Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Структура туманностей и астерных полей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Структура туманностей и астерных полей»
Boron Friend
 830 EGP


Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Нужно найти скрипт (если такой есть), который генерирует астероидные поля и спрайты облачков экстерьера туманностей. Про конфиги задания самих туманностей и астерных полей уже почти понятно, а вот как именно они генерируются, по каким алгоритмам - непонятно ничего.

Структура туманностей вроде немного понятна - основной спрайт с текстурой туманности, обычно прямоугольный (зависит от формы туманности), на который цепляются квадратные спрайты, с текстурами экстерьера. Количество таких "облачков" определяется параметром детализации в видеонастройках игры. Если Space detail поставить в ноль - второстепенные спрайты исчезнут. В инишках туманностей они задаются так (примерно):
Код:
[Exterior]
shape = generic_exterior1
shape = generic_exterior2
shape = generic_exterior3
shape = generic_exterior4
shape_weights = 1, 1, 1, 1
fill_shape = nebula_circle2
plane_slices = 3
bit_radius = 10000
bit_radius_random_variation = 0.200000
min_bits = 3
max_bits = 8
move_bit_percent = 0.500000
equator_bias = 0.500000
color = 40, 30, 90
Меня интересует генерация именно этих квадратных спрайтов.
fill_shape = nebula_circle2 - эта строка, как я понял, как раз задает движку игры генерировать мелкие спрайты, чтобы заслонить собой основной спрайт (который в данном случае circle2), тем самым придав туманности объемистость.
Кто-нибудь, что-нибудь по этому поводу знает? Или, все же, генератор хард кодед где-нибудь в длл'ке?
    Добавлено: 16:12 18-03-2009   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Структура туманностей и астерных полей»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пираты нужны как ВОЗДУХ. Вернее, как РЕЙТИНГ! Берегите пиратов!

  » Структура туманностей и астерных полей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18