Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Книга Отзывов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Aisha :
Отдельное спасибо тем, кто "повесил" планеты и "расклеил" небулы и туманности, - очень красиво - просто висишь и пялишься, забыв про дело"
Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:18 24-05-2009   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
AndRei 67 :
в длинных и НЕ ОЗВУЧЕННЫХ диалогах,я понимаю что это очень сложно и дорого

дело не в этом
а в том, что по важным диалогам глаз пробегает быстрее, чем зачитывает актер, инфа запоминается лучше
дилемма между озвучено все/не озвучена, она еще с ЗВ1 тянется, когда люди, прочитав сообщение быстрее чем оно было наговорено, просто нажимали "далее"
итог - работа актера впустую


что же касается "торговца", то там в каждой ветке есть шутка над этим фактом.
я вот, если честно, слабо себе представляю торговца, которой между завтраком и чашкой кофе валит нехороших людей направо и налево
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 20:30 24-05-2009   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
NRG :

я вот, если честно, слабо себе представляю

а мне понравилось )) я побвал в шкуре торговца - скупал пушки и системы в одной части космоса, где они были дешевли и втюхивал на один склад ССТ, который в секторе крестоносцев находится. Заработал так не плохой капитал - а что, чем не бизнес? Улыбка
в перерывах между торговлей и чашечкой кофе крошил плохих парней Супер!
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 21:08 24-05-2009   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Что можно сказать - МОЛОДЦЫ, я уже давно так не развлекался. Спасибо вам за сие замечательное творение - несмотря на небольшие вкрапления дегтя игра просто отличная - в общем нет слов одни эмоции, в основном положительные. А те которые отрицательные - то же к разряду положительных (это про те когда хочется клавиатуру раздолбать в нескольких особо трудных местах)...
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 09:46 25-05-2009   
Fok
 100 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 512
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29.11.2006
Лестных отзывов уже много выше написали, и я к ним присоединяюсь, всё очень и очень здорово сделали Супер! . Единственное, что "резануло", так это несоответствие возраста некоторых персонажей на картинке и их голос.
    Добавлено: 11:30 25-05-2009   
sjv
 





Прошел все основные сюжетные линии. В восторге. Поздравляю разработчиков и желаю им творческих успехов в устранении багов, разработке "Нашествие симбиотов" (а оно будет?) и других проектах.
Что не понравилось:
* сюжет коротковат за серых.
* много халявы.
* чересчур крут ракетчик получился (1 шершень/Т9 и нет 1-5 звеньев врага (даже подлететь не успевают), в финале деполяризация+Т9+смерт. рокета и нет мантикоры. Подняли бы цены на шершень/Т9 и другие дефицитные ракеты, чтоб было крайне невыгодно их использовать и опустили бы на стандарт, чтоб было выгоднее использовать их;
* редко срабатывает интуиция, а без интуиции ГГ временами туповат.
* Автосейвы - иногда сохраняет не во время (напрмер: после каравана Алекса сохранить бы сразы, а сейв после выбора ветки;
* Отсутствие возможности перемещения на длинные расстояния после отказа в диалоге (а лут собрать, на станции заехать?). Как вариант - хорошо бы его перед воротами (прыжком) спрашивать.
* Разговоры с командой можно было бы озвучить и воспроизводить, как у торговцев
Но все это и несколько встреченных багов не испортило общее впечатления от игры! Спасибо за отличную игру.
    Добавлено: 11:31 25-05-2009   
Azhrumm
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 17.05.2009
NRG :
дело не в этом
а в том, что по важным диалогам глаз пробегает быстрее, чем зачитывает актер, инфа запоминается лучше
дилемма между озвучено все/не озвучена, она еще с ЗВ1 тянется, когда люди, прочитав сообщение быстрее чем оно было наговорено, просто нажимали "далее"
итог - работа актера впустую

сори за немного оффтоп, пусть будет отзыв о диалогах.
Система, которую мы имеем в новостях (текст+голос или просто текст), проста и понятна, но неэффективна. По сути, это емейл-рассылка. Для нее вообще не нужен голос-чтец.
А вот для диалогов в космосе голос очень правильно. Можно даже и без текста. тогда никто не нажмет далее, пока не добежит до нужного момента.

В общем, геймер - очень привередливая скотина. Поэтому если на все и сразу не хватает, то лучше не давать ему понемногу и того, и другого. Лучше держать его, собаку, в черном теле. Но когда наступит момент - выдать по полной, чтобы он закукарекал от восторга.
    Добавлено: 19:45 25-05-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Azhrumm :
Можно даже и без текста. тогда никто не нажмет далее, пока не добежит до нужного момента.

ЗАСТАВЛЯТЬ пользователя ждать, пока всё не проговорят, без скипа - зло, бесившее меня лично ещё во всех Халф-Лайфах.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:53 25-05-2009   
Azhrumm
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 17.05.2009
Guest :
ЗАСТАВЛЯТЬ пользователя ждать, пока всё не проговорят, без скипа - зло, бесившее меня лично ещё во всех Халф-Лайфах.

Не, ну же не злодей. Эскейп можно оставить. Но без закадрового текста игроку все равно придется слушать беседу.
P.S. А кто заставлял игроков слушать пиратский треп в самой первой миссии? Безо всякой возможности выхода. Смысл этого я вроде уловил, но очучения были...
    Добавлено: 21:12 25-05-2009   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Azhrumm :
А вот для диалогов в космосе голос очень правильно. Можно даже и без текста. тогда никто не нажмет далее, пока не добежит до нужного момента.

ок, учтем
но фишка была еще в том, чтобы игрок важные моменты прочел, а не прослушал
Azhrumm :
В общем, геймер - очень привередливая скотина. Поэтому если на все и сразу не хватает, то лучше не давать ему понемногу и того, и другого. Лучше держать его, собаку, в черном теле. Но когда наступит момент - выдать по полной, чтобы он закукарекал от восторга.

прости, но с такой позицией я лично категорически не согласен
она - от ленности разрабов, и оправдывать ее, имхо, не стоит
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 21:38 25-05-2009   
Azhrumm
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 17.05.2009
NRG :
но фишка была еще в том, чтобы игрок важные моменты прочел, а не прослушал

опять же, ради бога, потом можно игроку всупонить "отчет за миссию", где будет укаана суть беседы (что фактически и делается в журнале. Но озвученный диалог игрок скорее всего прослушает. Хотя бы раз. А вот если диалоги затянуты... И их просто с души воротит снова слышать... Вот это уже
NRG :
от ленности разрабов

Я, кстати, говорил не про леность, а про недостаток ресурсов. Когда можно дать все - отчего ж не дать. А когда нельзя (типа полной озвучки со стереофильмом новостей) - тут надо грамотно перераспределять фишки по сюжету.
    Добавлено: 21:52 25-05-2009   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Azhrumm :
А вот если диалоги затянуты... И их просто с души воротит снова слышать...

видно, что ты не очень далеко зашел по игре и по разным веткам Хы...
у нас много повторяется, при этом по интонации можно было бы и не попасть.
Azhrumm :
Я, кстати, говорил не про леность, а про недостаток ресурсов

камрад, давай уроним эту тему или перенесем ее во флудилку Подмигиваю
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 22:06 25-05-2009   
ValD
 60 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Полетал. В целом позитивно, этакие Мехкоммандеры в космосе. Весьма похоже. Пилоты, перки, даже пушки.. только там над сюжетом особо не заморачивались.

Озвучка не порадовала.
Увлечение скриптами тоже. То базу вполне живую взрывают, то пилоты без истребителей сматываются с неё.. пешком, не иначе.

Разрабы, а вы сами пробежались по всем развилкам сюжета? Поиграли и поняли, что это всё здорово и можно выпускать?
Не так уж часто я покупаю игры.. как можно оправдать продажу недоделанного продукта, юзая игроков как бетатестеров?

Вот прям очень интересно: почему игра с багами вышла? Вас торопили, у вас были плохие тестеры, другие причины? Или это не баги, а весь топик с ошибками - фичи?
Действительно интересно, прошу ответить.

Последний раз редактировалось: ValD (22:28 25-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 25-05-2009   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
ValD :
Вот прям очень интересно: почему игра с багами вышла? Вас торопили, у вас были плохие тестеры, другие причины? Или это не баги, а весь топик с ошибками - фичи?
Действительно интересно, прошу ответить.

за отзыв спасибо
но на твой вопрос, боюсь, вряд ли кто-то ответит, ибо там всякого разного много

что касается игры, то да, играли, да, проходило бета-тестирование (несколько оных), многие ошибки обнаруживаем только сейчас и, если честно, сами фигеем. по крайней мере я точно знаю, что в таком-то и таком-то месте все было пучком.
с причинами ошибок разбираемся как можно оперативнее
больше добавить нечего
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 22:37 25-05-2009   
Deeper
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 09.01.2008
О, тема для отзывов Улыбка
Отзываюсь - я в шоке Ой, не могу!..
Игра лучше, чем я надеялся - а такого давно не случалось..

Только что зашел на форум, увидел тему с хотфиксами и удивился - а разве есть, что фиксить? Подозрение.
Наверно, я неправильно играю, глюков не замечаю... не получится из мну толковый бетатестер Рыдания. Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:34 26-05-2009   
VODKA
 





К самому большому недостатку отношу задержку с релизом, т.к. вспоминаю свои мысли о хорошем подарке на новый год от команды EG всем пилотам. Откровенные баги пропустил Улыбка Разгрёбся на работе только после выпуска патча. Остальное- мелочи, которые лично я отношу к классике жанра(ЗВ- для меня уникальный жанр). Вспоминая все предыдущие работы над ЗВ разных людей/команд могу сказать, что это одно из лучших улучшений мира ЗВ!
Получил уйму положительных эмоций, а сколько ещё получу!!!
Чуть не забыл выразить удивление тому, что в WINDOWS 7 отлично заработало!
    Добавлено: 11:06 26-05-2009   
BlitzEN
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
Хочу добавить- надо как то переделать кладоискательство, в нынешнем виде это чистой воды мазохизм, обшарил всю Х220 по наводке, разнёс уйму астероидов- хоть бы что то вывалилось. Расстроен Уже голова раскалывается от поиска этих мелких объектов вручную.
    Добавлено: 15:46 26-05-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Нельзя до бесконечности упрощать игру. Иначе на выходе будет УГ, в которое Играть (напрягать серое вещество) будет просто не интересно. Делать удобне - да это мы всерьез обдумываем, делать казуальнее - увольте нет. Улыбка

По теме - клады это
1. не обязательно, а занчит их добывание должно быть не простым.
2. в реале тоже не лежат на каждом шагуУлыбка, а значит их добывание должно быть не простым.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:58 26-05-2009   
BlitzEN
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
Тогда надо сделать квест на сборку кладоискателя- в реале не ходят по полю, перекапывая каждый симпатичный холмик. Хы...
    Добавлено: 16:07 26-05-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну и квестов тоже не дают чаще всего посторонним личностямУлыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:09 26-05-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И проблемы у меня решаются сами собой уже давно. Потому что если их не решать, они, видимо, обижаются и решаются сами. (Fry)

  » Книга Отзывов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18