Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Книга Отзывов | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов»
Lancer
 275 EGP


Капитан
Репутация: 51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
Сфера Дайсона и разрушенный корабль Предтеч - шикарно! Спасибо!
Очень просится на десктоп. Подмигиваю
_________________
Темную сторону Силы в себе ощущаю...
    Добавлено: 09:02 19-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RioZV :
Графика не соответствует современным требованиям (отсутствует тень)

По секрету: там много чего отсутствует, что положено современной графике. И тень - это далеко не самое... Правда, там по две звезды в системе, тень особо не поотбрасываешь.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:46 19-06-2009   
ДимаЗерг
 





Разрабам большая просьба, в следующих патчах добавить скорость игры 8х или хотя бы 6х.
Только вот интересно на этих скоростях истребители с места тронутся?
    Добавлено: 18:08 19-06-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
ДимаЗерг :
Разрабам большая просьба, в следующих патчах добавить скорость игры 8х или хотя бы 6х.
Только вот интересно на этих скоростях истребители с места тронутся?
Уже отвечали на этот вопрос. Можно, но не нужно... Обоснование - смотреть по поиску. Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 18:29 19-06-2009   
RioZV
 





Guest :
RioZV :
Графика не соответствует современным требованиям (отсутствует тень)

По секрету: там много чего отсутствует, что положено современной графике. И тень - это далеко не самое... Правда, там по две звезды в системе, тень особо не поотбрасываешь.

Для меня это не секрет Улыбка Правда всех тонкостей современной графики я не знаю, но отличить хорошую картинку от плохой смогу. Сделать графику грамотно и в соответствии со всеми современными требованиями это разные вещи, т.е. можно так испоганить всё и спецэффекты не помогут. В данном случает как выше я уже говорил графика сделана грамотно т.е. радует глаз, а это по-моему самое главное.
    Добавлено: 20:30 19-06-2009   
Argonaft
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 102
Откуда: Россия, г. Нижнекамск
Зарегистрирован: 04.10.2006
MadeInUssr :
Причем отдача по копейкам оч неплохая учитывая что валятся ганслинги по 2к за штуку. И это начало игры. А де постоянная нехватка средств к существованию за которое надо бароца?


Ну ты блин экстримальщик!!! Гы-гы Нет знаю как тебе, но мне средств постоянно не хватает, даже с учётом того, что за выполнение миссий неплохое бабло дают:
- По началу нарвался на патруль ВКС - разрабам зачёт! - настоящие наши ГАИ-шники Ой, не могу!.. - бабки хотели стрести, а так как я уже успел обзавестись нормальными пушками, опять же на последние денюжки, послал я их развлекаться с астероидами Гы-гы - они ястественно от злости покраснели, от чего дальнейшие мои путешествия по системам не показались мне лёгкой прогулочкой Время убивать
- только сейсас наконец-то вернулся из путешествия с Призраком из дальних секторов Фингал - мдяяя... все ракеты ушли на берсерков, а от чужих отбивался уж тем, что осталось Модератор с дубиной - всерьёз уже начал задумываться что игра на этом для меня здесь и закончиться Гы-гы, но это уже после того как был поражён красотой и масштабами сектора Предтечь! Вау!

Вообщем впечатлений море Супер! Разработчикам и сценаристам просто огромнейший респект Супер! Супер! Супер!
Жалко только то, что все хорошее когда нибудь заканчивается Рыдания.
Желаю сценаристам Писатель. вдохновений на написание столь замечательных игровых сценариев о космосе, а разработчикам сил и выдержки на воплощение их в жизнь!
    Добавлено: 17:43 20-06-2009   
AleksM
 





Млин, за время ожидания ЗВ2:ГВ форумная учетка стала умерлатой, т.к. моя не писатель, а читатель и постоянный поклонник EGT от начала веков. Но хоть логин занять не успели.

Уже хочется биться головой об стену... Лбом об стену Уже хочется биться головой об стену...

Я пропустил! Я ПРОПУСТИЛ РЕЛИЗНЫЙ ДЕНЬ! О позор на мои седины! (Правда были более чем уважительные причины, но есть и плюсы не нужно ждать появления в магазинах и уже есть кучка патчей Супер!)

РЕСПЕКТИЩЕ ВАМ ОГРОМНЫЙ И КУЧА УВАЖУХИ!!! Дарагие элитные бойцы Вы все-таки сделали ее в условиях сраного экономического кризиса!

Из плюсов: В Вашей работе все один сплошной героический ПЛЮС! В игре нравится все - даже мелкие баги и рывки мышки.

Из минусов: Самый большой минус это то, что некоторые Задница находят минусы в этом героическом проекте! Кому-то музыка не понравилась, диалоги, модели, сюжет? Получите Фингал, или сделайте свой мод лучше авторского а потом вякайте!


Купил. Установил (в "суперсложной" регистрации через интернет трудность была разве что в том, что punto switcher перекинул раскладку на русский при вводе кода). Играю. Кайфую. Прыгаю от радости

Огромное спасибо!!!
    Добавлено: 16:25 22-06-2009   
PR@KT!K
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Тихвин
Зарегистрирован: 27.11.2008
Наконец-то достал игру)) Впечатлений море) графика всё-таки стало лучше и намного красивее,выбор почти в каждом диалоге меня порадовал. В общем игра как я и думал класс)) Разарабам большое спасибо Пьем пиво вместе!

ЗЫ. жаль только не всё озвучено) но я думаю это физически было бы тяжело Подмигиваю
_________________
You know theory.
I do practice.
    Добавлено: 07:40 23-06-2009   
TransRail
 





Отзовусь по пунктам. Сначала о хорошем.

Что порадовало больше всего и что больше всего запоминается – ощущение погружения в этот мир. Его нельзя описать словами, но можно назвать то, что этому способствует. Сектора, полные жизни и движения. Прекрасные фоны каждой системы, которые хочется созерцать. Множество интересных заданий и происходящих событий, благодаря многовариантности и многослойности которых в эту игру возвращаешься снова и снова. Сюжет (включаю сиюда и диалоги), сделанный на уровне хорошей подростковой фантастики. Космические корабли, которые хочется собрать в виде моделей и поставить на полку (дайте "Бутчер" и "Кавалер"! И чтоб навесное оружие можно было разное крепить!). Иными словами, игра удалась. Спасибо огромное всему коллективу, работающему над этим проектом.

Теперь о том, что очень, ОЧЕНЬ не понравилось.

1. Проблема нахождения пути при наличии препятствии. Неприятная штука, выражающаяся в затыках при обходе этих самых препятствии. Если на пути корабля астероидное поле или космическая станция, то он долго будет искать лазейку вместо полного объезда и в конце концов во что-нибудь врежется или таки облетит препятствие. Если же на пути другие корабли, то начинается шоу, в котором каждый считает своим долгом произвести хитрый манёвр, обычно – прямо в лоб совершающему точно такой же манёвр. Приходится постоянно вести за ручку каждый находящийся под моим контролем спейсшип, а если к такому приставлены управляемые компьютером транспортники/истребители, то проблемы только растут.

2. Смена целей. Вместо того, чтобы после уничтожения врага переключиться на другого, мои пилоты продолжают весело стрелять изо всех стволов по ещё горящему, но не взорвавшемуся мёртвому кораблику. До полного его распыления на атомы. База этим тоже грешит. Каждый раз нужно вовремя ставить паузу и самостоятельно тыкать носом нерадивых подручных в других противников.

3. Временами возникает такая странность: истребители или крупные корабли ни с того ни с сего начинают бешенно вращаться на пустом месте и уже не могут перемещаться или стрелять. Плохо, когда это происходит и с моими, если загрузиться чуть ранее - глюк не происходит.

4. Озвучка и музыкальное сопровождение. Рассмотрю этот пункт в нескольких частях.

а) Музыка. Когда появились факты по созданию новых волков, я рассчитывал услышать в игре музыку, близкую к выкладываемым в музыкальном разделе сайта композициям. И услышал, что есть хорошо. Но… Почему всё в игре такое короткое, обрезанное? Полноценно звучит только композиция в главном меню, остальное из-за регулярного чередования через каждую минуту раздражает уже через полчаса. В результате я вырубил эту "музыку" и поставил в плеере 4 часа саундтрека из "EVE Online". И о чудо, волки сразу заиграли новыми красками! Жаль, очень жаль. Хочется ещё назвать дурацкими боевые темы, но тут уже дело вкуса.

б) Озвучка персонажей. Эпик фэйл, лучше бы её вообще не было. Практически ни один голос не подходит под аватарки персонажей (даже если в качестве аватарки - символ фракции). Сами актёры либо тупо безэмоциональные, либо пытаются так ужасно фальшивить, что теряется вера в людей. Ласточку вообще хочется убить с самого начала. Но обиднее всего за множество прекрасных заданий, где эффект погружения теряется именно из-за озвучки. Например, прибытие в систему Предтеч и далее в совершенно шедевральную неизвестную систему, где уже одна только Ласточка доводит до бешенства, не говоря уже о голосе тех самых Предтеч.

в) Озвучка новостей. Идиотизм. Ну на каких каналах нашего мира новости так медленно и по-литературному зачитывают, а? Посмотрите на евроньюз – средняя скорость чтения и правильный безэмоциональный тон. Посмотрите на "НТВ" – взволнованно и с мощным ударением выделяя чуть ли не каждое слово в предложении. Послушайте скороговорку на радио "Маяк". Вот это – новости. В игре же более-менее слушать можно только "Хантинг".

г) Отсутствие отдельного ползунка громкости для голосов, которые здесь повешены на ползунок громкости звуков. Его действительно не хватает. С другой стороны, полное отрубание игровых звука и музыки дало ощущение нахождения в сериале "Firefly".

Что хотелось бы:

1. Возможность выбора пола главного героя и его аватарки.
2. Возможность тюнинга подручных кораблей путём раскрашивания и нанесения разных знаков и наклеек.
    Добавлено: 11:46 23-06-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
TransRail :
1. Возможность выбора пола главного героя и его аватарки.
А вот этого я совсем не понимаю, ну ладно в играх где на всем прохождении смотришь на своего персонажа со стороны, а тут ну какая разница? В кораблях все одинаковые...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:18 23-06-2009   
TransRail
 





Kosh :
А вот этого я совсем не понимаю, ну ладно в играх где на всем прохождении смотришь на своего персонажа со стороны, а тут ну какая разница? В кораблях все одинаковые...


Хорошо, давайте уберём рожи персонажей, подконтрольных игроку. Определять "ху из ху" в однотипных кораблях одного класса только по слову "Седой" или "Ласточка"?
    Добавлено: 12:33 23-06-2009   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
TransRail :
Хорошо, давайте уберём рожи персонажей, подконтрольных игроку

пайлот, скажи, а как с текстовками-то быть? ты учти, что это минимум 2 набора тех же самых реплик, но отличающихся по родовым окончаниям. а если их озвучивать - вообще караул. это немалые деньги, просто выкинутые в мусорку. и тут ведь не только речь главгероя, но и фразы, когда к нему кто-то обращается
с мордами лица тоже не все просто, тем более их невписястость - чисто твое субьективное мнение. кто-то его разделяет, кто-то - нет. тут не угадать
потому и ограничения такие
в ролевках редко встретишь, когда можно пол главгероя выбирать. а если и встретишь, то они преимущественно англоязычны изначально. там с родовыми окончаниями попроще дела обстоят. фраза, к примеру, "I told" переводится и как "я сказал" и как "я сказала". можно, конечно, сделать универсал "я сказало", но это же тухлая срамота Хы...
потому давай уроним темку, ок Подмигиваю
за отзыв большое спасибо, зачитали, заценили
но чтобы не порождать ложных надежд вношу ясность Улыбка
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:57 23-06-2009   
TransRail
 





NRG, спасибо за ответ, я действительно не учёл момент с родовыми окончаниями.

И тоже вношу ясность: обидеть никого не хотел. Это на случай, если мой предыдущий ответ посчитали чересчур резким. Улыбка
    Добавлено: 13:19 23-06-2009   
Argonaft
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 102
Откуда: Россия, г. Нижнекамск
Зарегистрирован: 04.10.2006
TransRail :
Отзовусь по пунктам.

Теперь о том, что очень, ОЧЕНЬ не понравилось.

1. Проблема нахождения пути при наличии препятствии.
2. Смена целей.
3. Временами возникает такая странность: истребители или крупные корабли ни с того ни с сего начинают бешенно вращаться на пустом месте и уже не могут перемещаться или стрелять.
4. Озвучка и музыкальное сопровождение. Рассмотрю этот пункт в нескольких частях.
а) Музыка.
б) Озвучка персонажей.
в) Озвучка новостей. Идиотизм. Ну на каких каналах нашего мира новости так медленно и по-литературному зачитывают, а? Посмотрите на евроньюз – средняя скорость чтения и правильный безэмоциональный тон. Посмотрите на "НТВ" – взволнованно и с мощным ударением выделяя чуть ли не каждое слово в предложении. Послушайте скороговорку на радио "Маяк". Вот это – новости. В игре же более-менее слушать можно только "Хантинг".


По пунктам:
- По 1-му: Возможно, в будущем ИИ будет на столько сообразительным, что сможет самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях, но пока это чисто техническая проблема...

- По 2-му: А это чтоб ты не расслаблялся Гы-гы - в этом и есть одна из изюминок игры! - ты просто не понял... Я на счёт этого смекнул ещё в ЗВ-1 и теперь все крупные бои провожу исключительно в ручном режиме с обязательным использованием паузы, причём сам постоянно слежу, выбираю и меняю цели для каждого звена и для каждого героя вне звеньев. Более того постоянно контролирую положение кораблей героев относительно кораблей противника и исходя из этого отдаю приказы по атаке целей или наоборот выходу из боя - каждому герою индивидуально! - Благодаря этому одному из персонажей под моим командованием в одиночку иногда удаётся уничтожить звено тяжёлых истребителей третьего-четвёртого поколений за один заход! а за два-три захода уничтожение гарантировано!
Рекомендую всем играть в "ручном режиме" - это даёт вам полную картину поля боя и ощущение себя Наполеон

- По 3-му: это не странность, а закономерность вследствие столкновения истребителей друг с другом или с другим препятствием, которая легко обьясняется законами физики и особенностями человеческого организма - при сильном ударе человек из-за перегрузки теряет сознание, а при приходе в себя испытывает головокружение, А если при этом его корабль ещё и закрутило, то самостоятельно сориентироваться он не сможет Улыбка

- По 4а и 4б: "На вкус и цвет товарищей нет!" Улыбка

- По 4в: Во-первых: Не надо путать реальность с игрой! Не делай так! Во-вторых: ты сам себе напротиворечил: "В игре же более-менее слушать можно только "Хантинг" " - так как "Хантинг" по-замыслу озвучивает не диктор с "EvroNews", а наёмник с изрядным чуством юмора! Хы... А раз тебе его озвучка понравилась - значит ты противоречишь своему взгляду "средняя скорость чтения и правильный безэмоциональный тон" Хы...
    Добавлено: 19:04 23-06-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Argonaft :
Рекомендую всем играть в "ручном режиме" - это даёт вам полную картину поля боя и ощущение себя


Вставлю свои пять копеек. На это многие забивают болт, однако пауза+ручное управление КАЖДЫМ истребителем во всех фазах боя - это как раз один из Главных кирпичиков игр серии "Звездные Волки". Эта модель изначально встраивалась еще в 1 часть. А "автобой", когда пилоты сами воюют, это так сказать приятная добавка к игре - не более. А ее почему то большинство рассматривает как основную функцию.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:11 23-06-2009   
Leemur
 





МОЛОДЦЫ!!!!! Последний раз получал такое удовольствие от игры играя в Корсаров Возвращение легенды после Корсаров 3 (Багсаров). В игре мне нравится решительно все. Вопрос №1: Сколько концовок в игре? (если не секрет), прошел две линейки, буду играть по третьей. Вопрос №2: Симбионты появляются в любом случае??? Если да то буду ждать и надеяться на продолжение.
    Добавлено: 14:54 24-06-2009   
AmiGO
 





ещё не играл, но... одна из немногих игр, на которую я не пожалел денег и купил лицензию. пусть и исключительно электронную, т.к. я даже не представляю, где у нас в городе купить можно - не суть. спасибо, eg team, я верил в вас!
    Добавлено: 01:04 26-06-2009   
Ganj
 





Прежде всего хотелось бы сказать спасибо команде элит геймс за развитие одной из любимых игр. Приятно помимо переигрывания в оригинальные ЗВ, увидеть и пощупать нечто новое. Особого внимания заслуживает сюжет, настолько удачным и проработанным он получился - респект и увага комрады.В совокупности это заставляет пройти игру на одном дыхании, изредка задротсвуя на каче по ходу пьесы. Но бочка меда, увы не обошлась без капли дегтя и даже не одной.

Свободный мир. Боюсь показаться неоригинальным, но такой свободный мир никому не впился без должной проработки. В итоге мы получаем теже нудные долгие телодвижения, что и в ЗВ2, вдобавок без рандом квестов (хотя не спорю, как они сделаны в зв2 лучше вообше нафек убрать). Выбор миссий как в оригинале с бОльшим количеством несюжетных(как вариант повторных) миссий для дополнительго кача/выбивания лута был бы лучше. Можно оспорить, мол - дело вкуса, но судя по форумам многие разделяют данное мнение. Опять же многосистемные миссии аля гуманитарная помошь в ЗВ, не дадут развиться клаустрофобии.

Пресловутое разветление сюжета. Бесспорно это классно, делает игру реиграбельной, привносит оригинальности. Но, переигрывать 6-7 раз чтобы узнать все перепетии сюжета, йоптеваю, по моему это слегка перебор. Думаю все помнят аж одну сюжетную развилку в ЗВ на миссии S.O.S., однако игра ничуть от этого не потеряла в плане реиграбельности и подачи сюжета. В ЗВ2:ГВ же, только входишь во вкус, докачиваешь персов, получаешь внятную базу, а не металлический гроб, кажется - вот сейчас начнется игра. Ан нет. Фперед на рельсы финального отрезка в виде пары миссии. Не вдохновляет.

Итого: свобода хорошо, но болтаться в пустом мира где единственное развлечение манчкинство на бесконечных спаунах станций - зло. Хотели свободы - получили, нафиг надо такое. Единая сюжетная линия с максиум 2 кардинально отличаюшимися вариантами прохождение была бы в разы лучше куцых обрезков, но зато их целых семь!11 Ну а что касается технического исполнения то все неплохо тем паче движок не ваш, а к играбельности игр только после пары патчей мы уже привыкли Гы-гы
    Добавлено: 01:43 26-06-2009   
martes
 





Спасибо разработчикам за отличную игру.
    Добавлено: 06:52 26-06-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Так-с, вчера наконец-то прошёл в первый раз. Я не при чем...
1. Озвучка вызывает противоречивые чувства. Жаль, что не все тексты озвучены, хотя я понимаю, какая это прорва работы и денег. Но некоторые диалоги так и просят озвучки (например, встреча с наёмниками в Гредосе и последующая встреча снова с ними перед спасением Ласточки).
Озвучка Ласточки вызывает во мне желание крушить всё вокруг. Жутко не нравится. Такие же чувства вызывает озвучка Яны. Рыдания.
Озвучка ГГ и Седого очень порадовали. Особенно эта классная фраза "Ёкин кот! По мне шмаляют!" Ой, не могу! Класс! Первый раз я очень долго хохотал, а вот потом она начала вызывать стон ужаса - слишком часто приходилось её слышать. Хы... Очень рад, что актёр Призрака не сменился. Жаль, что у Корсара актёр сменился, но он тоже ничего. Вопрос: почему не озвучили Наталью? Подозрение. Я имею ввиду "обычные фразы": "гори синим пламенем", "подбита" и т.д. Или она после смерти Рэя такая молчунья? Ан-нет, в финальном ролике она говорит. Очень удивило. Алекса Кошевого отлично озвучили. Забавно, когда он "Жатками" сносит десяток "Фриннов" со словами "Вычёркиваем одного". Ой, не могу!.. Клирик прекрасно говорит. Настоящий напыщенный пацан-хакер, который не умеет вовремя смолчать и раздувается от чувства собственной важности аж до перегрузки сети истребителя. Хорошая озвучка у Калема.
Жаль, таки Часовщика не озвучили.
2. Новости порадовали разнообразием и тем, как каждая сторона озвучивает события. "Хантинг" - лучший однозначно!! "Сюсики-пусики, гламурненькие пилоты" довели до истерики меня.
Сюда же отнесу большой плюс за огромное количество пасхалок. Бедная планета Ка-Тэ-Вэ! Улыбнуло упоминание Стальной Крысы, Ки Иша, Эйнера Джи, встреча с Адмиралом Трампом, Кошевым, А.С. Кириллом, Калемом и т.д.
3. СпаркСу два...нет, три ку. За графику. Я птиц дикий, во всякие Х3 не играю и такой красивый космос видел только на реальных фотографиях. Сферу Дайсона хочу на рабочий стол!! Супер!
Из пилотов только не понравилась аватара Ласточки. Уж больно детская... В демке была лучше, ИМХО.
4. Диалоги меня повеселили и я не вижу смысла к ним цепляться. Удивляюсь, что люди некоторые цепляются к их обыденности. Почтенные, вы говорите с родственниками на литературном русском языке, не добавляя просторечных или сленговых словечек? Ни за что не поверю. Герои они ведь тоже люди. На мой взгляд, сценаристы сделали этим героев человечнее.
5. Музыка хороша, когда она появляется. Несколько незаметна, но с другой стороны, не отвлекает. В бою мне она очень нравится.
6. Насчёт багов могу судить только по более ранним отзывам, ибо начал проходить, когда уже хотфиксы появились основные.
7. Сюжет порадовал разнообразием и количеством вариантов прохождения. Иногда специально сохранялся и переигрывал, выбирая вариант поинтереснее. Как тяжело было выбрать, кого поддержать: Уэла или ССТ. "Мантикора" нравится, но импонирует позиция "серых". Герои да и весь мир получились очень живыми. Сюжет очень неожиданным был местами и продолжил добрую традицию загадочности и недоговорённости первой части игры. Правда, из-за свободы перемещения игра получилась несколько затянутой, но это терпимо.
А вот играть на харде вообще невыносимо было. Ругаюсь, недоволен! Особенно в начале. Опыта капает очень мало (в конце у меня не одного героя не было в "Элите", на кораблях пятого поколения был только ГГ и Наталья). Бои были невероятно сложными местами. Проходимыми, но даже вежливый и терпеливый я в некоторые моменты начинал шипеть и плеваться, аки угли, которые окатили холодной водой. Гы-гы Как только я не изголялся. Совсем запутался... Базу приходилось бросать в пике по разным плоскостям, чтобы все турели лупили по супостатам, крутил её на 360 градусов вокруг разных осей... Но за всю игру так и не потерял ни одного истребителя (кроме сюжетных мест). Хы...
Истребители порадовали разнообразием, но по поводу количества людей, которые могли сесть на пятое поколение, я уже сказал. Столько оржия было, что даже не знал, что повесить. Опешил, когда кинетикческие ГК оказались лучше всех остальных. Шворц Калема - Ой, не могу!..
А вообще, я восхищён тем, как вы все проработали игру. Вы осветили мир с очень разных сторон, проделали огромную работу по сюжету, графике. Могу только догадываться, какую работу чудовищную проделали скриптёры и программисты, т.к. не особо в этом понимаю. Зато стало ясно, почему так долго мы ждали игру. Скажу честно - ожидание и надежды были оправданы.
С удовольствием пройду игру ещё не один раз после сессии. Рядом со старыми "Волками" не поставлю - буду играть и играть, пока не изучу вдоль и поперёк. Гы-гы Гы-гы
Моя огромная благодарность всем разработчикам! Всем привет!
P.S. Тьфу ты, смайликов не разрешает достаточно ставить.
P.P.S. Добавлю ещё мысли, когда попрохожу или вспомню ещё что-то.))
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (21:15 30-06-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:07 30-06-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Книга Отзывов | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18