Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Impact Elite Edition | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Impact Elite Edition»
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
я раза 4 попробовал. нифига не вышло бросилУлыбка молчу, ибо флудить лень, жду когда что еще изменицаУлыбка. так что я за изменения. особенно по части уменьшения необходимых ресурсов.
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 18:56 16-12-2009   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon sp :
так что я за изменения.


Ну, собственно, сами изменения будут примерно такие:

- В начале игры подарят 3 страховки вместо 1.
- Сразу дадут ускорители.
- Сразу дадут маскировку (можно сразу лететь на разведку).
- Цена космомух выросла вдвое.
- На расовом доке теперь покупают космотопливо, а у паранидов ещё и адв.спутники. Чтобы фабрики игрока не простаивали Улыбка
- На солярке в начале игры 10к кристаллов и 100к батарей.
- Нивидиума на складе 500 ед., а не 100.
- Щитов 125 МВт на складе 30, а не 20.
- Стартовый ТЛ с 125 МВт щитом, а не с 1 МВт на борту.
- Кораблей гонеров дают 2, а не 1. На всех транспортах есть оба торговых модуля, А-BCU и 1МВт щит.
- Для постройки кораблей и станций на верфи теперь требуется ресурсов в 4 раза меньше, чем в хардкор.патче 3.0.
- торговый рейтинг за продажу товаров игроком на док неписей теперь начисляется (в оригинальной игре при операциях с ДО и ТС рейтинг не начисляется).
- Версия теперь 3.1h


Советы будут такие:

- После старта сразу чините свой корабль, затем обязательно проверяете глушащий эффект ИД-пушки на мухах.
Если мухи стопорятся на 5 и более секунд - можно играть.
Если вообще не стопорятся - начните игру заново.
К сожалению, баг в ехе, и исправить его нет возможности.

- Если соберётесь ловить мух - сгрузите маск.устройство на другой корабль, чтобы ненароком не разбить.
    Добавлено: 00:28 18-12-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
в целом изменения хорошие. погодю обновления попробую еще раз захватить галактеГуУлыбка
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 08:35 18-12-2009   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хардкор патч 3.1 для X2-Impact 2.5EE

Описание выше. Краткое описание - не такая жесть, как в версии 3.0 Хы...
Стартовые ресурсы позволяют в начале игры сразу приступать к развитию без необходимости ждать, пока всё раскрутится само собой.


ссылка

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:28 20-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:48 19-12-2009   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
зыж2 Возможна установка как на 2.5 версию, так и на 3.0 версию импакта.

зыж3 Старые сейвы с версией 3.1 естественно несовместимы.

зыж4 После ремонта корабля сварочником возможно отключение оглушающего эффекта ИД-пушки на космомух. Чтобы обратно всё вернулось - запишитесь, затем загрузите сохранёнку.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж5 Типа конкурс и таблица рекордов теперь наверное будет составляться по версии 3.1, а не 3.0. Первая номинация отменяется, так как стартовый сектор можно покинуть сразу на старте игры.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:27 20-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 20-12-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
будю пробоватьУлыбка щас только от закончим шалить в еве и начну захватывать вселенную солоУлыбка
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 20:43 20-12-2009   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
У кого проблемы с установкой на игру от Нового Диска - пишите. Какие проблемы, на что инсталлер ругается, ну вобщем все подробности. На всякий случай проверим этот момент ещё раз.
    Добавлено: 17:09 22-12-2009   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Блин, совсем забыл поставить нивидиумную шахту в начале игры.
В результате поимел энергетический кризис к первым суткам игры, длительностью полторы суток Ой, не могу!..
Еле-еле выхожу сейчас из кризиса Хы...

зыж Я скажу, когда первый сектор освободю Гы-гы
    Добавлено: 01:47 25-12-2009   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Такс Алекс бойся! Гы-гы я вернулсо ! Ну чего ты там опять наделал? ой чую буду тебя ругать Ой, не могу!.. чё там так всё сложно опять? айя яй от беда Гы-гы Щас буду ставит гаму ...

Щас почитаю как всё ты усложнил... Главно чёж чтоб Борон френд не пришёл Гы-гы ах мы в другом канале.... Ой, не могу!..
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 02:49 26-12-2009   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Condor :
чё там так всё сложно опять?


Судя по твоим "отзывам" по прошлым версиям - эту ты точно не осилишь Хы...
    Добавлено: 22:34 28-12-2009   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
1) Отладил кое какую промышленность в начальном секторе X2-Impact ver.3.0.Hardcore, когда всё вышло на-поток, вися в космосе, начал мотать время х10, постоянно врезаются космомухи и прилично сдвигают шаттл с места, щит не пробивают впрочем, НО, одна уничтожила сканер минералов, купить его негде... Так вот вопрос, могу ли я грузить старый сейв? или это мне потом обернётся крахом от античита, я уж молчу о потерянном времени. Долго не сохранялся, если бы читил, то не играл бы в хардкор, на кой ляд хардкорщикам античиты, если сейв юзается только после бага...

2) Запускал импакты 2.5-3.1 и инкоминг на трёх разных железяках, полностью разные системы, п3-К + 256М + мх400 + ХРsp2, п4-2566 + 512М + 7900GT-512 + ХРsp2, коре2дуо + 2Г + 6600GT-128 + XPsp3

На всех системах на перемотке корабли частенько соударяются со станциями, причём не только активный, но и мобов, часто если удаётся соударнуться, начинает биться как идиот повторно, вплоть до смерти корабля, активный ещё успеваешь остановить, а транспорт на автопилоте... Что делать? Как вообще играть на ускорении времени, на 5х скорости тоже самое, на х10 ещё фатальнее.

PS С мухами столкновения при восьми станциях, при стартовом наборе не соударяется сколько ни мотай время, специально один и тот же сейв пробовал, бьётся не взирая на разницу в моще процов.

И ещё баг, если убиться на корабле, потом влететь скафандром в другой, запас кислорода не обновляется, при новом выходе в космос -- смерть.

Всё, увидел наконец как мухи гибнут, они бьются сами в любые объекты, в том числе в висящие ящики с топливом, толкает его в сторону и летит на него дальше, пока сама не сдохнет ;(( Тоже самое с активным кораблём и станциями, врезаются насмерть во всё что попало. И это происходит без всякого ускорения.

На 3.1 версии исследовал карту, застал как м2 ксенона щит себе раздолбал об астероид до 11% ж), но выжил негодяй.

Последний раз редактировалось: MadRush (09:03 15-01-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:20 12-01-2010   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
AlexYar :
Condor :
чё там так всё сложно опять?


Судя по твоим "отзывам" по прошлым версиям - эту ты точно не осилишь Хы...
Ах нечистивец ты, всё злорадствуешь над нородом Гы-гы мдеее ну прошлый раз то да , чёж кой какие лазейки я нашёл .... тут думаю надо голову включать... Гы-гы Ээээх серавно пару лазеек найду,да и Хекс мне в помощь Подмигиваю ..
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 05:56 16-01-2010   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Сила компа и тем более АИ преувеличены, он безнадёжно туп, как и в базовой игре, хищник с 30 мамбами выносит 15 бигшипов под завязку забитых кораблями (3 м2 на первом подджампе, 3 м2 в подмогу, 3 м1 в охране станции и 3+3 на контратаке через 10 минут после сноса станции) + ворох мелочи, теряя 8-12 мамб + 1 любой корабль\спутник\мина на отзыв м2. Равный корабль всегда проигрывает человеку. Где тут проявить чудеса пилотажа? Накручивание спиралей с пуском ракет и отстрелом башнями... Да, это вам не фрил.
1 м2 проигрывает 4ём мамбам, кои остаются невредимы,
если вовремя отзывать подстрелянных, вся сила вражеских бигшипов в подджампе, без него они совершенно беспомощны, те решает количество, а не качество.

И вот ещё скриптовой баг, если поставить ксенонстанцию и потом самому снести её (я шершнями), сектор не атакуют.

М5-м4 фактически не ипользуются, не лучше ли было охранять сектора М3ми, а не м1-м2, но зато и юзеру сделать невозможным массовую закупку м3, вынудить сражаться на м4 и тд, понизить градус, дать возможность проявить высший пилотаж в боях, для бигшипов тоже бы нашлась работа.

На стратегию движок Х никак не тянет, а экшен убит.

PS Ion снижен, ибо чит, а gHEPT, IRE и лазеры хааков нет... баланса ноль, нельзя давать пухи от которых нельзя уклониться.

Последний раз редактировалось: MadRush (12:06 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 18-01-2010   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
За сплитов в 3.0 вылет с маскировкой 23:19:33, хотя с казино при сильном везении можно и за полчаса управиться ж) Номинация разумеется бессмысленная, а вот все сектора быстро освободить -- это надо покумекать, но опять же, тогда должно быть требование не пользоваться казино, при растущих ставках стратегия имеет положительное матожидание, а с минами всё очищается при постройке первого авианосца любой расы.

PS Путешественник... Вернее будет сказать -- лучший дрессировщик мух.
Мины чит гораздо больший нежели PSG и Ion.
Надо уберать и их и казино, и добавить хоть какую-нибудь осмысленность в боевые действия, пока сражения, акромя авианосец без маскировки с забитым трюмом против всех на спирали с отводом в трюм побитых, ничего не имеет смысла, прыгать между системами -- это не хардкор, просто затяжка времени, юзер не должен иметь возможности свободно вздохнуть, необходимо постоянное давление со стороны врага.

Последний раз редактировалось: MadRush (02:24 19-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:10 19-01-2010   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Нашёл гарантированный способ терять только шесть мамб на захвате сектора и видимо есть способ вообще ничего не терять ж) Нужны дополнительные эксперименты. Собственным авианосцам надо щиты срезать, иначе они непобедимы, и можно количество несомых кораблей сильно понизить, хотя это нерешит проблему тупости АИ, если бы ксенон м2 (да и все прочие посудины, включая свои транспорты)отступал при повреждении своих щитов... тогда бы было весело.

ЗЫ С двумя м1 сектора захватываются всегда без потерь.
Может запретить им невидимость..., уж не знаю как выправить баланс, видимо без шансов, мертворожденная концепция боя.

Последний раз редактировалось: MadRush (02:37 20-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:26 20-01-2010   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Если щиты аргонским м1 срезать штук 5-10, то играть за них интересно, параниды и сплиты имеют слишком мощные м3 -- чит.
И ингибиторы неплохо было бы убрать из чертежей. Правда комп всё равно вешается, от рейдеров приходится держать корабли охраны в космосе, иначе со станции не успевают стартовать, при большом суммарном количестве кораблей в космосе мой коре2дуо превращает игру в пошаговую стратегию.

Ресурсов в 3.0 как раз идеально хватает для развития, только кристаллов бы немного добавить на солярку, чтобы начать экспансию без сеты на полёт за кремнием.

Последний раз редактировалось: MadRush (12:54 20-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:51 20-01-2010   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Методом научного тыка выяснил (выбрасывал ненужные щиты)-- больше 15ти 125Мвт щитов М1 своим давать нельзя, иначе они имеют полное превосходство над ксенами, хотя кардинально это всё равно ничего не изменит, просто придётся строить 2+ М1 и добавит лишней мороки, но не сложности. Нужен маневровый бой на близких дистанциях, иначе будет скучно.
    Добавлено: 23:10 20-01-2010   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
AlexYar В теме инкоминга от 13:40 28-05-2005

Не вижу смысла в игре, где игрок всегда чувствует себя в безопасности. Ради опасностей я и неписей усиливал.

Ровно по этой причине, полной безопасности м1 с охраной в импакте, придётся бросить дальнейшее прохождение, как бессмысленное и однообразное.
Забавно как вместо усложения произошло упрощение. ;(
Поиграю в инкоминг для теста, может там есть фан.
    Добавлено: 07:42 24-01-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
MadRush :
И вот ещё скриптовой баг, если


Всё это хорошо, но несколько несвоевременно Улыбка

Если бы написал, когда делалась 2.5 версия ещё, или 3.0, тогда можно было бы что-то поправить. Сейчас эти проекты закрыты на неопределённый срок.
    Добавлено: 07:51 30-01-2010   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 52
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Полетал трое суток в инкоминг 1.5, лишь слова, слова на счёт АИ, все корабли выносятся шершнями, ну как может корабль стоимостью 5М+ за М2 выноситься с гарантией 10тью шершнями, любой вражеский сектор очищается кучкой ракет подобранных на подступах, чужие ракеты легко отстреливать, а неписи ничего не сбивают и умирают по себесу 50К. В импакте надо отменить таран, им любые корабли на м1 выносятся из под невида... либо отменить невидимость )) Если корабль проигрывает в скорости, всё равно тупо пытается догнать плеера, соответственно уступает в дальности стрельбы и умирает ни за грош, если кораблей несколько, легко может быть ситуация выноса носом против кормы, ну зачем лететь куда-то, если можно просто развернуться наибольшей по огневой мощи местом и ждать врага. Летание м5 кругами на границе зоны обстрела не помогает, при должной сноровке попадание в них дело простое.

Последний раз редактировалось: MadRush (22:33 30-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 30-01-2010   
Канал X2: The Threat: «X2-Impact Elite Edition»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (советует Harley)

  » X2-Impact Elite Edition | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18