Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition) | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)»
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Alopex :
в игре хоткеи (в настройках) не появились

Должны появится, вкладка "Интерфейс", в самом хвосте. Может все-таки что-то не так (скриптс в скриптс, Т в Т, в папке с картой Т почему-то в Скриптс засунута)?
Viper :
Я все понял, какие символы недопустимы для названий станций?

А я чой-то вопроса не понял - какие символы, каких станций Совсем запутался... Гы-гы ??
    Добавлено: 08:13 30-12-2012   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
OB 1 :
А я чой-то вопроса не понял - какие символы, каких станций Совсем запутался... Гы-гы ??

Ну в названиях, у меня прога крашится от недопустимых названий станций в моде, как я по первым страницам понял таких символов много, но конкретно только про ; увидел.
    Добавлено: 15:16 30-12-2012   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Viper :
Ну в названиях, у меня прога крашится от недопустимых названий станций в моде...

Уже, наверно, к разрабам ХТМ. Или у конкурентов спросить, там по моду довольно обширная дискуссия.
Варсик :
Кстати... Куда скорпу говорить что его карта не айс? Потому что нельзя перевести на 2-й моник!!!...

Вот чой-то сразу - не айс, низзя Гы-гы ?
WIN+Shift+стрелки вправо/влево. Стандартное в общем-то виндовое телодвижение Улыбка .
    Добавлено: 07:11 31-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
OB 1 :
WIN+Shift+стрелки вправо/влево. Стандартное в общем-то виндовое телодвижение
Ты сам-то пробовал? Особенно если моники разные. Оно-же не перепозиционируется и поиск пропадает в купе с картой сектора.

ЗЫ: Попользовать исходники сей вещи можно? А то я как-то из мира GPL и привык допиливать нехватающий функционал. Оно так быстрее.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:58 31-12-2012   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Варсик :
Ты сам-то пробовал? Особенно если моники разные. Оно-же не перепозиционируется и поиск пропадает в купе с картой сектора.

Да, все именно так. Но вопрос-то о полной функциональности не стоял Подмигиваю ... так, на общую глянуть, ежели вдруг позабыл, маршрут прикинуть, и все такое, когда альт+таб жать лень Улыбка .
    Добавлено: 12:16 31-12-2012   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
OB 1 :

Уже, наверно, к разрабам ХТМ. Или у конкурентов спросить, там по моду довольно обширная дискуссия.

Да дело в самой проге, но если я буду знать какие именно символы под запретом, то пофиксю это прямо внутри игры.

Последний раз редактировалось: Viper (15:02 31-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 31-12-2012   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Viper :
Да дело в самой проге, но если я буду знать какие именно символы под запретом, то пофиксю это прямо внутри игры

Тогда к Скорпу - http://www.suu-design.com/contacts_ru.html
    Добавлено: 13:41 31-12-2012   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
OB 1 :
Тогда к Скорпу

Напишу конечно, но сомневаюсь что ответит.
    Добавлено: 17:41 31-12-2012   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
Если ошибаюсь то поправьте! Ети скрипты ведь только для создания лога для внешней програмы карты ?ведь так?но не для открытия всех секторов на карте вселеной внутри игры!

Последний раз редактировалось: dima245 (13:31 27-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:04 26-03-2013   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Абсолютно верно, создается слепок Вселенной в момент времени и потом его можно просмотреть в программе.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 13:41 26-03-2013   
Argon Destroyer
 140 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Добрый вечер!
Имеется Х3AP и XRebalance mod+куча скриптов.
Получилось так, что выбор кнопки для запуска поиска кораблей работает, а на выбор кнопки поиска объектов для карты, нет.
Я думаю, что 1 из скриптов возможно использует тот-же слот, что и в этой программе.
Пытался открыть !setup.ace.register.hkey.search но из-за "!" в начале имени файла, редактор скриптов игры не позволяет его редактировать. Как можно обойти это ограничение?
    Добавлено: 21:53 25-04-2013   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Argon Destroyer :
Как можно обойти это ограничение?

Блокнотом например Улыбка . Правда ощущение такое, что при установке карты что-то куда-то не туда встало. Карта ставилась инсталлятором или вручную? Я бы на всяк случай раскидал скрипты и прочие t руками, с учетом того, что у АР для этого собственные пути, особенно в Стимовской версии.

Последний раз редактировалось: OB 1 (06:57 26-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:56 26-04-2013   
Argon Destroyer
 140 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Разобрался. В папке с прогой, они лежат в папке script. Не сразу заметил, вот по этому они и не туда попали)
    Добавлено: 12:42 26-04-2013   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Подскажите, кто знает: в Log-файлах в описании врат

25498; 0; -2500; 2; 3; 3;EAYC-81;WEYC-61
-24561; 0; 0; 0; 3; 2;WEYC-80;EAZC-24
-1250; 0; -25186; 1; 4; 1;SOYC-83;NOQC-30
-937; 0; 22373; 1; 2; 0;NOYC-82;SODD-37

что означают выделенные фразы и как они определяются?
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 23:20 16-08-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Наверняка первая это идентификатор врат, появляющийся в информации о цели, а второй наверняка, идентификатор врат точки назначения.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 23:59 16-08-2013   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Ну это общее определение - оно понятно.
Мне конкретно нужно знать, как образуются, например, ...YC-81 или ...QC-30
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 00:15 17-08-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Они берутся из игры. А в игре они создаются определенным порядком.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 01:11 17-08-2013   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
У меня та же проблема - не отображаются опции запуска создания лога и поиска кораблей. Играю в Альбион. Скрипт редактор запущен. В Extensions только Detector Mute Button.
Других модов нет вообще никаких
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (18:19 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 19-11-2013   
vityfcdp
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 21.01.2014
Подскажите, а как запустить карту скорпа на 2 ом мониторе, лезет на первый и все тут, даже специализированные утилиты типа Ultramon не помогают, запускают на 2 ом мониторе, но при этом окна ведут себя не адекватно, ни поиском не воспользоваться, ни сектор просмотреть. В теме X3 reunion давали ссылки на файлы для запуска карты скорпа на 2 ом мониторе, но они уже не действительны.
    Добавлено: 22:20 21-01-2014   
yurasa
 61 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 14.09.2008
Подскажите пожалуйста, как пользоваться поиском кораблей в галактике с помощью этой карты?
Заранее благодарен!
_________________
†Yurasa™
    Добавлено: 12:35 11-02-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще раз продемонстрируешь витиеватость русского языка - я продемонстрирую витиеватость модерирования. (Harley)

  » X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition) | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18