Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному.»
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Ну вот, вернул себе свой старый комп и наконец продолжил разработку мода для ХЗ
X-plosion

Планируются следующие изменения:

По-любому будут:
1.Расширенная карта(уже делается)
2.Ребаланс оружия и кораблей(думаю как и что сделать)
Постараюсь сделать:
3.пару новых миссий(сюжет уже придуман, надо написать)
4.разные всякие новые девайсы, чтобы жизнь разнообразить.

если кто-то захочет помочь- это только приветствуется, ибо времени не хватает довольно остро, боюсь что долго буду делать. Но постараюсь регулярно выкладывать отчеты о проделанной работе.

Теперь подробнее: действие происходит немного позже событий основной игры, начинаем играть мы за змного летчика ВКС. После вхождения Земли в альянс на стороне Гильдии Основы обьединенный флот попробовал нанести удар по хаакским секторам, но наступление провалилось, военным едва удалось удержать хаакские флоты от наступлния.
Функцию снабжения армий взяли на себя корпорации, их три штуки- для Гильдии Основы, для Торговой гильдии и для Землян( етлади сами корпорация, да и в войне они не участвовали а просто наблюдали и помогали ресурсами).
После этой войны всем нужны ресурсы для скорейшего восстановления экономики, это спровоцировало усиление поиска новых секторов.

Баланс боевых кораблей будет следующим:
М0- линкор, оборудован тяжелыми пушками для уничтожения бигшипов и носовыми орудиями для уничтожения станций, маленький ангар для разведки.
М "-1"- летающая верфь, тяжелый авианосец, способный на ходу ремонтировать корабли и возможно производить истребы, оружие зенитное и тяжелые пушки.
М8- крейсер, оборудован тяжелыми пушками для уничтожения бигшипов и носовыми орудиями для уничтожения линкоров.
М2- фрегат, оборудован мощными зенитными пушками, предназначен для уничтожения малых кораблей.
М1- малый авианосец, оборудован слабыми зенитными и тяжелыми орудиями, средний ангар.
М6- корвет, предназначен для прикрытия малых конвоев от истребителей, оборудован слабыми зенитками, возможно ангар на пару м5.
М3+ бомбардиовщик, быстрый и маневренный, несет на борту пять противобигшипных ракет, носовых пушек нет или как у М5, одна слабая турель.
М3- тяжелый истребитель, предназначен для уничтожения бомбардировщиков и всего что меньше.
М4- средний истребитель
М5- развдчик.
На корабли будут ставиться ракеты только для уничтожения себе подобных или меньше. вообще ракеты будут гораздо быстрее оригинальных, и объем у них будет расти соответственно мощности.
Баланс торговых кораблей:
TG- сверхтяжелый транспорт, имеет функцию разворачивать в трюме фабрики второго круга( т.е. не производит ресурсы типа батарей), есть средний ангар.
TL-тяжелый транспорт,небольшой ангар.
TS-средний транспорт.
ТМ-малый транспорт, у него высокая скорость,но небльшой трюм, около 1000-1500 ед.
(возможно)Т0-мобильные фабрики, средний ангар.

добавлено спустя 34 минуты:
Насчет новых станций- думаю наладить хотя бы примерно хаакскую и ксенонскую экономики, сделать верфи у хааков, ксенонов(на них будет очень сложно попасть),пиратов. Пираты будут производить теперь свои бигшипы и ухудшенные версии бигшипов большинства рас(меньше скорость, энергия оружия).

добавлено спустя 24 минуты:
Вот, если кто захочет помотреть расположение секторов- только наполнения нет еще, только дизайн. если есть замечания- говорите, постараюсь исправить.

добавлено спустя 47 минут:
 сюжет который надумался, часть первая.   (кликните здесь для просмотра)
теперь собственно о сюжете:
герой во время битвы с ксенонами должен доставить секретное донесение. передать его по гиперсвязи нельзя, ксеноны не должны его перехватить. когда он выходит в соседний пустынный сектор, то рядом с ним из гипера(!) выскакивает ксенонский крейсер и его корабль вдруг теряет контроль и бортовой комп самостоятельно передает донесение ксенону и крейсер исчезает снова в гипере. дальше герой хочет передать отчет о случившемся, связывается с омандованием, а ему не верят и велят ждать конвоя. чуть позже появляется конвой, который пытается его уничтожить, и тут приходится делать ноги. Аргон, земляне объявляют его вне закона, рейт у них паает до -5 и держится таким при помощи скрипта.
Наш герой хочет доказать свою невиновность, летит к своему знакомому, который раньше тоже служил в войсках, а потом завел свой бизнес по сервису кораблей и разбогател, теперь у друга есть своя станция. прилетаем к другу, он говорит, что посмотрит компьютер корабля на своем оборудовании, а вы в это время должны на его корабле отконвоировать его ТЛ с гоночной командо до места проведения гонок.
когда прилетаем на место проведения, там помимо разных команд гонщиков встречаем команду Яки, и во время тренировок на трассе погибает один пилот из вашей команды. с вами связывается друг и говорит, что ваш корабль был взят под контроль при помощи встроенных в компьютер элементов, и что источник сигнала, управлявшего им, сейчас ищется. так же он говорит, что обследование обломков гоночного корабля показало, что он потерял управление от похожих сигналов и просит вас замеить на тренировке погибшего гонщика. во время еще одной тренировки сигналы начинают поступать на ваш крабль, но приемные устройства отключны, поэтому вы не теряете управление, но узнаете источник сигналов- ТЛ яки. после гонки вы преследуете их ТЛ, уничтожаете эскорт и его пилот катапультируется. подбираем его и он соглашается дать нам информацию, если мы потом доставим его на пирбазу.он говорит, что это оборудование ему передал один пират, работающий на недавно вышедшую на рынок корпорацию, производящую значительную часть комплектующих для Флотов Аргона и Землян.
Залетаем к другу, он возвращает вам корабль и радует новостью- ваш счет заморожен, поэтому он за ваши услуги подкинет вам кредитов. Теперь нужно найти того пирата из корпорации. летаем по пирбазам, расспрашиваем, не видели ли его здесь и наконец находим его. убиваем конвой, захватываем его корабль и обнаруживаем в трюме члена аргонской службы госбезопасности.выпускаем его, отдаем корабль и пленного, он сообщате, что недавно сведения о странном поведении ксенонов поступили к ним. он еще с вам свяжется, а пирата он забирает.
немного позже этот аргонский Гбшник с вами связывается и говорит, что ксеноны вроде как планируют нападение на один сектор, и надо помочь там. летим в сектор, мочим там ксенонов. тогда он снова выходит с нами на сязь и просит на специальном корабле просканировать ксенонские бигшипы. сканируем, персаживаемся обратно и убиваем всех ксеонов.
еще позже он снова с вами связывается и говорит, что на их кораблях действительно обнаружены структуры, напоминающие джампдрайв, и что надо слетать в ксенонские сектора и навесить там секретных спутников, замаскированных под астероиды.спутники надо развесить в недавно открытых глубинных секторах ксенонов. вешаем спутники, он нам сообщает, что в ксенонских сеторах замечены корабли... той самой корпорации, которая предостваила яки оборудование для контроля над кораблями. кроме того там летают новыет ксенонские бигшипы неизвестной модели и в одном из секторов появился третий процессор.
Затем он говорит, что надо бы захватить транспотр и эскорт кораблей этой корпорации и прораться в их сектор, который они очень хорошо охраняют. их корабли сдаваться упорно не хотят, поэтому для набора необходимого числа кораблей надо постараться.
наконец корабли собраны, и угадайте, кто же возглавит экспедицию?.. конечно же вы! летим в сектор, там видим жуткую картину- большой ксенонский флот, роящийся около станций корпорации и ее лаборатории. нас замечают, но тут в сектор вваливается объединенный флот аргона и землян, начинается замес и значительная часть кораблей переходит под контроль противник, так-как они оорудованы теми самыми бортовыми компьютерами. но наших все равно больше, поэтому из ugthf спавнится ксенонский процессор, а вдобавок лаборатория корпорации оказывается еще одним замаскированым бигшипом. он собирате энергию, стреляет из глванонго орудия и одним махом убивает аргонский М0. положение ухудшается, но наши бомбаржировщики не дремлют и почти убивают ксенский процессор. корабль-лаборатория прямо перед его уничтожением успевает упрыгнуть куда-то, ксеноны в секторе мгновенно отключаются и часть по инерции убиваетя, а часть забирается правительством для исследований. ваш рейтинг восстанавливается, из войск вас демобилизуют, да еще дают небольшую премию.


добавлено спустя 25 минут:
 часть вторая.   (кликните здесь для просмотра)

спутся некоторое время на одной станции с вами связывается гонер, говорит, что у него есть информация, где находится корабль-лаборатория. он просит вас поискаь его в секторах, заданных им.
ищем- и о чудо, он действительно там!, вокруг него крутится тольпо неидентифицируемых кораблей, которые надо убить, и для этого нам прийдется собрать целую эскадру небольшую, но мы их выносим. пытаемся заклеймить, захватываем, только вот незадача- у него полностью выгорел генератор энергии, надо его восстановить. для этого необходимо обратиться к давнему другу всех гонеров- в штаб-квартиру Терракорп. там нам составляют проект нового реактора, просят достать необходимые ресурсы. после доставки просят подогнать ТЛ, в него грузят части реактора и персонал, который его установит, ТЛ летит в сектор. когда установка реактора почти закончена, в секторе появляется товарищ, который кричит, что этот бигшип нашел он, и лезет драться вместе с друзями против вас. мочим друзей, он улетает, но обещает вернуться. и когда мы конвоируем отремонтированный бигщип на верфь гонеров, он несколько раз прилетает с новой группой помощников, птаясь отнять бигшип. наконец долетаем до врефи, бигшип стыкуется с ней, нам говорят спасибо и платят за услуги.
чуть позже с нами связывается этот гонер и в ужасе от того, что он говорит, рассказывает, что на станцию гонеров приземлились несколько трулайтсикеров с тольпой бравых ребят в рясах и силовых доспехах, из ордена"Звездных псов", радикально настроенной группировки гонеров, и угнали корабль на другой конец вселенной. а потом объясняет, что на корабле том был прототип ксенонской технологии прыжка точка-в-точку и та самая уберпушка, которая одним махом снесла М0 аргона. по данным, которые гонеры успели расшифровать из компьютера корабля, технология этой пушки получена ксеноном от алиенов, пушка создает локальное искривление пространства, которое разрывает атакуемый корабль на куски, но вметсе с уничтожением процессора настройки к пушке потеряны.
дальше необходимо найти логово этого ордена(додумываю как), и когда мы там появляемся, то почти сразу нас вынуждают состыковаться со станцией, и нам грозит не очень приятная встреча с членами ордена, но тут в сектор вламываются хааки, и начинается битва. на нас забивают, и мы тут же ретируемся со станции.летим к вратам, прорываясь сквозь битву, и затем когда долетаем до врат, то видим, как от верфи отстыковывется корабль-лаборатория, жахает в толпу хааков и тут происходит катастрофа- все в секторе исчезает от гравитационного искажения, а мы, летевшие около врат, оказываемся выброшенными в рандомный сектор, а сектор с штабквартирой этого ордена отсоединен от сети врат.


x_plosion_map.rar
 Описание:
сегодня доделал дизайн всех секторов, насколько позволяют стандартные ресурсы игры(планеты солнечной системы не очень похожи на оригиналы).сегодня-завтра начну рассчитывать цепочки производства и расставлять станции по секторам.
 Имя файла:  x_plosion_map.rar
 Размер файла:  992.68 KB
 Скачано:  568 раз(а)


Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (00:00 21-02-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 02:34 20-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
идея мне очень нравится. есть пара вопросов по поводу мода
1. если есть бомбардировщики, будет ли переделаны специально для них боевые скрипты чтобы они могли пользоватсья своими возможностями не зависимо от того кто или что ими управляет (чтобы игрок не был читером)
2. в оригинальной игре слишком мощные главные калибры - это приводит к тому, что большие корабли гибнут в течение нескольких секунд. это делает абсолютно бессмысленным существование класса кораблей типа - авианосец. Авианосец гибнет раньше чем его прикрытие из истребителей успевает долететь до вражеского М2 (по идее авианосец должен выполнять роль приманки для других больших кораблей чтобы истребители в пустую не гибли не долетев до вражеского корабля. будет ли уменьшена мощность орудий?
3. будет ли возможность быстрого и удобного управления собственностью - не в пределах одного двух кораблей, а в пределах одного или нескольких флотов
4. по поводу М6. мне нравится идея устанавливать зенитки на корветах, я сам давно уже об этом думаю. было проведено много экспериментов в результате чего было выявлено что корвет пытается драться как истребитель, но из-за своей неповоротливости проводит в бою 90% времени ко всем истребителям за которыми гоняется своей Задница . какими вы видите корветы?
5. будет ли произведен ребаланс щитов? (ну хотя-бы 125 на 200)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
(Я пробовал 2 варианта ребаланса щитов:
1. Увеличение мощности щитов 1 мдж в 3 мдж (3,6,9,12 соответственно), 5 мдж в 9 (9,18,27,36), 25 мдж в 27 (27,54,81,108), 125 мдж в 254
2. Или увеличение скорости регенерации щитов (за счет изменения параметра эффективность) сейчас остановился на этом
1 мдж в 4 раза, 5 мдж в 3 раза, 25 мдж в 2,25 раза, 125 изменить на 200 и эффективность на 1,25.)

6. возможны ли войны между расами и война за сектора? со сменой хозяина сектора?
7. будет ли зависеть респаун от экономики?
8. есть предложение (если есть возможность) при дальних прыжках помещать прыгающий корабль в подобие гиперпространства (временный сектор)
9. предлагаю увеличить мощность неуправляемых ракет (увеличение мощности за счет отказа от систем управления ракетой) и сделать их бронебойными ракетами (или залпового огня пачками от 3 до 20 ракет предназначенными) для поражения медлительных но сильно бронированных целей
10. будет ли исправлен удаленный бой?
11. большие корабли иногда не пролезают в ворота, а на выходе из ворот давят другие корабли может сделать чтобы корабли выпрыгивали не из ворот, а рандомно в пустое место вокруг них? или сделать специально для больших кораблей прыжок по маяку. Роль маяка может выполнять любой спутник сброшенный другим кораблем. после прыжка на спутник он разрушается

____
ссылка на карту не работает

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (11:18 20-02-2009), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 10:45 20-02-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
1.насчет бомбардировщиков-в силу своих способностей скрипты для них переделаю, чтобы для них в качсестве целей выбирались только капшипы, и ракеты исользовались оптимально.
2.у авианосца будут усилены щиты, и кроме того- у него в эскорте обязательно будут бомбардировщики, чтобы отбиваться от крейсеров и линкоров, и истребы, чтобы спасаться от бомбардировщиков.
3.пока не обдумывал, но в силу нового баланса летая в одиночку игрок много не сделает, так что подумаю.
4 и 5. корветам думаю усилить турели и поднять щиты до 1 гигаджуоля в среднем,а то в нынешнем качестве они не слишком полезны.
6,7,10.-довольно сложно, не факт что будет.
9.-для ракет тоже думаю сделать ребаланс небольшой, увеличить у тяжелых ракет обьем в трюме,цены, чтобы нельзя было так читерно погрузить в трюм м6 полтыщи самых крутых ракет и вынести всех истребов в секторе прямо из врат, ну и неписи с ракетами тоже теперь опаснее станут.
11.- возможно для бигшипов будет прыжок точка в точку с резко повышенным расходом батарей( вообще мне кажется, что чем больше корабль, тем больше батов он должен использовать для прыжка).

кстати, недавно экспериментировал с игрой, пришла в голову мысль, как сделать в реюнионе космпорт наподобие фриловского.но еще не все проверил, может и не получится.

ссылка на карту работает, сам скачал только что.
    Добавлено: 12:06 20-02-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
В свете описанного хотелось бы услышать мнение пилотов, чего им хочется еще в моем моде увидать, чего для счастья не хватает?
и если кто (ну мало ли вдруг, хотя наверное всем лениво) решит помочь- пишите в личку или сюда.

Ну мне в первую очередь хочется увидеть готовый мод Улыбка Сделай хотя бы то, что ты описал, а остальное можно будет в следующих версиях добавить Улыбка
Executor


Последний раз редактировалось: Executor (12:35 21-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:05 21-02-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Начал составление баланса. Вот первое приближение для ракет.
Слева- принадлежность, каким классам доступны какие ракеты. Справа- собственно ТТХ ракет. Дальность,скорость и дистанцию подрыва буду варьировать почти наверняка, но общая картина будет похожей. Ваше мнение?

распределение вооружений.rar
 Описание:
 Имя файла:  распределение вооружений.rar
 Размер файла:  7.52 KB
 Скачано:  523 раз(а)


Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (23:33 21-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 21-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
при текущей цене на истребители и сложности с их вооружением. настолько мощные ттх гарантируют практически 100% вероятность гибели корабля при попадании по нему ракеты или торпеды. истребители и большие корабли будут гибнуть слишком быстро. игры не будет. потом про м3+ - поподробнее о вашем понимании этого корабля. я понял что в вашем понимании это бомбер, но какие будут у него щиты если сила взрыва ракеты против него мощнее щитов самого мощного на сегодняшний день корвета?
где гарантия что корабли будут использовать ракеты по назначению, а не стрелять по м5 хамерхедами?

теперь небольшое предложение относительно прыжка. предлагаю запретить большим кораблям использовать врата, а прыгать в точку далекую от врат и от ближайшего возможного противника, где нибудь подальше от центра сектора. а для прыжка использовать не батареи, а полный заряд орудийного генератора. таким образом после прыжка большие корабли будут очень уязвимы и авианосцы с истребителями будут тактически более выгодным оружием нападения.
кстати, а что если сделать так чтобы при стрельбе из главных калибров у больших кораблей намертво блокировались двигатели?
    Добавлено: 15:33 24-02-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
ShipilovIvan :
какие будут у него щиты если сила взрыва ракеты против него мощнее щитов самого мощного на сегодняшний день корвета?
у бомбардировщика щиты будут не больше чем в 1,5 раза мощнее М3,ибо предполагается, что авианосец с истребами сможет прикрывать эскадру от М3+, как и корвет с зенитками. будут по скорости как м4, курсовых пушек нет, турелька небольшая, сбивать ракеты(не свои).
ShipilovIvan :
где гарантия что корабли будут использовать ракеты по назначению, а не стрелять по м5 хамерхедами?
не выгодно будет шмалять противолинкорными ракетами( тем более неуправляемыми, благо скорость позволяет успеть на дистанции подловить бигшип) ценой больше чем этот м5 по разведчикам. и потом- ракет на борту не так много из-за обьема, и тратить их на всякую ерунду- тоже не рационально.
ShipilovIvan :
кстати, а что если сделать так чтобы при стрельбе из главных калибров у больших кораблей намертво блокировались двигатели?
то есть по сути превратить бигшипы в орудийные платформы? слишком уязвимы для ракет, так хоть какой-то шанс увернуться. да и скорость уних не такая большая, линкоры и тяжелые авианосцы 30-40 м/с выжимать должны.
    Добавлено: 19:12 26-02-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вторая версия ракет и примерное разделение пушек( где же взять еще хотя бы еще один ствол для земных кораблей, иначе снова придется пихать по восемь стволов в турель и курсовые слоты).
ЗЫ: остальным кораблям думаю оставить в носовых и турельных гнездах не больше 4 слотов под орудия- так ресурсов поменьше хавать будет.

ракеты и примерные пушки.rar
 Описание:
 Имя файла:  ракеты и примерные пушки.rar
 Размер файла:  8.4 KB
 Скачано:  541 раз(а)
    Добавлено: 15:34 01-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
X-plorer :
и тратить их на всякую ерунду- тоже не рационально.

это для игрока не рационально. кораблю непися или даже кораблю игрока, но который не управляется им самим абсолютно до Задница что за ракета у него в трюме и против кого ее рационально или не рационально применять. есть ракета? значит он ей воспользуется если только ему принудительно не запретить их использовать вообще. сам 1000 раз с этим сталкивался, когда кто нибудь из звена поддержки стрелял по сидевшему у меня на хвосте пирату или ксену хамерхедом (просто потому что он перед этим ее подобрал) или как титан начинал поливать весь космос вокруг москитами (которые должен был использовать для ПРО) не считаясь при этом что за цели вокруг и как с ними поступать нужно. Вот например пиратов или ксенов вы учитываете? а они ведь как правило всегда укомплектованы ракетами и их абсолютно не интересует сколько они стоят и где их взять, их игра по умолчанию создает уже укомплектованными

----
сегодня экспериментировал с корветами... поставил обычному дракону в заднюю турель 6 паков. получил летящий ужас, летающую мясорубку. корабль зенитка. он не поворотливый и все садятся ему на хвост, а это то чего ему как раз и нужно было. все сами лезут под огонь его паков. попробовал сам против него полезть... страшно Хы... аж мурашки по коже. адреналина куча. понравилось. вот только М4 против корветов ПВО - это вообще не противник. никаким местом вообще. похоже все-таки придется думать о перебалансировке щитов. иначе бесполезных (в плане - слишком быстро дохнут) кораблей станет еще больше

кстати тут подумал что нужно уменьшить маневренность у М3 примерно раза в полтора - 2, а то блин купил М3 и плевать на всю вселенную, а турель установленная в Задница превращает его в подобие миникорвета (или нафиг вообще снять с М3 турели).
самым главным кораблем в игре в качестве истребителя должен быть М4. чтобы игрок не перепрыгивал при первой возможности на М3.
разведчики М5 в игре сейчас вообще просто летающее недоразумение - когда я вижу звено М5 в бою меня разбирает истерический смех. ну нелепо это очень. мощность установленного оружия у них такова, что их можно натравливать только друг на друга, или на дронов. кстати раз в игре предлагается сместить балланс в сторону ракет и торпед, то предлагаю внести изменения в автопилот М5 чтобы они занимались в первую очередь защитой от торпед. кроме них с этой задачей больше некому занаться. вот только как быть с удаленкой ума не приложу. там ПРО не существует в принципе. запущенная в удаленке ракета поражает цель со 100% вероятностью и никто не попытается ее сбить - потому что так прошито в игре.

и последнее на сегодня пожалуй. придуманный вами баланс предполагает что истребители должны быть настолько дешевыми и легкодоступными (включая установленное на них оружие), чтобы игрок не боялся посылать в бой звено истребителей с ближайшего авианосца. может ввести в игру дополнительно корабли-носители-фабрики для тяжелых но достаточно дешевых дронов. причем дронов разного назначения. дроны ПВО, дроны ПРО, дроны - носители тяжелых торпед на 1 выстрел, дроны с тяжелым оружием например ППЦ на 1 залп с последующим самоуничтожением, дроны постановщики минных полей, дроны разведки, дроны ремонта и подзарядки щитов, дроны доставки боеприпасов между кораблями

а вообще любой флот бесполезен если игре плевать на то стерли вы сектор или нет и по прежнему считает его своим. если нельзя организовать войну и перекроить галактику, а так получится пришел увидел, победил с тяжелыми боями. куча адреаналина, а потом сидишь и думаешь а нафига? ведь ничего не изменилось.

Цитата:
носовых и турельных гнездах не больше 4 слотов под орудия

а вот это мне нравится. странная однако система придумана была в эгософте... в Х2 у всех истребителей было по 2 пушки. исходя из этого корвет против них был сверх оружием. и это было правильно, одной его турели (и всех курсовых пушек - которых кстати было в 2 раза больше чем у истребителя) хватало чтобы показать нахальному пилоту истребителя что он не совсем прав. в Х3 вместо 2-х пушек истребителям дали 8!!!! таким образом огневая мощь их возросла в 4 раза. а что корветы? а корветы стали металлоломом. 2-3 125 мдж щита против в 4 раза возросшей огневой мощи это даже не смешно, количество турелей и пушек в них осталось прежним, а число курсовых пушек сравняли с истребителями. всё. опустили корвет. бей не хочу.

насчет оружия думаю, может поступить как в X3TC. убрать дублирующие пушки? вот например AIRE я бы не задумываясь порезал и сделал из нее что-либо более стоящее.

Цитата:
так хоть какой-то шанс увернуться

а вот этого честно говоря не понял - на чем это вы собрались уворачиваться от ракет? на титане??? от них и на М3 не всегда уйдешь.
да и потом я предлагал стопорить только в момент выстрела и только из самых тяжелых калибров (желательно курсовых пушек), типа ГЛАВНЫЙ калибр при стрельбе потребляют дополнительно энергию предназначенную для двигателей чтобы компенсировать энергозатраты или что отдача (или как нибудь там еще) от выстрела толкает корабль в противоположную сторону.

кстати насчет рациональности или не рациональности использования ракет.
представим себе такой случай: вы в фортуне елены, а на встречу вам из ворот вылетает пиратский М3+ (игре пофигу для чего вы собирались использовать этот корабль, она в любом случае его создаст и отправит хулиганить).
каковы будут ваши действия? разумеется уничтожить.
Каковы его? сбежать из сектора? - этого они (НПС) никогда не делают. Пальнуть в вас в ответ ракетой, а желательно всем боекомплектом? - это скорее всего да. вот и получится что в вас полетит 1, а то и все 5 хамерхедов или шершней (ваши шершни что-то слишком на файерштормы по убойности смахивают). а вы летели то всего лишь на дискавери или охотнике. да и потом например у егософта так и не получилось сделать так, чтобы созданные ими бомбардировщики (М8) самостоятельно стреляли ракетами (пока игрок своими руками не влезет в консоль и не отдаст приказ на ракетный залп или не поменяет настройки ракетных турелей и вероятность пуска ракет)
и еще, раз уж вы взялись править баланс ракет, то может подумаете о том как лучше использовать неуправляемые ракеты... дело в том что в игре они представляют собой бесполезный хлам. да - скорость большая, зато урон на столько мизерный, что нафиг они вообще нужны. годятся только для торговли ими. а это не правильно. если разработчик ракеты пошел по пути отказа от использования системы наведения, то ведь по всей логике это должно было быть чем-то продиктовано. например если на неуправляемых ракетах ближнего боя нет системы управления ими то это должно как-то компенсироваться значительным уроном, чтобы пилот подумал что ему взять на борт, пару шелкопрядов или может все-таки пусть и неуправляемую, но зато 100% убивающую неуправляемую (скажем) стрекозу. или на крайний случай сделал их с разделяющимися боеголовками. в моем представлении неуправляемые ракеты - это тяжелые, но очень быстрые торпеды против тяжелых кораблей, имеющие очень маленький радиус действия - пусть недалеко, но зато уж наверняка. а для доставки таких подарков вполне подойдет М3+

__
насчет экономики для ксенов не знаю. думать нужно. может получиться так, что к ним начнут пытаться торговать летать все кому не лень, а это не хорошо и так свободные торговцы любят торговые рейсы через ксенонские сектора прокладывать, а тут еще и торговать с ними полетят.

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (12:55 03-03-2009), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 07:01 02-03-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
ShipilovIvan :
представим себе такой случай: вы в фортуне елены, а на встречу вам из ворот вылетает пиратский М3+ (игре пофигу для чего вы собирались использовать этот корабль, она в любом случае его создаст и отправит хулиганить).

Вау! да вы что, батенька! да ну где же это видано! для этого существует джобс, который можно отредктировать так же, как и тшипс, после чего пираты и все остальные будут использовать только то, что им указано, и м3+ будут генериться только прписанными к авианосцам. в свое время после соответствующего моего напутствия трактор_10000 смог отредактить джобс, надеюсь я тоже смогу.

ShipilovIvan :
может ввести в игру дополнительно корабли-носители-фабрики для тяжелых но достаточно дешевых дронов

вот это хорошая идея! думал о том, чтобы задать кораблям спцспособноси, наподобие экстендеда( сегодня качнул его, дабы посмотреть, что напридумывали разрабы).
ShipilovIvan :
а вообще любой флот бесполезен если игре плевать на то стерли вы сектор или нет и по прежнему считает его своим. если нельзя организовать войну и перекроить галактику, а так получится пришел увидел, победил с тяжелыми боями. куча адреаналина, а потом сидишь и думаешь а нафига? ведь ничего не изменилось.

так ведь есть на ЕГе скрипт, который позволяет захватывать сектора. его можно подредактирвать, чтобы сектора захватывались при иных условиях( например пири наличии штабквартиры) и тд.

вот ковырялся в ресах игры- нашел в ней объект, который выглядит как город, в котором летишь во время мисссии по перевозке кристалла, когда в турели сидишь. так вот, его можно скопировать и отредактировать, чтобы организовать посадку на планеты. выглядит так: летим в сторону планеты, подлетаем на опред. расстояние и срабатывает скрипт, закидывающий нас в специальный сектор, где генерится станция с названием сектора, откуда нас кинуло сюда. мы попадаем внутрь объекта и при определенных позициях(в которые мы сначала прыгаем) можно торговать с обьектом, класс которого- станция. когда отлетаем- меню торговли пропадает, а при подлете к границе обьекта нас опять кидает прыжком в сектор, где мы садились на планету. только модель его надо доработать сильно, сейчастак не получится.
ЗЫ: ShipilovIvan- проявляешь интерес- может присоединишься к разработке? у тебя по-ходу и опыт ковыряния есть, и мысли свои и замечания ценные
    Добавлено: 22:59 03-03-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Приветствую созидатилей галактики!
братья пилоты, ну нафига ввелосипед то придумывать заново?
Если уж бомбер-то пусть соответствует названию, пусть прорывается к цели(за счет скорости ли, или за счет щитов) и бомбит её чем нить....хотя бы мину СКВОШ пусть бросает Ой, не могу!..
А так у вас типичный торпедоносец.....ребаланс ракет глянул...жить перехотелось Гы-гы идея интересная конечно, но трудноосуществимая...на счет неуправляемых ракет согласен на все 200%! не реализовал их эгософт...может мелоч типа светлячка сделать наподобие снарядов автопушки? Чтобы сразу по броне тюкали, минуя щит..
ну корабли фабрики и носители дронов в xtendet реализованы...
У меня вот вопрос какой, раз уж перелопачиваете всё, то скажите на сколько реально сделать разделения турелей на больших кораблях? Основные слоты оставить, а к ни добавить слоты ПРО(куда бы ставились только ИП-2,СП-1,ИЛ-1), СЛоты ПВО(тут набор противоистребительный) ечейки ПРО и ПВО сделать недоступными для управления игроком,и соответственно им по умолчанию команды- сбивать ракеты и защищать корабль... Хотя для ПВО можно и подумать о расширенном наборе команд..заранее скажу что количество таких турелей от 4 до 6...чтобы не мучатся с подборкой вооружения мона на верфях добавить соответствующие апгрейды...типа ячеек про и пво, ну и до учи сами установки сделать в 2-3 вариантах. Ой, не могу!..
Чет размечтался я.... не бейте за это больно Гы-гы
    Добавлено: 10:21 04-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Цитата:
Если уж бомбер-то пусть соответствует названию, пусть прорывается к цели(за счет скорости ли, или за счет щитов) и бомбит её чем нить....хотя бы мину СКВОШ пусть бросает

Вы про управляемые бомбы слышали? да и потом в космосе нет гравитации, мина сквош просто не полетит в сторону корабля. Где выбросили там и останется. А в удаленном бою они просто вообще не просчитываются, просто гибнут и всё. Поэтому ракеты - это единственное оптимальное решение. Просто нужно в настройках корабля выставить 100% вероятность применения ракет и получится нормальный бомбардировщик. (У меня например для этого используются соколы напичканные торнадо).
Цитата:
сразу по броне тюкали, минуя щит..

Это не возможно. Вы во внутренностях игры ковырялись? Есть такой файл tbullets - в нем прописаны свойства снарядов и там можно указать бьют ли они минуя щит или нет, а также сколько урон отдельно щитам и отдельно корпусу. А вот за свойства ракет отвечает совсем другой файл - там есть урон только суммарный.
Цитата:
ну корабли фабрики и носители дронов в xtendet реализованы...
Да реализован - всего один единственный - грифон называется. Но дело в том что те дроны - фактически это истребители класса М4, а не дроны в обычном понимании этого слова у них даже собственный трюм есть и туда можно ракеты помещать. И в трюм других кораблей их помещать нельзя, только в ангар. Идея насчет дрононесущих авианосцев для ВСЕХ рас родилась в момент когда я посмотрел характеристики новых ракет. Вывод стал очевиден - живучесть истребителя будет равна нулю. Но истребитель в игре достаточно дорогой и комплект оборудования на него стоит очень много, следовательно использование их в новой игре будет просто не целесообразным, если только это не будут дешевые и уже укомплектованные их аналоги, а по существу дроны. И потом вы много играли в игры космической тематики? Во всех космических стратегиях авианосцы являются мобильными заводами по производству истребителей. А истребители там носят скорее вспомогательную, а не основную роль и самостоятельной единицей являться не могут. поскольку являясь средством быстрого реагирования не имеют на борту системы жизнеобеспечения, каюты для проживания экипажа, запаса продовольствия и топлива.
Цитата:
на сколько реально сделать разделения турелей на больших кораблях? Основные слоты оставить, а к ни добавить слоты ПРО(куда бы ставились только ИП-2,СП-1,ИЛ-1), СЛоты ПВО(тут набор противоистребительный) ечейки ПРО и ПВО сделать недоступными для управления игроком,и соответственно им по умолчанию команды- сбивать ракеты и защищать корабль...

А разве сейчас не так? Есть турели и от игрока зависит как и чем он будет эти турели комплектовать. Захочет будет турель для главного калибра, захочет - ПВО. И потом в игре так сделано что если есть турель, то у нее есть кокпит. Каждый кокпит управляется скриптово либо игроком, что для игры по сути одно и то же. Сделать турели недоступными для игрока не возможно.
Цитата:
расширенном наборе команд

Я бы наоборот половину заложенных в игре команд турелям нафиг вообще бы снес. Объясняю почему.
Команда атаковать цель - когда противник приближается на расстояние выстрела - по нему открывается огонь - оставляем.
Команда защищать корабль - огонь открывается по противнику только в случае если противник уже сделал залп по вам и этот залп в вас попал. Если попадания нет залп не засчитывается. А если залп был смертельным и последним? Параллельно турель отвлекается на пролетающие ракеты. - убрать эту команду нафиг, как нелепую и бессмысленную.
Команда сбивать ракеты - тоже что и предыдущая, только приоритет ракет выше чем атаковавших истребителей. Также по этой команде турель иногда стреляет и в истребители которые не атаковали корабль (что весьма полезно) - наверное оставить.
Вообще бы сделал следующие команды - 1. атаковать текущую цель, 2. атаковать большие цели (бигшипы, корветы, TL и станции (бигшипы приоритет)) 3. атаковать малые цели (М3, М4, М5, TS, TP, лазерные башни) 4. сбивать ракеты. 5. нет команд
Цитата:
не бейте за это больно

Бить никто не будет, просто в данной игре это все не возможно. - заслуга разработчиков

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (12:03 04-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 04-03-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Ну ладныть с ней, с гравитацией, за то ускорение никто не отменял...пущай мина летит себе со скоростью бомбера..
В принципе все сказаное верно..ток не понимаю зачем нужны носители дронов у ВСЕХ расс??? Интерес пропадает к игре..думаю ещё живы многие любители сплитской мамбы Ой, не могу!..
хотя молодёж на эклипсы переходит и кентавры Ой, не могу!..
В игре вед достаточно четкое разделение расс...сплиты- скорость есть щитов ненадо+ склонность к автопушкам и ИЛам...бороны-чтоб им пацифистам окоянным поджарится на своих ионных излучателях...ну и остальные рассы в том же духи...
А почему бы тогда не решить вопрос созданием...
ДРОНОНОСЦЕВ М2 Ой, не могу!.. .....можно попытаться адаптировать СНАУТ...
Хотя с дронами вопрос спорный....если брать дронов Мк2 то эт дорого...и сердито если в бой идут 2-3 грифона...а обычные дроны как оружие не эффективно...отвлекают врагов пока зверствуеш эт да...
а насчет отдельных турелей ПВО вышло маленькое недопонимание...я и предлагаю сделать их коплектацию независимой...ну где реализм? ну не может линкор вместо главных калибров воткнуть зенитные пулеметы и весело шмалять по истребам...как вариант тогда добавить несколько турелей против мелочи, а в основных оставить сурьёзные игрушки...
А в игры космической тематики играю...ну с первого X-tension...правда ковырятся во внутренностях начал не так давно...за сим прошу простить и провести ликбез.

добавлено спустя 24 минуты:
ну и тогда может вам не бомбер а штурмовик сворганить? Аргонский ИЛ-2...сделать пушки из автопушек, понизить скорострельность увеличить дамаг...штурмовичек на основе корвета рейдера...

Последний раз редактировалось: Dedal (13:35 04-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:35 04-03-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Dedal :
ну не может линкор вместо главных калибров воткнуть зенитные пулеметы
да ведь и не планируется) в главный калибр линкора думаю только два типа пушек сделать доступными- для убиения станций, а крейсеру- только один-два вида для убивания линкоров и дооооооолгого убивания станций.
насчет дрононосцев, как выраился Дедал- а чем вам М-1(не путать с М1)не угодили? на ходу штампуют истребители и может быть корветы из соответствующих ресурсов и за соответствующую плату рабочим при наличии чертежей( как реализовать думать еще буду, но ведь возможно) естественно таких кораблей у игрока много не будет, но один-два- получить можно.
насчет мин- как я понял, выкидываемый сквош останавливается мгновенно, хоть на какой скорости его выкини. можно( и это имхо тоже имеет право на жизнь) увеличить мощность мин и сделать у одного корабля спецспособность производить мины и устанавливать минные поля- типа миноносец. поля будут довольно редкими, против капшипов- на мелочь опять же тратиться неэффективно.
Dedal :
хотя молодёж на эклипсы переходит и кентавры
а на кентавр попрошу не ругаться Гы-гы он мне нравится, но сейчас он все равно какой-то слабый, мальчик для битья. вот М3+ нынешние- это чит, слишком много щитов и оружия для такой скорости. поэтому их переквалифицируем на ракетоносцы ака бомбардировщики.
ShipilovIvan :
ообще бы сделал следующие команды - 1. атаковать текущую цель, 2. атаковать большие цели (бигшипы, корветы, TL и станции (бигшипы приоритет)) 3. атаковать малые цели (М3, М4, М5, TS, TP, лазерные башни) 4. сбивать ракеты. 5. нет команд
примерно так и хотел Подмигиваю но это пока планы, надо баланс осилить... а тут как на зло ХЗТС и ХТМ появились, мощный отвлекающий фактор Совсем запутался...
ShipilovIvan :
Вывод стал очевиден - живучесть истребителя будет равна нулю.
еще раз повторюсь- истребы тоже имеют место быть. просто теперь они будут не суетиться около капшипов, отвлекая турели, а защищать их от бомберов и спасть своих бомберов. турели не зенитных кораблей(м6 и м8) не слишком приспособлены бить их, а ракеты противоистребительные ставятся только на истребы и возможно, если придумать систему ПВО по не слишком читерской схеме, на зенитные корабли. может тогда пернести ракеты на уровень вверх, чтобы одноклассников приходилось мочить только пушками, а противоМ3шные ракеты оставить для корветов и М8?
ЗЫ: да, пожалуй выйдет, что мелкие истребители превратятся в некое подобие дронов с возможностью выбора оружия и ракет-пукалок... вот вам и дрононосцы Улыбка
ЗЗЫ: штурмовик... корветам ведь остаются пушки против корветов и ТЛ, типа АППЦ. при определнной доле везения корвет может и сможет ухлопать на класс выше себя, как и М3, если сядет корвету на загривок, увернувшись от турелей, которые теперь будут жарить не по-детски

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (13:52 04-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 04-03-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
нет..штурмовик в том смысл,что в носовую турель устанавливаем орудия, в кормовую какую нить колотушку,чтоб с зади никто не пристроился...и вперед пахать более крупные кораблики...на бреющем полете..хотя млин тада скорость нужна будит большая, зато маневренность можно сократить...
Ну и про ддронов- надо где то копнуть...был скрип добавляющий дронам мозкги..помоему входит в БПМ-3...грифоновские дроны выдыхаются в первые 3 секунды..но кой им ПП-1?! там максимум УЧ-2 надо..да и то считаю перебором...мое мнение-если ты дрон, то будь добр отвлекай врага, грызи его, и геройски помри если надо..пока я на питоне царственно драпаю из сектораУлыбка)))
    Добавлено: 14:01 04-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Dedal :
Ну ладныть с ней, с гравитацией, за то ускорение никто не отменял...пущай мина летит себе со скоростью бомбера..

в игре аркадная физика. сброшенная мина окажется в космосе с нулевой скоростью. для подрыва мины нужна ее активация.
Dedal :
В игре вед достаточно четкое разделение расс

но полное отсутствие игорового баланса, а местами отсутствие здравого смысла. многое существует только для того чтобы было хоть что-нибудь. Игра продолжает существовать в той концепции и на том движке в котором она появилась лет 10 назад. Различные добавки вносят лишь косметические изменения. полное переписывание движка игры с нуля разработчиками не планировалось и планироваться не будет. Всё, игры серии Х закончились с выходом X3TC. по видимому это связанно именно с этим. ведь дальнейшее развитие на прежней базе невозможно.
Dedal :
зачем нужны носители дронов у ВСЕХ расс???

вы предлагаемый баланс оружия смотрели? мысленно смоделировали бой? антиистребительные зенитные корветы, зенитные эсминцы и авианосцы. роль больших разрушителей отводится теперь линкорам и тяжелым эсминцам М8. живучесть истребителей по сути будет измеряться в секундах и теперь их роль будет слишком маленькой - будут гибнуть быстрее чем успеют что-то сделать. а теперь посчитайте то время, которое вы затратили на приобретение и укомплектовывание истребителей (заметьте что это как правило делается с каждым истребителем поотдельности если вы их не купили пачкой и на складе отсутствовало требуемое вооружение и щиты - групповое управление собственностью в игре не существует), в какую копеечку это вылилось... напрашивается вывод - нужна альтернатива. уменьшение цены на истребитель - вариант, но тогда получится что стоимость истребителя будет меньше пушки которая стоит очень дорого (и не одна, а также щиты и ракеты), а это не приемлемо и нелепо. дальнейшая перебаллансировка цен на оружие, ракеты и щиты уничтожит остатки экономической системы игры. поэтому я и предложил альтернативу в виде дронов. (автор мода этого не предлагал - это пока только моя идея)
Dedal :
склонность к автопушкам

вы часто встречаете сплитский патруль с массдрайверами? я ни разу еще не видел. сплошь и рядом одни хепты.
Dedal :
ну не может линкор вместо главных калибров воткнуть зенитные пулеметы и весело шмалять по истребам...как вариант тогда добавить несколько турелей против мелочи, а в основных оставить сурьёзные игрушки...

это не так сложно, достаточно подправить кокпиты, чтобы были кокпиты только противоистребительные (ire,pac,hept,md,pbe, apsg) и против больших кораблей (a-b-g PPC, b-g PSG). но где тогда возможность выбора и свобода действий? лично я например предложил бы запретить смену оружия в космосе без подстыковки к какойнибудь станции или в ангаре, а также реализовал починку кораблей на любой станции, а не только на верфи.
Dedal :
прошу простить и провести ликбез.

установите Х3 editor - и поковыряйте разные файлы - что править можно - игрой реализуемо, все что свыше - без изменения исходного кода игры невозможно.

насчет сквош мин - не эффективно это потому что удаленный бой их не считает оружием. они просто гибнут, не причиняя никому вреда. фича интересная, но в игре бесполезная.
вообще ставить турели на корабли стреляющие ракетами - спорное удовольствие. 90% ракет погибнут от собственного огня


кстати у меня тут по экономике вопросы появились. я например так и не понял до сих пор, как так получается что аргоноцы имеют фабрики по производству 1 гдж щитов, но в продаже на верфях она отсутствует - что равносильно тому что своих щитов у аргонцев нет. зато их производят их враги параниды. и так относительно многих типов оружия, ракет и щитов. ведь это нелепо зависеть от поставок стратегического военного оборудования производимого врагом расы. почему общим оружием могут пользоваться все? может все-таки ограничить каждую расу набором своего уникального оборудования - щитов и оружия, +1 пушку производимую союзниками, а пираты и телади пусть могут пользоваться чем угодно - у них ведь все равно своих собственных разработок кроме 10 гдж щитов нет.
например если нет в списке на верфи сплитов скажем фабрики по производству 5 мдж щитов, то пусть пользуются фабрикой производящей только 1 мдж щиты и ставят на свои М4 по 15 шт 1 мдж. щитов

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (14:41 04-03-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:11 04-03-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Вооот всё верно..каждой рассе свои примочки..а то на моей памяти тока один раз боронски палицай меня ионным излучателем зажарить пытался....
на счет фабрик замечания уже давно были....эт типа чтобы экономика цвела и пахла...эт раньше были крепостные торговци, а теперь они вольные....
    Добавлено: 14:58 04-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
я считаю что у каждой расы должна быть своя независимая экономика чтобы не получилось так что грохнули ксены единственную во вселенной (до чего нелепо звучит) аргонскую фабрику по производству 25 мдж щитов или паранидскую фабрику по производству GPPC - и вся вселенная осталась безоружной против атак извне. торговля должна быть - это правильно. но разве не хватает просто торговли ресурсами потребляемыми фабриками всех рас? кремния, руды, кристалов, микросхем, боеголовок? зачем в Х вселенной нужна завязанная на всех глобальная экономика? ведь от нее в игре совершенно ничего не зависит. даже если не будет экономики вообще - все равно все сектора будут забиты военными кораблями оснащенными по последнему слову техники. потому что респаун никто не отменял и не отменит потому что в игре не предусмотрено другого способа создания кораблей НПС.

здесь все как-то так странно с самого начала
экономическая составляющая игры сама по себе (отдельной игрой)
игра сама по себе (от экономики она вообще ни в чем не зависит)
боевая часть сама по себе. отдельной игрой бой в секторе и отдельной игрой удаленный бой. и так все остальное.
вся концепция игрового мира разваливается на куски потому что нет ничего чтобы их между собой объединяло кроме энтузиазма и любви играющих в нее игроков.
вся игра по сути мне напоминает операционную систему виндоус - она как оболочка, внутри которой понапихано много всякого, выполняющего разные задачи, но друг с другом не связанного никак.

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (15:19 04-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 04-03-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Ну наконец то хоть кто-то в шоке от этогоУлыбка)
я по началу тож понять немог откуда же неписи вооружения берут...када узнал опупел Ругаюсь, недоволен!
рыка по сути в игре вапче нет...

добавлено спустя 2 минуты:
одно в респауне прекрасно..хаакские сектора Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Dedal (15:30 04-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:30 04-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
да мне весь этот чит под названием респаун тоже надоел. вы только представьте себе что вы не имея ничего неделями зарабатываете себе на торговый корабль, апгрейдите его, устанавливаете оборудование, рискуете своей Задница зарабатываете рейтинг для торговли с другими расами. а паралельно с вами просто так взамен уничтоженным торговцам из ниоткуда повляются полностью укомплектованные с солидным капиталом в кармане (или вообще без него - ведь денег для неписей не существует - игра им даст столько сколько нужно) и полным отсутствием мозгов, а потом когда этот корабль затарится произведенными на заводе, такими дефицитными ракетами или пушками, на несуществующие деньги он... попрется продавать его через ксенонские сектора Ругаюсь, недоволен!
ладно проехали. пусть будет этот респаун, вот только пусть его скрипт потом корректирует. например нет в ближайшем доке нужных пушек, значит пусть игра отоберет 8 халявных хептов и даст 4 пака или IRE (как игроку в начале игры)

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (15:52 04-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:50 04-03-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18