Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empire: Total War | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Empire: Total War»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Уже появляются первые небольшие модики, улучшающие визуальную часть игры Улыбка

Вот мод, делающий оружейный и орудийный дым более реалистичным, я проверял, понравилось. Такое Бородино получается Улыбка
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=237457

Звуковые эффекты:
http://files.filefront.com/Battlefield+Sound+Modrar/;13467519;/fileinfo.html
- 7 новых мелодий флейт и барабанов при марше пехоты;
-улучшен звуковой эффект мушкетов(больше бассов);
-улучшен звуковой эффект артиллерии(больше бассов);
-улучшен звуковой эффект пушек Пакла(больше бассов).

А тут народ занялся созданием глобального мода по событиям конца 19-го и начала 20-го века в России
http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=139

добавлено спустя 23 минуты:
И вот еще: модик, убивающий ненавистные "трассера" в игре
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=239446

Последний раз редактировалось: Arn (12:19 19-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:19 19-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Начата разработка серьезного и исторически правильного мода
The Glory of the Russian Empire
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=238210

Супер!

Вот еще сделали сборник самых популярных минимодов:
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=9308

Последний раз редактировалось: Arn (19:14 28-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:35 28-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Глобальный мод "XVIIIв: Становление Империй"

Полная перебалансировка стратегии и тактики, суши и моря, измененный ИИ, система гарнизонов, совершенно новая линейка войск для России для двух исторических периодов, перетекстуренные войска Османской империи, ряд мелких правок, корректировка текста, новые флаги, отсутствующие трассеры и многое другое... и в придачу ко всему этому три дополнительных модуля для установки по вашему желанию.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. NM_I_grafix_vario_I.pack, который содержит:
-текстуры, инфокарты и иконки для новой армейской линейки России
-текстуры для старой армейской линейки османов
-исправленные текстуры матросов всех государств
-убраны трассеры от ядер и пуль
-новые иконки на миникарте
-новые флаги для России, Прусской республики и Османской империи
-немного изменены текстуры зданий на глобальной карте
-текстуры для гарнизонной, шведской линейной, британской линейной и морской пехоты, а также для ополчения

2. NM_II_mechanix_vario_I.pack, который содержит:
-новый морской баланс: скорость корабля приведена в соответствие с рангом, параметры пушек(сила картечного залпа, наносимый урон, дальность) изменены пропорционально калибру
-новый боевой сухопутный баланс: переработана мораль, увеличены дальности стрельбы, изменены способности войск и другие боевые параметры. Дальность стрельбы артиллерии и сила картечного залпа изменена пропорционально калибру орудия. Дальность стрельбы мортир снижена.
-система гарнизонов. Вместо ополчения города обороняет гарнизонная пехота.
-перебалансированная экономика. В целом все стало дороже и дольше, с расчетом на игру при 4 ходах за год. Шахты, дороги, резиденции губернаторов стали приносить больше пользы.
-изменена стоимость научных открытий. Карабин, багинет, каре и им подобные технологии теперь можно заполучить быстро. Некоторые же технологии стали гораздо дороже.
-изменена система найма и содержания сухопутных войск. Пехотные полки по прежнему создаются относительно быстро, но остальные войска формируются гораздо дольше. Лидеры здесь - гренадеры и гвардия, которые не только долго набираются, но также имеют довольно большую цену и стоимость содержания.
-изменена система строительства и содержания кораблей. Скорость и стоимость строительства варьируются в соответствии с классом корабля. Пример: шлюп строится 3 месяца, фрегат от года и более, самый тяжелый линкор 5 лет(при этом его стоимость около 20 000). Стоимость содержания также увеличена, но для мелких судов не очень значительно.
-изменен стратегический баланс. Теперь европейские державы могут набирать пехоту начиная с первой казармы, гренадеров уже со второй. Османы же получили возможность наема иррегулярных формирований в первой казарме, а уже во второй имеется на выбор 6 видов янычарских полков.
-Характеристика "любовь к иностранцам" отныне приносит исключительно негативный эффект.
-Изменены цвета. Испания: армия носит белые мундиры, Франция: на миникарте страна окрашена в синий, Португалия: на глобальной карте страна окрашена в зеленый, Грузия: армия страны и окраска на карте темно-серая, Россия: армия одета в темно-зеленый, близкий к цвету новых пехотных полков, османы: иконки и инфокарточки красные.
-Крым, Дагестан и Грузия отныне воюют только туземными частями. У Грузии только полководец и дворяне будут одеты на европейский манер.
-И многое другое, менее заметное...

3. startpos.esf, включает:
-Возраст Петра - 28 лет
-4 хода в году
-В Грузии и Курляндии - маленькая резиденция губернатора, не позволяющая клепать легионы с самого начала игры
-В Грузии убраны отряды европейского ополчения, заменены туземной пехотой
-Исправлены цвета иконок, персонажей на глобалке для всех стран, цвета которых исправлены в предыдущем модуле(кроме Франции и Португалии).
-Состав стартовой русской армии изменен почти полностью. Преображенский полк вы найдете в Москве, Семеновский в Киеве.
-Дипломатические правки: Россия и Грузия находятся отныне в более теплых отношениях друг с другом, у России и Османской империи стойкая неприязнь друг к другу.

4. patch_ru.pack, включает:
-Приличная часть текста переведена с "софтклабовского" на язык, более близкий к русскому
-Вырезаны все(или почти все) отсылки к современности, включая танки, дивизии СС и лампочки
-Горбачева, Путина, Сталина, Распутина, Давида и еще пары человек более не существует под прежними именами.
-Добавлены названия для новых отрядов и описания
-Таверны, бордели и театры в мелких городах заменены на полицейские части.



http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?p=83296#83296
    Добавлено: 21:14 14-06-2009   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Empire: Total War»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!

  » Empire: Total War | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18