|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Копаюся я в этом MD, и у меня возникла проблема. Чтобы использовать в миссиях диалог, описание этого диалога должно быть в файле conversations.xml (находится в папке t\) (по крайней мере, я так понял). В этом же файле храняться все диалоги уже готовых миссий. Проблема же вот в чём: как распространять свою миссию? Нельзя же заставлять пользователей распаковывать игру и дописывать строки в conversations.xml.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Криптон : |
Проблема же вот в чём: как распространять свою миссию? Нельзя же заставлять пользователей распаковывать игру и дописывать строки в conversations.xml.
|
Ты распаковываешь игру и предоставляешь другим пилотом уже обновленный тобой conversations.xml вместе с файлами миссий.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Chem : |
Ты распаковываешь игру и предоставляешь другим пилотом уже обновленный тобой conversations.xml вместе с файлами миссий.
|
А если у другого пилота в этом самом conversations.xml уже прописано что-то нестандартное, скажем, продукт творчества другого скриптописателя?
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
угу, и кирдык.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Офигенно... В таком виде это не приживется. Всё больше склоняюсь к тому, чтобы продолжить писать квестовую линейку обычными скриптами.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Арманкессилон : |
Офигенно... В таком виде это не приживется.
|
Вообще-то, задавая вопрос, я надеялся (и по-прежнему надеюсь) что есть какой-то ещё неизвестный мне способ добавления диалогов, и надеюсь я именно потому, что "в таком виде это не приживётся".
добавлено спустя 2 минуты:
Арманкессилон : |
продолжить писать квестовую линейку обычными скриптами
|
Кстати говоря, в MD есть команда <run_script>, но я не понял, есть ли способ передачи данных из скрипта обратно в MD.
Последний раз редактировалось: Криптон (22:51 13-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Промучившись полдня, установил:
Если требуется найти все обломки кораблей и станций в секторе с игроком, надо пользоваться командой
Код: |
<find_object category="special" group="Имя группы для занесения результатов" max="100" multiple="true">
<sector sector="{player.sector}"/>
</find_object> |
И не в коем случае не пользоваться командой <find_wreck> (для чего она нужна - непонятно)
|
|
|
battlelore66
|
|
Mission Director можно насовсем отключить где-нибудь? Или если нельзя, то все миссии пустыми сделать...
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Попробуй распаковать папку director и все из нее удалить. Не знаю, правда, поможет или нет Заодно скажешь
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Поковырял обж, подтверждаю, игра работает только с одним conversations.xml.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
У меня вопрос по справочнику появился.
Написано "Для того, чтобы доступиться в меню Mission Director-а Вам необходимо нажать клавишу Enter на цифровой клавиатуре, для доступа в главное меню, и выбрать пункт Mission Director, в разделе меню Игрока, как показано на приведенном скриншоте."
А нельзя в картинках? Ибо после нажатия Enter я ну никак не могу найти раздел "меню Игрока", и уж тем более добиться картинки как на скрине.
P.S Коряво написано, ничё не понятно.
P.P.S Да и картинка по моему из X3R...
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (14:12 11-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Так и есть(мануал к X3r). Только ручками править, никакого интерфейса в игре нет.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
А нету желания этот мануал подогнать под X3TC, и написать что бы понятно было? А то почти половина фраз бессмысленна.
Да и примеры на картинках убогие, ничего по ним не понятно.
Особенно впорос по поводу команды "<interval>
Интервал между исполнениями секции Действий"
Что за "Действия" я понял, не понял только между какими именно.
Вставлял его как на картинке:
Код: |
<timing>
<interval exact="5s"/>
</timing> |
Получил одно сообщение и всё. Никаких повторов небыло.
И это при создании первого-же примера!
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<?xml-stylesheet href="director.xls" type="text/xls" ?>
<director name="test" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<cues>
<cue name="evaluator" game="all" version="1" comment="test">
<condition>
<check_age value="{player.age}" min="5s" max="7s"/>
</condition>
<timing>
<time exact="5s"/>
<interval exact="5s"/>
</timing>
<action>
<do_any>
<incoming_message author="SB Comp" text="Hello {player.name}"/>
</do_any>
</action>
</cue>
</cues>
</director> |
Ну, может его небольшой модификацией...
P.S Третья строка кода просто вся в окно тут не влазит, потому перенеслась. В файле всё нормально
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (20:20 11-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Если нужно создать регулярно повторяющееся cue (кстати, как это переводить? "Сигнал"?), то это можно сделать так (за интервал отвечает параметр delay):
<cue name="CueName" instantiate="static" delay="3h">
добавлено спустя 1 минуту:
Dark_XSM : |
Особенно впорос по поводу команды "<interval>
|
Похоже, в Х3ТС эта команда не работает.
Последний раз редактировалось: Криптон (21:35 11-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Dark_XSM : |
А нету желания этот мануал подогнать под X3TC, и написать что бы понятно было?
|
Сделай
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Арманкессилон : |
Dark_XSM : |
А нету желания этот мануал подогнать под X3TC, и написать что бы понятно было?
|
Сделай
|
И как ты это себе представляешь? Я, не смог сделать даже маленькое изменение в Первом примере, вдруг смогу написать целый мануал?
Ну, за ящик пива мб и смогу...
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
мужики, это перевод аглицкого мануала.
а он выходил только под х3 2.5.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Да это-то известно. Вот я и говорю, надо адаптировать под X3TC
Проверить что и как работает, и исправить справочник.
Особенно такое в нём как "ЭпизодыЭпизоды <cues> <cues>"
По моему писать это два раза не имело смысла, понятно и с первого.
А за основу можно взять MD-скрипт Криптона, если он разрешит. Там много полезной информации можно наковырять.
Вот я только не понял. Там эпизод "KrDisStartReset v2" повторяется через 20 минут после своего завершения, но в самом есть ещё тайминг на 10 минут, и выходит что расовые рейтинги устанавливаются не каждые 20 минут, как обещано, а каждые 30...
Да и вообще, зачем при задержке в объявлении эпизода, ещё и задержка перед запуском действий?
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (06:52 13-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Dark_XSM : |
Проверить что и как работает, и исправить справочник.
|
Давай.
Я не возьмусь, нет времени.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Dark_XSM : |
Там эпизод "KrDisStartReset v2" повторяется через 20 минут после своего завершения, но в самом есть ещё тайминг на 10 минут, и выходит что расовые рейтинги устанавливаются не каждые 20 минут, как обещано, а каждые 30...
|
Нет, именно через 20. Этот эпизод срабатывает в 0:10:00 игрового времени, потом в 0:30:00, потом в 0:50:00, потом в 1:10:00 и т.д. (это всё многократно проверено во время тестирования)
Dark_XSM : |
Да и вообще, зачем при задержке в объявлении эпизода, ещё и задержка перед запуском действий?
|
Задержка перед запуском действия нужна именно для задержки запуска действия, в том случае если эта задержка нужна по замыслу автора скрипта. Вот, к примеру, более яркий случай:
Код: |
<cue name="KrXenInvActivation v2" instantiate="static" delay="3h" comment="Инициация паранидского вторжения">
<timing>
<time min="60m" max="90m"/>
</timing> |
Такая конструкция позволяет активировать паранидские вторжения со средним интервалом в 3 часа игрового времени, но при этом промежуток между двумя вторжениями не фиксирован, а первое вторжение случается не раньше чем через час после начала игры.
Между прочем, даже если задержка особо не нужна, и нужно, чтобы в первый раз эпизод активировался в самом начале игры, в ряде случаев всё равно нужно сделать небольшую задержку, этак секунды две. Один из таких случаев - если внутри эпизода создаются корабли, не принадлежащие пользователю (если задержки не будет, корабли почему-то не создаются).
Последний раз редактировалось: Криптон (09:40 13-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|