Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [СКРИПТЫ]: Собрание модов пилотов ЕГ | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание модов пилотов ЕГ»
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Мод: Пакет астероидов Альдрин
Версия: v1.0
Автор: Zeron-MK7
Версия игры: любая
Языки: любой
Описание: Пакет заменяет большой астероид в секторе Альдрин.
Пакет содержит - 10 новых моделей астероидов.
Этот мод не вызывает "modified" в статистике игрокa.
Домашняя страница автора: Больше модов


===============
Скриншоты астероидов
===============

Установка: Копируйте NN.CAT и NN.DAT файлы из выбранной вами папки в директорию игры X3ТС, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.

Удаление: Удалите эти файлы.

История версий:
V1.0 - Первый релиз


Скачать Пакет астероидов Альдрин

Aldrin asteroid pack v1.0.zip
 Описание:
 Имя файла:  Aldrin asteroid pack v1.0.zip
 Размер файла:  10.34 MB
 Скачано:  29 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:01 06-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:22 02-10-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Мод X3:Новый Вавилон

Версия мода: Х3: Новый Вавилон 1.2. + АМТ 4.3

ссылка на скачивание Новый Вавилон

Обсуждения ведутся и в этой теме и так же есть ссылка на скачивание Тема Мода

Авторы версии 1.1: flurry, traktor_10000

Команда мода:
flurry: карта, планеты, бекграунды, Jobs, оружие, текстуры, эффекты,
traktor_10000: модели кораблей и станций, эффекты, текстуры, врата
Концепция мода: пилот EVPATOR6
Тестирование мода: пилот Devastator80

Спасибо пилотам:
by.@ztek за скрипт «Случайный гиперпрыжок»
Jorkin за предоставленные модели кораблей,
команде мода ТОТТ за предоставленные модели кораблей
В моде использованы некоторые элементы проекта B5X3TC (Вавилон 5: Возрождение http://b5.hc-gamer.de ).

В версию 1.2 исправления и дополнения внесены Monk

Список изменений по сравнению с версией 1.1

1. Исправлен первый основной баг - невозможность использовать прыжковый двигатель

2. Исправлен второй основной баг - отсутствие миссий НПС на станциях

3. Изменен класс груза для TS Маркитант на ST для закупки установок Град.

4. Добавлены 1 и 2 части сюжетной линии "Ящик Пандоры" (рабочее название)

5. исправлено отсутствие сектора игрока на карте в миссии Новый Дом,
иногда приводившее к критическим вылетам игры

6. исправлено отсутствие хаакского нивидиумного астероида в земной ветке

7. исправлено отсутствие новых врат в секторе Нептун в земной ветке

8. Добавлен адаптированный мод АМТ версии 4.3, ридми к нему прилагается.

Установка

только на чистую игру версии 3.1, перевод НД.

на игре 3.1.1 и с другими переводами, скриптами/модами не тестировалось!

Просто распаковать содержимое архива в каталог с игрой, согласиться на замену файлов.

Описание мода:

В моде присутствуют:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Новые сектора: 22, в том числе 9 секторов гиперпространства.
Эпсилон Эридана, Центавр Прайм, Гораш, Минбар, Лекк, Нарн, Дросс, Бракос, сектор Ворлона, За’Ха’Дум, Квадрант 12, Путь странника, Земной военный сектор.

Новые стартовые позиции:
Звездный рейнджер. Маркус Коул. Раса человек. Начальная позиция сектор Эпсилон Эридана. Корабль Звездная Фурия (М3).
Последний ворлонец. Улкеш Наранек. Раса Ворлон. Начальная позиция один из секторов гиперпространства. Корабль Огненный шип (М3).
Полководец Центавра. Кевин Дюрандо. Раса Центаврианин. Начальная позиция Центавр Прайм. Корабль Ворчан (М2) + 3 Рутариана в доке (тяжелый М3).

Корабли мода:
Гонеры:
Корабль – база, гибридный корабль Крылья Ангела, крейсер Ноа, фрегат Стилет, фрегат Неуязвимый, тяжелый фрегат Опасный, корвет Харон, индивидуальный транспорт класса М3 Архангел, транспортник-дрон Поставщик Древних, истребитель Дарт, истребитель Звездная Гадюка, файтер Сайлона, материнский корабль –носитель рейфов СуперУлей, крейсер рейфов, авианосец Танатос, атмосферный шаттл.
Земляне: патрульный крейсер Имир
АТФ: патрульный крейсер Ронин, фрегат Возмездие.
Межзвездный Альянс и Земное Содружество:
Монитор Белая Звезда, разрушители Экскалибур (класс «Победа»), Омега, Омега-Х, авианосец Посейдон (класс «Омега»), Колдун, Пегасус (класс «Инфинити»), тяжелый крейсер Валлен (класс «Валлен»), ударный крейсер Аполло (класс «Инфинити»), тяжелый крейсер Гиперион, ударный фрегат Сагитариус, корвет Олимпус, истребитель Звездная фурия, транспортник Маркитант, пассажирский шатл.
Республика Центавр: линейный крейсер Праймус, авианосец Балвариан, крейсер Ворчан, фрегат Раубвогел, корвет Корван, тяжелый истребитель Рутариан, файтер Сентри.
Режим Нарна: тяжелый крейсер Г’Кван, крейсер Т’Нор, десантный крейсер Т’Лот, истребитель Фрази.
Минбарская Федерация: тяжелый крейсер Шарлин, файтер Ниал, индивидульный транспорт класса М3 Флаер.
Лига Неприсоединившихся миров: крейсер Авиоки, фрегат Воробей, абордажный корвет Копач, истребитель Рейдер, транспортник Тескан.
Тени: тяжелый боевой корабль Ужас Тени, файтер Теневой Вампир, разведчик Воин Тени.
Империя Ворлон: дестроер Планетоубийца, крейсер Ворлона, корвет Огненный Цветок (дипломатический транспорт), файтер Огненный Шип.
Третье пространство: истребитель Пронзающий
Раса Дракх: ракетный крейсер Дракх, рейдер Дракх.

Станции мода:
Вавилон 5
Торговые станции: Минбара, Нарна, Лиги, Центавра,
Верфи: Межзвездного Альянса, АТФ, гонеров, Минбара, Нарна, Центавра, Лиги, Ворлона
Военные базы: Нарна, Центавра, Минбара, военный аванпост Лиги
Фабрики: оружейный комплекс установок Град, специальный оружейный комплекс, комплекс квантовых торпед, минбарский оружейный комплекс, завод лазерных башен Альянса.
Доки: гонеров, минбара, центавра, нарна, лиги, Межзвездного Альянса, АТФ.

Оружие мода:
импульсная пушка Земного Альянса, импульсная нейтронная пушка Минбара, тяжелый земной лазер, нейтронная лучевая пушка Минбара, легкое лучевое орудие Ворлона, тяжелое лучевое орудие Ворлона, Разрезающий луч Теней, экспериментальная установка Межзвездного Альянса «Град», квантовая торпеда.

Введена система цифровых цветных рейтингов репутации.

Спасибо: команде мода АМТ за разрешение адаптировать мод, пилоту by.@ztek за помощь в работе со скриптами


Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (09:53 24-10-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:48 23-10-2011   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Мод: Модифицированный Tships
Автор: Egosoft + мой перенос
Версия игры: 3.2
Описание: Не впечатлил меня АР(на данный момент реализации, может и дальше), поэтому я решил перенести некоторые "+" (на мой взгляд) в ТС. В данном файле исправлены худы(здоровье) кораблей, теперь они соответствуют АР. Так же изменил характеристики Цербера(взято из АР) и Ксенон Q(моё творчество). Используйте, надеюсь будете довольны.

Tships.zip
 Описание:
Tships
 Имя файла:  Tships.zip
 Размер файла:  36.85 KB
 Скачано:  1569 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (15:37 04-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:36 04-05-2012   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
-Название мода: Перераспределение груза.

-Версия мода: Версия первая, она же последняя.

-Автор: za4ot

-Соавторы: Нет таких.

-Версия игры: Писался и тестировался на 3.2 с более ранними версиями проблем быть не должно.

-Поддерживаемые языки: Русский точно, остальные не знаю.

-Краткое описание мода: Мне всегда казалось несправедливым, что груз класса S (к примеру батарейка) занимает 1 место в грузовом отсеке класса S и одно место в грузовых отсеках других классов. Мод исправляет эту несправедливость.

Подробнее: Все грузы, товары и грузовые отсеки приведены к классу S (1S=1S, 1М=10S, 1L=100S, 1XL=1000S). Класс ST затронут не был. Из-за некоторых особенностей игры все корабли включая неписевые, кроме кораблей с грузовым отсеком класса S, уже имеют максимальный размер трюма.

Наблюдения при тестировании мода: Теперь истребитель груженный ракетами - это страшное оружие, хотя неписи также возят с собой от 150 до 2500 ракет и не стесняются их использовать. Различными боеприпасами неписи также не забывают затариться. Теперь миссии по доставке 50000 батареек или 150000 отборной пшеницы можно выполнить одним транспортом за один заход (если, конечно, в вашем распоряжении есть такие ресурсы), а не гонять его туда сюда два десятка раз. Теперь транспортник реально использовать под временный склад - влезает всего и помногу. Теперь при зачистке ксенонских секторов на вашем любимом боевом корабле всегда хватит места для лута.

-Использованные ресурсы: Не использовал ресурсы.

-Измененные файлы: TLaser.pck, TMissiles.pck, TShields.pck, TShips.pck, TWareB.pck, TWareF.pck, TWareM.pck, TWareN.pck, TWareT.pck.

-Установка: Закинуть папку types в папку с игрой. Обязательно начать новую игру.

-Удаление: Удалить папку types из папки с игрой. Начать новую игру.

-Совместимость с модами: Несовместим с модами затрагивающими измененные файлы. ПЫ. СЫ. Совместимость с любыми модами достигается открытием X3 Editor 2 и длительной работой ручками.

-Баги: В сюжетке "Поиск сокровищ" при спасении заложников в Шпоре дикаря требуют корабль с трюмом класса М. После установки мода легко проходится на TL.
У автоторговцев резервируется 10% трюма под батарейки для прыжков (с модом примерно 400.000) - поэтому после запуска прыгают и закупают батарейки пока не наберут нужное количество и только потом начинают работать. Добавляю заплатку, которая это исправляет 08.05.2014 (примерно 4000 батареек).

P. S. В старом архиве не изменен трюм якского авианосца Хоши. Исправил, перезалил 01.11.2013 - для кого критично перекачайте.

Кому интересно все это есть в этой сборке: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3021403#3021403

Patch.rar
 Описание:
 Имя файла:  Patch.rar
 Размер файла:  17.93 KB
 Скачано:  779 раз(а)
Cargo.rar
 Описание:
 Имя файла:  Cargo.rar
 Размер файла:  50.82 KB
 Скачано:  1023 раз(а)


Последний раз редактировалось: za4ot (16:08 17-05-2014), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 18:43 01-10-2012   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Мод: Новая Фабрика кристаллов
Версия: v1.0
Автор: Zeron-MK7
Версия игры: X3TC и X3AP
Языки: любой
Описание: Мод заменяет стандартную модель Фабрики кристаллов.

 Скриншот   (кликните здесь для просмотра)


=========================================
Этот мод не вызывает "modified" в статистике игрокa.
=========================================


Установка: Копируйте NN.CAT и NN.DAT файлы из выбранной вами папки в директорию игры X3TC или X3AP, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.

Удаление: Удалите эти файлы.

История версий:
V1.0 - Первый релиз

Скачать мод
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 12:09 12-05-2013   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Мод: Combo GUI
Версия: v.3
Автор: DNA78
Версия игры: X3 Terran Conflict v.3.2
Поддерживаемые моды: X-Tended for Terran Conflict v.2.0
Поддерживаемые языки: русский

 Описание   (кликните здесь для просмотра)
Изменение интерфейса игры мод Combo Gui v.3


Изменения в интерфейсе:

- уменьшены иконки станций – StarInter mod
- изменён скроллинг на скроллинг из мода X-UNIVERSE 3


- убраны миссионные иконки (те, которые появляются над станциями при наличии доступных миссий) кроме иконки главной сюжетной линии. В любом случае иконки можно увидеть, открыв карту сектора;
- убрана полоса меню вместе с иконками, но функциональность её сохранилась. Иконки будут видны, если они активны, так что входящее сообщение Вы не пропустите. Вызов меню осуществляется нажатием на Enter или курсором направив его в нужное место (левый край экрана);
- изменен цвет активных боковых иконок и меню с оранжевого на синий - StarInter mod
- боковые иконки входящего сообщения, взлёт, катапультирования и главного меню имеют каждая свой цвет - Xchange Guild HUD
- убраны все рамки, кроме выделенных объектов - StarInter mod
- добавлены стрелочки на карте галактики для более быстрого перемещения - StarInter mod
- изменены иконки врат - Military Hud
- изменены иконки хаба;
- изменён цвет активных курсоров CB Red Hud;


- полоски индикаторов щита, корпуса и скорости без разрывов;




- изменены иконки вооружения на иконки из мода X-Tended с переведёнными названиями оружия;


- добавлена система целенаведения из мода Star shining


- добавлена система целенаведения из мода Military Hud


- добавлена система целенаведения из мода CB Red Hud


- добавлена система целенаведения из мода GU GUI для X3 Reunion;


- добавлен радар из мода Military Hud


- добавлен радар из мода Rounded hud для X3 Reunion;


- добавлен радар из мода GU GUI для X3 Reunion;


- в версии мода используемого с X-Tended for Terran Conflict v.2.0 - все ракеты получили индивидуальные иконки



Используемые ресурсы с оригинальной игрой:
dds\gui_master.dds
dds\interface_framework_XT_diff.dds
dds\interface_icons_XT_diff.dds
dds\interface_template_blackpearl_diff.dds
types\IconData.txt

Используемые ресурсы с модом X-Tended for Terran Conflict v.2.0:
dds\gui_master.dds
dds\interface_framework_XT_diff.dds
dds\interface_icons_XT_diff.dds
dds\interface_template_blackpearl_diff.dds
types\IconData.txt
types\TLaser.txt
types\TMissiles.txt

Установка:
Данный мод устанавливается только на X3 Terran Conflict v.3.2 или X3 Terran Conflict v.3.2 с модом X-Tended for Terran Conflict v.2.0.
1.Запустите файл Combo GUI v.3.exe.
2.Если инсталятор не нашёл путь к папке с установленной игрой, то нажмите кнопку "Обзор" и в качестве папки назначения выберите папку с установленной игрой.
3.После окончания установки при запуске игры Вам необходимо выбрать понравившиеся Вам прицелы и радары. Если ничего не выбирать то будет установлена первая система целенаведеия и оригинальный радар.


Удаление:
Для удаления данного мода Вам необходимо в папке с установленной игрой запустить файл …\X3 Terran Conflict\Uninstall\Combo GUI\unins000.exe.

Combo GUI TC steam v.3.exe
 Описание:
Инсталяционный файл для оригинальной игры со стима. (убрана проверка на версию игры)
 Имя файла:  Combo GUI TC steam v.3.exe
 Размер файла:  1.89 MB
 Скачано:  901 раз(а)
Combo GUI XTM v.3.exe
 Описание:
Инсталяционный файл для игры с модом X-Tended for Terran Conflict v.2.0
 Имя файла:  Combo GUI XTM v.3.exe
 Размер файла:  1.89 MB
 Скачано:  879 раз(а)
Combo GUI v.3.exe
 Описание:
Инсталяционный файл для оригинальной игры.
 Имя файла:  Combo GUI v.3.exe
 Размер файла:  1.89 MB
 Скачано:  1049 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:48 14-09-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:29 06-08-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Семь лет спустя Гы-гы
Khaak_Shipyard
Адаптация под патч 3.2
Версия мода: 1.4 от 09.03.2016
Автор: DIMOSUS.X
Версия игры: X3TC v3.2, не измененный TFactories,
Поддерживаемые языки: Русский
Описание мода:
При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь.
При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями.
Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат.
Впоследствии эта станция стала иследовательским центром гиперпространства.

Мод добавляет дружественную верфь на которой можнр преобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.

История исправлений:
- добавлен файл описания станции
- исправлено создание станции при каждой загрузке
- с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
- у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
- исправлено соединение врат
- адаптирован для 2.1

09.03.2016
- адаптирован для 3.2

Используемые ресурсы:
- text file 2009,4497
- COMMAND_TYPE_STATION_62
- TFactories

Установка
Содержимое архива распаковать в директорию игры. Файлы NN.cat и NN.dat переименовать на следующие номера после уже имеющихся игровых cat/dat

KShip_1.4.7z
 Описание:
 Имя файла:  KShip_1.4.7z
 Размер файла:  28.36 KB
 Скачано:  569 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:28 09-03-2016   
chambeer83
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 16.08.2011
тоже семь лет спустя...
Делал мод для игры но после того как эгоисты(эгосовтовцы) выпустили патч 3.0 и так и не сделали в игре необходимых для меня вещей, разработку мода забросил. Сейчас обнаружил в своих закромах и решил выложить, вдруг кому пригодится либо подтолкнет к разработке чего либо.
 Описание   (кликните здесь для просмотра)


2009.01.07 v. 0.001 для X3 TC ver. 2.5
1) Добавлены все визуально недостающие сектора на карте галактики теперь их 480 (в игре все не используются из-за ограничений)
2) Плоская вселенная все сектора выровнены по сетке (будет работать и в других кампаниях не только в UPDS)
3) Абсолютно новый старт и новая игровая вселенная
4) Увеличены размеры врат
5) Убраны гражданские корабли, добавлены торговцы
6) Увеличены размеры вселенной, расстояния сканеров и спутников в 5 раз
7) Добавлены новые загрузочные экраны (опционально)
8) Добавлены новые фоновые изображения в секторах
9) Добавлены XXXL станции
10) Пиратские станции не потребляют ресурсов (пираты их не покупают а воруют)
11) Ранчо теперь потребляют еще и пшеницу (вторичные ресурсы) (кроме М)
12) Гонеры не потребляют электричество (им бог подает)
13) Новое музыкальное сопровождение (опционально)
14) солнечные станции М не потребляют ресурсов



https://yadi.sk/d/BcOWB-7VvX3Ty
    Добавлено: 09:52 22-09-2016   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Мод: Плоская карта галактики
Версия мода: V 0.1
Автор: Джулиан
Версия игры: X3:TC v3.3
Поддерживаемые языки: Любой

Описание мода:Более удобная для просмотра карта Галактики - сектора выравнены по высоте и сетке.
Установка: Содержимое архива NN.cat и NN.dat скопировать в папку с установленной игрой (X3 TC) переименовав NN cat\dat на номер больший чем в игре или скопировать в папку (X3 TC/mods/) и выбрать его при запуске игры в настройках.

Flat space TC.rar
 Описание:
Плоская карта галактики
 Имя файла:  Flat space TC.rar
 Размер файла:  11.71 KB
 Скачано:  607 раз(а)
    Добавлено: 20:05 28-04-2017   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 282

Зарегистрирован: 24.07.2010
Мод: Генератор карт
Версия мода: V 1.2
Автор: Mechick
Версия игры: X3:AP v. 3.3
Поддерживаемые языки: Все.

Описание мода:
Не совсем мод, скорее софт. Генерирует дополнительно 190 случайных секторов для игры X3:AP. Так-же используется для установки/удаления доп. мода "Верфи для ШК"

Обновление v. 1.2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
-Добавлено цветовое обозначение принадлежности секторов при генерации карты.
-Удалён пункт "Спрятать карту".
-Добавлен пункт "Не показывать цвет расы"
-Добавлена генерация бигшипов в секторах яки и пиратов.
-Добавлена генерация торговых доков в секторах яки.
Верфи для ШК
-Теладийские верфи больше не дублируют ассортимент боронских.
-В скрипте дописан "Большой взрыв" для верфей аргона, "Дротик" перемещён в список боронских верфей.
Так как скрипт намертво крепится к каждой станции, верфи построенные до исправления так и будут работать со старым списком кораблей.


Обновление v. 1.1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлена ошибка генерирующая боронскую станцию 1ГДж щитов на сплитских верфях.
Для карты сгенерированной на v. 1.0 можно применить исправление. Скачайте и разархивируйте в директорию addon/director файл Fix.XML.
После запуска и сохранения игры, файл можно будет удалить.
-Исправлена ошибка генерировавшая комплексы ракет только в аргонских секторах (теперь их строят все основные расы).
-Добавлена генерация орудийных платформ рядом с военными аванпостами.
-Добавлена возможность сохранять/загружать файлы сгенерированных карт.
-Добавлена поддержка всех языков для новых карт.
-Добавлен английский язык для интерфейса генератора.
-Добавлена возможность установки/удаления дополнительного мода "Верфи для ШК"


Установка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для работы требует Adobe AIR. Прямая ссылка: https://get.adobe.com/ru/air/
В папке source лежат исходники из Steam версии игры. Если вам больше нравится другой перевод (например от elite-games) замените файл 0001-L007.XML на свой.
1. Запустить X3MapCreator.exe.
2. Указать генератору папку с игрой кнопкой "Выбрать директорию игры". (В папке должен находиться файл X3AP.exe).
3. Опционально:
-Выставить ползунками количество секторов для каждой расы. Свободные сектора генерируются как "Неизвестный сектор". Центральные сектора добавляются из расчёта (Кол-во секторов расы)/5 + 1.
-Отметить "Разрешить фермы космомух" - разрешает генератору добавлять фермы космомух в сплитские сектора.
-Отметить "Боеприпасы гаусовых пушек в теладийских доках" - Добавит боеприпасы в ассортимент новых теладийских доков.
-Отметить "Разрешить отсутствующие фабрики ракет" - Разрешит генерировать в секторах фабрики не производимых в игре ракет (Рыба молот, белуга и т. д.).
-Кнопка "Ассортимент торговых станций". Процент вероятности генерации товара на торговых станциях основных рас. Выставить свои значения, если нужно.
-Установить/Удалить мод "Верфи для ШК"

4. Нажать кнопку "Генерировать карту". Генерировать карту до желаемого результата.
Опционально: "Не показывать цвет расы" при генерации карты.
Есть вероятность получения карты с несвязанными секторами.
При желании несвязанные сектора можно соединить вратами вручную в "Редакторе вселенной".

Сгенерированные карты теперь можно сохранять/загружать (кнопки Загрузить/Сохранить карту).

5. Запустить игру.
Внимание! После установки мода любая запущенная игра или сохранение автоматически будут иметь статус *modified* и запустят все ваши неактивные скрипты и моды.

Для игры генерируются две карты x3_universe.XML и y3_universe.XML. Первая используется при старте любой новой игры.
Вторая автоматически добавляется при запуске сохранения, где такой карты ещё нет.
При желании их можно загрузить и отредактировать в "Редакторе галактики".

Врата в новую вселенную открываются в Ксенонском ядре.
Можно попытаться попасть туда с начала игры из стартовой позиции "Пропавший лар".
Либо есть вероятность попасть в эти сектора сразу из стартовой позиции "Нечестивый предатель", если вас забросит в отключенный в оригинале сектор "Семья Зирт".
Отключенные в оригинале сплитские сектора соединены вратами с последним сектором новой вселенной и не имеют выхода к основным секторам.

Рекомендую всё-же начать новую игру. Хоть во втором случае сектора и будут добавлены, но при их посещении они будут выглядеть пустынно (не будет ни цивилианов, ни полиции, ни торговцев и т. п.).
При старте новой игры сектора будут жить своей жизнью сразу.


Верфи для ШК.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Упрощённый вариант моего старого скрипта. Теперь можно покупать верфи сразу и в неограниченных колличествах. После того как вы получите Штаб квартиру, на ваших верфях можно будет покупать корабли из имеющихся на ШК чертежей. Верфи разделены по расам. Аргонские верфи строят только аргонские корабли, боронские - боронские и т. д. Доки оборудования можно переоборудовать в станции техобслуживания и обратно. Продаваемые СТО апгрейды сканируются с вашего корабля.
Мод работает как с новой картой так и без.
Внимание!
Во втором случае пиратские и гонерские верфи можно купить только в секторах "Легенда Фарнема" и "Гармония вечности". Если по какой-то причине продающие станции будут уничтожены (например пролетающими мимо аргонскими войсками) купить их в дальнейшем будет уже невозможно.


Удаление.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Запустить X3MapCreator.exe.
2. Указать генератору папку с игрой. (В папке должен находиться файл X3AP.exe).
3. Нажать "Удалить из игры".


Список файлов добавляемых генератором:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
addon/director/Add_y3_universe.XML - проверяет наличие новых секторов в игре и добавляет, если их нет в сохранении.
addon/director/KhaakSectors.XML - Открывает Хаакские сектора после захвата Хаакского корвета. Можно удалить, если они вам не нужны.
addon/maps/y3_universe.XML - сгенерированная карта.
addon/maps/x3_universe.XML - Оригинальная карта игры слитая с y3_universe.
Objects/Cut/00749.bod - модифицированный файл отображения карты.
addon/t/0001-L007.XML
addon/t/0001-L033.XML
addon/t/0001-L034.XML
addon/t/0001-L039.XML
addon/t/0001-L044.XML
addon/t/0001-L048.XML
addon/t/0001-L049.XML

Верфи для ШК
addon/director/SYFHQ.XML
addon/director/SYFHQ2.XML
addon/scripts/SWR.ArgonSY.SYHQ.XML
addon/scripts/SWR.BoronSY.SYHQ
addon/scripts/SWR.EarthSY.SYHQ
addon/scripts/SWR.ParanidSY.SYHQ
addon/scripts/SWR.PirateSY.SYHQ
addon/scripts/SWR.SplitSY.SYHQ
addon/scripts/SWR.Technical.Equipment.Init
addon/scripts/SWR.Technical.Equipment.SYHQ (Eng или Рус в зависимости от текущего языка интерфейса)
addon/scripts/SWR.TeladiSY.SYHQ
addon/scripts/SWR.XenonSY.SYHQ
addon/scripts/SWR.YakiSY.SYHQ


X3AP Map Generator.zip
 Описание:
 Имя файла:  X3AP Map Generator.zip
 Размер файла:  9.67 MB
 Скачано:  506 раз(а)
Fix.rar
 Описание:
 Имя файла:  Fix.rar
 Размер файла:  802 Байт
 Скачано:  480 раз(а)


Последний раз редактировалось: Mechick (00:16 24-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:29 10-12-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тема почищена, весь мусор где ссылки бытые и устарело. и не удалось найти в инете архивы, удален.

Обсуждение, в теме обсуждений модов, ссылка в шапке. Все личное в личку. Тут только моды ни каких отсебятин.

Подмигиваю

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:11 06-09-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание модов пилотов ЕГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем Паранидам проснуться и торговать! (приказал ScHunter)

  » [СКРИПТЫ]: Собрание модов пилотов ЕГ | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18