|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
MistR : |
Пробовал и на станцию... и на бигшип...
|
А каким способом ты получал ссылку на станцию или бигшип?
_______________________________
Вот действующий пример команды на прыжок в северные врата того сектора, где находится игрок. Прошу не обращать внимание на название эпизодов. надеюсь, понятно, что задержка между созданием корабля и выдачей ему команды на прыжок сделана лишь для удобства тестирования.
Код: |
<cue name="KrDisStartTestSetupStations v4">
<timing>
<time exact="1m"/>
</timing>
<action>
<do_all>
<create_ship typename="SS_SH_X_M6" race="player" name="this.M6">
<position x="0" y="0" z="0"/>
<sector sector="{player.sector}"/>
<equipment loadout="maximum">
<ware typename="SS_WARE_ENERGY" exact="40"/>
</equipment>
</create_ship>
<find_gate gate="north" multiple="0" name="this.gate">
<sector sector="{player.sector}"/>
</find_gate>
</do_all>
</action>
<cues>
<cue name="KrDisStartTestSetupStations v5">
<condition>
<cue_completed cue="parent"/>
</condition>
<timing>
<time exact="30s"/>
</timing>
<action>
<set_command command="jumpsector" commandobject="parent.gate" object="parent.M6"/>
</action>
</cue>
</cues>
</cue> |
Последний раз редактировалось: Криптон (23:23 20-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Елы-палы...
Все сделал так... а вот про батарейки забыл... Спасибо!
добавлено спустя 11 минут:
Я пробовал дать команду стыковки на бигшип... ссылку на обьект давал туже как и имя созданного корабля типа так:
Код: |
<create_ship typename="SS_SH_A_M1" race="other2" name="Go_Sector_Sc4_1" racelogic="0" invincible="1" warp="1">
<position x="55000m" y="0m" z="-500m"/>
<sector x="2" y="3"/>
<equipment loadout="maximum"/>
</create_ship>
<create_ship typename="SS_SH_A_TP_ADV" race="other2" racelogic="0" name="Evacuation_Sc4_1" dockobject="SecretScientificBase" invincible="1">
<equipment loadout="maximum"/>
<cargo>
<ware typename="SS_WARE_LIFESUPPORT" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_PASSENGER" exact="31"/>
<ware typename="SS_WARE_VIPASSENGER" exact="62"/>
<ware typename="MISTR_WARE_DATA_M01" exact="38"/>
</cargo>
<command command="dock" commandobject="Go_Sector_Sc4_1"/>
</create_ship> |
_________________ НЕТ - Читам!!!
Последний раз редактировалось: MistR (09:21 21-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
MistR : |
Я пробовал дать команду стыковки на бигшип... ссылку на обьект давал туже как и имя созданного корабля типа так:
<...>
|
Написано всё правильно, но упущена ма-а-аленькая деталь: транспорты класса TP не могут стыковаться к аргонскому М1.
|
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Вопрос:
Можноли ответить на сообщение указав конкретное число?
Типа: Сколько вам вам нужно батареек?
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Мой вопрос настолько сложен или я непонятно сформулировал вопрос? Ну хоть ктонибуть!
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
MistR : |
Ну хоть ктонибуть!
|
Насколько я знаю, соответствующая команда есть только в обычных скриптах.
Передать данные из обычных скриптов в МД нельзя (опять же насколько я знаю).
Поэтому ответ: нет. (но возможно, я ошибаюсь).
Кстати, обычно в таких случаях к сообщению просто приделывают кучу вариантов ответа с заранее подобраными цифрами. Обычно этого достаточно.
Последний раз редактировалось: Криптон (19:45 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Кто нить в курсе? Есть ли какая нить возможность передачи данных из обычных скриптов в МД? Может массивы, переменные аль еще каку фигню...
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Dimetrius 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
В теме про патч 2.6 предполагали, что игра со временем может начать сильно тормозить изза новых глючных миссий доставки товаров. Так вот, если просто удалить из папки директора файлы типа generic delivery итд..миссии пропадут? Или еще какие нибудь скрипты надо прибить?
Последний раз редактировалось: Dimetrius (19:44 19-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Фигня этот MD точно фигня
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Привет!!! Я начал изучать MD и тут такая фигня:
почему не работает такой код
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="start107" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<documentation>
<author name="yoyoman" />
<content name=" Апгрейды start107 " description="добавляет вооружение и оборудование " />
<version number="1" date="11-07-2010" status="release" />
</documentation>
<cues>
<cue name="upgrade1" game="all" version="1" comment="add upgrades">
<condition>
<check_all>
<check_value value="player.gamestart" exact="107" />
<check_age value="player.age" min="1s" max="2s" />
</check_all>
</condition>
<action>
<do_all>
<find_ship class="m3" typename="SS_SH_USC_M3P" race="player" />
<add_equipment>
<ware typename="SS_LASER_EMP" exact="4" />
<ware typename="SS_MISSILE_SPECTRE" exact="5" />
<ware typename="SS_SHIELD_C" exact="3" />
<ware typename="SS_WARE_CREDITS" exact="10000" />
<ware typename="SS_WARE_TECH231" exact="1" />
<ware typename="SS_WARE_SCANNER2" exact="1" />
<ware typename="SS_WARE_SW_FIGHT_1" exact="1" />
<ware typename="SS_WARE_SW_FIGHT_2" exact="1" />
</add_equipment>
</do_all>
</action>
</cue>
</cues>
</director> |
Тут ссылка на новую старт позицию, которою я написал и хочу чтоб только при её выборе давали заданое вооружение игроку.
это я просто скопировал из блокнота и оно так вставилось. А вообще использую xmi NotePad. Удобная прога. С древовидным представлением.
и этот тоже не выполняется:
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="start_video" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<documentation>
<author name="yoyoman" />
<content name="стартовое видео" description="" />
<version number="1.0" date="11-07-2010" status="release" />
</documentation>
<cues>
<cue name="Video" game="plot" version="1" comment="Play video">
<condition>
<check_value value="player.gamestart" exact="107"></check_value>
</condition>
<timing>
<time min="2s" max="5s" />
</timing>
<action>
<do_all>
<play_movie movieid="8400" />
</do_all>
</action>
</cue>
</cues>
</director> |
добавлено спустя 18 минут:
Криптон : |
транспорты класса TP не могут стыковаться к аргонскому М1.
|
В моём микро моде стыкуются и не только они.
Последний раз редактировалось: YOYOMAN (01:10 13-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
YOYOMAN : |
почему не работает такой код
|
В команде <add_equipment> не указано, в какой корабль добавлять товары. Следовательно, товары будут добавляться в тот корабль, в котором в момент выполнения скрипта будет находится игрок. В связи с этим совершенно не понятна цель использования команды <find_ship/>, в которой к тому же не указано имя, которое следует присвоить найденному кораблю.
Кроме того, если нужно добавить денег игроку, следует использовать такую команду:
Код: |
<reward_player>
<money exact="10000"/>
</reward_player> |
Последний раз редактировалось: Криптон (11:25 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Криптон : |
Кроме того, если нужно добавить денег игроку, следует использовать такую команду:
|
Спасибо Криптон!!!! Я понял.
А как насчёт второго???
|
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
YOYOMAN : |
<play_movie movieid="8400" />
|
А ролик с таким id вообще существует?
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
да. и в папке mov = 0840.dat(в формате mp-4) и в objects/cut = 08400.bod
Последний раз редактировалось: YOYOMAN (12:01 13-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
YOYOMAN : |
да. и в папке mov = 0840.dat(в формате mp-4) и в objects/cut = 08400.bod
|
Тогда есть вариант, что вот этот
<time min="2s" max="5s" />
интервал слишком маленький. Советую попробовать поставить секунд 12.
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Криптон : |
интервал слишком маленький. Советую попробовать поставить секунд 12.
|
ОК, попробую, а само видео идёт 65 секунд. Я прописал в 08400.bod 65000 (єто в милисекундах)
Просто я создал новый старт и забыл что нужно править не только
gamestarts а также файл start и там применить эту конструкцию:
Код: |
<reward_player>
<money exact="10000"/>
</reward_player> |
и т.д.
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Неа, не идёт видео ни в какую. В чём проблема??? интервал поставил от 5-12с всё равно не пашет.
|
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
YOYOMAN : |
Неа, не идёт видео ни в какую.
|
А оригинальные ролики проигрываются нормально? К римеру, если поставить movieid равным 8150. Ели нормально, то проблемы, по-видимому, надо искать в самом ролике, а не в МД-скрипте.
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Криптон : |
А оригинальные ролики проигрываются нормально? К римеру, если поставить movieid равным 8150. Ели нормально, то проблемы, по-видимому, надо искать в самом ролике, а не в МД-скрипте.
|
Ролик формата mpeg-4 (mp-4) разрешение: 480*386.
Может изза этого??? Тогда кокого разрешения???
добавлено спустя 16 минут:
Криптон : |
А оригинальные ролики проигрываются нормально?
|
Тоже нихт. В чём проблема????
Последний раз редактировалось: YOYOMAN (18:16 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
YOYOMAN : |
cue name="Video"
|
А ты уверен, что такой эпизод нигде не используется? Назвал бы позамысловатей.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|