Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Серия игр Evochron (архив) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)»
G`kar
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Дамы и господа,выкладываю перевод игры(только текст)
EVOCHRON LEGENDS
Перевод пока что не очень хороший,но я подправлю со временем.
Расстроен
Переводился фаил "text.dat".
Скопируйте уже имеющийся,а потом скачайте мой и вставьте в папку с игрой где был этот файл.

http://narod.ru/disk/20964929000/text.dat.html
Ссылка в разрезе:
http://narod.ru/disk/ 20964929000/text.dat.html
Залил на НАРОДный обменник.
ПЕРЕВОД НЕ ОКОНЧЕН!ЕГО МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬ КАЖДЫЙ,НАЖАВ НА ФАЙЛЕ F4.
Перевод слабенький и не все слова переведены.Я знаю английского очень очень мало.
    Добавлено: 20:08 20-05-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ладно! Сайт не нашёл, но кое-что накопал! Хы...

Короче - выдержки из "Руководства пользавателя"

 Системные требования   (кликните здесь для просмотра)
- Минимальные системные требования -


- Windows 98SE/Me/2000/XP
- 128 Мб RAM или больше (рекомендуется 256 Мб или больше)
- Совместимая с DirectX видеокарта с 32 Мб памяти и 3D-акселерацией
- Для игры необходим DirectX версии 8.1 или выше (вы можете скачать ее с сайта Microsoft)
- 100 Мб свободного места на жестком диске (или больше, если вы будете создавать свои корабли, текстуры, кокпиты и вселенные)
- Процессор 1 ГГц (или быстрее для 3D-видеокарт с низкой производительностью)
- Мышь или совместимый манипулятор
- Совместимый с DirectX джойстик (рекомендуется джойстик с управлением тягой)
- Вы можете бесплатно играть в "Evochron Alliance" по сети Интернет или локальной сети (LAN). Для сетевой игры нужен модем со скоростью не меньше 56 Кбит/с, но мы рекомендуем использовать DSL соединение (или быстрее).



- Рекомендуемые системные требования -


- Windows 98 SE/Me/2000/XP
- 256 Мб RAM или больше
- Совместимая с DirectX видеокарта с 64 Мб памяти и 3D-акселерацией с поддержкой T&L (рекомендуется 128 Мб и больше)
- Процессор 1,5 ГГц или быстрее
- Совместимый с DirectX манипулятор HOTAS (Hands-On-Throttle-And-Stick)
- Высокоскоростное соединение с Интернет или LAN для сетевой игры


 Н А С Т Р О Й К И   (кликните здесь для просмотра)


- Н А С Т Р О Й К И -


Чтобы настроить игру в соответствии с конфигурацией вашего компьютера или изменить настройки управления, нажмите "НАСТРОЙКИ" в главном меню игры. Вы можете изменить аудио и видео установки, уровень детализации и другие параметры игры. Игра "Evochron Alliance" может работать при различных режимах разрешения экрана, с использованием анизотропной фильтрации и эффектов сглаживания. Ниже указаны настройки, которые вы можете изменить в данном меню:

- РАЗРЕШЕНИЕ - "Evochron Alliance" поддерживает пять режимов разрешения экрана: 640X480, 800X600, 1024X768, 1280X960, 1280X1024 и 1600X1200. Выберите тот режим, который соответствует производительности вашего компьютера. Возможно, вам придется использовать режим 800X600 или 640X480, если на вашем компьютере установлена устаревшая видеокарта с 32 мегабайтами видеопамяти. Более современные карты с большим объемом памяти позволяют играть при более высоком разрешении экрана. При использовании высокого разрешения на компьютерах с низкой производительностью могут возникнуть проблемы с качеством звукового сопровождения и частотой смены кадров на экране монитора. Вы также можете использовать нестандартные режимы разрешения, изменяя содержимое файла SW.CFG с помощью программы "Блокнот". Для этого необходимо вносить изменения в первую строку, вводя нужное вам разрешение (1400 для режима 1400X1050 или 2048 для режима 2048X1536). Нестандартные режимы официально не поддерживаются игрой, но могут использоваться при запуске на ноутбуках и других устройствах с жидкокристаллическими экранами. При возникновении проблем с быстродействием игры попробуйте уменьшить разрешение.

- КАЧЕСТВО ЦВЕТОПЕРЕДАЧИ - Вы можете выбрать между 32-битным и 16-битным режимом цветопередачи. 32-битное качество обеспечивает более красивое изображение, но может отрицательно сказаться на быстродействии игры на маломощных компьютерах. Вы можете попробовать различные комбинации режимов разрешения экрана и качества цветопередачи, чтобы добиться оптимального сочетания быстродействия игры и качества графики.

- ЗВЕЗДНОЕ НЕБО - Некоторые игроки могут предпочесть более простой вид звездного неба, без отображения ярких и разноцветных туманностей.

- МУЗЫКА - Данные настройки позволяют вам выбирать, какую музыку вы хотите слышать. Вы можете вовсе отключить музыку, оставить только музыку в меню, или включить всю музыку во время игры. При этом вы можете регулировать громкость музыкального сопровождения с помощью соответствующих установок.

- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДЖОЙСТИКА - Данный пункт позволяет настраивать чувствительность джойстика. При использовании некоторых контроллеров могут возникать проблемы, связанные с их чувствительностью. Используйте данные настройки, чтобы установить чувствительность в соответствии с вашими предпочтениями.

- ТИП УПРАВЛЕНИЯ - Имеется несколько режимов управления кораблем. Ниже представлены описания данных режимов:
- КЛАВИАТУРА - В этом режиме клавиши со стрелками используются для управления кораблем. Он подходит для игроков, которые желают использовать только клавиатуру, или для тех, на чьем компьютере не установлены другие игровые контроллеры. При этом все же рекомендуется использовать мышь для некоторых действий в игре.
- УПРАВЛЕНИЕ МЫШЬЮ - Позволяет вам использовать мышь в качестве джойстика. Вы перемещаете мышь, и аналогичное перемещение происходит в игре. При остановке мыши происходит центрирование управления, как при возврате джойстика в центральное положение. Данный режим управления может пригодиться при запуске игры на ноутбуке.
- УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ - Позволяет двигать корабль вслед за указателем мыши. Вы можете выбрать месторасположение указателя, и корабль будет двигаться вслед за ним до тех пор, пока вы не вернете указатель в центр экрана. При выборе этого режима появляется дополнительные настройки "мертвых зон/чувствительности". Вы также можете более точно настроить чувствительность управления, внеся правки в первую строку файла mdeadzone.cfg, который находится в корне папки установки игры. Значение 1.0 означает очень широкие мертвые зоны управления и маленькую чувствительность, значение 4.0, принятое по умолчанию, - небольшие мертвые зоны и среднюю чувствительность, тогда как значения от 4 до 10 еще уменьшат мертвые зоны и увеличат чувствительность. Вы можете настроить этот показатель по своему усмотрению.
- ДЖОЙСТИК - Позволяет использовать установленный по умолчанию на вашем компьютере контроллер для управления движением корабля. Контроллер, который указан в панели управления Windows в качестве основного контроллера, будет по умолчанию использоваться игрой.

- МЕРТВЫЕ ЗОНЫ - При выборе джойстика в качестве основного органа управления в игре появляется это меню настройки. Оно позволяет вам менять установки величины мертвых зон контроллера. Если в процессе игры возникают нежелательные самопроизвольные движения корабля, попробуйте увеличить значение данного параметра.

- ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗВЕЗД - Позволяет изменять внешний вид звездного неба. Если вы используете низкое разрешение экрана без сглаживания, вы можете уменьшить значение данных настроек, чтобы избежать мерцания на экране. При использовании высокого разрешения большее значение данного параметра обеспечивает более детальную проработку заднего плана.

- КОКПИТ - Вы можете включать и отключать отображение элементов кабины корабля в соответствии со своими предпочтениями. К тому же, отключение элементов кабины может немного повысить быстродействие игры при использовании маломощных компьютеров.

- ГОЛОСА В ИГРЕ - Если вы не хотите слушать радиопереговоры во время игры, отключите эту опцию.

- КНОПКА ДЖОЙСТИКА - Вы можете выбрать между включением этого режима, отключением его, или использованием его для бокового перемещения в пространстве. Включение режима позволяет вам изменять направление взгляда внутри кабины, при условии, что ваш контроллер поддерживает эту функцию.

- УЛУЧШЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ - Последние модели видеокарт позволят вам использовать данную опцию. При этом в игре появляются новые возможности, доступные современным графическим картам.




- НАСТРОЙКА УПРАВЛЕНИЯ - Это меню позволяет вам изменять раскладку клавиатуры, назначать действия клавишам джойстика и настраивать его оси. Вы можете щелкнуть по настройкам осей, чтобы назначить осям джойстика различные элементы управления полетом. Чтобы назначить какое-либо действие кнопке контроллера или клавише клавиатуры, щелкните по соответствующей надписи. Если вы попытаетесь назначить ту клавишу, которая уже используется в управлении, на экране появится сообщение об этом, а для действия будет автоматически назначена новая клавиша. Вы можете попробовать каждую кнопку, чтобы попытаться определить, за какое действие она отвечает.


 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И МЕНЮ   (кликните здесь для просмотра)
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И МЕНЮ



- ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ -

Чем же может заняться независимый наемник? Существует несколько путей, позволяющих выжить и добиться процветания в суровом игровом мире. Некоторые предполагают боевые действия в открытом космосе - вам придется участвовать во многих сражениях, если вы выберете путь космического пирата. Вы также можете заняться добычей полезных ископаемых на астероидах, исследованием космических глубин с целью обнаружения новых рынков сбыта для ценных ресурсов или поиска спрятанных сокровищ. Вы можете вести торговлю с другими кораблями и космическими станциями, заключая долгосрочные контракты. Вы можете нанимать пилотов других космических кораблей, чтобы они оказали вам помощь в сложных или опасных ситуациях. Каждый элемент игрового процесса имеет свои нюансы. Чтобы познать все тонкости игры, потребуется немало практики. Боевые действия в открытом космосе требуют от пилота высокого мастерства, и может потребоваться немало времени и денег, чтобы подготовить себя и свой корабль к тем событиям, в которых вам доведется принять участие в процессе игры в "Evochron Alliance".

Тщательно взвесьте все доводы "за" и "против" перед принятием решения. Примите в расчет ваше благосостояние, мощь вашего корабля и другие факторы. Рассмотрите все альтернативы. Помните, что каждое ваше действие влияет на вашу репутацию, что в свою очередь отражается на отношении остальных обитателей мира к вашей персоне. Если у вас будет много врагов, вам придется чаще участвовать в космических сражениях просто для того, чтобы выжить. Если у вас будет много друзей, вы сможете беспрепятственно путешествовать по дружественным системам, но, возможно, будете испытывать трудности с контрактами, требующими нападения на космические суда. Один из способов сбалансировать репутацию – это иметь достаточно врагов, чтобы не остаться без боевых контрактов, и достаточно друзей, чтобы в нужную минуту отправиться к ним чинить или модернизировать корабль, торговать или собирать ресурсы.

Во время сражений не забывайте о своих союзниках. Если ваша репутация достаточно хороша, вы можете подлетать к дружественным кораблям, чтобы воспользоваться их помощью. Экипажи кораблей, отмеченных зеленым цветом, могут решить оказать вам помощь, если увидят, что вы сражаетесь с противником. Вы можете заманивать врагов под огонь дружественных орудий. Комбинируя собственную огневую мощь и возможности, которые дает ваша репутация, можно достичь превосходства в сражении.

Одной из ваших первых покупок должен стать магнитный луч. Это очень важный элемент оборудования корабля, позволяющий подбирать грузы, оставшиеся в открытом космосе после сражений, и вести добычу полезных ископаемых на астероидах. Дальность действия луча составляет около 100 метров. По умолчанию он активируется клавишей "B" на клавиатуре. Чтобы подобрать груз, оставшийся в открытом космосе, подлетите к нему на расстояние до 100 метров и удерживайте клавишу "B", пока луч не достигнет максимальной мощности. После этого груз будет перемещен в грузовые отсеки вашего корабля. Чтобы добывать полезные ископаемые, подлетите близко к астероиду и, удерживая клавишу "B", водите лучом по астероиду. Вы увидите ярко-красные раскаленные куски руды, отлетающие от астероида под действием луча (если вы не видите их, значит, вы подлетели недостаточно близко к астероиду). Любые ископаемые, представляющие ценность, будут перемещены в грузовой отсек вашего корабля. Некоторые астероиды могут быть бедными на полезные ископаемые, в то время как другие могут оказаться сокровищницами.

Обязательно исследуйте космос. Существует бесчисленное количество разновидностей оружия, средств модернизации корабля и полезных ископаемых, которые вы можете покупать, продавать и использовать. В целом, отдаленные звездные системы предлагают более выгодные цены, к тому же вы можете улучшать свою репутацию в системе, чтобы получать еще более выгодные для вас предложения. В секторе Эвохрон также имеется большое количество хранилищ и станций. Эти хранилища используются транспортными компаниями, военными силами и промышленными компаниями для хранения товаров. Их владельцы предпочитают хранить координаты их месторасположения в секрете, поэтому они не отображаются на навигационных картах. Такие хранилища можно обнаружить, лишь непосредственно отыскав их. Некоторые из них спрятаны в облаках туманностей, другие расположены вдалеке от основных транспортных потоков. При обнаружении подобного контейнера вы можете проверить его содержимое с помощью сканирования, приблизив нос корабля вплотную к нему и включив магнитный луч. При активации луча описание содержимого контейнера будет отображаться на информационном дисплее. Если мощность луча достигнет максимума, часть содержимого контейнера будет перемещена в грузовой отсек корабля (при наличии необходимого свободного места в нем). Если вы обнаружили товары или оборудование, которое вам необходимо, но у вас недостаточно места в грузовом отсеке, вы можете продать часть своего груза (или просто выбросить его за борт). При обнаружении контейнера с оружием, которое вы желаете установить на свой корабль, вам необходимо продать уже имеющееся вооружение до установки нового. Это означает, что вам необходимо совершить безоружный перелет от станции, где вы продали ваше оружие, к контейнеру. Тщательно планируйте подобные перелеты и старайтесь совершать их быстро.


УПРАВЛЕНИЕ В МЕНЮ

Управление во всех игровых меню осуществляется с помощью мыши. Если вы используете джойстик или клавиатуру, подвигайте мышь, чтобы появился ее указатель. Когда открыта панель управления или какое-либо из меню, просто подведите указатель мыши к нужному пункту и щелкните левой кнопкой. Если вы используете модель управления "Указатель мыши", тогда курсор играет роль указателя направления полета, но при вызове командной строки он переходит в режим меню. Если вы используете модель управления "Указатель мыши", но не хотите, чтобы направление полета изменялось при вызове панели управления, удерживайте клавишу ALT.

Дисплей вашего космического корабля отображает сигналы тревоги, сообщения о происшествиях и другую информацию, позволяющую пилоту быть в курсе всех событий, происходящих в окружающем его космическом пространстве. Сообщения других игроков при многопользовательской игре также отображаются на этом дисплее. Если появляется несколько сообщений, вы можете убрать одно из них, просто нажав клавишу "/" на цифровой клавиатуре. Если вы хотите просмотреть сообщение, которое вы получили ранее, нажмите клавишу "/" на цифровой клавиатуре, удерживая ALT.

Вы можете сохранить игру в любое время, нажав клавишу "Escape" или "Q" (по умолчанию) и щелкнув по надписи "СОХРАНИТЬ ПРОГРЕСС". Вы также можете использовать быстрое сохранение, используя комбинацию клавиш "Alt+Q". Каждый раз во время выхода игра будет автоматически предлагать вам сохраниться. При сохранении записывается информация об имеющемся оборудовании и грузах, о месторасположении корабля, о вашей репутации, благосостоянии и о статусе сектора, в котором вы находитесь. В то же время, если вы выходите из игры и записываетесь, не выполнив контракт, этот контракт теряется, хотя и не считается неисполненным. Таким образом, частые сохранения не всегда полезны.

Ваш корабль оборудован тремя автоматизированными системами. Это системы инвентаря, торговли и навигации. Вы можете вызвать их, используя клавиши F1, F3, и F4 (F2 активирует гиперпространственный двигатель), или щелкнув по соответствующим иконкам в верхней части дисплея (не забудьте, что с помощью клавиши ALT можно временно отменить изменение траектории полета корабли под влиянием перемещения мыши). Чтобы закрыть панель управления, нажмите ту же клавишу, с помощью которой вы открыли ее или щелкните по крестику в правом верхнем углу окна панели управления.

- Панель управления навигацией (по умолчанию вызывается клавишей F1): Позволяет быстро определить ваше месторасположение в звездной системе, а также назначить контрольные точки для путешествий с использованием гиперпространственного двигателя. Используйте указатель мыши, чтобы выбрать контрольные точки, изменить тип карты, включить гиперпространственный двигатель или обозначить координатную сетку. Вы можете вручную ввести целевые координаты или щелкнуть мышью по желаемому пункту назначения. Чтобы отметить важные локации, щелкните по надписи 'ADD/DEL MARKS', затем левым щелчком обозначьте метку или правым щелчком удалите ее. Когда вы добавляете метку на карту, создается дополнительный графический файл, которому присваивается название NAVMARKX.BMP, где X – это номер системы (название NAVMARKSIDEX.BMP используется для навигационных карт, показывающих системы сбоку). Вы можете открыть графический файл в программе редактирования графических изображений, чтобы внести в него желаемые правки. Все черные зоны в графическом файле будут прозрачными. Щелкните по надписи КАРТА СЕКТОРА, чтобы посмотреть карты всех известных на текущий момент систем "Evochron Alliance". Вы можете щелкнуть по указателю системы (который может отображаться красным, желтым или зеленым цветом), чтобы получить навигационные данные о системе и установить контрольные точки для компьютера, управляющего гиперпространственным двигателем. Цвет обозначения системы указывает на вашу репутацию в ней. Зеленый означает, что вы обладаете положительной репутацией и, оказавшись в данной локации, скорее всего, повстречаете дружественно настроенные корабли, экипажи которых будут готовы вести с вами торговлю. Желтый указывает на то, что отношение жителей системы не имеет ярко выраженного характера, и вы можете повстречать в ней как дружественно, так и враждебно настроенные по отношению к вам корабли. Красный цвет означает, что в данной системе у вас сложилась плохая репутация, и отношение ее жителей будет к вам враждебным. Средняя и плохая репутация чаще всего ведет к тому, что вам приходится платить стыковочные сборы, что снижает экономическую эффективность торговли в таких системах. После выбора системы, щелкните по надписи КАРТА СИСТЕМЫ, чтобы познакомиться с навигационными данными. Далее вы можете выбрать конечную точку гиперпространственного прыжка. Все системы в памяти вашего навигационного компьютера сортируются по удаленности. Система 2 ближе всего находится к системам 1 и 3. Гиперпространственный двигатель "Fulcrum", с которым вы начинаете игру, позволяет вам перемещаться только на одну систему за один прыжок. Таким образом, если вы находитесь в системе 2, вы сможете переместиться или в систему 1, или в систему 3. Чтобы путешествовать на большие расстояния, вам необходимо модифицировать свой гиперпространственный двигатель. Также не забывайте, что при выборе точки назначения на карте вы автоматически устанавливаете координаты контрольной точки только по осям X и Z, так как основная карта отображает двухмерную проекцию пространства. Во многих случаях вам будет необходимо вручную ввести значение координат пункта назначения и по оси Y. Для этих целей вы также можете использовать колесико мыши. Навигационная система выводит вас из гиперпространства на некотором расстоянии до пункта назначения, чтобы скорость корабля успела снизиться до стандартного значения по мере вашего приближения к цели. Использование навигационной системы требует некоторой практики, возможно, вам потребуется время, чтобы освоиться с ней до того, как начать путешествовать на большие расстояния к далеким системам.



- Панель управления инвентарем (по умолчанию вызывается клавшей F3): Здесь отображается инвентарь корабля. Когда вы пристыкованы к станции, вы имеете возможность покупать и продавать вещи, ресурсы и оборудование, щелкая по ним мышью. Вспомогательное оборудование окрашено в желтый цвет, ресурсы – в фиолетовый, а элементы вооружения и боеприпасы – в зеленый. Чтобы продать и выгрузить с корабля что-либо, щелкните по соответствующей иконке. Цена продажи отображается при наведении на иконку указателя мыши. Продажа товаров на станции обычно осуществляется по максимально возможным в данной системе ценам, в то время как при сделках с экипажами других космических кораблей цена может быть несколько меньше. Чтобы купить какой-либо товар, щелкните по его иконке в разделе "Товары на продажу". Если ваш корабль совместим с данным оборудованием (или в случае с товарами, может принять в свои грузовые шлюзы данный товар), будет осуществлена сделка купли-продажи. Вы также можете использовать данную панель управления для заправки корабля топливом, для поиска новых контрактов или покупки нового корабля. При покупке топлива ваши системы противодействия автоматически подзаряжаются. Описание товара, на который в текущий момент наведен курсор, отображается в центральной части панели управления. В случае с оружием используются следующие обозначения: Y – тангаж, S – скорость, C – вращение, R – дальность полета.



- Панель управления при торговле между кораблями (по умолчанию вызывается клавишей F4): Позволяет вам вести торговлю с другими кораблями. Вы можете покупать и продавать полезные ископаемые. Вы также можете заключать договоры на продажу, при условии, что пилот другого корабля согласен с их условиями. Вы можете попытаться откупиться от пилота вражеского корабля, передав ему денежные средства. В то же время, он может не принять деньги, если заинтересован в содержимом вашего грузового трюма. Лучше всего пытаться откупиться от вражеского пилота в тех случаях, когда ваши трюмы пусты. Когда вы выбрали товары для продажи или деньги для передачи, нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ, чтобы подтвердить сделку. В многопользовательском режиме игры оба игрока должны нажать кнопку ПОДТВЕРДИТЬ, чтобы сделка состоялась. В многопользовательском режиме игроки также могут обмениваться маленькими топливными емкостями на 30 единиц топлива.

Когда вы приземляетесь на планету или состыковываетесь с космической станцией, вы должны заплатить сбор, если находитесь во враждебной вам системе. Размер сбора может меняться от системы к системе и зависит от вашей репутации.

Когда ваш корабль получает повреждения, панели управления могут выйти из строя. Существует три автоматические системы, которые могут выйти из строя. Может сломаться навигационная система, что отразится на работе радара и указателя направления полета. Может выйти из строя оружейная система, что отразиться на скорострельности основного и дополнительных орудий. И, наконец, может быть повреждена система контроля тяги двигателя, что отразится на скорости полета вашего космического корабля. При повреждении каждой из систем на экране загорается соответствующий тревожный индикатор и отображается процент повреждения. Если на корабле установлена автоматическая ремонтная система, она автоматически начнет ремонт неисправностей. При отсутствии таковой вы можете отремонтировать корабль, только возвратившись в доки.

Если вы выбираете контракт, на карте появляются соответствующие индикаторы контрольных точек. Вы должны приблизиться к ним, чтобы выполнить задания, указанные в контракте. Если вы успешно выполняете задания, вам тут же выплачивается вознаграждение. Внимательно изучайте текст контракта. Зачастую, чтобы получить вознаграждение, вовсе необязательно уничтожать все, что находится рядом с контрольной точкой. Например, если в контракте указано, что вы должны доставить груз на ожидающий его корабль, вам не нужно уничтожать встречающиеся на пути истребители. Просто подлетите к кораблю на достаточно близкое расстояние и скиньте груз за борт, чтобы команда корабля смогла подобрать его (красный индикатор помогает вам определить место, в которое необходимо осуществить сброс груза). Обязательно продайте все имеющиеся у вас грузы до того, как соглашаться на работу по транспортному контракту, иначе ожидающий корабль заберет их себе, не заплатив.



ПОРА В ПОЛЕТ

Ваш корабль оборудован анти-инерционной системой, которая помогает упростить задачу управления кораблем. Она автоматически корректирует работу двигателей, чтобы компенсировать инерционные эффекты. В то же время, чем больше скорость маневров, тем больше времени требуется системе на проведение корректирующих действий. Задача системы – сделать так, чтобы корабль летел туда, куда направлена его носовая часть. Если вы хотите отказаться от помощи анти-инерционной системы просто отключите ее (по умолчанию за это отвечает клавиша "пробел"). После этого корабль продолжит движение в том направлении, в котором он двигался на момент отключения системы. Вы можете изменять направление движения, управляя тяговыми двигателями корабля. Система не может противостоять сильным гравитационным полям, так что, оказавшись в поле действия подобных полей, вам следует вручную корректировать траекторию полета корабля. Поддержка правильной скорости движения очень важна при полете в атмосфере, когда слишком маленькая скорость может привести к падению корабля. Корабли в "Evochron Alliance" предназначены для полетов в космосе и не очень хорошо приспособлены для движения в плотных слоях атмосферы. Старайтесь не совершать частых маневров, чтобы избежать потери скорости и высоты до того, как вы пришвартуетесь к станции. В случае нападения вы должны быть всегда готовы вернуться в открытый космос. Мы рекомендуем вам попрактиковаться как в космических, так и в атмосферных полетах, пока вы не покинули систему Сапфир.

Всем звездным системам в игре присвоены цифровые идентификаторы в соответствии с их удаленностью (то есть система 1 находится ближе к системе 2, чем к системе 3, и так далее). Таким образом, вы можете легко определить, как далеко вам придется путешествовать с использованием гиперпространственного двигателя (простейшие модели могут перемещать корабль лишь между ближайшими системами, в то время как более продвинутые модели позволяют перемещаться на значительные расстояния). Многие звездные системы изучены астрографами, и важные локации в них отмечены на карте в вашем компьютере. Некоторые системы исследованы лишь частично, а другие не исследованы вовсе. Если в навигационном компьютере нет данных о системе, то внизу экрана вы увидите сообщение "Навигационные данные не доступны". В таком случае вам необходимо самостоятельно искать нужные вам локации.

Вы можете исследовать нанесенные на карты системы или изучать неисследованные просторы космоса. Чтобы достичь пограничной системы, вручную введите номер сектора, который по значению превышает 20. Некоторые системы могут быть частично нанесены на карту, другие могут оставаться белыми пятнами. Неисследованные системы вы должны изучать самостоятельно. В таких случаях мы рекомендуем вам подготовить ваш корабль для серьезных космических сражений и дальних перелетов, так как может оказаться, что вы долгое время не сможете найти место для заправки.



ПОСАДКА И СТЫКОВКА

Чтобы получить доступ к товарам, которые продаются в системе, вы должны приземлиться на планету или состыковаться с космической станцией. Планеты и космические станции отображаются на карте системы при условии, что она исследована. Они отображаются в виде кружков и серых значков в форме станций. Чтобы приземлиться на планету, до входа в атмосферу сбросьте скорость приблизительно до 350 миль в секунду и следите за появившимися указателями, которые помогут вам избрать безопасный путь к месту посадки. Старайтесь оставаться на большой высоте до тех пор, пока не подлетите близко к городу, чтобы иметь возможность отступить в случае нападения. В противном случае в плотных слоях атмосферы вам будет очень сложно избежать нападения. Пока вы не приблизитесь к городу, специальные указатели останутся красными и будут указывать вам путь к цели. В какой-то момент указатели поменяют цвет на зеленый и начнут указывать непосредственно на место посадки. Подлетите к верхней части стыковочной станции, и магнитный луч захватит ваш корабль, после чего автоматически откроется панель инвентаря. Уменьшите тягу до нуля, чтобы избежать ненужной потери топлива. Когда вы будете готовы отстыковаться, нажмите клавишу F3 (по умолчанию), чтобы закрыть панель инвентаря и отделиться от луча. Добавьте тяги двигателям, чтобы безопасно отдалиться от порта и уйти в открытый космос.

Ваша анти-инерционная система попытается держать корабль на безопасной высоте. Когда высота полета снизится до 4000, вы получите голосовое сообщение, если скорость вашего корабля будет слишком высокой. Инерционные двигатели включатся на высоте около 2000-3000 футов, чтобы не допустить падения на поверхность планеты. Если ваша скорость достаточно низкая, и вы не летите слишком быстро по направлению к поверхности, системы корабля помогут совершить безопасную посадку. Вы также можете уменьшить тягу до 0 и продолжить горизонтальный полет, но это приведет к неэффективной растрате топлива.

Если вы не нашли того, что искали на поверхности планеты, попробуйте поискать на космической станции, так как обычно списки доступных товаров в этих локациях не идентичны. Чтобы состыковаться со станцией, подлетите к ней. Когда вы окажетесь достаточно близко, появится специальный индикатор, который поможет вам визуально обнаружить станцию. Потом появятся стыковочные указатели, они приобретут зеленый свет, когда вы окажетесь на правильном пути. Когда вы достигните доков, магнитный луч станции захватит ваш корабль, и панель инвентаря автоматически откроется. Отключите панель, чтобы отсоединиться от луча и отстыковаться от станции. Если вы так и не нашли нужных вам товаров, вы можете попытаться исследовать звездную систему в то время, как другие корабли будут продолжать торговлю на станции. Когда несколько кораблей пристыкуются к станции и затем покинут ее, вы можете вновь подлететь к станции и посмотреть, не появились ли новые товары. Торговая система и экономика в игре функционируют в режиме реального времени. Обратите внимание, что ваша репутация в системе влияет на цены, по которым вы можете приобретать товары.

После того, как вы достигли определенного уровня благосостояния, вы можете решить приобрести лицензию на станцию. С такой лицензией вы можете бесплатно получать на станции любые товары, но вам все равно придется платить за топливо. К тому же вы не будете получать деньги за отгрузку товаров на станцию с вашего корабля, но бесплатное получение оружия, ископаемых и оборудования может оказаться очень полезным. Это также освобождает вас от уплаты стыковочных сборов. Внимательно взвешивайте все "за" и "против", выбирая систему, в которой вы хотите купить лицензию.

Уровень враждебности каждого корабля указывается с помощью цвета. Зеленые корабли дружественно к вам относятся, желтые – нейтральны, а красные – враждебны по отношению к вашей персоне. Зеленые корабли обычно согласны вступить с вами в торговые отношения и не будут атаковать, пока вы не спровоцируете их. Желтые корабли готовы к торговле, но, возможно, они перевозят товары, которые не захотят продавать. Желтые корабли намного легче спровоцировать на бой, они тут же откроют огонь, если вы попадете по ним из своих орудий. Красные корабли обычно отказываются вступать в торговые отношения, но, если ваши грузовые отсеки пусты, могут принять от вас откупные и не нападать на ваш корабль.

Чтобы прицелиться по чужому космическому кораблю, просто щелкните по нему мышью, когда он окажется в зоне видимости. Вы можете использовать клавишу "T", чтобы автоматически выбрать следующую цель или "R", чтобы взять на мушку ближайший корабль. Чтобы выбрать следующий враждебный корабль, используйте комбинацию клавиш "ALT+T". Чтобы взять на мушку ближайший враждебный корабль, нажмите "ALT+R". Вы можете выбирать в качестве цели любой корабль из списка, отсортированного по расстоянию до объекта. Для этого щелкните по надписи СПИСОК в правом нижнем углу экрана наведения на цель. Корабль, выбранный вами, отмечается скобками. Чтобы сменить цель, просто щелкните по другому кораблю. Во время многопользовательской игры в списке вы сможете увидеть имена игроков и название классов кораблей, которые они пилотируют. Расстояние до корабля также отображается в данном списке. Вы можете переключиться обратно в режим цели, щелкнув по надписи ЦЕЛЬ. Этот режим позволяет вам получать подробную информацию о направлении движения корабля, его скорости и грузе (при условии, что ваш корабль оборудован сканером грузов).

Во время боя с вражеским кораблем обращайте внимание на информацию о статусе корабля и направлении его движения. Уровень мощности щитов цели отображается в дальнем правом углу дисплея статуса цели. Чтобы навести ракету на цель, удерживайте ее в зоне наведения на цель некоторое время. Когда противник находится в зоне поражения, а ракета наведена на цель, вокруг цели появится указатель в виде вращающейся коробочки. Зона поражения зависит от того, каким видом дополнительного вооружения вы пользуетесь в текущий момент. Если корабль противника покинет поле вашего зрения или выйдет за пределы зоны поражения, система наведения на цель прекратит свое действие. Если вы приблизитесь к вражескому кораблю на расстояние стрельбы из пушки, появится специальный индикатор, помогающий вам целиться по противнику. При этом цель должна находиться во внешнем круге прицела, тогда может быть открыт автоматический огонь по вражескому кораблю. Система автоматического наведения на цель помогает вам вести огонь по движущимся мишеням, однако на больших расстояниях она не очень эффективна. Вы можете отключить ее, если желаете вручную целиться по противникам.

Уровень мощности щитов цели отображается в виде желтой шкалы в дальнем правом углу дисплея наведения на цель. По мере того, как ваша цель получает повреждения, желтая шкала уменьшается. Когда цель уничтожена, дисплей автоматически переключается на ближайший корабль.

Экран радара отображает информацию об окружающем вас пространстве в трехмерном виде. Чтобы направить свой корабль к противнику, вы должны соединить соответствующие индикаторы с голубым указателем в центре. Если указатель цели становится большим, это означает, что цель находится позади вас, если маленьким – цель находится перед вами. Представьте, что вы наблюдаете за сражением немного позади своего корабля, в подобной перспективе радар отображает окружающее вас космическое пространство. Как только вы освоитесь с радаром, вы научитесь легко ориентироваться в пространстве и определять месторасположение окружающих космических кораблей.

Во время полетов в космосе важно сопоставлять информацию на радаре с информацией, отображаемой на других дисплеях в кабине корабля. Обращайте внимание на индикаторы вертикального и горизонтального перемещения, чтобы отслеживать направление движения вашего корабля в пространстве. Когда вы совершаете маневры в открытом космосе, необходимо некоторое время, чтобы работающие двигатели сообщили кораблю новую траекторию движения. Наблюдение за приборами может помочь вам избежать столкновений с астероидами и другими объектами.

Также очень важно следить за тревожными индикаторами, за уровнем мощности защитных полей корабля, за его скоростью и направлением движения цели. Со временем вы наберетесь опыта и сможете эффективно действовать в космосе, держа ситуацию под контролем. Поддержание высокой мощности энергетических щитов позволяет избегать повреждений систем корабля и его палуб от огня противников. Вы также можете перенаправить энергию вашего корабля на системы вооружения или на гиперпространственный двигатель, что позволит вам увеличить огневую мощь или ускорить перезарядку двигателя для следующего прыжка соответственно. Перенаправление энергии в защитные системы корабля позволяет увеличить мощь щитов и время их регенерации.

Используйте индикатор приближения вражеских ракет и трехмерный радар, чтобы определять направление, из которого исходит угроза и расстояние между вашим кораблем и ракетами противника. Расстояние до ракеты отображается в верхней средней части экрана, а направление угрозы указано на радаре. Когда ракета оказывается в опасной близости от корабля, тревожный сигнал оповещает вас о том, что настало время запускать системы противодействия. Обычно необходимо использовать от двух до пяти таких систем, чтобы избежать попадания ракеты. Вы также можете попытаться увернуться от приближающейся ракеты, используя гиперпространственный двигатель.

Не мешает также оглядеться, чтобы держать ситуацию под контролем. Хотя трехмерный радар позволяет вам быть в курсе того, что происходит в окружающем вас пространстве, это может быть полезно, чтобы получить визуальную информацию о событиях вокруг вашего корабля. Если вы в данный момент не атакуете противника, вы можете осмотреться по сторонам, чтобы удостовериться, что никто не подбирается к вам незаметно.


 МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ   (кликните здесь для просмотра)
- МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ -



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ РЕЖИМЕ:


- НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ПРОГРАММЫ ОБМЕНА МГНОВЕННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ И ЧАТЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.

- УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ВСЕ РЕКЛАМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ КОНФЛИКТОВАТЬ С ИГРОЙ, ОТКЛЮЧЕНО.

- КАК И В СЛУЧАЕ СО МНОГИМИ ДРУГИМИ ИГРАМИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРАНДМАУЭРА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РЕЖИМА ИГРЫ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБРАТИТЕСЬ В РАЗДЕЛ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" НА САЙТЕ ИГРЫ.


Начало

В многопользовательском режиме "Evochron Alliance" могут быть задействованы космические корабли, управляемые компьютером. До 24 игроков могут одновременно участвовать в игре на сервере. Вы можете заниматься торговлей, сражаться друг с другом, искать полезные ископаемые и исследовать космос. Можно объединиться с другими игроками, чтобы участвовать в широкомасштабных сражениях с целью установки контроля над звездной системой, а можно в одиночку бороздить просторы космоса. Можно устанавливать налоги и сборы, а также вести прочую экономическую деятельность. Вы можете нанимать других игроков, чтобы они выполняли функции органов правопорядка, поддерживая вашу власть в системе, или добывали для вас полезные ископаемые. Вы можете использовать различные игровые настройки, чтобы создавать такую игровую вселенную, которая максимально отвечает вашим предпочтениям. Вы можете играть через Интернет или использовать локальную компьютерную сеть. Некоторые аспекты игрового процесса изменены в многопользовательском режиме, а некоторые недоступны - чтобы обеспечить игровой баланс. Система репутации не используется в многопользовательской игре. Корабли, управляемые компьютером, всегда относятся к вам враждебно, и их можно встретить в любой системе аналогично кораблям, управляемым другими участниками игры. Контракты, используемые при одиночной игре, также недоступны. Игроки сами контролируют условия выполнения заданий и их оплаты. При этом игра автоматически записывает ваш прогресс при некоторых условиях, таких, как завершение торговой сделки или выброс груза за борт. Если ваш корабль уничтожают в многопользовательском режиме игры, вы полностью теряете свой груз.


Игра через Интернет

"Evochron Alliance" позволяет вам быстро обнаружить активные серверы для многопользовательской игры через Интернет. Щелкнув по надписи МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА, вы попадаете в меню, где вы можете создать сервер или присоединиться к уже созданному. Щелкните по надписи НАЙТИ СЕРВЕРЫ В ИНТЕРНЕТЕ, если вы желаете присоединиться к игре, созданной другим участником. При наличии активных серверов игры они будут отображаться в центре экрана. Щелкните по одному из них, чтобы присоединиться. Вы также можете сделать это вручную, набрав IP-адрес сервера, используя соответствующую строку меню.



Создание игрового сервера или присоединение к нему

Чтобы самому создать сервер для многопользовательской игры, подключитесь к Интернету и щелкните по надписи СОЗДАТЬ/ПРИСОЕДИНИТЬСЯ. Текущий IP-адрес будет отображен в соответствующей строке меню. Вы можете изменить его, если это необходимо, после чего нажать кнопку СОЕДИНЕНИЕ, чтобы начать игру. IP-адрес по своим функциям сравним с номером телефона. Если вы используете Windows 98/ME, появится специальное окно, в котором вам надо выбрать адаптер, который вы собираетесь использовать для создания игры. Рядом будет отображаться IP-адрес. Некоторые версии Windows не поддерживают графический вид программ установки IP-адреса. После настройки IP-адреса щелкните по надписи ВЫХОД и нажмите "ENTER" или щелкните по крестику в верхнем правом углу экрана. Если игра не перезапускается автоматически после того, как вы определили IP-адрес, найдите ее иконку на панели задач и щелкните по ней. Запомните IP-адрес. Если вы собираетесь создавать игровой сервер, вам придется ввести его, когда игра об этом попросит. Другие участники должны будут ввести его, если захотят присоединиться к вашей игре.

Когда игре удастся определить IP-адрес, программа спросит вас, собираетесь ли вы начать игру или присоединиться к уже созданной. При создании игры рекомендуется использовать высокоскоростное соединение с Интернетом. Щелкните по надписи ОТОБРАЗИТЬ ИГРУ В СПИСКЕ ИГР, чтобы другие игроки могли видеть ваш игровой сервер в Интернете. Вы можете изменять максимальное количество игроков по своему усмотрению. Если кто-то из игроков подключается к сети, используя низкоскоростной модем, вы можете ограничить максимальное количество игроков, чтобы избежать сетевых задержек. Щелкните по надписи СОЗДАТЬ после того, как вы настроили параметры сервера, чтобы начать игровую сессию. Ввод неправильного IP-адреса приведет к тому, что никто не сможет подключиться к вашему серверу, так что удостоверьтесь, что вы ввели правильную информацию до того, как начинать игру. Некоторые брандмауэры могут блокировать других участников, не давая им присоединиться к игре. Чтобы избежать этого, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя вашего брандмауэра и следуйте рекомендациям, указанным в нем.

Обратите внимание, что выключение брандмауэра или открытие портов может снизить безопасность вашего Интернет-соединения. Отключение защитных мер может облегчить доступ злоумышленников к вашему компьютеру и сети, к которой он подключен. Отключение защитных мер осуществляется на ваш страх и риск. Если вы не хотите подвергать свою сеть опасности, для соединения с Интернетом вы можете использовать удаленный доступ с помощью модема. В этом случае при каждом подключении IP-адрес вашего компьютера меняется, что создает дополнительные сложности для тех, кто желает подключиться к вашему компьютеру без вашего ведома. Наиболее безопасный способ многопользовательских игр – использование проводной локальной сети. Мы не рекомендуем вам использовать беспроводную локальную сеть для игровых целей.

Если вы испытываете трудности с запуском сетевой игры или плохо разбираетесь в настройках сети, мы рекомендуем вам обратиться к разделу руководства пользователя Windows, касающегося работы в сети. В Интернете также имеется большое количество ресурсов, которые могут помочь вам разобраться с вопросами установки и настройки компьютерной сети.

Если вы не хотите распространять информацию о том, что на вашем компьютере запущен игровой сервер среди всех игроков в сети, а желаете играть лишь с теми игроками, которым вы персонально сообщили свой IP-адрес, не щелкайте мышкой по надписи ОТОБРАЗИТЬ ИГРУ В СПИСКЕ ИГР в меню.

Если вы пытаетесь присоединиться к игре, используя пункт меню СОЗДАТЬ/ПРИСОЕДИНИТЬСЯ, убедитесь, что искомый вами сервер отображается в списке игр. Если это не так, щелкайте по надписи ОБНОВИТЬ, пока информация об искомой игре не будет отображена на экране. Она должна появиться, когда хозяин сервера закончит процедуру настройки, и когда вы введете правильный IP-адрес для того, чтобы осуществить соединение с сервером.

Если вы желаете запустить игровой сервер, но сами не желаете участвовать в игре, вы можете использовать режим автоматического сервера, который действует таким же образом, как выделенный игровой сервер. Чтобы использовать этот режим, настройте свой игровой сервер и включите его в список, чтобы другие игроки могли видеть его в Интернете. После начала игры нажмите клавишу "ESC" или "Q" и войдите в режим чата. Игра автоматически перейдет в режим сервера. Игроки смогут входить на сервер и выходить из него. Эту функцию можно отключить в любой момент, щелкнув по надписи "Вернуться в игру".

До того, как другие игроки смогут войти на сервер, хозяин сервера должен начать игровую сессию. После начала игровой сессии (вслед за выбором IP-адреса и нажатием кнопки НАЧАТЬ) другие участники могут присоединяться к игре, вводя аналогичный IP-адрес и щелкая по надписи ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ИГРЕ.

Вы можете обмениваться мгновенными сообщениями с другими участниками игры, нажимая клавишу "ENTER", набирая текст сообщения и затем снова нажимая клавишу "ENTER". Вы также можете посылать адресные сообщения пилоту того корабля, на который нацелена в данный момент ваша система наведения, нажимая комбинацию клавиш "ALT+ENTER" перед тем, как набирать текст сообщения.

Вы также можете использовать голосовые сообщения для общения с другими участниками игры. Чтобы послать такое сообщение, удерживайте клавишу * на цифровой клавиатуре и произнесите сообщение в микрофон вашего компьютера. Отпустите клавишу, когда закончите ваше послание. После этого ваше послание буде передано другим игрокам. Максимальная продолжительность одного такого сообщения ограничена. При нажатии клавиши радиопередачи вы увидите зеленое окно, которое указывает, сколько времени осталось до конца послания. Когда окно станет красным, ваше радиосообщение будет отправлено автоматически. Если вы хотите продолжить, нажмите снова клавишу *. Обратите внимание, что эта функция доступна, только если вы находитесь в кабине корабля и имеете доступ к радиорубке. Некоторые участники могут не получить ваше сообщение, если в данный момент их корабль получает повреждения или сигнал глушится в связи с тем, что слишком много игроков пользуется радиочастотой одновременно. Используйте радио лишь в случае необходимости и старайтесь не перегружать игру слишком частыми переговорами, так как это может привести к задержкам на сервере. Если другие игроки не могут услышать ваши сообщения, попробуйте увеличить уровень звука в настройках Windows или говорить громче и ближе к микрофону.

Удерживайте клавишу (~), чтобы отобразить IP-адрес игры и просмотреть список участников. Название сектора, в котором находится каждый из игроков, отображается рядом с его именем. Обратите внимание, что, хотя имя игрока может быть в списке, он может еще не быть в игре, так как для этого должен завершиться процесс загрузки. До того, как посылать какие-либо сообщения игроку, дождитесь сообщения о том, что он присоединился к игре.

"Evochron Alliance" поддерживает идентификационные префиксы команд/кланов. Вы можете использовать такие метки при объединении с другими игроками в команды. Игроки, которые используют ту же метку, что и вы, будут отмечаться зеленым цветом на панели приборов корабля, остальные игроки будут отображаться красным цветом. Чтобы установить принадлежность к клану/команде, вам необходимо ввести префикс перед указанием ваших позывных. Например, если вы хотите использовать префикс EV для обозначения вашей команды, вы должны ввести [EV] перед вашими позывными. Вы не сможете торговать или образовать боевое построение с участниками других кланов/команд, которые отображаются красным цветом. Если игрок участвует в многопользовательской игре и не входит ни в какую команду или клан, он будет отображаться желтым цветом на приборах других участников и сможет торговать и формировать строй с любыми другими участниками игры.

Существуют также специальные игровые команды, которые можно использовать при многопользовательской игре (их необходимо вводить, используя интерфейс обмена мгновенными сообщениями). Хозяин сервера может исключить участника из игровой сессии, набрав <servcomm>kickN, где N – номер игрока, которого необходимо исключить из игры. Чтобы просмотреть номера игроков, вы можете нажать клавишу (~), номера игроков будут перед их позывными. Хозяин сервера также может изменять минимальное значение задержки для всех игроков. Чтобы сделать это, необходимо ввести <servcomm>setupdateN, где N- минимальная скорость отправки пакета данных в миллисекундах. По умолчанию используется значение 250, но вы можете изменять его в промежутке между 90 и 300 (90 означает, что около 11 пакетов передается за секунду, а 300 – в среднем 3 пакета в секунду). Если некоторые игроки испытывают задержки во время игры, хозяин сервера может увеличить скорость обмена данными. Все новые игроки, которые приходят на сервер после упомянутых изменений, по умолчанию используют скорость 250. При необходимости хозяин сервера может вновь вести команду изменения скорости. Другой способ избежать задержек на сервере – запускать игровой сервер на компьютере, обладающем самой большой скоростью соединения с Интернетом. Хозяин сервера может также использовать команду <servcomm>greeting для изменения приветственного сообщения, которое игра использует при присоединении нового участника к игровой сессии. Вы можете указать в этом сообщении правила игры, или просто ограничиться приветственным посланием.


 МОДДИНГ   (кликните здесь для просмотра)
ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЯ К ИГРЕ


"Evochron Alliance" позволяет вам изменять многие аспекты игры. Вы можете настраивать вид кабины вашего корабля, создавать собственные миссии и задания, создавать новые звездные системы, импортировать новые модели кораблей и текстуры, изменять их названия и названия других игровых объектов. Чтобы вам легче было осуществлять такие изменения самостоятельно, примеры можно посмотреть на сайте игры. В разделе downloads section сайта могут находиться ссылки на специальные программы, созданные участниками, которые позволяют облегчить процесс создания изменений и дополнений к игре.

Кабина корабля
Вы можете импортировать свои собственные варианты отображения кабины корабля во время игры. Чтобы сделать это, создайте новую папку под названием "hud" в корневой директории игры (обычно C:\Program Files\Akella Games\EvochronAlliance). Вы также можете создать индивидуальные кабины для каждого типа кораблей. Для этого используйте название папки вида "HUDX", где X – номер класса корабля для которого вы хотите использовать данное изображение. 1 для скаутов, 2 для истребителей, 3 для штурмовиков, 4 для малых транспортных кораблей, а 5 для больших транспортных кораблей.

Используйте следующие названия файлов для изменения отображения кабины корабля:

b2center.jpg = прозрачный трехмерный радар и индикаторы движения
b2center-border.bmp = границы трехмерного радара и индикаторов движения, черные области прозрачны
b2compass.jpg = прозрачный компас и клавиши панели управления
b2compass-border.bmp = границы компаса, черные области прозрачны
b2console.jpg = прозрачный дисплей панели управления (панели управления инвентарем, стыковкой и торговлей)
b2console2.jpg = прозрачный дисплей панели управления (панель управления навигацией)
b2gun.bmp = прозрачный прицел
b2left.jpg = прозрачный дисплей статуса корабля
b2left-border.bmp = границы дисплея статуса корабля, черные области прозрачны
b2right.jpg = прозрачный экран отображения цели
b2right-border.bmp = границы экрана отображения цели, черные области прозрачны
compass.jpg = прозрачные цифры экрана компаса
cyan.jpg = прозрачные указатели движения
cyan1.jpg = бледно-желтые метки на радаре
green1.jpg = светло-зеленые метки на радаре
green2.jpg = бледно-зеленые метки на радаре
green3.jpg = метки станций, отображаемые на радаре
grid.jpg = прозрачные линии трехмерной сферы радара
hud-alert1.bmp = прозрачный тревожный индикатор ЭНЕРГИЯ
hud-alert2.bmp = прозрачный тревожный индикатор ЩИТЫ
hud-alert3.bmp = прозрачный тревожный индикатор СИСТЕМА
hud-alert4.bmp = прозрачный тревожный индикатор ВНИМАНИЕ
hudtape.bmp = прозрачные цифры и линии экрана авиагоризонта
mdts1.bmp = прозрачный активный индикатор системы MDTS
mdts2.bmp = прозрачный индикатор наведения системы MDTS
mi.jpg = прозрачный индикатор приближения ракеты
mlock.bmp = прозрачный индикатор наведения ракеты
point4.bmp = прозрачный указатель мыши
purple1.jpg = указатель на радаре, обозначающий контейнер с грузом/оружием и точку выхода в гиперпространство
red1.jpg = тускло-красный указатель на радаре
red2.jpg = красный указатель на радаре
red3.jpg = светло-красный указатель на радаре
redbox.jpg = красная рамка
strafe.bmp = прозрачный указатель движения вбок
target1.jpg = красный указатель
target1green.jpg = зеленый указатель
target1yellow.jpg = желтый указатель
target2.jpg = красный приоритетный указатель наведения
target3.jpg = красный указатель наведения на цель
target3green.jpg = зеленый указатель наведения на цель
target3yellow.jpg = желтый указатель наведения на цель
target4.jpg = красный указатель наведения
target5.jpg = красный указатель направления
target5yellow.jpg = желтый указатель направления
target5green.jpg = зеленый указатель направления
target7.jpg = зеленый указатель стыковочного пути
target7x.jpg = красный указатель стыковочного пути
target8.jpg = желтый указатель наведения
target9.jpg = белая рамка для обозначения груза
target10.jpg = голубой указатель наведения на станцию
waypoint1.jpg = зеленая рамка контрольной точки
waypointn.jpg = желтая навигационная рамка
white.jpg = белый указатель на радаре
yellow1.jpg = светло-желтый указатель на радаре
yellowbox.jpg = светло-желтая рамка приближающейся ракеты

Дополнительные текстуры для отображения кабины:

ccpit.jpg = Диагональные распорки
ccpit2.jpg = Верхние горизонтальные и угловые распорки
ccpit2b.jpg = Нижние горизонтальные и угловые распорки
ccpit3.jpg = Текстура поверхности кокпита
ccpit4.jpg = Текстура боковой поверхности кокпита

ccpit.x or ccpit.3ds = Рама кокпита
glass.bmp = Остекление кокпита

Дополнительные текстовые настройки:

hudtext.dat = Позволяет отображать данные о щитах, скорости, силе гравитации и высоте рядом с прицелом. Вы также можете изменять цвет шрифта, используемого системой, и его начертание.


Чтобы ознакомиться с файлами-примерами, посетите downloads section официального сайта игры.

Создание звездных систем
Вы можете создавать и импортировать в игру собственные звездные системы, чтобы расширять игровую вселенную. Файл-шаблон под названием NAV31.DAT прилагается к игре. Вы можете открыть его с помощью программы редактирования текстов. Инструкция по использованию файла находится в нем же. Для корректной работы файла запрещается изменение позиций строк в нем. Чтобы импортировать новую систему в игру, создайте папку с номером системы (например, \nav31\ для системы №31). Затем поместите в нее соответствующий файл, а также все сопутствующие текстуры и изображения. Вы можете переместиться в новую систему, используя панель управления навигацией. Вы также можете импортировать в игру изображения навигационных карт, используя следующие названия файлов: nav#.jpg и navside#.jpg, где # - номер системы. Если вы не задействуете эту возможность, игра автоматически создаст карты систем, используя имеющиеся шаблоны и пиктограммы. Мы рекомендуем давать системам последовательные номера, чтобы среди них не было разрывов. Если вы хотите, чтобы во время многопользовательской игры новые системы были доступны участникам, они должны быть установлены на всех компьютерах, принимающих участие в сетевой игре.

Создание заданий
Вы можете импортировать собственные задания в игру, используя для этого шаблон файла задания IMPORT1.SW. Просто откройте шаблон с помощью программы редактирования текстов и измените его. Вы можете менять цифру в названии файла, чтобы присвоить номер заданию. Инструкция по использованию файла находится в нем же. Для корректной работы файла запрещается изменение позиций строк в нем. Вы также можете использовать аудио-брифинг для задания, добавляя звуковые файлы с разрешением WAV и названием IMPORT#.WAV, где # - номер задания, с которым используется данный аудио-брифинг. По желанию вы можете аналогичным образом добавлять к заданию видеоролики с расширением AVI.

Создание кораблей
Вы можете импортировать собственные текстуры и модели кораблей, чтобы заменять уже имеющиеся в игре модели. Все необходимые данные о кораблях хранятся в папке "ships", расположенной в корневой директории игры. Если вы хотите просто использовать собственную текстуру (с новой раскраской корабля или геральдическим знаком вашего клана), просто замените файл MPLANE#.JPG, где # - класс корабля. Файл должен содержать соответствующую текстуру (рекомендуется использовать размер 512X512 пикселей, хотя допустимо любое разрешение). MPLANE1.JPG используется для скаутов, MPLANE2.JPG – для истребителей, MPLANE3.JPG – для штурмовиков, MPLANE4.JPG – для малых транспортных кораблей, а MPLANE5.JPG – для больших транспортных кораблей. Если вы не импортируете новые текстуры, игра использует текстуры по умолчанию. Вы также можете изменять низко-детализованные текстуры кораблей (они используются на панели управления стыковкой и на экране наведения). Для этого уменьшите примерно до четверти размер основной текстуры (рекомендуется размер 128X128 пикселей или меньше) и назовите полученный файл MPLANE#LOW.JPG. Вы также можете изменить текстуру вашего персонального корабля, используя имя файла MPLANEP.JPG. В ближайших дополнениях и расширениях к игре пилоты других кораблей в многопользовательской игре смогут видеть созданные вами текстуры. На сегодняшний момент эта функция используется только при одиночной игре. Если вы не импортируете новые текстуры для вашего корабля, игра использует текстуры по умолчанию.

Вы также можете изменять модели кораблей, используемые в игре. Для этого используйте файлы с названиями MPLANE#.X или MPLANE#.3DS (оба формата поддерживаются), где # - класс корабля, для которого вы хотите использовать новую трехмерную модель. Чтобы создать модель, которая бы удовлетворяла всем требованиям программной модели игры, вам может потребоваться некоторое время. Не забудьте включить новые текстуры в папку с моделью корабля.

Шаблоны текстур и моделей можно использовать для определения масштаба и особенностей моделей космических кораблей. Шаблоны текстур к тому же указывают на месторасположение кабины по умолчанию. С файлами-шаблонами можно ознакомиться в разделе downloads section официального сайта игры.

Мы рекомендуем выкладывать любые подобные изменения в сеть, чтобы другие игроки могли скачать их и установить на свой компьютер. Таким образом, во время сетевой игры все участники смогут насладиться новыми моделями и текстурами. В противном случае остальные игроки будут видеть модели и текстуры, используемые по умолчанию, при этом разные игроки могут использовать разные дополнения и расширения.


 Известные технические проблемы:   (кликните здесь для просмотра)
Известные технические проблемы:


- Относительно старых видеокарт и медленных процессоров: Некоторые устаревшие 3D-карты могут не обладать достаточной производительностью для запуска игры. При использовании медленных 3D-карт могут возникнуть проблемы с корректным воспроизведением звука и быстродействием игры (медленные процессоры могут также явиться причиной подобных проблем). Чтобы увеличить быстродействие игры, рекомендуется использовать 3D-карты с памятью как минимум 64 МБ (128 MБ или более рекомендуется, если вы играете при высоком разрешении экрана). Не рекомендуется использовать для игры встроенные 3D-карты, тестирование игры на подобных картах не проводилось. Рекомендуется использовать для игры компьютер, оборудованный ускорителем Radeon 9500 Pro/GeForce FX 5600 или более совершенной версией 3D-карты и процессором с тактовой частотой 1 ГГц или выше. Компьютер, оборудованный быстрым процессором, может продемонстрировать достаточную производительность в том числе и с менее мощными видеокартами.

- Мерцание экрана: Иногда при использовании 3D-карт NVIDIA с операционной системой Windows 2000 или XP при переключении между приложениями с помощью комбинации клавиш "ALT+TAB" может наблюдаться мерцание экрана. Обычно этого можно избежать, снова нажав "ALT+TAB" и вернувшись в игру. Если это не помогает, вы можете выйти в главное меню и начать задание заново. Использование последних драйверов для 3D-карт позволяет свести риск возникновения таких неполадок к минимуму. Всегда удостоверяйтесь, что во время игры на компьютере не запущены шпионские ("троянские кони") или рекламные программы, которые могут навредить корректной работе игры.

- Убедитесь, что вы используете самые последние драйверы вашей видеокарты, это позволяет минимизировать проблемы, связанные с совместимостью устройств и надежностью и производительностью их работы. Если игра работает нестабильно или имеются проблемы с частотой смены кадров на экране, возможно, установка новых драйверов сможет исправить такую ситуацию. Изменение некоторых настроек драйверов может также улучшить качество графики и быстродействие игры. Вы можете изменить такие настройки в дополнительных разделах настроек свойств экрана.

- Если ваш компьютер не обладает достаточной производительностью и не до конца удовлетворяет системным требованиям игры, убедитесь, что во время игры все ненужное программное обеспечение отключено. Если игра часто "притормаживает" или наблюдаются проблемы со звуком, возможно, это связано с тем, что ресурсов производительности вашего компьютера недостаточно. Попробуйте отключить звук в игре или уменьшить разрешение экрана.


Удачи! Я может быть присоединюсь! Подмигиваю

ru.rar
 Описание:
Перевод шаблонов для моддинга import1.sw, nav31.dat. Файлы использовать как мануал. См. Спойлер "МОДДИНГ"
 Имя файла:  ru.rar
 Размер файла:  2.6 KB
 Скачано:  670 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (11:34 02-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 02-06-2010   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Создатель серии Starwraith опубликовал информацию о своей новой игре, релиз которой состоится, судя по всему, в ближайшее время. Называется она Evochron Mercenary и, по сути, представляет собой улучшенную и дополненную версию Evochron Legends, которая будет продаваться как отдельный продукт (скорей всего, по той же цене в 25 долларов).

В первую очередь произошли заметные улучшения в графике и, может быть, производительности (смотрите скриншоты). Если верить специальной статье в электронной газете The Game Creators, новый Evochron создается с использованием языка Dark Basic Pro, в то время как все предыдущие игры серии не выходили за рамки классического Dark Basic.

Игровой процесс изменится мало и предложит тот же набор развлечений. Одно из объявленных нововведений - выбор стартовых условий: можно начать игру в роли наемника, шахтера/торговца, боевого пилота или гонщика. Также теперь игроку позволят строить свои собственные станции и, видимо, уничтожать чужие, т.к. в описании игры есть упоминание о неких "station detonators" (наверное, супербомба, которую придется покупать за огромные деньги и с большими трудностями доставлять к цели).*

* Ранее со станциями нельзя было проделывать что-то подобное. Игрок мог только покупать лицензии, дающие скидки на товары, а также гарантирующие безопасность и неуязвимость в пределах посадочной зоны.

Есть небольшая вероятность того, что с выходом Evochron Mercenary одна из более старых игр серии будет переведена в статус Freeware. Такое, например, произошло однажды со Star Wraith 2, Star Wraith 3, Star Wraith 4 и Riftspace. Правда, двух предыдущих игр серии Evochron (просто Evochron и Evochron Alliance) это не коснулось: их продажа хоть и прекратилась, но они сами полностью исчезли с сайта Starwraith, даже демо-версий не осталось.


Ссылки:

Официальная интернет-страница Evochron Mercenary

Газета The Game Creators со статьей о Evochron Mercenary
(там много разных статей, ищите заголовок The Evochron Universe just got Bigger)


PS: Скопировал сообщение в тему "Космические новости".

Последний раз редактировалось: Velonski (10:53 08-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 07-07-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Наверно нужно будет дать новость на главной Подозрение.



Чуть позже:

Дал новость и на главной странице сайтаУлыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:58 08-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:55 08-07-2010   
Тарксан
 69 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 144

Зарегистрирован: 26.07.2008
Скажите где можно на русском посмотреть описание этих игр?
    Добавлено: 10:08 09-07-2010   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Тарксан :
Скажите где можно на русском посмотреть описание этих игр?


Боюсь, что нигде. На этом форуме есть отдельная тема по последней на данный момент игре серии - Evochron Legends (ссылка). Там можно найти кое-какую информацию.
    Добавлено: 10:52 09-07-2010   
Тарксан
 69 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 144

Зарегистрирован: 26.07.2008
Velonski :

Боюсь, что нигде. На этом форуме есть отдельная тема по последней на данный момент игре серии - Evochron Legends (ссылка). Там можно найти кое-какую информацию.

Эх, а мне игра понравилась....кто знает на русском будет она?
    Добавлено: 11:39 09-07-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
DarkSideMaster :
Наверно нужно будет дать новость на главной
Я там уже нафлудил! А так добавлю: Оччень хочется что бы игрушка (даже хотя бы Legends 2009) вышла на диске! Копии "Элиты", а она таковая и есть, поистине гениальные творения! А для неимущих интернета, или ограниченно имущих - это дело - клозеаут!!! Вот лично я не дружу с вебмани (ну не дружу и всё!!!) А играть - то охота! И игра достойная! Э-хх! Даже "пираты" на дисках не выпускают! Расстроен Я за руссифицированный бутлег!
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 18:42 12-07-2010   
Тарксан
 69 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 144

Зарегистрирован: 26.07.2008
Аркаша Сапожков :
это дело - клозеаут!!!

А что это у нас такое? Гы-гы
Цитата:
Вот лично я не дружу с вебмани (ну не дружу и всё!!!)

Используй ЯндексДеньги, потдерживай отечественного произодителя. Ой, не могу!..
Цитата:
А играть - то охота! И игра достойная! Э-хх! Даже "пираты" на дисках не выпускают! Расстроен Я за руссифицированный бутлег!

Что касается пиратов, то они может быть и научились всё делать качественно, только вот всегда чтото недосмотрят, недовидят или недаслышат.
На мой взгляд проще купить (хоть на диске хоть в сети) игру лицензионную и меньше хлопод и всё желаемое есть.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ой, не могу!.. Хотя на мой взгляд неприемлемо платить за какие то байты в сети, я их привык безлимитно качать! Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:02 12-07-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Кидаю пока сюда, потому что один и тот же производитель, далее разберёмся куды это всё!

DarkSideMaster :
Есть небольшая вероятность того, что с выходом Evochron Mercenary одна из более старых игр серии будет переведена в статус Freeware. Такое, например, произошло однажды со Star Wraith 2, Star Wraith 3, Star Wraith 4 и Riftspace.


Собственно вот те самые - RiftSpace, Star Wraith IV: Reviction, Star Wraith: Shadows of Orion Freeware Edition.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:12 23-07-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Не много видео Evochron Mercenary:

Геймплей Учебник Видео # 1: Навигация
http://www.youtube.com/watch?v=hwGOJxYUCoM
Геймплей Учебник Видео # 2: Верфь
http://www.youtube.com/watch?v=gvms8KW9bk0
Геймплей Учебник Видео # 3: Управление грузами и торговля
http://www.youtube.com/watch?v=19b8ivD200E
Геймплей Учебник Видео # 4: Выполнение контракта
http://www.youtube.com/watch?v=xnLPiI-8gMo
Геймплей Учебник Видео # 5: Бой
http://www.youtube.com/watch?v=-VLcJboYG5M
Геймплей Учебник Видео # 6: Развертывание и строительство
http://www.youtube.com/watch?v=8aUu-jMhcos
Геймплей Учебник Видео # 7: Разработка астероидов посадка на планету
http://www.youtube.com/watch?v=sL35-XNFl24
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:02 08-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:00 08-08-2010   
G`kar
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Люди,пожалуйста,у кого есть ключик или пилюля,дайте в ЛС пожалуйста.
Прошу,пожалуйста.
    Добавлено: 18:28 09-08-2010   
StarShutter
 88 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
присоединяюсь Гы-гы
    Добавлено: 19:41 09-08-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
К выпрашиванию рег, или к чему-то более дельному! Если хочешь сделать действительно что-то полезное для русского сообщества Evochron на ЕГ, попереводи материалы с официального сайта, и прочие полезности для линейки игр! Вот за это тебе будет почёт!!! Улыбка
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (21:08 09-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 09-08-2010   
G`kar
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Аркаша Сапожков :
К выпрашиванию рег, или к чему-то более дельному! Если хочешь сделать действительно что-то полезное для русского сообщества Evochron на ЕГ, попереводи материалы с официального сайта, и прочие полезности для линейки игр! Вот за это тебе будет почёт!!! Улыбка

А оно что,даже не играет в эту игру?какое ж тогда сообщество игры?
Если поиграл 1,5 часа и всё?
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 21:38 09-08-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ты знаешь, я тоже одно время к эвохрону регу искал! Кажется весь интернет перерыл. Пока не узнал что игрушку разрабатывает всего один человек. Не пафосная корпорация, у которой с десяток таких проектов, а один человек, для которого эта игрушка - его единственный хлеб! Кем же я буду, если зная всё это стану халяву искать? Когда выдет "Наёмник" я найду способ его приобрести.

Из интервью :
А. С. - Если ваши игры не будут иметь коммерческого успеха, вы перестанете их разрабатывать?

Шон - Да. Думаю что любой нормальный человек, потерявший заработок, начал бы искать то, что даст ему средства к существованию. Если мои игры перестанут приносить доход, я займусь чем-нибудь другим!


Из интервью :
Шон - На данный момент, я не совсем уверен, в будущем своих проектов. У меня есть несколько идей, но я пока не решил, в каком направлении двигаться дальше. Многое будет зависеть от того, насколько Evochron Mercenary будет успешен, и тогда я, скорее всего, стану, принимать решения о том, что делать дальше


Только поддержав разработчика мы сможем надеяться что линейка игр Evochron будет продолжена!

добавлено спустя 1 минуту:
G`kar :
Если поиграл 1,5 часа и всё?


Из интервью :
игрок может сбросить таймер столько раз, сколько он хочет продолжать попытки игры с использованием метода подробно изложенного в моем форуме.

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:00 10-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:00 10-08-2010   
G`kar
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
А как таймер сбросить?

Да,кстати,многие игру купить не могут,и по этому ищут рег,кряк,и т.д

Если мы не будем регу искать,то вообще игру не получим Расстроен.
А это плохо.В России всёравно не продают ведь.

добавлено спустя 32 минуты:
Аркаша Сапожков :
Только поддержав разработчика мы сможем надеяться что линейка игр Evochron будет продолжена!


А нам она достанется?Хоть часть?Ну поддержим мы его,и что нам это даст?

Кажется я поиском пользоваться не умею.
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.

Последний раз редактировалось: G`kar (16:13 11-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:13 11-08-2010   
G`kar
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Аркаша Сапожков :
G`kar вы на редкость недальновидны!

G`kar :
Ну поддержим мы его,и что нам это даст?


И меркантильны!
Читайте внимательнее http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2486411#2486411

И давайте уже не засорять канал. Кто хотел купить Evochron Legends, у того она уже есть! И среди россиян в том числе! А кто не хочет - ищет оправдания! Значит не особо оно и надо! Подмигиваю


Во первых,не оскорбляйте меня пожалуйста.
А во вторых,пример: ребёнок хочет игрушку,Но он не может открыть счёт в банке.А помочь ему никто не может.
Я думал ты сам то соображаешь.

За интервью,спасибо,но,умный,давай-ка без оскорблений.
я ничего плохого не сказал!

И,я прочитал.И что?То есть так:у кого бабло,тот и рулит.
Ладно,сворачиваюсь.А так,даже на вопрос не ответил.
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 20:10 11-08-2010   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 11
Сообщения: 215
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
Привет всем!
Последняя версия на данный момент - "Legends"?
Русифицировать кто нибудь пробовал? Вроде все тексты в dat-ах в корне.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
    Добавлено: 21:59 11-08-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
G`kar и пробовал! Респект ему за это! Но моё мнение остаётся прежним! Ругаюсь, недоволен!

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2445796#2445796 Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 08:28 12-08-2010   
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маньяком можешь ты не быть, а сексуальным быть обязан (metas)

  » Серия игр Evochron (архив) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18