Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Про военных конечно прям такая реалистичная мысль Подмигиваю То же самое-что нынешим пилотам ВВС покупать для себя свой истребитель Подмигиваю Типа хочешь служить - обеспечивай себя сам Улыбка Вот полетать на специфичных военных кораблях в ряде миссий и в течении службы - это да, это можно.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 21:41 18-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Faramir :
Про военных конечно прям такая реалистичная мысль Подмигиваю То же самое-что нынешим пилотам ВВС покупать для себя свой истребитель Подмигиваю

Я бы так не сказал бы. Подмигиваю
Помнишь ли, как в Элите обстоят дела с военной службой?
Игрок всего лишь выполняет контракты - и только по собственному желанию.
Т.ч. к "нынешим пилотам ВВС" игрок не имеет никакого отношения.

Что-то вроде активного резерва, скорее.
Агент, не состоящий на довольствии. Зато погоны гарантированы.


(Уж про то, что игрока военные обязывают использовать
военные двигатели.. установленные за свой счет - молчу.. )
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:10 18-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:55 18-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Тут, скорее, речь идет не о кадровых военных, а о каперах - бывших торговцах, которым государство дало лицензию на разбой, грабеж, шпионаж Хы...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (15:49 19-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 19-01-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
я бы тогда как раз и разделил понятия военная служба и каперство. Тобишь хочешь служить - вступаешь в ряды вооруженных сил (федерации, империи или кого-нить еще), служишь, юзаешь военную спецтехнику. Потом выходишь в отставку, но можешь по блату приобретать какие-нить их наработки. Тобишь службу сделать игрой в игре. Так гораздо реалистичнее. А то как-то - какому-то каперу доверить ценную технику, на которой он может упрыгать к черту на кулички - и ищи его там.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 07:50 20-01-2009   
yuritch
 





Военная служба - хорошая мысль. Со своими преимуществами (упрощенный доступ к военным кораблям/оборудованию, возможность дозаправляться на военных станциях в официально "необитаемых" системах, постоянное "жалование" и т.п.) и своими недостатками (служишь в армии - будь добр исполнять приказы! Командир приказал лететь в систему X (где-то у черта на куличках) гонять пиратов - летишь именно туда, а не роботов возишь на Сол. Не выполнил приказ - из армии вон, а то и трибунал).
    Добавлено: 12:50 22-01-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Вот-вот. Именно про это я и говорю. Вообще, предложение - сделать начальные варианты игры (те, что обычно при старте выбираем) - роль молодого курсанта (как раз начинаем с шатлов, с Луны, к примеру - летаем на орбиту луны, дальше чуток возим грузы на Земле, как между городами, так и на орбиту, дальше уже немного межпланетных перелетов, ну и затем первый вылет за пределы системы, типа финальный экзамен - ну и типа по результатам на выбор работа в одной из торговых мегокорпараций, либо пилотом на вольном торговце), так же можно сразу вступить в ряды вооруженных сил - но ессесно, если делать это в самом начале - то и набор миссий примитивные курьерские. Если уже с рангом повыше вступать - то и задания уже разнообразнее.
Вот,такая вот мысля. Но, по возможности, надо плясать от имеющегося в данный момент уровня работы скриптовой системы.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 20:04 22-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Мысля дельная,но хочу дополнить. В игре катастрофически не хватает обучалки.Есть некоторые люди, которым инструкции читать лень, а сами даже взлететь не в состоянии. Да что говорить-даже кнопки времени путают со скоростями Ой, не могу!.. . Так вот идея в том чтобы то, что предложил Faramir, сделать как обучалку, знакомство с интерфейсом игры, чтобы человеку незнакомому с космосимами было проще войти в курс дела.
В общем, так или иначе, но обучалка нужна.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 20:17 22-01-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Надо ввести больше веток квестов.
Например выполнив квесты за торговые компании, можно получить уникальный грузовой корабль.
После миссий за полицию дадут уникальную кобру с мигалками Гы-гы
За военных дадут легкий крейсер типа Тюренер Квеста.
    Добавлено: 23:19 22-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Но главное, чтоб корабль все-таки не был "идеальным"..
Или ограничить сроки его эксплуатации.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:29 22-01-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Jahell прав - сделать обучалку на базе написанного мной - будет наиболее правильным вариантом. Добавить туда еще для торговцев задание по разработке астероидов, а для военных - небольшую дуэль с инструктором.

Еще мысля была такая - для очень крупных кораблей (класса питон и выше) запретить посадки на обитаемые планеты с атмосферой. Как бы бережем озоновый слой, и корабль от атмосферных температур и т.п. - тобишь прилетаем на станцию, если нужно на планету груз доставить - пересаживаемся на лифтер (вот он и пригодился) и доставляем груз до места назначения. Но, снова - только в том случае, если можно игру заставить иметь более одного корабля у игрока, и вопрос с экипажем на время пересадки на другой корабль.
HeadHunter - в игре же есть параметр техническое состояние корабля - можно сделать энти корабли просто либо не обслуживаемыми,либо цена ремонта ну до не приличия высока. Плюс можно сделать серию миссий - по добыче деталей для кап.ремонта.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 03:52 23-01-2009   
Azeroth
 





если делать корабли, которые не садятся в атмосфере, то надо просто сделать, чтобы атмосферный щит не на все корабли можно было ставить, ну и тягу вертикальную и реверсную уменьшить меньше 1Ж, я как понимаю движок тогда будет ронять корабль на планету. таким образом на больших торговых кораблях нет типа посадочной тяги внизу корпуса, и они на планеты уже не сядут.

вот кстати вопрос, есть в игре параметры тяги для кораблей,
они для каждого факела в отдельности записаны или просто зависят от двигателя который ставишь на корабль ?
    Добавлено: 07:25 23-01-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Есть еще такое предложение, ИМХО достаточно легко реализуемое. Я уже когда-то высказывала его для Хелл-мода, повторюсь и здесь. Пусть ускорение времени отключается не только при нападении на корабль, но и при появлении в зоне видимости радара на сопоставимой скорости любого неписевого корабля, как это было с джамп-драйвом в первой Элите. Тогда в оживленных системах мы будем встречать не только пиратов, но и торговцев, и прочих спешащих по своим делам пилотов, в космосе появится жизнь, точнее - она станет заметна игроку. Плюс к этому, при встрече с кораблем уже нельзя будет сразу открывать огонь, а нужно будет вначале еще понять, торговец это или пират. Ну и собственно возможность попиратствовать появится. Но только нападения на мирные корабли должны сказываться на рейтинге, но при этом должна быть разница - произошло нападение вблизи станции или в отдаленном космосе. Т.е. вблизи станции - однозначное понижение правового статуса и ответная реакция полиции, а на удалении сделать это событие вероятностным, причем вероятность будет зависеть от статуса системы (в анархических стремится к нулю, высокая в центральных мирах, равна единице в системах, где по определению отсутствуют неписевые пираты) и количества атакованных мирных кораблей (т.е. чем больше торговцев распотрошил за свою жизнь игрок, тем больше вероятность, что при следующем нападении его запалят и рано или поздно он получит статус пирата обязательно).

И чтобы пиратствуя игрок получал не просто статус Figitive и отказ в посадке, но и за его голову выставлялось вознаграждение, увеличивающееся по мере совершения преступлений, за ним начинали охотиться охотники за головами (но не как в проваленной миссии со спутником!!!), в цивилизованных системах ему навстречу поднималось крыло полицейских вайперов. А анархические системы должны ВСЕГДА принимать пиратов с любым статусом, причем чем хуже у пирата статус, тем меньше для нег овероятность быть атакованным другими пиратами в анархической системе и.... УГЗМ мне, пожалуйста. Хы...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:26 23-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Helga :
а на удалении сделать это событие вероятностным, причем вероятность будет зависеть от статуса системы


А еще - от времени боя Улыбка Если долго не можешь завалить торговца, он успевает сообщить в полицию. И тут уж во-первых - прощай чистый статус, а во-вторых - жди появления полиции. Так, что если долго возишься, может быть, будет иметь смысл свалить. Аналогично и когда нападают на тебя - если продержишься достаточно долго, хорошо бы чтобы тебя выручила полиция Улыбка При условии, конечно, что нападение произошло в благопристойной системе.

Helga :

И чтобы пиратствуя игрок получал не просто статус Figitive и отказ в посадке, но и за его голову выставлялось вознаграждение, увеличивающееся по мере совершения преступлений, за ним начинали охотиться охотники за головами


Для этого нужно, чтобы пиратство было чертовски выгодным занятием. Потому что получить огромный геморрой за копеечную выгоду - это не айс. И анархические миры должны быть реальной альтернативой законопослушным. В том смысле, что на них должна быть возможность купить все то же самое, что можно найти и в обычных системах. Может, чуть дороже, но все же.

добавлено спустя 2 минуты:
Helga :
УГЗМ мне, пожалуйста. Хы...


Кстати, напрасно совершенно. Потому что твое предложение из тех, которые относительно просто реализуются, не требуя существенного вмешательства в движок. Т.е., в движок вообще не нужды вмешиваться. И моделить что-то новое тоже не нужно. Как раз такие предложения, я думаю, и являются наиболее ценными.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (13:12 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 23-01-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Полностью поддерживаю Хельгу.
Но все равно надо увеличить количество летающих по системе неписей, ибо их очень мало. Пока напиратствуешь, на топливо больше потратишь Расстроен

добавлено спустя 4 минуты:
Угзм - убер губо закаточная машина? Гы-гы

"Универсальная".
Пользуемся поиском. Модератор
\\ HH


Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:57 23-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: StarShutter (21:51 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 23-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
HeadHunter :
Но главное, чтоб корабль все-таки не был "идеальным"..
Или ограничить сроки его эксплуатации.
Не. Делать неработоспособным корабль через некоторое время - не айс. Лучше сделать возможность капремонта. За большие, но вменяемые дедки (они же - бабки Хы... ). Или, чтобы купив АвтоХуллРемонтера продлить срок эксплуатации на серьёзный срок, чтобы можно было заниматься ДипЭксплорингом..
Azeroth :
если делать корабли, которые не садятся в атмосфере, то надо просто сделать, чтобы атмосферный щит не на все корабли можно было ставить, ну и тягу вертикальную и реверсную уменьшить меньше 1Ж, я как понимаю движок тогда будет ронять корабль на планету. таким образом на больших торговых кораблях нет типа посадочной тяги внизу корпуса, и они на планеты уже не сядут.
Тогда уж лучше Булковозы дать игроку - типа, летают далеко, при этом на близкие расстояния летать не могут, и вот с них-то и надо даже на станцию всё лиффтерами отвозить. Желательно в автоматическом режиме. Равно как и подвозка со станции на борт - в том числе и запчастей. Эхх.. Ещё бы авианосец из него сделать.. На пару-тройку истрибителей.. Нет.. Мне точно нужна именно УберГЗМ.. Хы...

Да, и ещё - доделать Combat Computer - а то он ни к селу ни к городу. Чтобы с его помощью можно было нормально воевать. И чтобы его наличие давало какое-то преимущество перед его отсутствием..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (21:07 25-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 25-01-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Jerry Rezet :
И чтобы его наличие давало какое-то преимущество перед его отсутствием..

Преимущество от него таки есть и сейчас: он помогает защитить важное оборудование от повреждения в бою, ведь какой именно девайс поврежден - определяется случайным образом, поэтому чем больше на борту бесполезного железа, тем больше шансов что уцелеют важные девайсы. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Последний раз редактировалось: Helga (10:19 26-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:18 26-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jerry Rezet :

Да, и ещё - доделать Combat Computer - а то он ни к селу ни к городу. Чтобы с его помощью можно было нормально воевать.


Ты как себе это представляешь? Единственное, на мой взгляд, реализуемое решение - это чтобы наличие компа давало +сколько-то к ускорению, силе выстрела, мощности силовых полей.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:02 26-01-2009   
yuritch
 





Дать боевому компу возможность стрелять из неактивных турелей (хотя бы просто из задней пушки)? Или просто автоматически стрелять, если враг в прицеле (чтобы игрок только наводил корабль, а на "спуск" уже автомат жал)?
    Добавлено: 14:43 28-01-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Нащёт турельков - это интерестно, это я за. Улыбка
    Добавлено: 21:32 28-01-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
yuritch :
Дать боевому компу возможность стрелять из неактивных турелей

Хорошо бы. И чтобы неписи турелями тоже пользовались. Но при этом ограничить мощность лазеров, устанавливаемых на турели. Например разрешить ставить только импульсные 1МВт и 5МВт.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:26 29-01-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18