Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лучший Ship | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Лучший Ship»
Адель
 





Хочу предложить новую тему для обсуждения: Лучший ship И пусть каждый выскажет свое мнение по любимому кораблю, опишет его характеристики и полезные преимущества для торговли или для миссий.

Я новичок в этой игре поэтому мне будет интересно услышать мнения других.

Для меня сейчас лучший ship это Imperial Courier. Быстрый (не такой как Viper), вместимый, и самое главное, неплохо выглядит! Можно одновременно заниматься торговлей и доставкой венных поручений. Самый лучший способ: торговый путь Facece-Vequess (слева от Achenara) Дело в том, что на Facece дают очень много заданий в сторону Vequess. Таким образом я за каких-то два часа дорос до звания Sir и получил две медальки Улыбка
    Добавлено: 19:47 06-12-2002   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Asp.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:46 07-12-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
BOA.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 00:26 09-12-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск