Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 21
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Данная тема посвящена созданию моделей и их последующему экспорту в Х3:TC.
Аналогичная тема в канале X3:Reunion - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1246900#1246900

Необходимый софт для успешного моделинга:
- Х3:TC
- 3DMax (Для нормального импорта текстурной развертки нужен не ниже 2008)
- DBOX2 1.10 (для импорта и экспорта моделей)
- X2BC (паковать *.bod и распаковывать *.bob файлы моделей)
- X3 Editor (добавление в игру)
- X3 ModManager (распаковка, запаковка cat/dat)

Последние четыре качаем с http://www.doubleshadow.wz.cz/

Установка и использование DBOX'a http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2049403#2049403
От себя добавлю - игровые ресурсы распаковываем в соответствии с первым постом темы X3 Modding: Продолжение.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (03:10 28-05-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 03:55 16-04-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Для того чтобы экспортировать моель с LOD'ами необходимо:
вопервых их создать любым доступным вам способом, вовторых собрать их все в одной сцене (можно размещать в любом месте - при импорте они все будут перемещены в нулевые коордионаты), втретьих переименовать их по образцу: имя, имя_1, имя_2, имя_3 (имя - оригинальная модель; меньше полигонов - больше цифра; более трех уровней делать неимеет смысла) и вчетвертых - экспортировать обычным способом.

Для того чтобы просмотреть LOD'ы перед импортом нужно снять галочку Highest LOD only.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:34 17-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 16-04-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Полигональность некоторых кораблей:

М4 Охотник 4к
М3 Мамба 5к
М4 Скорпион 6к
М3 Нова 10к
М3 Затмение 12k
M2 K 14k
М7 Пантера 17к
М6 Немезида 18к
М1 Колосс 18к
М8 гладиатор 20к
М2 Титан 22к
М3 LX 23k
М2 Борей 37к
М6 Тяжолая немезида 38к
М7 Тигр 42к
M2 Тир 65к
М1 Валгала 76к

и фаворит:
ТL Атмосферный лифт 106к
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:27 30-04-2009   
Selen
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 26
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2007
Сделал в 3ДМаксе новую Землю (из старой). Перетянул текстуры. Но при этом -что-то случается с атмосферой - и я не могу понять почему, и как это исправить. (Тестурную развёртку редактировал выделяя соответствующий Material ID в модификаторе редактируемой полисетки и редактируя для каждого ID свою развёрту. ID 3 на котором наложена атмосфера не выделял и не редактировал).
Вопрос номер 1 - как от этого избавиться и получить ровную атмосферу?
Вопрос номер 2 - как сделать так чтоб свечение городов на ночной стороне планеты выключалось на дневной сторое (при освещении)?
http://img30.imageshackdisabled/img30/5960/x3screen00020.jpg
http://img36.imageshackdisabled/img36/2170/x3screen00018.jpg

Прилагаю скрины - на которых видна угловатая атмосфера Земли.
_________________
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)

Последний раз редактировалось: Selen (19:22 27-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 27-05-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Наконецто посмотрел, может удалить старую и создать новую сферу с большей полигональностью?
Можно попробовать отредактировать другую планету.

Какую ты использовал?

добавлено спустя 3 минуты:
Не забываем компилировать модели из bod в bob с помощью X2BC, иначе они будут долго загружаться и просаживать фпс.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (19:37 27-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 27-05-2009   
Selen
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 26
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2007
Я использовал planet_close_waterworld.bod (аргон прайм) и planet_earth.bod (Земля) - атмосфера сползает с обоих только немного по разному. Я не могу понять каким образом формируется атмосфера - если в редакторе материалов задаёться Diffuse color-ом маленькая градиентная текстурка.
_________________
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)
    Добавлено: 19:39 27-05-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А дифуз у тебя с прозрачностью?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:47 27-05-2009   
Selen
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 26
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2007
А по подробней? Я сравнвал параметры с другими открываемыми мной файлами планет и переписывал недостающие или несоответствующие параметры. Не помгло. А параметр Opaciti вроде на эту кривость не влияет.
_________________
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)
    Добавлено: 20:05 27-05-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Может уже спрашивал - какая у тебя версия dbox и 3д макса?
Попробуй и к атмосфере применить модификатор текстурной развертки.

З.ы. В ддс текстуре есть слой с прозрачностью.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:18 27-05-2009   
Selen
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 26
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2007
DIMOSUS.X :
Попробуй и к атмосфере применить модификатор текстурной развертки.
Изначально я так и делал - всем 3 слоям одновременно модификатор текстурной развёртки. Думал в этом причина - потом попытался его не трогать совсем. ДДс текстура атмосферы стандартная (planets_haze_blueearth_diff.dds) - я её не трогал (не фотошопил). У этой маленькой текстурки (как и у других таких же) альфа-канал отсутствует.

Зы 3Дмакс 2009, дбокс2 1.10
_________________
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)
    Добавлено: 20:37 27-05-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Не могу разгледеть на скрине - внутренняя поверхность облаков видна?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:41 27-05-2009   
Selen
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 26
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2007
Ещё 2 скрина
http://img39.imageshackdisabled/img39/3849/x3screen00022.jpg
http://img39.imageshackdisabled/img39/3849/x3screen00022.jpg
_________________
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)
    Добавлено: 21:24 27-05-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
DIMOSUS.X :
- 3DMax (чем новее тем лучше)

А вот это очень спорное утверждение Улыбка Можно почитать последние отзывы и статьи по этому поводу.
Selen :
Вопрос номер 1 - как от этого избавиться и получить ровную атмосферу?

Запакуй модель в bob, как тебе советовал DIMOSUS.X, т.к. помимо
DIMOSUS.X :
иначе они будут долго загружаться и просаживать фпс.

могут быть баги с отображением модели. Иногда возможно и наоборот - но тут вина уже компилятора X2bc, а не игры. Вообще очень предпочтительно использование bob'ов, а не bod'ов (сцены, конечно, паковать не нужно, если это не гибридная сцена, которая совмещает как модели, так и саму сцену).
    Добавлено: 23:03 27-05-2009   
Selen
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 26
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2007
Boron Friend :
Запакуй модель в bob, как тебе советовал DIMOSUS.X,

Каждый раз проделываю операцию компиляции в bob, в дат-архив запихиваю с расширением pbb
_________________
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)
    Добавлено: 23:10 27-05-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Попробуй сделать наоборот - оставь модель только в бод формате.
    Добавлено: 23:34 27-05-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Открыл planet_close_waterworld.bod, у нее четыре слоя:
- континенты;
- земля с огнями городов;
- облака;
- атмосфера(создает ореол вокруг планеты);

Я так понял у тебя проблемы с картой свечения и картой атмосферы, глюков с облаками на скринах не видно.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (03:37 28-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:36 28-05-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
И как ты удали оригинальную замлю? Она там вмонтирована в модель звездного неба, чтобы удалить можно изменить бэкграунд в карте галактики.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:58 28-05-2009   
Selen
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 26
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2007
Ничего она не вмонтирована - существуют 2 земли - planet_earth.bob - Земля в секторе Земля и planet_earth_distant.bob - Земля из сектора Луна.
_________________
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)
    Добавлено: 16:13 28-05-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Вмонтирована в оригинальный бэкграунд замли - проверял, другое дело если разрабы отказались от такого решения и сделали отдельно бэкграунд и землю. Сейчас не могу сказать, нет компа с игрой под рукой.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:26 28-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
DIMOSUS.X, по моему всё-же земля отдельно сделана, ибо сам бэкграунд - статичная картинка, которая кстати меняется какой-то там командой, а планета - отдельный объект.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (16:48 28-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 28-05-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какая-то дебильная тема, но лишать ее своего присутствия почему-то влом... (SunnyGale)

  » Моделинг X3:TC | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18