Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Phalcor :
Вытащил кораблик из одного мода. Вставил модель себе в игру.
Но не отображается пламя двигателей!

Попробуй подставить какие нибудь другие модели пламени. И если другие будут работать - значит проблема непосредственно с этой моделью. Может шейдеры не подходят или ещё, что.
Вот с этим и этим ознакомился?
B_SINGLE_S :
при попытке открыть сцену корабля из папки с распакованной Х3TC (c помощью X3 Editor 2-2.0.27) у меня все выглядит вот так :

Ну правильно, так и должна выглядеть сцена открытая в 3DS Max.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (20:07 04-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 04-02-2018   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
DNA78 :
Ну правильно, так и должна выглядеть сцена открытая в 3DS Max.

Э-м-м... вот в этом видео (на 3'40"), показано, что при открытии "сцены" корабля открывается , собственно, весь корабль... как мне добиться подобного "эффекта" ?

Хорошо, все таки, что "интернет" - большой. На одном ресурсе, вопросы явного новичка в игровом моделировании вызовут приступ легкого троллинга, а на другом - найдется человек, который двумя не очень длинными предложениями и парой ссылок вызовет уважение к себе и интерес к форуму, на котором он общается...Жизнь, как она есть, что еще можно сказать Подмигиваю

Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (10:38 05-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 04-02-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
B_SINGLE_S :
Э-м-м... вот в этом видео (на 3'40"), показано, что при открытии "сцены" корабля открывается , собственно, весь корабль... как мне добиться подобного "эффекта" ?

А что там за сцены? Они ни как не связаны с игровыми *.bod
На видео видно только 3ds Max сцены Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (04:51 06-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:01 05-02-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
DNA78 :
Вот с этим и этим ознакомился?


Спасибо! Помогла вторая ссылка, а именно, проблема у меня была
с привязкой материала в файле animation. Теперь разобрался, пламя есть! Пилот
    Добавлено: 11:23 05-02-2018   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Решил тряхнуть стариной.
За вечер написал утилиту для конвертации из bod в obj формат. Работает только с мешами (не сценами).
Теперь не нужен 3ds Max и DBOX, что бы посмотреть модель Улыбка

bod2obj.7z
 Описание:
 Имя файла:  bod2obj.7z
 Размер файла:  54.74 KB
 Скачано:  400 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:52 11-12-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
DIMOSUS.X :
Теперь не нужен 3ds Max и DBOX, что бы посмотреть модель Улыбка

А чем просмотреть созданный obj?
    Добавлено: 00:09 12-12-2018   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Phalcor :
А чем просмотреть созданный obj?

Maya, 3D Max, Blender, Cinema 4D
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:27 12-12-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
DIMOSUS.X :
Maya, 3D Max, Blender, Cinema 4D

Понятно. Увы, для таких, как я, эти программки слишком сложны.
Продолжаю по старинке смотреть X Models 3D Viewer.
    Добавлено: 00:40 12-12-2018   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Obj формат туповат. Переписал конвертор bod в DAE COLLADA.
Если положить полученный DAE в корневой каталог распакованной игры, то подтянутся текстуры.

bod2dae.7z
 Описание:
 Имя файла:  bod2dae.7z
 Размер файла:  9.2 KB
 Скачано:  412 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (00:40 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 16-12-2018   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Привет всем! Подскажите, где можно взять прогу 3dsMax для Х3? Может ссылочку кто подкинет?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 17:59 27-04-2020   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Thug :
Привет всем! Подскажите, где можно взять прогу 3dsMax для Х3? Может ссылочку кто подкинет?

На просторах интернета. Здесь никто не подкинет, это запрещено правилами. Программа платная.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:35 27-04-2020   
Merun
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 19.02.2023
Подскажите. 1. Что нужно редактировать для того, чтобы убрать зеркальные текстуры в игре? (Изменять 3д-объекты или можно в каком-то txt подправить)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2. Как можно изменить радиус обзора сканеров в игре ( ибо сканер С-3 с радиусом под 200 км явный перебор).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
3. Как убрать туман из сектора?

Последний раз редактировалось: Merun (14:52 22-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 22-02-2023   
Валентин-----1
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 23.05.2020
Merun :
Подскажите. 1. Что нужно редактировать для того, чтобы убрать зеркальные текстуры в игре? (Изменять 3д-объекты или можно в каком-то txt подправить)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2. Как можно изменить радиус обзора сканеров в игре ( ибо сканер С-3 с радиусом под 200 км явный перебор).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
3. Как убрать туман из сектора?
Что бы убрать туман-редактировать файл "TBackgrounds" (параметр "fog density 0"), или поставить мод "No fog"
Для сканеров редактировать файл "Globals" (строки в начале файла).

Последний раз редактировалось: Валентин-----1 (21:54 22-02-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:35 22-02-2023   
Merun
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 19.02.2023
Валентин-----1 :
Что бы убрать туман-редактировать файл "TBackgrounds" (параметр "fog density 0"), или поставить мод "No fog"
Для сканеров редактировать файл "Globals" (строки в начале файла).

Спасибо.
    Добавлено: 01:43 25-02-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обиделся - ко мне, я его научу ЕГу любить!! (Vitalii)

  » Моделинг X3:TC | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18