Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
Пробовал и на станцию... и на бигшип...
А каким способом ты получал ссылку на станцию или бигшип?

_______________________________


Вот действующий пример команды на прыжок в северные врата того сектора, где находится игрок. Прошу не обращать внимание на название эпизодов. надеюсь, понятно, что задержка между созданием корабля и выдачей ему команды на прыжок сделана лишь для удобства тестирования.
Код:
<cue name="KrDisStartTestSetupStations v4">
  <timing>
    <time exact="1m"/>
  </timing>
  <action>
    <do_all>
      <create_ship typename="SS_SH_X_M6" race="player" name="this.M6">
        <position x="0" y="0" z="0"/>
        <sector sector="{player.sector}"/>
        <equipment loadout="maximum">
          <ware typename="SS_WARE_ENERGY" exact="40"/>
        </equipment>
      </create_ship>
      <find_gate gate="north" multiple="0" name="this.gate">
        <sector sector="{player.sector}"/>
      </find_gate>
    </do_all>
  </action>
  <cues>
    <cue name="KrDisStartTestSetupStations v5">
      <condition>
        <cue_completed cue="parent"/>
      </condition>
      <timing>
        <time exact="30s"/>
      </timing>
      <action>
        <set_command command="jumpsector" commandobject="parent.gate" object="parent.M6"/>
      </action>
    </cue>
  </cues>
</cue>


Последний раз редактировалось: Криптон (23:23 20-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:22 20-06-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Елы-палы... Расстроен
Все сделал так... а вот про батарейки забыл... Спасибо!

добавлено спустя 11 минут:
Я пробовал дать команду стыковки на бигшип... ссылку на обьект давал туже как и имя созданного корабля типа так:
Код:
                  <create_ship typename="SS_SH_A_M1" race="other2" name="Go_Sector_Sc4_1" racelogic="0" invincible="1" warp="1">
                    <position x="55000m" y="0m" z="-500m"/>
                    <sector x="2" y="3"/>
                    <equipment loadout="maximum"/>
                  </create_ship>
                  <create_ship typename="SS_SH_A_TP_ADV" race="other2" racelogic="0" name="Evacuation_Sc4_1" dockobject="SecretScientificBase" invincible="1">
                    <equipment loadout="maximum"/>
                    <cargo>
                      <ware typename="SS_WARE_LIFESUPPORT" exact="1"/>
                      <ware typename="SS_WARE_PASSENGER" exact="31"/>
                      <ware typename="SS_WARE_VIPASSENGER" exact="62"/>
                      <ware typename="MISTR_WARE_DATA_M01" exact="38"/>
                    </cargo>
                    <command command="dock" commandobject="Go_Sector_Sc4_1"/>
                  </create_ship>

_________________
НЕТ - Читам!!!

Последний раз редактировалось: MistR (09:21 21-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:21 21-06-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
Я пробовал дать команду стыковки на бигшип... ссылку на обьект давал туже как и имя созданного корабля типа так:
<...>
Написано всё правильно, но упущена ма-а-аленькая деталь: транспорты класса TP не могут стыковаться к аргонскому М1.
    Добавлено: 14:28 21-06-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Вопрос:

Можноли ответить на сообщение указав конкретное число?

Типа: Сколько вам вам нужно батареек?
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 21:04 15-07-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Мой вопрос настолько сложен или я непонятно сформулировал вопрос? Ну хоть ктонибуть!
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 19:25 26-08-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
Ну хоть ктонибуть!
Насколько я знаю, соответствующая команда есть только в обычных скриптах.
Передать данные из обычных скриптов в МД нельзя (опять же насколько я знаю).
Поэтому ответ: нет. (но возможно, я ошибаюсь).

Кстати, обычно в таких случаях к сообщению просто приделывают кучу вариантов ответа с заранее подобраными цифрами. Обычно этого достаточно.

Последний раз редактировалось: Криптон (19:45 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 26-08-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Кто нить в курсе? Есть ли какая нить возможность передачи данных из обычных скриптов в МД? Может массивы, переменные аль еще каку фигню...
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 07:51 28-04-2010   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
В теме про патч 2.6 предполагали, что игра со временем может начать сильно тормозить изза новых глючных миссий доставки товаров. Так вот, если просто удалить из папки директора файлы типа generic delivery итд..миссии пропадут? Или еще какие нибудь скрипты надо прибить?

Последний раз редактировалось: Dimetrius (19:44 19-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 19-05-2010   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Фигня этот MD точно фигня
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 18:06 22-06-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Привет!!! Я начал изучать MD и тут такая фигня:
почему не работает такой код
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="start107" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
  <documentation>
    <author name="yoyoman" />
    <content name=" Апгрейды start107 " description="добавляет вооружение и оборудование " />
    <version number="1" date="11-07-2010" status="release" />
  </documentation>
  <cues>
    <cue name="upgrade1" game="all" version="1" comment="add upgrades">
      <condition>
        <check_all>
          <check_value value="player.gamestart" exact="107" />
          <check_age value="player.age" min="1s" max="2s" />
        </check_all>
      </condition>
      <action>
        <do_all>
          <find_ship class="m3" typename="SS_SH_USC_M3P" race="player" />
          <add_equipment>
            <ware typename="SS_LASER_EMP" exact="4" />
            <ware typename="SS_MISSILE_SPECTRE" exact="5" />
            <ware typename="SS_SHIELD_C" exact="3" />
            <ware typename="SS_WARE_CREDITS" exact="10000" />
            <ware typename="SS_WARE_TECH231" exact="1" />
            <ware typename="SS_WARE_SCANNER2" exact="1" />
            <ware typename="SS_WARE_SW_FIGHT_1" exact="1" />
            <ware typename="SS_WARE_SW_FIGHT_2" exact="1" />
          </add_equipment>
        </do_all>
      </action>
    </cue>
  </cues>
</director>

Тут ссылка на новую старт позицию, которою я написал и хочу чтоб только при её выборе давали заданое вооружение игроку.
это я просто скопировал из блокнота и оно так вставилось. А вообще использую xmi NotePad. Удобная прога. С древовидным представлением.
и этот тоже не выполняется:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="start_video" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
  <documentation>
    <author name="yoyoman" />
    <content name="стартовое видео" description="" />
    <version number="1.0" date="11-07-2010" status="release" />
  </documentation>
  <cues>
    <cue name="Video" game="plot" version="1" comment="Play video">
      <condition>
        <check_value value="player.gamestart" exact="107"></check_value>
      </condition>
      <timing>
        <time min="2s" max="5s" />
      </timing>
      <action>
        <do_all>
          <play_movie movieid="8400" />
        </do_all>
      </action>
    </cue>
  </cues>
</director>


добавлено спустя 18 минут:
Криптон :
транспорты класса TP не могут стыковаться к аргонскому М1.

В моём микро моде стыкуются и не только они. Улыбка

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (01:10 13-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:08 13-07-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
YOYOMAN :
почему не работает такой код
В команде <add_equipment> не указано, в какой корабль добавлять товары. Следовательно, товары будут добавляться в тот корабль, в котором в момент выполнения скрипта будет находится игрок. В связи с этим совершенно не понятна цель использования команды <find_ship/>, в которой к тому же не указано имя, которое следует присвоить найденному кораблю.
Кроме того, если нужно добавить денег игроку, следует использовать такую команду:
Код:
<reward_player>
  <money exact="10000"/>
</reward_player>


Последний раз редактировалось: Криптон (11:25 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 13-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Криптон :
Кроме того, если нужно добавить денег игроку, следует использовать такую команду:

Спасибо Криптон!!!! Я понял. Улыбка
А как насчёт второго???
    Добавлено: 11:28 13-07-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
YOYOMAN :
<play_movie movieid="8400" />
А ролик с таким id вообще существует?
    Добавлено: 11:31 13-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
да. и в папке mov = 0840.dat(в формате mp-4) и в objects/cut = 08400.bod

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (12:01 13-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:58 13-07-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
YOYOMAN :
да. и в папке mov = 0840.dat(в формате mp-4) и в objects/cut = 08400.bod
Тогда есть вариант, что вот этот
<time min="2s" max="5s" />
интервал слишком маленький. Советую попробовать поставить секунд 12.
    Добавлено: 12:59 13-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Криптон :
интервал слишком маленький. Советую попробовать поставить секунд 12.

ОК, попробую, а само видео идёт 65 секунд. Я прописал в 08400.bod 65000 (єто в милисекундах)
Просто я создал новый старт и забыл что нужно править не только
gamestarts а также файл start и там применить эту конструкцию:
Код:
<reward_player>
  <money exact="10000"/>
</reward_player>

и т.д.
    Добавлено: 13:19 13-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Неа, не идёт видео ни в какую. В чём проблема??? интервал поставил от 5-12с всё равно не пашет. Расстроен
    Добавлено: 15:47 13-07-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
YOYOMAN :
Неа, не идёт видео ни в какую.
А оригинальные ролики проигрываются нормально? К римеру, если поставить movieid равным 8150. Ели нормально, то проблемы, по-видимому, надо искать в самом ролике, а не в МД-скрипте.
    Добавлено: 17:01 13-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Криптон :
А оригинальные ролики проигрываются нормально? К римеру, если поставить movieid равным 8150. Ели нормально, то проблемы, по-видимому, надо искать в самом ролике, а не в МД-скрипте.

Ролик формата mpeg-4 (mp-4) разрешение: 480*386.
Может изза этого??? Тогда кокого разрешения???

добавлено спустя 16 минут:
Криптон :
А оригинальные ролики проигрываются нормально?
Тоже нихт. В чём проблема????

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (18:16 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:16 13-07-2010   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
YOYOMAN :
cue name="Video"

А ты уверен, что такой эпизод нигде не используется? Назвал бы позамысловатей.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:01 13-07-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18