ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» За что я люблю и ненавижу Elite | страница 2 |
|
|
|
Канал Elite: «За что я люблю и ненавижу Elite» |
|
|
44 143 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008 |
|
UFO27 : |
Сразу оговорюсь, речь я буду вести об Элите третьей
Второй минус. Разве справедливо, что после первого же вылета вас убивают?! Что может сделать начинающий пилот со своей однупульсовой пуколкой, когда его бороздят своими лучеметами 2 корсара? Где же баланс? Разве становится интересно играть, когда nnn-ый приходится жать на LOAD.
|
"Это не баг, это фича" (с)Мерлин.
Справедливо. Космос суров и полон опасностей. Начинающий пилот может потренироваться в пилотировании, основах маневрирования, отрыва от преследования, навыке работы с картой системы, картой галактики, получить объективную оценку своих возможностей и возможностей своего корабля.
Более того, начинающий пилот может сбить этих пиратов. Не с первого раза, соответственно, но вполне даже может.
Цитата: |
Хорошо, допускаю, что Элита создавалась тогда в нач. 90-ых для хардкорщиков. Они играли в нее, ибо не было сколь-нибудь серьезной альтернативы.
|
Игра создавалась для всех, а не для хардкорщиков. Альтернативы ей нет и сейчас.
Цитата: |
Но сейчас! Неужел нельзя довести игру до ума!
|
Вопрос к Брабену.
Цитата: |
К чему такая сложность? Чего бояться разработчики, что игрок пройдет ВСЮ игру? Не смешите меня.
|
Игра после некоторого момента даже слишком легкая (не считая расчетов по стыковке со станцией ). ВСЮ игру пройти нельзя (фри-плей полный).
Цитата: |
Наверно никогда не найти игры, полностью тебя удовлетворяющей. Сколько раз замечал: есть 2 игры одного жанра. И как обе бы прекрасно дополнили друг друга! Но для Элиты-то нет такого дополнителя. Хочется играть, но именно такие мелочи как SAVE/LOAD портят все впечатление от бесконечной Вселенной, интерактивности игрового мира. А что в конце-концов требуется? Всего несколько строчек в коде...
|
Действительно, давайте сделаем ФФЕ хардкорной - уберем нафиг сейв\лоад и будем играть как в жизни - до первой смерти
Цитата: |
Хорошо тем, кто уже 20 лет рубиться. А как быть тем, кто начал знакомство с компутером в году этак в 2000?
|
Поменьше играть в аркады и портированую фигню, и играть в нормальные РС-игры. Навыки придут сами собой.
Цитата: |
Будь ты хоть 7 пядей во лбу, но если играть "честно", т.е. начинать на дефолтной позиции с дефолтным кораблем, то тебя все равно убьют.
|
Если играть честно - то можно добраться до торгового маршрута (который ниже указан), причем даже с первой попытки, и заработать денег на хороший боевой шип, на экипаж (по необходимости), сделать заначку и т.д.
Цитата: |
А чем не манчкизм скажите мне маршрут sol-barnard? Тупа ездить туда-сюда, зная, что тебя не убьют. Какой в этом смысл?
|
Если кто-то не видит смысла, это вовсе не значит, что смысла нет.
Легальный способ заработка (кстати, рынок на торговлю реагирует, так что там тоже надо уметь летать). Реализация "торговой жилки" игрока. И т.д. Манчкизм, кстати, - занятие прокачкой способностей и уровня персонажа для достижения арифметического результата. При этом игрок часто ввязывается в несюжетные бои с любым противником (даже нейтральным персонажем) лишь ради накопления опыта. (с) википедия. Так что к торговому маршруту он не имеет ни малейшего отношения.
Цитата: |
Пираты должны быть и должны быть под стать уровню игрока, ну может 10% сильнее его на порядок. Но что пытались добиться разработчики постоянно убивая его в начале. Пытались унизить его? Показать что он слабак? Разве это хорошо? ИМХО игра должа приносить удовлетворение, радость, а не приступы сохранения.
|
Пираты должны быть разные. То, что игрок в начале слаб - его проблема, а не пиратов. Потом, болтаясь на Кобре МК3 в полном обвесе, имея рейтинг уровня "смертоносный" (за точность перевода не ручаюсь) и выше, летишь и думаешь: "где б пиратика помощнее найти...".
Цитата: |
"Предварительно набравшись опыта..." То есть, только чтобы вылететь из системы нужно МЕСЯЦ потратить на обучение?
|
Достаточно пары дней игры.
Цитата: |
Ну я бы понял, если бы речь шла о миссии по уничтожению какого-нить конвоя и т.п. ОК. Но тривиальное задание по доставке посылки...Увольте.
|
Никто не обещал, что будет легко. Зато все честно - есть стартовая позиция, есть НПС, которые имеют позицию выше. Пират на уровне стартовой позиции - вот это уже нелогично. Пират и должен быть злым, опасным, смертоносным. Это большой мир, полный опасностей. А не детская песочница с плохими детишками. В космосе и убить могут, между прочим.
Цитата: |
Надо уважать игроков. Ни в одной нормальной (не казуальной, если хотите) игре такого нет. По крайне мере вам дадут убежать.
|
Это вы про аркады? ФФЕ не аркада.
Цитата: |
А тут, куда бежать (даже телепортнувшись, какова вероятность не нарваться вновь на пиратов), кому кричать ПОМОГИТЕ? ИМХО много опыта не наберешь, а когда тебя выносят за 10с. Ну хорошо, кладу я одного, так там их еще 2ое. С лучеметами. И что? Значит надо начинать все сначала,сначала,сначала.
|
А кому кричать посреди ночи в маргинальном квартале "помогите"?
Опыт набирается не скилами, не очками опыта и т.д. Опыт в ФФЕ - это умение самого игрока. Умение оценивать ситуацию. Умение пилотирования. Умение маневрирования. Умение стрельбы.
Снести импульсником противника, либо сбежать от этого противника - вот тот опыт, который игрок получает уже в самом начале игры. И этот опыт - весьма и весьма необходимый для ФФЕ.
Цитата: |
ЗЫ Притензии мои направлены господам создателям. Как видите изложено все довольно четко. Любой может ознакомиться и передать им это.
|
ИМХО, все претензии высосаны из пальца. Элита, Э-Ф и ФФЕ - обычные игры, предназначеные для рядового игрока. Вины создателей в том, что уровень рядового игрока резко упал за последний десяток лет, нет и быть не может.
Цитата: |
Во-первых, краеугольным камнем ВСЕХ игр я считаю БАЛАНС. А в Элите его нет. Поймите, я не за аркаду, но и не за необоснованную сложность.
|
Что, по-вашему, есть баланс игры? Что, по-вашему, есть необоснованная сложность?
Боевка проста как пять пальцев. Вариаций боевой ситуации не много. То, что пираты зачастую появляются словно из неоткуда, это да, есть такое дело. Орать "хелп ми!" никогда не помогает - есть такое дело (полицию хрен дождешься, только новые пираты прилетят). То, что НПС-пираты несколько вольно используют физику игры - есть такое дело. Но это не "необоснованная сложность", не "отсутствующий баланс", а всего лишь частности игры, которые ее не портят.
Цитата: |
Смотрите сами: есть ЗАРАНЕЕ известные безопасные трасы. Там пиратов вы не встретите, а есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Эти 2 крайности плохо сочитаются.
|
Заранее известных безопасных трасс нет. Есть трассы, которые игрок может найти в игре. Более того, абсолютно безопасных трасс вообще раз-два и обчелся.
Цитата: |
Во-вторых научиться играть можно, но для этого надо получать моральное удовлетворение от достигнутых результатов, а вот этого-то и не дают почуствовать.
|
Хм... а чего вы вообще от игры хотите? То вы говорите, что сложно играть. То - что научиться играть можно. То есть ежики плакали, ругались, но на кактус лезли. Но при этом не хватает удовлетворения от результатов. Может, игра просто не для вас? Ну не ваша? Не тот жанр, не тот вид?
Как по мне - так заветная строчка "элита" в рейтинге настолько полно удовлетворяет морально и физически, что уж дальше некуда.
Цитата: |
ЗЫ я понимаю, что очень много людей играют в Элиту (и как правило уже ОЧЕНЬ долго) и претензии могут показаться им нубскими, но ИМХО игра должна обладать определенной гибкостью, чтобы поддерживать высокий уровень и не отпугивать новичков (или нубов, если хотите).
|
Масса людей играет (играли) во всю линейку Элиты, не испытывая при этом особых сложностей. Может, и не надо менять в сторону упрощения?
З.Ы.
_________________ Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав. |
|
|
Fel 261 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
UFO27 : |
краеугольным камнем ВСЕХ игр я считаю БАЛАНС. А в Элите его нет.
|
В Элите баланс есть, его там даже больше чем в некоторых других играх, друго дело когда хочется всего сразу и побыстрее, и чтоб мухи не жужжали то это уже необосновано. Сперва займись рутиной на безопасных трассах, оснасти корабль щитами, поставь лазеры мощьнее а уж потом рискуй и лезь на рожон. Все кто начинал играть прошли через это и что-то не помню притензий к сложности игры, наоборот народ начинает думать, как лучше купить/продать товар, искать выгодные маршруты, просить совета опытных игроков.
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Пилот просит убедить его,что Элита играбельна....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
peters 80 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 21 Сообщения: 404 Откуда: Якутск Зарегистрирован: 21.04.2007 |
|
Вот интересно, а при обучении езде на велосипеде, или катании на коньках, синяки и шишки - это нарушение баланса ? Или как?
_________________ Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват. |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Не,это недоработка изготовителя
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Turbo Beholder 70 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 108 Откуда: chthonic safety Зарегистрирован: 04.04.2006 |
|
UFO27 : |
Ну я бы понял, если бы речь шла о миссии по уничтожению какого-нить конвоя и т.п. ОК. Но тривиальное задание по доставке посылки...
|
Дык, если бы всё было просто, стали бы NPC вообще посылать её с каким-то левым частником?
UFO27 : |
Увольте. Надо уважать игроков. Ни в одной нормальной (не казуальной, если хотите) игре такого нет. По крайне мере вам дадут убежать. А тут, куда бежать (даже телепортнувшись, какова вероятность не нарваться вновь на пиратов), кому кричать ПОМОГИТЕ? ИМХО много опыта не наберешь, а когда тебя выносят за 10с. Ну хорошо, кладу я одного, так там их еще 2ое. С лучеметами. И что? Значит надо начинать все сначала,сначала,сначала.
|
Вроде как выбор стартовой точки всё лечит. Ну тут уж или пираты-людоеды, или рутина. А как ещё, делать Scaled Encounter-ы, как в тупых CRPG, чтобы на начинающего PC боевые слоны либо выходили сонные, косолапые и с одним хитом, либо заменялись на цыплят, а на отъевшихся PC цыплята сыпались всё более бройлерные? Это, звиняйте, куропотамам на смех.
Единственный более вменяемый вариант - в VegaStrike: пираты, луддиты и агрессивные иноприлетяне делают что хотят, но радар обычно позволяет вовремя заметить нечисть и убежать прежде, чем дойдёт до стрельбы. Союзники и нейтралы пасутся вокруг своих станций, как и PC, и тех же врагов отстреливают, так что в худшем случае достаточно долететь до капшипа, который оппонента... гм... отвлечёт.
UFO27 : |
Во-первых, краеугольным камнем ВСЕХ игр я считаю БАЛАНС. А в Элите его нет. Поймите, я не за аркаду, но и не за необоснованную сложность. Смотрите сами: есть ЗАРАНЕЕ известные безопасные трасы. Там пиратов вы не встретите, а есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Эти 2 крайности плохо сочитаются.
|
Ой, видел я этот "игровой баланс"... в данжынах. И смех, и грех. Если он приделан снаружи, он неизбежно уродует игровой мир.
А с внутримировой точки зрения всё проще. Например, если маршрут безопасен, то по идее на нём должны рулить исключительно торговцы с воттакенным трюмом, давно сбросившие разность цен до своей минимальной прибыли, после чего товарищам, менее эффективным в качестве телеги, в такие сделки соваться просто невыгодно, вот и всё. В принципе, реализуемо, если экономическая модель вообще выходит за рамки пары простых функций от товара и типа планеты.
UFO27 : |
Хочется и повоевать и пожить.
ЗЫ я понимаю, что очень много людей играют в Элиту (и как правило уже ОЧЕНЬ долго) и претензии могут показаться им нубскими, но ИМХО игра должна обладать определенной гибкостью, чтобы поддерживать высокий уровень и не отпугивать новичков
|
Выбор маршрута как раз это и обеспечивает, не так ли?..
Остаётся разве что выбор старта, ну так есть Солнечная Система и есть...
В этом смысле попробуйте VegaStrike, она сейчас даже слишком халявна: в начале игры можно пытаться брать миссии на отстрел пиратов, а можно эти дохлые пушки вообще продать и быстро наварить прибыль тупым челночничеством, не особенно опасаясь, что придётся перегружаться. Благо в стартовой системе союзников много, а врагов мало. Ну и миссии вывешивают для всех, можно взять любую.
_________________ And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood |
|
|
Йokia
|
|
А вот лично я против автопилота в элите
|
|
|
44 143 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008 |
|
Предлагаешь на ручнике добираться до поселений?
Нафиг-нафиг, я один раз так летел в системе Фомальгаута, когда у меня автопилот в бою разнесли. До сих пор этот ужас помню.
_________________ Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав. |
|
|
Olm 71 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 12 Сообщения: 68 Откуда: Киров Зарегистрирован: 04.08.2007 |
|
А что, когда в последний раз возвращался к FFE, летал без автопилота из принципа. Использовал небольшой шаблончик в exel для рассчета скорости до которой нужно разогнаться... ну и корректировка периодически. Это просто песня, когда сам довожу корабль с окраин системы до орбиты и начинаю посадку с облетом планеты.
|
|
|
TechCat 100 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006 |
|
44 : |
Снести импульсником противника, либо сбежать от этого противника - вот тот опыт
|
Сбежать? Это когда в ффе сбежать то можно было?
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи |
|
|
Йokia
|
|
Mikhail, да ты просто мой брат по разуму)) Аналогично, пользуюсь экселем для расчета, сколько разгоняться, сколько тормозить, причем если тормозить задом, то это по игровому времени быстрее чем на автопилоте получается, потому что задние движки мощнее чем передние) И кстати насчет сбежать, очень даже можно попытаться, если допустим на вас напал пират, который превосходит вас по огневой мощи, но у него ускорение меньше, и нехочется делать SAVE/LOAD то можно просто газовать в какую-нибудь одну сторону и улететь от него нафик)
Вот был один случай, я уже на тормозился, и на меня напал какой-то пиратец) Самое интересное, что по расчетам на этой скорости он уже стопроцентов пролетал дааалеко за планету, на которую я намеревался сесть) так что я его просто проигнорировал, продолжил торможение, а он улетел вперед)) Просто элита с автопилотом это eve не onlinе, а без автопилота это орбитер с игровой составляющей)
|
|
|
44 143 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008 |
|
WD : |
44 : |
Снести импульсником противника, либо сбежать от этого противника - вот тот опыт
|
Сбежать? Это когда в ффе сбежать то можно было?
|
Учись рулить в условиях физики ФФЕ. При умении - не скажу что легко, но вполне осуществимо.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Йokia : |
А вот лично я против автопилота в элите Улыбка
|
Ну эт ты вздря.. Автопил предоставляет возможность "слегка аркадного геймплея", в то же время отказ от него - небольшой выигрыш в скорости засчёт использования большего ускорения маршевых движков по сравнению с тормозными носовыми. У обоих схем - свои преимуСЧества. С автопилом - не паришься, без него - быстрее летаешь.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Йokia
|
|
Jerry Rezet : |
Автопил предоставляет возможность "слегка аркадного геймплея"
|
Да весь полет на автопилоте заключается в том, чтобы задрать нос корабля(если с планеты стартуешь) и тыкать потом мышкой в квадратики, изредка отвлекаясь на "мини-игры" в виде напавших пиратов. Ну конечно, все это дело вкуса)
Jerry Rezet : |
небольшой выигрыш в скорости засчёт использования большего ускорения маршевых движков по сравнению с тормозными носовыми
|
а я кстати редко пользуюсь этим преимуществом, и торможу все равно передними движками, главное преимущество - это чувство, когда наконец прилетаешь на планету, "просто песня" (Michail)
|
|
|
r154 137 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 262 Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001 |
|
Цитата: |
речь я буду вести об Элите третьей
|
В т. случе Ян - выпадает
Цитата: |
Что мешало сделать миссии рандомными
|
Они и есть рандомные
Цитата: |
Неужел нельзя довести игру до ума!
|
Нельзя - случилось так, что автору пришлось на неё забить. Там ещё багов осталось немеряно
Цитата: |
я уже на тормозился, и на меня напал какой-то пиратец) Самое интересное, что по расчетам на этой скорости он уже стопроцентов пролетал дааалеко за планету, на которую я намеревался сесть) так что я его просто проигнорировал, продолжил торможение, а он улетел вперед))
|
В реальном времени ? Запарно
Согласен с тем, что вначале игра "не заманивает" как, скажем, DOOM2. Но приспособиться можно. Хотя не укаждого хватает терпения превозмочь реальные трудности и баги...
_________________ It must be done |
|
|
UFO27 55 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 3 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12.05.2009 |
|
Цитата: |
Что мешало сделать миссии рандомными
|
Они и есть рандомные
Они псевдорандомные, как и все цены/миссии/статьи в этой игре (за исключением случайных встреч в комосе и положения планет на орбите). Похоже Брайбен слишком увлекся своим генератором псевдослучайных чисел, что напрочь забыл про обычный RNG. Нехорошо
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Йokia : |
Да весь полет на автопилоте заключается в том, чтобы задрать нос корабля(если с планеты стартуешь) и тыкать потом мышкой в квадратики, изредка отвлекаясь на "мини-игры" в виде напавших пиратов. Ну конечно, все это дело вкуса)
|
Ye. Именно так. Ибо для "совсем хард реалити" есть Orbiter. Там таки взрослая неиллюзорная физика, кислород, приборов до дури, и поди разберись с первого разу.. Это вам ни по разу не "гарбеть корованы". А FFE - это как раз самый разумный компромисс между "реал физикс" и "возможностью поиграть". Ибо рутины там и так хоть отбавляй - эти рейсы "Гейтвэй - Веквекс" (если ничо не напутал) чтобы "поднять бабла" на новый грэйд - тоже не сахар. Если ещё и без автоперепилота - совсем хардкор был бы.
Йokia : |
тыкать потом мышкой в квадратики
|
Чо за "квадратики"? "Подобрать йай.. шасси" и ускорение времени?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Йokia
|
|
Вот за что люблю эту игру - найдется место в ней и любителям рутины, и любителям т.н. хардкора)
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Касательно Автопайлота......переодически пытаюсь гамать без него....так сказать,чтобы *полетать* а не *потыкать* Интересно конечно....хотя порой сложновато
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (09:21 02-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Olm 71 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 12 Сообщения: 68 Откуда: Киров Зарегистрирован: 04.08.2007 |
|
Специально для любителей хардкора и рутины: начать игру с грузоперевозок на лифтере в Солнечной системе, имея стартовый капитал 1000 кр.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «За что я люблю и ненавижу Elite» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: При покупке физического тела, духовное и астральное прилагается совершенно бесплатно. (Veste)
|
» За что я люблю и ненавижу Elite | страница 2 |
|