Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 18
На страницу: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Геймплей - обсуждение, предложения

Тема открыта по многочисленным просьбам пилотов.

Любой желающий может поделиться своими идеями и предложениями по теме.
Старайтесь соизмерять масштабы своих идей с реальностью.

Данная тема не является руководством к действию разработчиков,
однако является для них источником вдохновения и свежих идей.


Напоминаю.
Основные направления развития проекта в данный момент -
графика, ИИ, расширение возможностей для модостроителей и
пользователей,улучшение интерфейса и т.п.

Глобальные изменения (в виде развития сюжета, наборов новых
миссий, добавления новых кораблей и оборудования, и т.д.)
в мир игры, скорее всего, будут вноситься силами модостроителей
и\или силами авторов - на более поздних стадиях проекта.

Но размещать в теме можно любые предложения.


Реализация предложенных идей в ходе нынешних работ будет зависеть
от целесообразности внедрения тех или иных предложений на текущей
стадии проекта и наличия у создателей времени, сил и т.п.

____________________________________________________________________

Обсуждение технических сторон развития проекта
(развитие моддинга и т.п.) происходит в данной теме:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35136
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:18 09-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:56 09-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пост yuritch перенес в соответствующую тему,
добавил ссылку в первый пост этой темы. Обсуждение технических
вопросов - в "общем обсуждении" проекта. Улыбка

Оглавление к разделу форума, что ли.. сделать какое-то.. Посмотрим.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:13 09-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:10 09-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Есть предложение по задействованию "бесхозных" систем, коих большое множество в нашем космосе.
Ввести в игру новый, очень ценный ресурс, который добывается далеко не на каждом углу. Ну типа иксовского нивидиума. Придумать "заказчиков"- фирмы-добытчики, которые дают задание на поиски месторождений этого супер-пупер ресурса в космосе. Разбрасываем эти месторождения по планетам и спутникам в галактике, вводим в продажу специальный сканер (ну или еще какое-нибудь оборудование). Игрок, попадая в очередную систему подлетает к каждому небесному телу и сканирует его на предмет этого самого космического золота. Если результат положительный- пилот совершает посадку и удостоверившись, что все хорошо, берет образцы, определяет обьем месторождения и чешет обратно к заказчику. Незнаю, насколько реально, но можно при определенных условиях строить свои добывающие предприятия.
Таким образом как-то решается проблема "пустого" космоса, добавляются осмысленные исследования и новые задания с чуть расширенной экономикой.

Последний раз редактировалось: Arn (17:28 09-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:23 09-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, кстати.. космос не обязательно должен оставаться таким же пустым.
Допустим, в существующем на форуме проекте "Hell mod"
была расширена зона обитаемых миров.. а так же появились
заселенные планеты и сектора на отдалении от основных очагов
цивилизации. Улыбка

Надеюсь, что на основе ФФЕ Д3Д получит свое дальнейшее
развитие и Hell - с новыми возможностями.

Однако - стимулы для дальних рейдов все-таки необходимы.
Это тоже интересный вопрос. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:32 09-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Однако - стимулы для дальних рейдов все-таки необходимы.

Вот Улыбка Именно это я и имел ввиду. Это занятие и посадки в далеких мирах становятся осмысленными и полезными Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (17:40 09-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:35 09-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня есть ключевое предложение Улыбка
Если бросить все силы на преобразование проекта в API, то можно получить вариант, как в Orbiter, где каждый жалающий может реализовать практически любую идею.
Т.е. игра будет обладать открытым API, используя который можно полностью ею управлять. Это откроет безграничные возможности для модописателей и привлечёт к игре кучу народа. Который закидает её контентом выше крыши.
Из этой кучи можно выбирать лучшее и вшивать в официальную версию Улыбка

P.S. Да, я знаю Наполеон



_________

Интересно.
И все-таки - это больше относится к технической стороне. Улыбка
Немного другой вопрос.
А тут.. можно больше пофантазировать))

Позже перенесу пост в соответствующую тему. Улыбка
\\ HH

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:31 10-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:44 09-01-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Хм, внесу и свои 5 копеек.
Согласен, ненаселенность дальних миров - это проблема.
Есть предложение: во-первых расширить начальную обитаемую зону миров.
Во-вторых было бы отлично, если бы со временем (например каждые 2 года) несколько новых миров становились обитаемыми.
В-третьих: случайной генерацией раскидать по необитаемым системам заброшенные станции неизвестных рас, заброшенные космопорты посреди разрушенных городов с нечеловеческой архитектурой, можно замаскировать заброшенные станции под крупные астероиды, пусть игроки потренируют наблюдательность, и на всех этих объектах можно будет найти дополнительное уникальное обородувание или уникальные корабли с корпусами необычной формы.
В-четвертых: сделать несколько новых видов станций, и раскидать по обитаемым системам. Например - научная станция, которая может новые задания и может дать какие- нибудь улучшенные вещи за найденные на необитаемых планетак какие-либо артефакты. (чета похожее на станции из космических рейнджеров).
В-пятых: вспомнил вот, что в первой элите было много рас, и каждая система имела описание, в котором указывались изображение расы, ее описание, описание политического строя и т.д.
Внедрение этих элементов серьезно оживило бы игру.
В-шестых: надо бы добавить больше неписей в игру (оставив количество пиратов на старом уровне Гы-гы ).
А то взлетая с какого-либо оживленного торгового центра на пересечении кучи торговых путей редко когда видел больше 2х кораблей в атмосфере. Да и вместимость бы космопортов на таких планетах следует увеличить хотя бы до 15 посадочных площадок.
Фууух, вроде пока фантазия иссякла. Хы...
    Добавлено: 23:20 11-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Хорошие мысли Подмигиваю +1
    Добавлено: 23:35 11-01-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Хм, вот еще с утреца мысль проклюнулась Улыбка
Хорошее разнообразие в игру принесло бы создание нормальных астероидных полей в системах.
А то звездная система, и без астероидов - непорядок Гы-гы
Да и интересно было бы постреляться с пиратами внутри плотного скопления астероидов.
    Добавлено: 09:04 12-01-2009   
Rjak
 





1. Очень хочется "гараж". Собственную базу за много-много кредов, где можно хранить корабли Улыбка
2. Ну и расширение зоны обитаемых миров со временем тоже очень хочется
    Добавлено: 10:16 12-01-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Насчет "гаража" - согласен.

+5 копеек: Корабли-носители? А? Реализуемо? Хочу крейсер, пяток файтеров в трюме-ангаре и губозакаточную машинку!
    Добавлено: 12:55 12-01-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Переношу из другого топика:
"По поводу квестово-сюжетной составляющей. Хотелось бы прикрутить систему постоянных джобов - не заданий с билборда - а именно постоянную работу. Т.е. к примеру начать карьеру пилота какой-нить компании - начиная с работы на обычном орбитальном лифтере и так далее. По типу аддона к флайтсиму (прошу прощения, что везде про него пишу - ибо просто в последний год дюже много ему времени уделял) fs passenger.
Хотелось бы в конечном итоге реализовать хотя бы подобие той системы, что была в такой игре как Escape Velocity (т.е. цепочка небольших связанных квестов)."

А вообще в итоговом варианте мечталось бы увидеть что-то подбное романам Андрэ Нортон из цикла "Королева Солнца"
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:00 12-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:56 12-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Medved Zloy :
пяток файтеров в трюме-ангаре


Фактически, файтер - это почти то же самое, что стреляющая ракета. Так что особых проблем с реализацией быть не должно, мне кажется.
Могу подкинуть такую идейку: можно сделать возможность нанимать помощников себе через доску объявлений. Помощников с кораблями. Ну скажем, если у вас большой неповоротливый грузовоз и предстоит рейс в не очень спокойную систему, почему бы не нанять пару охранников на резвых истребителях? Или, наоборот, наняться самому в охрану одного грузовоза или целого каравана?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:02 12-01-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Теперь мое "хочу":
1. Интерактивный рисунок Галактики
2. фон под каждое окно интерфейса (газета, экипаж и т.д.) - свой.
3. А еще лучше - сделать меньше окон, и в одном отоброжалась инфа с нес-х старых, т.е. экипаж, инвентарь, апгрейды - все в одном окне.
4. Сделать больше сверхгигантов.
5. В разных районах галактики свой фон космоса (наподобие Eve) - чем ближе к центру - тем больше звезд. Или есть рисунки туманностей на карте - в том районе фон меняется на фон с туманностями.
6. Сделать настоящую contact binary system Гы-гы
7. Черные дыры - очень редкие, и обязательно одну в центр Галактики. Банально - хендмейд система, можно даже с планетой (очень далекая орбита, "чтобы не захватило" (КТВцы, поправьте Хы... )) - в центре черная звезда с увеличенным намного полем притяжения.
8. Колонизация Подмигиваю Очень дорогое удовольствие.
9. Делать unexplored системы explored при их посещении.
10. НИКАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН (кроме тех самых) Супер!
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:01 12-01-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Нет-нет... Инопланетчики быть должны. Далеко. Со своими кораблями и прибамбасами. Чтобы можно было торговать Улыбка

Насчет мазершипов - была у Брабена такая темка (там еще Stormчто-то-такое файтер был. Даж моделька была, но работал как спаскапсула). Т.е. движок, в принципе должен позволять.

О! Чтобы периодически менялась политическая ситуевина. Имперцы поссорились с федералами - разыглалась локальная войнушка. Потекли соответств миссии, задания, плюшки...

Губозакаточную машинку мне, срочно!!! Гы-гы
    Добавлено: 23:56 12-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Medved Zloy :
Нет-нет... Инопланетчики быть должны. Далеко. Со своими кораблями и прибамбасами. Чтобы можно было торговать

но что бы сначала это была неизвестная раса, про которую никто ничего толком не знает, лишь в разных частях Галактики натыкаешься на их артефакты и разрозненные сведения... "Кто они? Чего хотят?" Выяснится это нескоро.
Medved Zloy :
О! Чтобы периодически менялась политическая ситуевина. Имперцы поссорились с федералами - разыглалась локальная войнушка.

...с захватом территории...
Medved Zloy :
Губозакаточную машинку мне, срочно!!!

Да-да, и мне тоже! Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 00:14 13-01-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Угу, по минимуму втиснуть те миссии, что были в новосибирской версии спектрумовской элиты Подмигиваю Как раз война и т.п. Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 08:49 13-01-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Да, да, да!!!
Точно, черные дыры!
Хм, насчет "королевы солнца" ненаю, тут же уже сначала свой собственный кораблик имеешь.
А вот если добавят новые виды станций, то вполне можно буит реализовать экономическую систему вселенной x-beyond the frontier.
(губа мешает ходить. Срочно нужна странная вешчь под названием "губозакаточная машинка") Гы-гы
P.s. А вот с "королевой солнца - 2" Нортон протупила. По сравнению с первой - муть. Расстроен

добавлено спустя 34 минуты:
Хех, опять к вечеру разыгралась фантазия. Гы-гы
Во-первых: сделать более четкое разделение миссий в зависимости от глобальных правительств - федерация, империя, окраина.
Федерация и империя естессно грызутся, а также дают миссии, связанные с окраной, например охота на пиратов, или приструнить зарвавшуюся корпорацию, и т.д.
В мирах окраины должно быть несколько крупных корпораций, которые между собой грузутся за монополию, отсюда большое число миссий, посвященных охране конвоя, перевозке массивных грузов, покушений на конкурентов и т.д. Граница между окраиной и другими империями буит естессно менятся по мере дальнейшего заселения систем.
Во-вторых: надо ограничить направления расширения обитаемых миров, некоторые направления надо отдать под области, заселенные другими расами.
Хм, а вообще надо решить вопрос, будут ли внутри человеческих миров попадаться планеты, населенные другими расами, своеобразные анклавы, или другие расы будут только за окраиной? Как тогда быть с расширением зоны обитания?
Вот хоть убей, хочу чтобы lave была заселена агресивными и малоразвитыми кошколюдями, как в первой элите Гы-гы
В-третьих: кроме астероидов добавить пылевые туманности, в которых можна полетать. Во красота-то будет!
В-четвертых: ввести разного рода случайные события на планетах. Сел, например на планету, где чума свирепствует - заболел, надо искать лекарства. Залетел в систему, где началась гражданская война - одна сторона нападет, другая кинется защищать, и буит такая себе куча-мала. И т.д.

Последний раз редактировалось: StarShutter (00:08 14-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 14-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну.. другие расы я бы оставил в каких-нибудь модах для любителей. Улыбка
Может быть где-нибудь в дальнем-дальнем космосе несколько
затерянных анклавов.. Хы...

Эх.. как вспомню на Спекки.. в первой Элите - раса жирных котов.. Ой, не могу!..


А так бы мне таргоидов хватило бы вполне..

Исключение сделал бы, может, для артангов.. но по ним и
информации-то особо нет..
Это надо все очень детально прорабатывать..
Да и вплетать их надо в мир по хитрому..
Просто так ведь не вставишь, как какую-то расу, мирно
пасущуюся по соседству..
Например.. вторжение лет через 30 после основного сюжета.. Ой, не могу!..
Ну да все-равно.. Артанги - это сложновато..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:15 14-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:14 14-01-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Хм, вот уже вариант квеста готов.
Лет через 10-15 игры в газетах появляется сообщение об археологических раскопках на одной из планет и предлагается нанятся в охрану археологов.
Прилетаем на планету, дальше окошко как в космопорте, но вместо "рынка", "доски объявлений" и т.д. буит текстовый квест. По его прохождении оказывается что был активирован давно закопанный передатчик и люди узнают о расе артангов.
И теперь каждый месяц узнают чето новое. Через пол-года на карте видны области где они живут, и т.д. Со временем деталей все больше.
Например через год уже мона с ними торговать.
    Добавлено: 00:26 14-01-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18