Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конкурс low-poly, обсуждение вопросов полигонажа. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Конкурс low-poly, обсуждение вопросов полигонажа.»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
зодчий :
..нельзя просто атачить меши без коннекта всех
вершин ..3d-ешников за это могут с работы уволить .
А вот к примеру ты можеш сказать почему надо обязательно аттачит все вертексы? То есть, почему нельзя юзать просто аттаченные мэши как в 12ой. Улыбка Я просто не в курсе откуда тебя за такое увольняли, и чем объясняли. Хы... Но реально интересно откуда такие познания, от не гейдевелопера (как ты сам себя назвал).
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 21:04 25-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
SparkS :
зодчий :
..нельзя просто атачить меши без коннекта всех
вершин ..3d-ешников за это могут с работы уволить .
А вот к примеру ты можеш сказать почему надо обязательно аттачит все вертексы? То есть, почему нельзя юзать просто аттаченные мэши как в 12ой. Улыбка Я просто не в курсе откуда тебя за такое увольняли, и чем объясняли. Хы... Но реально интересно откуда такие познания, от не гейдевелопера (как ты сам себя назвал).

друзья мультяшники еще в артбюро работали
здесь у всех поголовно одна ошибка это треугольные фейсы
..при жесткой модели я сам на это забиваю ..при приеме на работу в мультяшки обязателен тест на построении
модели ( поверь весьма сложной ) исключительно с четырехсторонними фейсам с углами менее развернутых
..если заставить ( анимировать) модель с треугольными
фейсами менять свои пропорции или размеры не по всем
измерениям , то смутинг ( скругление) сработает на этих
фейсах неккоректно ...но повторяю в статичных моделях
сам халтурю ...а вот что касается меша с вершинами без коннекта ...то достаточно его в самом редакторе меша
проскалировать и он расплывется ...а в игре любая операция с изменением даже пропорциональная разобьет его
геометрию .гм есть сайт 3dcenter.com рекомендую
любой 3dешник занимающийся проффесионально зареган там.
найдеш много для себя интерессного ...
при таком подходе с неконектнутыми мешами можно в сэкономить кучу поликов в любой работе ,однако все модельеры поголовно дураки ( особенно егософт) и делают
все вершины законекченными ...ну полудурки ...но че там
стока поликов лишних можно сэкономить .
вот те простой пример в драконе что я на верфь отрисовал
все вершины под конектом до последней ...любой кто захочет ее как то потянуть или уменьшить сделает это
любой прогой в любой игре без всяких дефектов ....гм
похоже я тоже дурак раз создал редактируемый меш
надо было чтоб голова отвалилась а крылья опали при первой попытке изменить его размер через редактор меша Хы...

Последний раз редактировалось: зодчий (21:43 25-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 25-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Грамотно написанно, но задача конкурса явно не заточена под построение правильной топологии модели. В данном случае надо было за меньшее колличество полигонов показать как можно более детальную модель. И ни кто ни к кому на работу тут устраиваться не будет. Хы...
зодчий :
...а вот что касается меша с вершинами без коннекта ...то достаточно его в самом редакторе меша
проскалировать и он расплывется ...а в игре любая операция с изменением даже пропорциональная разобьет его
геометрию
Мда, ну при приёме на работу с тебя потрубуют красиво разбить модельку на квадратики, ты это должен уметь, но зачем готовить модель иШтебителя под анимации и морфы я непонимаю???
ЗЫ Вот вышла игра "Звёздные волки2: Гражданская Война", через мои руки прошли все модели кораблей и станций (из предыдущих версий), и все они были лишены примерно 10-30% полигонов, которые были созданны лишь с одной целью - сделатть красивую топологию. Но у художников нехватило ума понять что хорошая топология в данном случае абсолютно неуместна, и лучше бы они экономили полигоны, вместо страдания всякой фигнёй.
Вот вычистил я лишние полики и игра сразу получила прирост в ФПС, а некоторые журналы даже сказали что модельки "выздоровели" и выглядят лучше. Хы... Так что топология топологией, а лоуполи моделлер должен уметь экономить полигоны, и далеко не всегда это называеться халтурой. Улыбка Игроку пофиг из скольких кусочков мэша состоит кораблик, зато он видит более детальную модель, и это как раз нужный результат. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:02 25-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
зодчий :
при таком подходе с неконектнутыми мешами можно в сэкономить кучу поликов в любой работе ,однако все модельеры поголовно дураки ( особенно егософт) и делают
все вершины законекченными ...ну полудурки ...но че там

А в Егософте есть художники? Подозрение. Модели для ХЗ делали в Киеве в "Першой студии" ("Первая студия" в переводе). У меня там знакомая работает, она кстаи Нову клепала. Улыбка (модели для ХЗТС делали кто-то другие и они на порядок хуже, может быть даже художники егософта Гы-гы (но я их никогда н видел и по этому в существование онных неверю!!!) Хы... )
ПС Нет эти художники не дураки, конечно же. Просто взят стандарт топологии и многие боссы отвечающие за графику не хотят думать, оправдано ли его применение, в данном конретном проекте, вот и всё. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (22:09 25-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 25-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
зодчий :
SparkS :
зодчий :
..нельзя просто атачить меши без коннекта всех
вершин ..3d-ешников за это могут с работы уволить .
А вот к примеру ты можеш сказать почему надо обязательно аттачит все вертексы? То есть, почему нельзя юзать просто аттаченные мэши как в 12ой. Улыбка Я просто не в курсе откуда тебя за такое увольняли, и чем объясняли. Хы... Но реально интересно откуда такие познания, от не гейдевелопера (как ты сам себя назвал).

...
...а вот что касается меша с вершинами без коннекта ...то достаточно его в самом редакторе меша
проскалировать и он расплывется ...а в игре любая операция с изменением даже пропорциональная разобьет его
геометрию .
...

Подозрение.
Кажется, у вас тут таки лёгкое недоразумение. Движок (игры) позволяет совершенно спокойно масштабировать объект, состоящий из нескольких мешей. Глюк геометрии будет только если где-то будут дублированные вершины, которые при масштабировании будут в разные стороны от шва разъезжаться. Там да, там кю.
Или вот, скажем, если будет масштабирование по нормалям (хотя это есть извращение типа дисплейс, и с этим надо не просто аккуратно), а нормали все в разные стороны торчат. Тогда вообще будет амба, и никакие саттаченные и даже свелденные вершины не помогут Гы-гы
А вот если моделька состоит из мешей движков, мешей корпуса, мешей трубочек и мешей финтифлюшек - их аттачить можно и вовсе не, в том числе и в CG (одно время занимался мультами, там меши в одном объекте зачастую не аттачились вовсе, да и квадратными поликами пренебрегали иногда, в особо других местах. А вот кандидатские резюме просматривали в основном на грамотную анимацию, НЕ содранную из стандартных библиотек)... Только трансформации относительно общего центра с равными коэффициентами делать - и ничего никуда не разъедется.
ИМХО.

Хотя я может не догнал, о чём вы тут Гы-гы

З.Ы.: работы оценю завтра, несколько штук из лоу-поли зело смачно доставили! Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:14 25-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:09 25-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
кстати я тож хочу врашалку к своим хаакам приляпать ...раз другие сделали и анимацию и рендеринг кинули вот приклейте...
текстуры конечно сделаны под движок х3 так что ни шрейдеров ни эффектов там нет Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
http://img190.imageshackdisabled/i/32803982.mp4/
а не все показывает правда на скаченном лучше чем во флеши))

Последний раз редактировалось: зодчий (22:55 25-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:39 25-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
уйя тоже хочу такую благодать народу Гы-гы
у кой кого и рендер стоит точно
давайте за курицу с пулеметом голосовать нравится мне идейный подход автора
и 3-я модель ничего если подрихтовать немного ...главно меш ее нормаль

добавлено спустя 44 минуты:
SparkS :
Грамотно написанно, но задача конкурса явно не заточена под построение правильной топологии модели. В данном случае надо было за меньшее колличество полигонов показать как можно более детальную модель. И ни кто ни к кому на работу тут устраиваться не будет. Хы...
зодчий :
...а вот что касается меша с вершинами без коннекта ...то достаточно его в самом редакторе меша
проскалировать и он расплывется ...а в игре любая операция с изменением даже пропорциональная разобьет его
геометрию
Мда, ну при приёме на работу с тебя потрубуют красиво разбить модельку на квадратики, ты это должен уметь, но зачем готовить модель иШтебителя под анимации и морфы я непонимаю???
ЗЫ Вот вышла игра "Звёздные волки2: Гражданская Война", через мои руки прошли все модели кораблей и станций (из предыдущих версий), и все они были лишены примерно 10-30% полигонов, которые были созданны лишь с одной целью - сделатть красивую топологию. Но у художников нехватило ума понять что хорошая топология в данном случае абсолютно неуместна, и лучше бы они экономили полигоны, вместо страдания всякой фигнёй.
Вот вычистил я лишние полики и игра сразу получила прирост в ФПС, а некоторые журналы даже сказали что модельки "выздоровели" и выглядят лучше. Хы... Так что топология топологией, а лоуполи моделлер должен уметь экономить полигоны, и далеко не всегда это называеться халтурой. Улыбка Игроку пофиг из скольких кусочков мэша состоит кораблик, зато он видит более детальную модель, и это как раз нужный результат. Улыбка

глупо равнятся под старые игры ...движки совершенствуются
и пересчитывают разные материалы и эффекты ,а это подымает требования для моделей ...ваяйте как можно
рачительно к поликам и забивайте на остальное
это можно говорить простым игрокам , но 3d модель
должна соответствовать неким требываниям а не быть
эсклюзивной по строению ( я уже говорил все модельеры
в эгософте дураки просто им твои взгляды нужны))
не поленись зайди на 3dcenter и посмотри ...люди
хреначат месяцами одну эльфийскую брош ...но ты вглядись
как она отстроена ..такую в любое кино на любой 3д движок
посади она идеальна сработает ...вот это модельер с большой буквы ..вот сам посуди модель для чегото предназначена ведь ..и чем больше возмрожностей у нее
тем лучше она пусть даже это просто брош Улыбка
а модель где нет конекта у вершин не тока от радактирования расползется , на ней скругления не будет
одни заломы ..да что там далеко ходить если сама 3д макс
студия под всем любимым плагином виреем из-за простого
пересечения плоскостей одного меша тебе такой баг может выдать , что хрен поймеш откуда ноги растут у него ..а все дело в маленькой неправильной модельки..зы
я чет раскритиковался ...простите забыл что у нас могут
быть разные проф уровни .. Улыбка
не я не добиваюсь себе оценку ..вообще можете забить на нее .
по мне человек сделавший робокурицу гораздо проффесиональнее в своем подходе ..с нее если что
можно стоющую концепцию сделать он это показал
а остальные ..ну 3-ий номер тоже начал неплохо
...жаль перемудрил ...вглядитись в контуры ..они
хоть и забиты хламом но всеж имеют характер ,
емуб просто понять ,что запчасти на корабле
должны подыгрывать его форме а не жить своей жизнью
( как любая автомашина ,даже ретро мобиль)
13 тяжело разглядеть строение ..либо ребра некоторые под
инвизиблом чтоб не моячили ...хотя нееет ...тогдаб
ребра от вершин впадин на корпусе были скрыты ,
зы автор ты случайно ругательным "булем" их не прорубал ??? булевские вычитание способны
так переставить расчет векторов , что его давно окрестили как слово ругательное ..лаги от него непредсказуемые ..особенно если в сцене или в игре от полумиллиона поликов ( тут как повезет )
сам сталкивался с моделями где буль применяли вначале не мог понять почему макс валилась ..потом поуберал модели
и вычеслил ту ..позже мне друзья обяснили о особенностях
логических вычитаний в максе. тут правда тяжело
понять уровень 3d модельера ( для меня и тех с кем
я работаю неправильная модель даже если она и супер красивая ненужна ) ох давайте чтоль конкурс на рендер и 2d модель как предлагал Каранак вроде проведем ..далеко смотрел он Супер!

Последний раз редактировалось: зодчий (23:56 25-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:41 25-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
2 зодчий
Я же не отрицаю. хорошая топология нужна и важна. И для сглаживвания и для рендера и темболее для всевозможных морфов. Но в данном случае цель конкурса иная!!! 750 поликов это мало и надо сильно извернуться что бы показать форму и вложить смысл. Улыбка)) И для этого надо выжить максимум, а не убеждать зрителя что им надо оценивать топологию а не детализацию. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

зодчий :
не поленись зайди на 3dcenter и посмотри

Что я там забыл?, я давно оттуда ушёл! Улыбка

зодчий :
...вот это модельер с большой буквы

Да ну кто же спорит то???? вот только моделлер который в добавок к тому что он умеет и красиво топологию построить или сделать уклон в экономию полигонов, когда это нужно, для меня с более большей буквы чем тот кто просто строит красивую топологию. Андэрстэнд??? Улыбка Тем более что экономить полигоны сложнее и это требует знаний и умений. Ну а сидеть и экструдить и бивелить - это тупо. Да, быстро но тупо. С этим может справиться каждый. Улыбка
И вообще, закругляемся. А то я предупреждения нам обоим выдам за флуд, ага. Разве ли тут. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (00:04 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:03 26-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Вобщем зодчий я тебе так скажу, на финише мы с тобой посмотрим за какую работу отдадут больше. Улыбка))))
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:10 26-08-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А давайте проведем такой конкурс: первая часть - 2д художники рисуют эскиз шипа
вторая - по эскизу победителя 3дэшники делают модель, при этом стораясь уложится в отведенные рамки и сделать свою модель наиболее близко к эскизу.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:21 26-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DIMOSUS.X :
А давайте

А давайте, почему нет. Только а) надо условия расписать, б) я бы предложил, чтобы художники и 3d-шники были различные, т.е. не может художник свою модель моделить, тока чужую, а лучше вообще другой набор людей Гы-гы
И будет у нас очередной "антиконкурс" Ой, не могу!..
З.Ы.: только давайте планировать и расписывать в "творческих посиделках", а потом уже здесь сам конкурс устраивать, а то бардак...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:33 26-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DIMOSUS.X :
А давайте проведем такой конкурс

Можно конечно попобовать, но чем серъёзнее конкурс тем меньше участников. Так что надо упрощать по возможности.
ЗЫ Я уж незнаю как меня в этот конкурс то занесло (наверное потому что полуфабрикат модели уже был, я его только довёл до ума). Расстроен А на большие конкурсы меня нехватит, ибо ,!Гэст подтвердит!, я расписан на 5ть месяцев вперёд, безостановочного производства. Хы... Итить-калатить!!!

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
не может художник свою модель моделить, тока чужую
А пчиму бы и нет??? Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (02:16 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:16 26-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
SparkS :
2 зодчий
Я же не отрицаю. хорошая топология нужна и важна. И для сглаживвания и для рендера и темболее для всевозможных морфов. Но в данном случае цель конкурса иная!!! 750 поликов это мало и надо сильно извернуться что бы показать форму и вложить смысл. Улыбка)) И для этого надо выжить максимум, а не убеждать зрителя что им надо оценивать топологию а не детализацию. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

зодчий :
не поленись зайди на 3dcenter и посмотри

Что я там забыл?, я давно оттуда ушёл! Улыбка

зодчий :
...вот это модельер с большой буквы

Да ну кто же спорит то???? вот только моделлер который в добавок к тому что он умеет и красиво топологию построить или сделать уклон в экономию полигонов, когда это нужно, для меня с более большей буквы чем тот кто просто строит красивую топологию. Андэрстэнд??? Улыбка Тем более что экономить полигоны сложнее и это требует знаний и умений. Ну а сидеть и экструдить и бивелить - это тупо. Да, быстро но тупо. С этим может справиться каждый. Улыбка
И вообще, закругляемся. А то я предупреждения нам обоим выдам за флуд, ага. Разве ли тут. Хы...

короче ты за конкурс не модельера а конкурс зрительских симпатий ...ну знаеш по поводу экономии поликов таким путем как полное игнорирование основ моделлинга
можно смело маленькие титаники строить ...
ДА совсем забыли !!! этож модель прально ?? если модель то вещ практичная ..значит и смотреть ее надо
в игре ...а там при твоих понятиях гы-гы-гы будет если подлететь поближе .
уменее намоделить лов форму ничто полное если человек
не знает в чем разница между поликом построенным по часовой стрелке и против ( это100% верно для любого 3d)
на счет дураков из эгософта ..ну надоже у них и вправду
есть такие ..могу подсказать кто ...тот что сплитскую мелоч отмоделил ...корпус поликов на 500 зато на движках
которые еле заметны в упор более 4к понаделал ..но пойми
меня верно НЕ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛИКОВ ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ В МОДЕЛИ И ПОКАЗАТЬ КОНЦЕПТ ..А ТЯЖЕЛО ВСЕ ЭТО ПРОДЕЛАТЬ
В НОРМАЛЬНОЙ ТОПОЛОГИИ МОДЕЛИ ...ТУТ ВСЕ ОПЕРАЦИИ НА 10 ХОДОВ ВПЕРЕД ПРОДУМАТЬ НАДО .
а вот по поводу конкурса я уже сказал ..мне любопытны
перспективные модели .
за наградой я не гонюсь ( поверь на нее ровно дышу )
еслиб хотел себя показать то сделал бы иное а не
мелких хааков что загоняют саму форму в рамки кластеров
согласен ???

Последний раз редактировалось: зодчий (02:40 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:21 26-08-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Guest :
З.Ы.: только давайте планировать и расписывать в "творческих посиделках", а потом уже здесь сам конкурс устраивать, а то бардак...

Создал тему в поседелках
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 02:28 26-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
А пчиму бы и нет???

Из спортивной вредности! Гы-гы
Тимворк должон быть. Или даже не тим. Но арбайтен нихт капитулирен!

добавлено спустя 1 минуту:
SparkS :
ибо ,!Гэст подтвердит!

Ты эта, аккуратнее со знаками, а то я !* читаю как НЕ...
Действительно, загружен по самое нимагу. Просочился чЮдом. А я вот не просочился. По той же причине.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:06 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:06 26-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Опять ты за своё. Хы... Я же не отрицаю важности правильной топологии. (уже который раз в подряд). Просто иногда это никому ненужно. Улыбка (как в данном случае).
зодчий :
если модель то вещ практичная ..значит и смотреть ее надо в игре, а там при твоих понятиях гы-гы-гы будет если подлететь поближе .
А мои модели (не эта именно но выполненные в данном контексте) и так в игре, Хы... и там как бы без вопросов, ибо протестированно всё много раз, да и сама игра давно в продаже. Улыбка Ты же пойми, много зависит от движка игры. Если там немогут нормально реализовать z-буфер и мсштабы то это будет отражаться на "моделях", но только это топологией модели не решаеться. Пришейте руки програмистам обратно к плечам и будут все довольны.
зодчий :
на счет дураков из эгософта ..ну надоже у них и вправду
есть такие ..могу подсказать кто ...тот что сплитскую мелоч отмоделил ...корпус поликов на 500 зато на движках которые еле заметны в упор более 4к понаделал

Вот-вот. И вообще чего ты их постоянно в пример ставиш? Не одного из ихних художнегов я бы не взял на работу в ЕГТ. ибо руки у них растут не от туда откуда у всех. Вот киевлян которые на них оутсорсили, это другое дело. Хы... Там любо дорог поглядеть.
зодчий :
но пойми меня верно НЕ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛИКОВ ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ В МОДЕЛИ И ПОКАЗАТЬ КОНЦЕПТ ..А ТЯЖЕЛО ВСЕ ЭТО ПРОДЕЛАТЬ В НОРМАЛЬНОЙ ТОПОЛОГИИ МОДЕЛИ ...ТУТ ВСЕ ОПЕРАЦИИ НА 10 ХОДОВ ВПЕРЕД ПРОДУМАТЬ НАДО
Та всё правильно я тебя понимаю. Улыбка Но когда хотят за 750 поликов увидеть модель, то о правильно топологии уже речь не идёт, тут уже надо извращаться по другому и каждый полигон выставлять на показ. Улыбка И результат как раз будут оценивать зрители, которым пральная топология до одного места. Хы...

ЗЫ Эта наука появилась относительно недавно. Так вот тогда когда космос бороздили модэлки на 750 поликов, эту науку ещё не придумали, а значит и моделить надо было по олдскульному. И ты когда уроки читаеш про топологию, ты сноски смотри, там написанно что когда модель оченьнизкополигональная, топология идёт в топку. Улыбка Ибо не до этого.

ЗЗЫ Мы можем до безконечности рассказывать друг другу то в чём уверенны на 100% но толку от этого небудет (темболее что наши мнения сходяться по большинству важных пунктов Гы-гы ). Так что посмотрим на результаты голосования, чья модель наберёт больше баллов. Твоя топология или моя НЕтопология. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 05:16 26-08-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
зодчий :
а вот и хрен тебе

И тебе.
зодчий :
лично у меня там есть

Лично у меня нет. Я их не видел.(если ты не про кластеры)
зодчий :
а что говорить о корвете хааков ??

Ты меня не понял. Мои мысли сводятся к более угловатым формам кораблей, а не к плавным "птицеподобным"(хотя твои модели на птиц не похожи)
зодчий :
вот смотри папка с кораблями хааков от эгософта м5 ихний
почему не доделали остальных незнаю

Незнаю откуда ты это вытащил, но в ИГРЕ, я НИРАЗУ таких не видел. Если разработчики и хотели вставить в игру такой корабль, то они от него отказались и придумали новый. Возможно(если он был сделан позже игровых м5) этот корабль предназначался для сюжета - но у меня в сюжете такие кораби не появлялись.
зодчий :
все ...твои доводы о треугольности хааков потопил ??

Таки советую тебе глянуть на скрины их м5, м4 и м3 - дабы убедиться в - .
Хаак состоит из куба(ромба) в центре и двух треугольных сегментов спереди и сверху(м5)
Куба(ромба) и трех сегментов спереди, справа и слева(м4)
Так же куба и четырех сегментов(спереди, справа, слева, сверху - м3)
Среди Этих кораблей преобладает..боюсь, словарного запаса не хватит описать.
Среди кораблей м6 преобладает непонятная форма, сплетение из каких-то "щупалец" и прочей хни. Вобщем, бесформенное нечто.
Среди М2, М1, М0 - округлый корпус с "щупальцами" на носу.
DIMOSUS.X :
Этот хак кажется есть в сюжете воссоединения

Не, я не знаю - но у меня вместо него сначал кластер появляется, потом 2 М3.

_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (08:10 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:23 26-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
зодчий :
здесь у всех поголовно одна ошибка это треугольные фейсы
В правилах конкурса было ясно указано - треугольники. Вполне логично было триангулировать модели перед экспортом, сечешь?
Мнедо игрового моделирования ващще глубоко паралельно - мне и без него неплохо платют Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:
Зодчий, вот ты если в англию приедишь - тоже будешь ездаить по встречке и говорить какие все англичане идиоты - ездять по неправильной стороне дороги.

добавлено спустя 34 минуты:
зодчий :
есть сайт 3dcenter.com рекомендую
любой 3dешник занимающийся проффесионально зареган там.
Там нуботридешники зареганы, бо - домен продается и ссылки на тематический поиск Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (10:40 26-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:40 26-08-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
нубо 3-и дешники там зареганы конечно ибо у них есть желание
поучится , а для тех кто работает под виреем это чуть ли не
единственный источник информации о нем .
а ты хоть сам то понимаеш ,что больше половины коллекции "archmodels" и "авардовских" работ прошли через
этот центр и даже пиратское издание этих работ на 12 дисках
оценивается около 500-800 рубликов за один диск и эта коллекция или ее часть есть в любой нормальной 3д конторе..а назвать
нубами легко ))
SparkS ты сказал : А мои модели (не эта именно но выполненные в данном контексте) и так в игре, и там как бы без вопросов, ибо протестированно всё много раз, да и сама игра давно в продаже. Ты же пойми, много зависит от движка игры. Если там немогут нормально реализовать z-буфер и мсштабы то это будет отражаться на "моделях", но только это топологией модели не решаеться. Пришейте руки програмистам обратно к плечам и будут все довольны.
а давай вернемся к думу2 там вообще все сплайновое Ой, не могу!..
ты намоделил вопреки правильности построения модели , твоя модель негодится для многих движков кроме самых древних
, ты полность забил на возможность нормальной работы человека
с твоей моделью Гы-гы ты можеш сколь угодно твердить
что виноваты во многом програмисты ,но истина в том что
их вина только в том что они дали возможность таким модельерам
как ты влиять на свой движок , огромное количество лагов и багов
в играх ( я молчу о хай рендерах ..если ты разбираешся в вирее
ты обязан знать это ) связаны именно с геометрией модели ,а
сами намоделевшие ту геометрию даже и неведуют этого .

зы вот скажи ..я в голосовалке поставил пример как одним неверным фейсом наглухо убить физику и рендер модели в игре ...
удалили ...конечно сделав брак в модели затираем и переносим
всю критику , а потом говорим давай посмотрим кто лучше Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
мне пофиг на оценку своих работ , хотя я будучи зажат не только
кол-вом поликов , но и концепцией общих форм подчиняющихся конструктиву кластера хааков сумел сделать абсолютно все
модели не только лаконичными ,но и грамотными без каких либо заломов на фейсах и к томуже даже если тупо бросать на них текстуру по прямоугольнику ( м4) там небудет ни одной несостыковки текстуры из за неосмотрительных поворотов фейсов под углами близких к 45 градусов , потому как я потрудился и это просчитать и избежать таких фейсов на всех видимых
участках модели ..вот это уже что то в моделизме ... а операться на оценку модели людей которые за упаковкой не видят содержимое и выезжать на горбатой ..недостойно просто ,я предложил снять с голосования свои модели в посте голосовалки,
так как тамже описал разницу между моделями и их подобием и
нехотел быть понятым как лобирующий свои интерессы ..затерли все Гы-гы обидно что есть иные работы (не мои) где внешность слабже твоей но они модели а не пофигизм в виде концепта ,
попробуй сам сделать концепт но соблюдая правильность построения и выставить его на конкурс , а не говорить что тебе просто пофиг на основы моделирования и вокруг виноваты программеры ...сырой до этого ???? Подмигиваю
    Добавлено: 13:59 26-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Что-то вы как-то по кругу...
зодчий, ты не с телефона пишешь, случаем? Посты с трудом читать твои можно, глоза вылазять.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:25 26-08-2009   
Канал творчества: «Конкурс low-poly, обсуждение вопросов полигонажа.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внутрь, внутрь смотрите: где у него анализатор и думатель?!

  » Конкурс low-poly, обсуждение вопросов полигонажа. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18