Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лучший Ship | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Лучший Ship»
Адель
 





Хочу предложить новую тему для обсуждения: Лучший ship И пусть каждый выскажет свое мнение по любимому кораблю, опишет его характеристики и полезные преимущества для торговли или для миссий.

Я новичок в этой игре поэтому мне будет интересно услышать мнения других.

Для меня сейчас лучший ship это Imperial Courier. Быстрый (не такой как Viper), вместимый, и самое главное, неплохо выглядит! Можно одновременно заниматься торговлей и доставкой венных поручений. Самый лучший способ: торговый путь Facece-Vequess (слева от Achenara) Дело в том, что на Facece дают очень много заданий в сторону Vequess. Таким образом я за каких-то два часа дорос до звания Sir и получил две медальки Улыбка
    Добавлено: 19:49 06-12-2002   
Rider
 





Попробуй ASP EXPLORER.
Меня просто прет от этой тачки!
    Добавлено: 22:39 06-12-2002   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Курьер однозначно! (авторов FFE надо порвать за то, что они у него заменили выхлопную струю! Разозлен
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 23:02 06-12-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002