|  |  |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Shepard 
  502 EGP 
       Рейтинг канала: 4(54)
 Репутация: 101
 Сообщения: 3397
 Откуда: из безумного и бесконечного
 Зарегистрирован: 02.02.2010
 
      |  | Пилоты - кто за? _________________
 and Nothing Else Matters...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Else 
  140 EGP 
   Репутация: 29
 Сообщения: 313
 Откуда: Тверская обл.
 Зарегистрирован: 08.11.2007
 
      |  | Не не не, зомбарей плодить не будем.  Скажи что ты хочешь иметь от реанимации? _________________
 Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DobryiLEoPoLD 
  222 EGP 
   Рейтинг канала: 6(299)
 Репутация: 13
 Сообщения: 327
 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
 Зарегистрирован: 30.10.2008
 
    |  | Пожалуй воздержусь.  Так как считаю Х2, в которую сейчас играю, практически той же самой Х-Т, но с улучшенной графикой + возможности скриптов (а до сюжетки мне как-то.. в третью очередь, есьчесно). Поэтому для себя не вижу смысла возвращаться к предыдущим (до Х2) играм вселенной Х. 
 P.S: Но если кто-то вдруг родит оригинальный и интерсный мод, то.. почему бы не глянуть тогда
   
 P.S2: я вот недвно подумал переиграть в.. да, в ХБТФ
  Хотя что тут смешного- просто те, зародившиеся с самого первого знакомства, чувства прекрасного свободного и неизведанного, таинственного живого космоса, эти все переживания изначально как раз и связаны у меня с самой первой игрой вселенной Х, да.. вот и подумваю иногда "а не сесть ли мне вновь в экспериментл шатл, прикинувшись что это первый раз"..!  вот может и сяду как-нибудь, если надумаю.   _________________
 мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dalarsar 
  65 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 93
 Откуда: Челябинск
 Зарегистрирован: 25.09.2011
 
    |  | Оживим, но для начала придется сделать какой-нибудь глобальный мод, изменяющий графику, модели кораблей, текстуры, вселенную... Но это получается уже другая игра.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shepard 
  502 EGP 
       Рейтинг канала: 4(54)
 Репутация: 101
 Сообщения: 3397
 Откуда: из безумного и бесконечного
 Зарегистрирован: 02.02.2010
 
      |  | 
	  | Else : |  
	  | Скажи что ты хочешь иметь от реанимации? |  Ровно ничего - скоро Ребертф, а никто не знает, что да как.
 
 добавлено спустя 31 секунду:
 
 
	  | DobryiLEoPoLD : |  
	  | P.S2: я вот недвно подумал переиграть в.. да, в ХБТФ  Хотя что тут смешного- просто те, зародившиеся с самого первого знакомства, чувства прекрасного свободного и неизведанного, таинственного живого космоса, эти все переживания изначально как раз и связаны у меня с самой первой игрой вселенной Х, да.. вот и подумваю иногда "а не сесть ли мне вновь в экспериментл шатл, прикинувшись что это первый раз"..!  вот может и сяду как-нибудь, если надумаю. |  Самому хочется этого желания...
 _________________
 and Nothing Else Matters...
 
 Последний раз редактировалось: Shepard (22:34 01-02-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SIRIUS 
  314 EGP 
     Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 43
 Сообщения: 951
 Откуда: Hatikvah's Faith
 Зарегистрирован: 25.10.2004
 
    |  | Думаю, не стоит, соглашусь, что 
 
	  | DobryiLEoPoLD : |  
	  | ...Х2... практически та же самая Х-Т, но с улучшенной графикой + возможности скриптов ... |  После установки инкоминга у меня лично появилось хоть немного того интереса к игре, какой был тогда, в те не столь отдаленные времена, времена X-T, эх, ностальжи
  . 
 
	  | Dalarsar : |  
	  | Оживим, но для начала придется сделать какой-нибудь глобальный мод, изменяющий графику, модели кораблей, текстуры, вселенную... Но это получается уже другая игра.
 |  Вот именно, что уже другая игра ...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dalarsar 
  65 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 93
 Откуда: Челябинск
 Зарегистрирован: 25.09.2011
 
    |  | У меня сегодня такая мысль мода и оживления Х-Т возникла: Собрать все Реализуемые вбросы и непроверенные факты (мифы), возникшие за всё время существования игры.
 1)Самое простое: т.е. добавить врата между Кругом Силы и Дрейфом Ролка, между Триумфом Бренанна и Гордостью Корпорации. Также добавим 5 "земных" секторов.
 
 2) Сделаем доступными для производства и продажи ракеты Альфа и Балуга. Есть интересный вброс с бигшипом. Кремний на солярки - первичный ресурс. Секретную базу в сектор Черное Солнце Дыра.(Брошенную боронскую станцию в сктора Телади между Сплитом и Боронами).
 
 3) Захватываемые НЛО. И увеличить их количество, сделать несколько типов. Написать квест на добавку на корабль привода межмировых перемещений и/или открытие Терранских секторов.  Самые интересные квесты из 00144.dat. Особенно интересно:
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Читайте выдержки из игры:... 6005201 "*Специальное Послание от Секретной Службы Аргона*.
 |  
 4) Самое Сложное. Добавить сектора хааков с хааками и Терран в свои сектора. Брошенные корабли. Сделать пиратов агрессивными и покрепче, а то ориноки с одного плевка выносятся. Перенести cюжетку из X-btf с начальными параметрами. Квест "спутник-шпиён в хаакском секторе.
 Добавить:
 
 
Рабочим [дронам] добавить доп.функции, кроме постройки станций - например установка спутников, доставка небольших - до 10 ед. грузов и т.д.
	  | Цитата: |  
	  | Давеча упражнялся я с редактором кораблей(Х-Т Ship Patch v1.2-1.5) и нашёл в нём нечто непонятное. В разделе прчее имеются следуйщие вещи :Корабль Земли М1, Корабль земли М2 ,Рабочий(???) ,Ксенонская башня (???). Что бы это могло быть. И ещё ,что то я не видел что в Х-Т продавались земные ракеты (Балуга и Альфа).
 
 |  
 "Отбрасывая лопату в сторону и вытирая пот со лба". Ну, это самое интересное что я накопал до 37-ой страницы. Теперь можно выбрать из этой кучи самое интересное и реализуемое, и решить кто этим будет заниматся. Получившийся мод назовём "Мифы и легенды X-Tension". Думаю он поможет оживлению игры.
 
 Последний раз редактировалось: Dalarsar (16:39 02-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shepard 
  502 EGP 
       Рейтинг канала: 4(54)
 Репутация: 101
 Сообщения: 3397
 Откуда: из безумного и бесконечного
 Зарегистрирован: 02.02.2010
 
      |  | Для этого надо сначало достать STORY.OBJ, или как-там его... 
 добавлено спустя 4 минуты:
 storyfile чертос два...
 _________________
 and Nothing Else Matters...
 
 Последний раз редактировалось: Shepard (16:47 02-02-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| -AL- 
  65 EGP 
  Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 8
 Сообщения: 55
 Откуда: РЕАЛ
 Зарегистрирован: 17.01.2007
 
    |  | 
	  | Shepard ПиПеЦ : |  
	  | Пилоты - кто за? |  
 )) я за, ... темка для флуда ?
  ) ему бы для начала скрипт редактор прикрутить , очень не хватает,
 графику и остальное трогать не стоит, это святое, для графики и прочего ассортимента X2-X3 есть ))
 _________________
 забей на игры :)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| organism 
  245 EGP 
      Рейтинг канала: 2(15)
 Репутация: 24
 Сообщения: 635
 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
 Зарегистрирован: 26.07.2001
 
      |  | имхо XT\XBTF гораздо лучше Х2\3 
 все, можете начинать пинать ногами
 _________________
 ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SIRIUS 
  314 EGP 
     Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 43
 Сообщения: 951
 Откуда: Hatikvah's Faith
 Зарегистрирован: 25.10.2004
 
    |  | Особенно в плане внутриигровой экономической модели (стратегии)   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DobryiLEoPoLD 
  222 EGP 
   Рейтинг канала: 6(299)
 Репутация: 13
 Сообщения: 327
 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
 Зарегистрирован: 30.10.2008
 
    |  | 
	  | organism : |  
	  | имхо XT\XBTF гораздо лучше Х2\3 все, можете начинать пинать ногами
 |  
 это просто потому что мы начинали с первых игр серии. кто начинал с х3, тот мало поймёт очарование первых игр. кстати, я тогда раскопал хбтф, но долго леать не смог, как-то всё примитивно после х2 даже. и по графике и по модели вселенной, проработке в целом. да, вот так, с годами даже старые любимые игры покрываются толстым слоем пыли забвения, увы.
 _________________
 мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shepard 
  502 EGP 
       Рейтинг канала: 4(54)
 Репутация: 101
 Сообщения: 3397
 Откуда: из безумного и бесконечного
 Зарегистрирован: 02.02.2010
 
      |  | Леопольд прав. НО ПЕРВЫЕ ИКСЫ ФОРЕВЕР!!! _________________
 and Nothing Else Matters...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dalarsar 
  65 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 93
 Откуда: Челябинск
 Зарегистрирован: 25.09.2011
 
    |  | Наверное, бессмысленный вопрос: можно ли расширить максимальное количество секторов, добавлять новые сектора рандомно, с рандомными названиями, текстом, обьектами, и добавлять новые расы. 
 Если нет, тогда придется делать новую игру, с духом X-tension. Это выглядит еще страшнее. но нужно попробовать.
 
 Последний раз редактировалось: Dalarsar (16:43 22-09-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DobryiLEoPoLD 
  222 EGP 
   Рейтинг канала: 6(299)
 Репутация: 13
 Сообщения: 327
 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
 Зарегистрирован: 30.10.2008
 
    |  | 
На сколько я помню, техническая возможность существует, но вот вопрос- а нужно ли? Концепт Иксов подразумевает полностью искусственно создаваемую игровую вселенную, это не Элита, где мир генерился рандомно. Т.е если попытаться привнести такую идею в Иксы, то навряд ли получилось бы что-то дельное.. играбельное. Хоят кто знает, мощности у компов сейчас будь здоров и, быть может, движёк и модели/ресурсы той же ХТ вполне бы потянули такую концепцию рандомного создания секторов в начале игры. Ну по крайней мере известно что в той же Х2 существуют моды, котрые в начале игры запускались и досоздавали игровую вселенную, в частности автоматически появлялись некоторые станции в разных секторах, значит это в принципе возможно, вопрос- возможно ли на скриптовом движке первых исков, вот это я уже не знаю. В этом плане Х2 конечно более гибкая и с большими возможностями, зато и более ресурсоёмкая под концепцию "рандомного всего". Тут же надо целые системы рандомно генерить, думаю любой современный комп задумался не на одну минуту, возможно даже на десятки минут. Но интерес в этом, действительно, мог бы быть- сгенерилась вселенная и полетел- не знаешь что тебя ждёт за очередными воротами- какие причудливые красоты новой вселенной, какие ресурсы, и, главное, какие новые друзья/враги) В общем, идея в целом интересная, поддерживаю! Подождём, может кто из бывалых пилотов что-то дельное посоветует, предложит. Потому-что сейчас первыми Исками, думаю, мало кто в серьёз занимается уже, прошло их время, прошло, увы.
	  | Dalarsar : |  
	  | добавлять новые сектора рандомно, с рандомными названиями, текстом, обьектами |  _________________
 мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 6(307)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | Глобально модить ХБТФ и ХТ - кощунство. В них играть нужно оригинальные. В этом их прелесть. Это раз. "Скриптового движка" в первых иксах не существует, поэтому скрипты отпадают сразу. Это два.
 Обж-инструментов для приведения обжа первых иксов в читаемый вид (транслятора) так же не существует (есть только для х2 и х3р), что существенно затрудняет моддинг обжа. Это три.
 Ну и четыре - на ЕГе практически не осталось обж-моддеров, которые бы взялись за этот моддинг.
 
 Это так, вкратце. Если развить тему - лично я считаю, что ничего менять в первых иксах не нужно (нет смысла). Секторов хватает более чем, кораблей и фабрик тоже. Даже имеющееся пространство полностью освоить вряд-ли кому-то когда-либо удастся. Экономическая модель вариативна, способов реализации миллион. Это не х2+, где всё уже убито, и моддингом люди просто спасали серию. Тут всё и так отлично.
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 зыж Если перевести на русский: Кто хочет оживить ХБТФ и ХТ - просто начните в них играть.
 
 Последний раз редактировалось: AlexYar (11:20 23-09-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dalarsar 
  65 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 93
 Откуда: Челябинск
 Зарегистрирован: 25.09.2011
 
    |  | Я и не собираюсь Полностью модить, скажем графику я оставлю, модели станций будут по сложности примерно как в ХТ. Я был бы рад взяться за обж ХТ, может есть какие-нибудь полезные рабочие ссылки? В них я играл, но хочется что-то новое сделать. Скучно одно и тоже смотреть. Ну, если нельзя, никто не хочет и не может, пойду искать Х2 
 Последний раз редактировалось: Dalarsar (13:13 24-09-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Unknown_Mord 
  182 EGP 
    Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 38
 Сообщения: 800 Заблокирован
 Откуда: Darkness...
 Зарегистрирован: 24.08.2004
 
      |  | 
	  | AlexYar : |  
	  | Это не х2+, где всё уже убито |  
  Вот давайте не будем....... Можно узнать что и как в х2 убито по сравнению с хт.... по пунктам..... я вроде как думал что именно в х2 появились возможности (новости,задания новые,корабли тяжелые,экономика,сектора)
 х,хт-атмосфера,первое начало, это да....но возможности....
 _________________
 Darkness In Space...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dalarsar 
  65 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 93
 Откуда: Челябинск
 Зарегистрирован: 25.09.2011
 
    |  | Одна из причин Х2 у меня нету, была бы делал бы там, а так приходится здесь мечтать. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Unknown_Mord 
  182 EGP 
    Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 38
 Сообщения: 800 Заблокирован
 Откуда: Darkness...
 Зарегистрирован: 24.08.2004
 
      |  | 
	  | Dalarsar : |  
	  | была бы делал бы там |  Что-то мне подсказывает,что намного проще найти х2,чем заниматься модингом хт,учитывая отсутствие утилит.....
 _________________
 Darkness In Space...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?» | 
	
		|  |