Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
LK :
куча разного импорта и экспорта, а портов в системе, ну, через которые этот импорт-экспорт осуществляется - нету - это глюк или не?

Это не глюк, это фича, еще с оригинала. Еще и миссии бывают "отвези меня в порт, которого не существует".
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:17 19-08-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
в этом самом "оригинале" глюки в своё время лопатой гребли... и где там глюк, а где - нет - непонятно.
хотя, может, они историческую ценность представляют...
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 11:05 21-08-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Глюк, который не мешает играть.. добавляет интересу и таинственности, реализма.. можно считать фичей.
Если кто прокололся - сам виноват.

Да и вообще - если, к примеру, на планете живут люди, то они хотят есть.
Но при этом не факт, что у них есть специально оборудованные космодромы для посадки кого ни поподя.
Может они, вроде как, заказы раздают, а потом сообщают куда садиться? - только у игрока возможности нет. Или не работает в нужной организации, как будто бы. Может космодромы временно закрыты. Или еще что.

Это точно так же, как есть планеты и без населения. М.б. с автоматическими станциями.

В Элитах вообще столько фиче-багов (или непонятных фич) люди видели, прям легенды собирать можно. И это, в принципе, является одним из достоинств серии..

Другое дело, что Элиту3 под ПК, действительно, забаговали в оригинале сильно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:06 21-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 21-08-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
ну, я же сказал, "глюки, представляющие историческую ценность" возможно, имеют право быть.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 21:25 21-08-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
LK :
ну, я же сказал, "глюки, представляющие историческую ценность" возможно, имеют право быть.

Может и имеют. Но, имхо, доолжны быть пофиксены в D3D.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 02:14 22-08-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jahell :
LK :
ну, я же сказал, "глюки, представляющие историческую ценность" возможно, имеют право быть.

Может и имеют. Но, имхо, доолжны быть пофиксены в D3D.
Особенно "нефизичные", вроде Imp.Explorer'а (с ускорением ~2-3g - не помню точно), догоняющего любой файтер при нажатии на "ускорение времени". Бесит просто - должна быть возможность избежать боя, если имеется быстрый кораблик. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 09:43 25-08-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Просто надо разделять - где баги, а где фичи. Или баги, которые можно оставить за фичи. Собственно, про это я выше писал.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 09:45 25-08-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
С "догоняшкой" - однозначно баг. Вообще никак не вписывается ни в одну концепцию. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:31 26-08-2010   
e1101
 





Было бы неплохо, наконец, оправдать наличие в игре межпланетного двигателя. К примеру - выполнение контрактов на внутренние перевозки, не важно чего - людей или товаров. По поводу перевозок - неплохо было бы предлагать на досках объявлений долгосрочные контракты с жёсткими сроками, ради разнообразия...

У меня такое ощущение, что все пожелания так и останутся нереализованными. Пока вижу только проекты по улучшению графики. Даже жаль, что я не программер((
    Добавлено: 23:25 27-04-2011   
H-Arck
 190 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Поддерживаю идею внутрисистемных миссий, не знаю, реализуемо иль нет...
Ещё хотелось бы видеть персонал на добывающих машинах, пусть даже сделаных отдельным юнитом от автоматических "копалок" и не подбираемых обратно в трюм (хотя задолбаешся перегружаться, пока не начнут копать нужный ресурс). Хоть так создать свою колонию)) Эх, мечты...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 06:42 07-07-2011   
e1101
 





Я как-то для проекта Pioneer присылал свои идеи по геймплею, список получился внушительный...но там тоже ребята консервативные))
    Добавлено: 11:57 07-07-2011   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: - Я читаю правила. Регулярно. - Плохо читаешь. - Зато регулярно.

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18