Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному.»
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
На выходных поковыряюсь в дронах..попробую их образумить и вооружить...за одно и экономику гляну....но предчуствия у меня не радостные...
    Добавлено: 08:17 05-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Я вот тут подумал, раз уж мы будем модифицировать игру может нам поменять модели у некоторых выстрелов заодно. с одной стороны это увеличит производительность, а с другой добавит чего-то нового.
в моделировании я не силен, но вот что удалось по быстрому накидать в sketch up

Это модель для A-PSG - называться новое оружие будет как нибудь типа "Cube Grid"

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




А таким я предлагаю сделать B-PSG "needles array "

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




А G-PSG пусть остается без изменений как в оригинале

__________
пытался понять почему в игре сплиты появляются всегда с чем угодно кроме того что является их любимым оружием. всегда без МД. и вот что выяснилось в types\Jobs.pck прописаны кто угодно: ксеноны, хаки, пираты, яки кроме основных игровых рас (за исключением аргонов) поэтому для генерации вооруженных сил, полиции и патрулей используются стандартные общие строки прописанные для Military и patrol, а также потому что когда кончатся боеприпасы ни один корабль сам не полетит закупаться новыми

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (08:39 05-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:25 05-03-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
ShipilovIvan :
кроме основных игровых рас
вероятно есть смысл объединить всяких там отрговцев частично, а на освободившиеся места разделить рассовые патрули? тогда можно заставить их пользовать свое уникальное оружие в добавок к общему.
ShipilovIvan :
Это модель для A-PSG
ShipilovIvan :
А таким я предлагаю сделать B-PSG
интересная мысль. а в чем моделил? тут прикол вышел- сосед нашел на скамеечке в парке новое руководство по работе в 3ДМаксе сдиском, я думаю конфисковать и начать изучать на досуге, ему это все равно без надобности. Гы-гы может хоть тогда ангары с турелями смогу сам воткнуть... выкинешь модели?
ЗЫ: готовлю к испытаниям М3+, сегодня-завтра отчитаюсь)
    Добавлено: 09:10 05-03-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Возник вопрос: в ннынешнем качествые неписевые торпедоносцы М3+ должны быть обязательно прописаны носителю. Очевидно, что ракеты они будут получать там же. Так вот- когда на носителе закончатся противобигшипные торпеды, то можно:
- просто добавить их скриптом спустя какое-то время
- создавать ТС, приписанный к носителю, который будет прилетать на заводл торпед и там заполняться скриптом не трогая заводских складов( типа правительственный спецзаказ, да и на складе таких ракет по причине стоимости будет мало)
-тот же ТС будет обнуляь склады завода( а оставшееся место в трюме будет забиваться скриптом)
-и тот же ТС для полного реализма будет везти на носитель только то, что есть на складе завода.
какой вариант лучше? если хотим уклона на реализЪм, то ясное дело третий, но при таком раскладе Плеер, готовившийся заранее или отреспившиеся неписи могут легко победить защитников сектора. Имхо третий( вычистить склад и добавить скриптом). Естественно сделать мораль и навыки пилоту ТС на максимум, чтобы не мог захавать Игрок весь груз( то есть порядка 50 ракет/торпед)- а то на одном таком нападении можно срубить бабла так что потом грать не захочется Хы...

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (10:34 05-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 05-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
моделил громко сказано. в трехмерке я мало понимаю. разве что в технической (я конструктор, а в органике и низкополигональном моделировании полный ноль) иногда в работе помогает эта програмка
- http://sketchup.google.com/ в ней и делал. максимум на что она годится - быстро продумать какой нибудь узел и понять как делать. но для игры она не годится.
кстати если делать модели, то обязательно придется делать и лоды для них, чтобы не грузить проц рендером удаленных за 10 км от игрока объектов.
по поводу снабжения я предлагаю затаривать эсминцы не приписанными к ним торговыми кораблями, а грузовыми кораблями поддержки ТМ, приписанными к какой нибудь ТЛе - снабжения. Тля будет курсировать в радиусе 1-2 секторов вокруг дока к которому приписанна и после завершения каждого круга будет стыковаться к своему доку начисто выгребая все склады дока (не заводов) с боеприпасами, батареями и ракетами (то количество которого будет не хватать, будет пополняться скриптом). (нужно будет сильно увеличить емкость доков, чтобы на складе лежало не 12-60 ракет, а имелась возможность хранить больше 200-300).
Тля будет конвоироваться несколькими крупными эскортами по 3-4 корвета и штук 20 истребителей. захват груза Тли снабжения невозможен (у команды приказ уничтожать груз перед гибелью корабля). (подобные же Тли должны быть и у игрока - чтобы с одной стороны иметь равные возможности, а с другой получить совсем другую игру)
с одной стороны это сильно подстегнет экономику, а неписи перестанут возить по 2-3 ракеты.
а также даст небольшое стратегическое преимущество той стороне, которая в ходе боев сможет уничтожить Корабль снабжения противоположной стороны, так как та может после боев остаться без боеприпасов.
(а в принципе это может быть и курьерский авианосец - чтобы он мог перегружать новые истребители взамен уничтоженных после боя на другом авианосце, и отвозить поврежденные на верфь для починки)

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (14:31 05-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:27 05-03-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Мля, иначе не сказать! не хочет работать основной плагин скрипта для бомбера( пока написал только его, команду в консоль всегда добавить можно). вернее работает- но как-то забавно- ракет на борт не добавляет, как следствие не стреляет, но остальное выполняет и самозакрывается Ой, не могу!.. Рыдания. третий день его переделываю, на сдачу задаия забил, а он не пашет((( пару советов мне дали, но дела это не поправило.
    Добавлено: 12:32 06-03-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Тааакс! вот теперь будет дело Улыбка ту часть скритпта, которая не хотела работать- откорректировал пилот z_m_a, за что ему Огромное спасибо! я бы свихнулся, сделав за последние три ночи пару десятков версий, из которых ни одна корректно не работает...
еще вот мне скинули в элит-геймс шип ярде ссылку на корабли их ХТ и Х2- думаю из них сделать фрегаты как раз и мелочь пиратам вручить.
Так что все двигается Хы... - хотя бы и не только моими трудами! продолжается работа с бомбером и подключаются все остальные ракеты кроме противобигшипных.
ЗЫ: стоит ли переносить модели кораблей из Терран Конфликта и вставлять Х2-шные модельки, или для тестовой версии хватит копирующих друг друга по виду но разных по ТТХ корабликов, а там дальше посмотрим?
    Добавлено: 00:48 07-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
в принципе для тестовой версии хватило бы - правда все равно пришлось бы всё править и переназначать
может проще взять готовый Xtended и использовать из него корабли?
    Добавлено: 10:37 07-03-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И чего там только не было - и Шурупыч общался с Мелек часами при помощи одного смайла, И Флаффя общался с Шурупычем тоже одним смайлом, и многим нравились эти содержательные беседы и все были счастливы...(вспоминает Harley чат)

  » мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18