Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
Maharius
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 25.12.2011
Всем здравствуйте. Есть весьма насущный вопрос: при попытке установки DBOX 1.13 на 3D Max (2009) он не видит некоего ini-файла. Сам Autodesk 2009 установился на Windows 8 (64-разрядную) без вопросов. А вот при установке DBOX 1.13 на 3D Max возникли ощутимые проблемы. И в конечном итоге панель Дбокса открываетя, но он в упор не видит bob-файлы. bod видит, а бобиков - ну никак... Подскажите, как поступить в этом случае? Как правильно установить Дбокс, чтобы он работал адекватно?

Последний раз редактировалось: Maharius (21:03 07-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 07-10-2014   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
внимательно прочитай первый пост темы ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:49 07-10-2014   
Maharius
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 25.12.2011
Джедай, внимательно прочитайте моё сообщение накануне вашего в самом конце этой темы, а в особенности сию часть: DBOX не видит ini-файла в корневом каталоге Autodesk. Версии боксов, как 1.13, так и 1.9 по причине оного, отказываются устанавливаться или же работают некорректно. Если есть конкретная помощь по указанному моменту, подразумевающая под собой нечто более полезное, чем общие и усталые фразы, аля иди почитай, то буду признателен.
_________________
Nihili supra
    Добавлено: 08:35 08-10-2014   
Maharius
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 25.12.2011
Tractor_10000, большущее спасибо. Буду изучать.

добавлено спустя 4 минуты:
Tractor_10000, а рекламка на щитах - это точно Х3ТС, или Rebirth? Просто судя по текстурам бэкграундов сильно напоминает последний.
_________________
Nihili supra

Последний раз редактировалось: Maharius (20:43 11-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 11-10-2014   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
это для x3tc.
в ребрин не играю. еще сырая и не понятная в x3tc рулит.
    Добавлено: 23:39 11-10-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Криптон :
Создание турелей для Х3

Создание турелей для Х3
Думаю видео к этому посту не помешает. Собственно вот и само видео моего производства.


просмотр на YouTube
Позиционирование турелей в 3dsMax часть 1
Позиционирование турелей в 3dsMax часть 2

скачать с Яндекса
Позиционирование турелей в 3dsMax часть 1 - Размер: 375,6 МБ
Позиционирование турелей в 3dsMax часть 2 - Размер: 889,5 МБ
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:22 10-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Помнит кто этот кораблик)))
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (18:24 03-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:21 03-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Ностальгия.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (00:39 05-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:38 05-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Работаю с Фрилом.Для импорта экспорта моделей использую милку.
Проблема с моделью кораблей...Она смотрит строго в низ(пике) в нулевых координатах .
Способ я нашел как вставить в Х3,бубен,танцы. Но хотелось бы норм способ.
Кто знает как выровнять модель в 3дмакс оставив ее в нулевых по факту..буду благодарен.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (15:49 05-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 05-01-2015   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Привет всем пилотам,
От сделал в 3DSmax Истребитель M3b и без названия
По просьбе и совету Андвари
решил примерно сделать из фильма чужие с 2 части,
но моделька вышла не именно такая как там Гы-гы Модернизация.
эксклюзив - класс М3 будет.



Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (22:04 18-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 18-11-2015   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Что нужно выставить в настройках дабы материал правильно отображался при рендере?
Макс только установлен, так что настройки все дефолтные.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Сам спросил - сам ответил:
Rendering->Environment->Exposure Control->Automatic exposure control
ну или можно вообще его выключить

Последний раз редактировалось: El. (23:39 31-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:10 31-03-2016   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
[quote="El."]Что нужно выставить в настройках дабы материал правильно отображался при рендере?
Макс только установлен, так что настройки все дефолтные.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Привет, В 2016 3Dmax есть косяк который для меня не приэмлем для написания сцен, та и не только я об этом знаю,Советую 2015 3Dmax ставить.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:10 14-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 14-08-2016   
MrVic
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк
Зарегистрирован: 09.04.2016
UA_Traktor, классная модель! Текстуры со скринов перетянул? Улыбка только вчера задумывался о фильмах вселенной "чужих"... может у тебя есть модель "Ностромо" хоть какая-нибудь?
_________________
Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290
    Добавлено: 16:55 15-08-2016   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
фотку покажи...я так не помню их))
Да текстуру я в фотошопе слепил, рисовать с нуля не хорошо умею а от лепить да))
Моделька выдумали вместе по заказу анвари.. он попросил от за пару часов слепил))
    Добавлено: 16:31 16-08-2016   
MrVic
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк
Зарегистрирован: 09.04.2016
Вот такая крякозяба есть в архиве? Улыбка Твой корабль с текстурами этими на Б\у похож Хы...
_________________
Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290

Последний раз редактировалось: MrVic (07:12 20-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:47 19-08-2016   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Гы-гы Ой, не могу!.. Не нету такого увы.
    Добавлено: 12:22 27-08-2016   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Решил по рисунку слепить шип..
Пока без текстур и названия. Скриншот брал в инете но там еврейское название))



Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:46 25-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:44 25-09-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Теперь с текстурами, и надеюсь окончательные. Благодарю Андвари за помощь в покраске советами.

    Добавлено: 01:43 30-09-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Приветствую, друзья!
Вытащил кораблик из одного мода. Вставил модель себе в игру.
Но не отображается пламя двигателей! Почему?
В сцене прописано, в bodies.txt прописано, -87.dds лежит в dds,
и главное - видно в X 3D Viever
В чём я ошибся?
Вот как у меня видно сейчас:
3D Viewer:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[/url]

Игра:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[/url]
    Добавлено: 16:46 01-02-2018   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Никак у меня не получается "победить" 3DS Max...DBOX2 v1.13 кое-как "встал" на место без ini-файла, а вот патч "DBOX2 1.8 patch 1" не устанавливается, продолжает требовать вышеупомянутый ini-файл, с корректным номером версии Расстроен... Зависит ли от наличия этого патча возможность нормальной работы или нет ? Пока что (и на 3DS Max 2016, и на 2018) при попытке открыть сцену корабля из папки с распакованной Х3TC (c помощью X3 Editor 2-2.0.27) у меня все выглядит вот так :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ЧЯДНТ ? Или, помимо собственно 3DS Max + DBOX2v1.13 необходимы еще какие-либо дополнительные инструменты для полноценного "открытия" сцены корабля ? Или что-то нужно дополнительно настроить в самом 3DS Max ?
    Добавлено: 17:58 04-02-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » Моделинг X3:TC | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18