Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Копаюся я в этом MD, и у меня возникла проблема. Чтобы использовать в миссиях диалог, описание этого диалога должно быть в файле conversations.xml (находится в папке t\) (по крайней мере, я так понял). В этом же файле храняться все диалоги уже готовых миссий. Проблема же вот в чём: как распространять свою миссию? Нельзя же заставлять пользователей распаковывать игру и дописывать строки в conversations.xml.
    Добавлено: 19:54 13-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Криптон :
Проблема же вот в чём: как распространять свою миссию? Нельзя же заставлять пользователей распаковывать игру и дописывать строки в conversations.xml.

Ты распаковываешь игру и предоставляешь другим пилотом уже обновленный тобой conversations.xml вместе с файлами миссий.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:09 13-02-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Chem :
Ты распаковываешь игру и предоставляешь другим пилотом уже обновленный тобой conversations.xml вместе с файлами миссий.
А если у другого пилота в этом самом conversations.xml уже прописано что-то нестандартное, скажем, продукт творчества другого скриптописателя?
    Добавлено: 20:18 13-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
угу, и кирдык.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:24 13-02-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Офигенно... В таком виде это не приживется. Всё больше склоняюсь к тому, чтобы продолжить писать квестовую линейку обычными скриптами.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:17 13-02-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Арманкессилон :
Офигенно... В таком виде это не приживется.
Вообще-то, задавая вопрос, я надеялся (и по-прежнему надеюсь) что есть какой-то ещё неизвестный мне способ добавления диалогов, и надеюсь я именно потому, что "в таком виде это не приживётся".

добавлено спустя 2 минуты:
Арманкессилон :
продолжить писать квестовую линейку обычными скриптами
Кстати говоря, в MD есть команда <run_script>, но я не понял, есть ли способ передачи данных из скрипта обратно в MD.

Последний раз редактировалось: Криптон (22:51 13-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:50 13-02-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Промучившись полдня, установил:
Если требуется найти все обломки кораблей и станций в секторе с игроком, надо пользоваться командой
Код:
<find_object category="special" group="Имя группы для занесения результатов" max="100" multiple="true">
  <sector sector="{player.sector}"/>
</find_object>

И не в коем случае не пользоваться командой <find_wreck> (для чего она нужна - непонятно)
    Добавлено: 14:50 14-02-2009   
battlelore66
 





Mission Director можно насовсем отключить где-нибудь? Или если нельзя, то все миссии пустыми сделать...
    Добавлено: 21:09 15-02-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Попробуй распаковать папку director и все из нее удалить. Не знаю, правда, поможет или нет Улыбка Заодно скажешь Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:07 15-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Поковырял обж, подтверждаю, игра работает только с одним conversations.xml.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 02:02 16-02-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
У меня вопрос по справочнику появился.
Написано "Для того, чтобы доступиться в меню Mission Director-а Вам необходимо нажать клавишу Enter на цифровой клавиатуре, для доступа в главное меню, и выбрать пункт Mission Director, в разделе меню Игрока, как показано на приведенном скриншоте."

А нельзя в картинках? Ибо после нажатия Enter я ну никак не могу найти раздел "меню Игрока", и уж тем более добиться картинки как на скрине.

P.S Коряво написано, ничё не понятно.
P.P.S Да и картинка по моему из X3R...
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (14:12 11-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:03 11-04-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Так и есть(мануал к X3r). Только ручками править, никакого интерфейса в игре нет.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:05 11-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
А нету желания этот мануал подогнать под X3TC, и написать что бы понятно было? А то почти половина фраз бессмысленна.
Да и примеры на картинках убогие, ничего по ним не понятно.

Особенно впорос по поводу команды "<interval>
Интервал между исполнениями секции Действий"
Что за "Действия" я понял, не понял только между какими именно.
Вставлял его как на картинке:
Код:
<timing>
  <interval exact="5s"/>
</timing>

Получил одно сообщение и всё. Никаких повторов небыло.

И это при создании первого-же примера!
Код:
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<?xml-stylesheet href="director.xls" type="text/xls" ?>
<director name="test" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
  <cues>
    <cue name="evaluator" game="all" version="1" comment="test">
      <condition>
        <check_age value="{player.age}" min="5s" max="7s"/>
      </condition>
      <timing>
        <time exact="5s"/>
        <interval exact="5s"/>
      </timing>
      <action>
        <do_any>
          <incoming_message author="SB Comp" text="Hello {player.name}"/>
        </do_any>
      </action>
    </cue>
  </cues>
</director>


Ну, может его небольшой модификацией...

P.S Третья строка кода просто вся в окно тут не влазит, потому перенеслась. В файле всё нормально Улыбка
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (20:20 11-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:18 11-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Если нужно создать регулярно повторяющееся cue (кстати, как это переводить? "Сигнал"?), то это можно сделать так (за интервал отвечает параметр delay):

<cue name="CueName" instantiate="static" delay="3h">

добавлено спустя 1 минуту:
Dark_XSM :
Особенно впорос по поводу команды "<interval>
Похоже, в Х3ТС эта команда не работает.

Последний раз редактировалось: Криптон (21:35 11-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:35 11-04-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Dark_XSM :
А нету желания этот мануал подогнать под X3TC, и написать что бы понятно было?

Сделай Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:34 11-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Арманкессилон :
Dark_XSM :
А нету желания этот мануал подогнать под X3TC, и написать что бы понятно было?

Сделай Подмигиваю


И как ты это себе представляешь? Я, не смог сделать даже маленькое изменение в Первом примере, вдруг смогу написать целый мануал?


Ну, за ящик пива мб и смогу...
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 07:55 12-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
мужики, это перевод аглицкого мануала.
а он выходил только под х3 2.5.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:42 12-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Да это-то известно. Вот я и говорю, надо адаптировать под X3TC
Проверить что и как работает, и исправить справочник.
Особенно такое в нём как "ЭпизодыЭпизоды <cues> <cues>"
По моему писать это два раза не имело смысла, понятно и с первого.


А за основу можно взять MD-скрипт Криптона, если он разрешит. Там много полезной информации можно наковырять.

Вот я только не понял. Там эпизод "KrDisStartReset v2" повторяется через 20 минут после своего завершения, но в самом есть ещё тайминг на 10 минут, и выходит что расовые рейтинги устанавливаются не каждые 20 минут, как обещано, а каждые 30...

Да и вообще, зачем при задержке в объявлении эпизода, ещё и задержка перед запуском действий?
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (06:52 13-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:56 13-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Dark_XSM :
Проверить что и как работает, и исправить справочник.

Давай.
Я не возьмусь, нет времени.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:26 13-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Dark_XSM :
Там эпизод "KrDisStartReset v2" повторяется через 20 минут после своего завершения, но в самом есть ещё тайминг на 10 минут, и выходит что расовые рейтинги устанавливаются не каждые 20 минут, как обещано, а каждые 30...
Нет, именно через 20. Этот эпизод срабатывает в 0:10:00 игрового времени, потом в 0:30:00, потом в 0:50:00, потом в 1:10:00 и т.д. (это всё многократно проверено во время тестирования)

Dark_XSM :
Да и вообще, зачем при задержке в объявлении эпизода, ещё и задержка перед запуском действий?
Задержка перед запуском действия нужна именно для задержки запуска действия, в том случае если эта задержка нужна по замыслу автора скрипта. Вот, к примеру, более яркий случай:
Код:
<cue name="KrXenInvActivation v2" instantiate="static" delay="3h" comment="Инициация паранидского вторжения">
  <timing>
    <time min="60m" max="90m"/>
  </timing>
Такая конструкция позволяет активировать паранидские вторжения со средним интервалом в 3 часа игрового времени, но при этом промежуток между двумя вторжениями не фиксирован, а первое вторжение случается не раньше чем через час после начала игры.

Между прочем, даже если задержка особо не нужна, и нужно, чтобы в первый раз эпизод активировался в самом начале игры, в ряде случаев всё равно нужно сделать небольшую задержку, этак секунды две. Один из таких случаев - если внутри эпизода создаются корабли, не принадлежащие пользователю (если задержки не будет, корабли почему-то не создаются).

Последний раз редактировалось: Криптон (09:40 13-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 13-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18