Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
Krafter
 -65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 159 Заблокирован
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 15.07.2010
я понял, что делал не правильно, устанавливая мод Вайпера... надо ставить мод на ЧИСТУЮ игру...
_________________
Психованный флудер с вечными синяками на костяшках кулаков
    Добавлено: 17:04 26-08-2010   
Krafter
 -65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 159 Заблокирован
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 15.07.2010
эм...вайпер, косяк такой: на одном гкт(турель) нету названия. есть только не_обнаружено_...
_________________
Психованный флудер с вечными синяками на костяшках кулаков
    Добавлено: 18:31 27-08-2010   
VIPER_MK2
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 03.07.2010
Krafter :
на одном гкт(турель) нету названия.

(<hint>ВНИМАНИЕ!|ЭТОЙ ПУШКИ ЗДЕСЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!|ОБРАТИТЕСЬ К РАЗРАБОТЧИКУ!</hint>)
Тут патч :
файл Modules.xml-добавляет название ГКТ
http://www.filefront.com/17240760/Modules.rar

Тут мод в крайней версии :
Добавляет модели кораблей
http://www.filefront.com/17145510/STAR_WOLVES_CIVIL_WAR_MOD_V02EDIT.rar/
http://files.mail.ru/GXF0M0

тут скрины из мода :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)








Последний раз редактировалось: VIPER_MK2 (01:20 28-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:19 28-08-2010   
Krafter
 -65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 159 Заблокирован
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 15.07.2010
а продолжения не будет?
_________________
Психованный флудер с вечными синяками на костяшках кулаков
    Добавлено: 10:44 28-08-2010   
silverlexx
 175 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 329
Откуда: Украина, г. Харьков
Зарегистрирован: 04.01.2010
Вопрос к ЕГТ: можно ли использовать лица из ЗВ2:ГВ для некомерческого мода? Редактировать лица на свое усмотрение?
_________________
Берегите мамы дочек... У меня растет сыночек.
    Добавлено: 15:50 25-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Для "ретроспекции" и/или "проекта орион"?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:42 25-09-2010   
silverlexx
 175 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 329
Откуда: Украина, г. Харьков
Зарегистрирован: 04.01.2010
Нет, для отдельного мода, на движке ЗВ1. Да, ребята с StarRover консультируют меня и очень сильно помогают, но проект отдельный и пока кроме меня в разработке никто не участвует.
_________________
Берегите мамы дочек... У меня растет сыночек.
    Добавлено: 18:40 25-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Ну поскольку не коммерческий, то думаю вопросов нет, единственное условие - ссылка на ЕГТ + 1С + зв2гв как источник материала. Это если все делать по взрослому Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:45 25-09-2010   
silverlexx
 175 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 329
Откуда: Украина, г. Харьков
Зарегистрирован: 04.01.2010
Прошу прощения, а есть раздел модинга именно по ЗВ1? Если есть прошу ссылку, а то мне не удалось найти. Если нет, то нет ли какого-то собраного материала, который будет полезен начинающему мододелу?
Заранее спасибо.
_________________
Берегите мамы дочек... У меня растет сыночек.
    Добавлено: 17:28 08-10-2010   
Krafter
 -65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 159 Заблокирован
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 15.07.2010
ссылка это сильверу
вайпер, тут такой трабл... то сообщение твоё... не помогло в общем.
_________________
Психованный флудер с вечными синяками на костяшках кулаков
    Добавлено: 18:22 08-10-2010   
silverlexx
 175 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 329
Откуда: Украина, г. Харьков
Зарегистрирован: 04.01.2010
Спасибо Krafter Улыбка
_________________
Берегите мамы дочек... У меня растет сыночек.
    Добавлено: 21:09 08-10-2010   
ELECTRIC
 





Установил мод Вайпера. Поиграл.
Корабли прекрасны и интересны. Новый ГК виндикатор или авенджер? - вообще находка. Только уж очень крут.
Единственное, что напрягает - это некоторый дисбаланс, ибо новые корабли столь круты и легко доступны, что с самого начала (а новые истребители ВСЕ сплошь 1 уровня) можно рвать практически всех.
Кстати, у пушек изменены характеристики - это тоже упрощает игру.

Заметил, что у кораблей нет описаний . Готов помочь)) Умею, правда только придумывать и обосновывать тех. целесообразность. В моддинге не шарю((
Считаю, что имеет смысл сделать ВСЕ новые истребители ОТ 3 уровня до 5 уровня и в разы увеличить цены на них.

Сразу оговорюсь, что я восхищен проделанным объемом работы и не пытаюсь очернить Вайпера, а лишь даю отзыв как тестер, дабы сделать мод еще совершеннее.
    Добавлено: 15:32 05-11-2010   
Krafter
 -65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 159 Заблокирован
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 15.07.2010
ELECTRIC :
Заметил, что у кораблей нет описаний . Готов помочь)) Умею, правда только придумывать и обосновывать тех. целесообразность. В моддинге не шарю((

ВЦ я тоже хотел сделать описания(кое-как умею), но там такая фигня...описаний, там где они должны быть, НЕТ!
ELECTRIC :
Единственное, что напрягает - это некоторый дисбаланс, ибо новые корабли столь круты и легко доступны, что с самого начала (а новые истребители ВСЕ сплошь 1 уровня

если хочешь 3-5 поколение(жаль, нету 6, и корветы не играбельны), то там нужно некоторые циферки поправить в одном файле (далее идёт текст, мало понятный для тестера) в папке гейм, файл каркассы, мод начинается со строчки MOD, и специально выделен
ELECTRIC :
только придумывать и обосновывать тех. целесообразность

ВЦ... я, помнится, тоже пытался переделывать некоторые корабли и составлять описания...
ELECTRIC :
Новый ГК виндикатор или авенджер?

ELECTRIC :
виндикатор


ELECTRIC :
Корабли прекрасны и интересны

Подозрение. это, как говорится, с какой стороны посмотреть...дело вкуса, но мне кажется, что текстуры малость не соответствуют тематике ЗВ - надо бы чуть больше реализма, а так - девять из десяти возможных баллов.

Но это моё скромное ИМХО.
Крафтер, будь повежливее с новым человеком на сайте. А то тебе придётся медитировать в бане. И не две недели, а пока у меня не станет настроение получше. Бур.
_________________
Психованный флудер с вечными синяками на костяшках кулаков

Последний раз редактировалось: Stormcrow (01:49 06-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:55 05-11-2010   
Prosecutor
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 171
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 24.07.2010
Кстати насчет мода.
1.По-моему, стоит послать к чертям убрать из мода "Normandy".
В русской игре не должно быть "иностранных" шипов ИМХО
2.Если еще подкорректировать баланс(как говорил ELECTRIC) и текстуры сделать нормандскими, мод будет на 10!
Есть к чему нам стремиться. Улыбка

P.S. И еще может биоваре обидится, увидев спертый у них кораблик Гы-гы

Последний раз редактировалось: Prosecutor (14:23 21-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:34 06-11-2010   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Prosecutor :
мод будет на 10!

вперед и с песней !)

to Krafter
блин везде флудиш Ой, не могу!..
Это не надолго. Подмигиваю Бур.
Бурый это мой пост КЫШ! Хы...
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (23:41 08-11-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Stormcrow (16:14 06-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 06-11-2010   
ELECTRIC
 





Вообще, здорово, что есть на свете люди с прямыми руками, которые делают замечательные игры и не менее замечательные моды.
Спасибо им за это огромное.

Цитата:
... это, как говорится, с какой стороны посмотреть...дело вкуса, но мне кажется, что текстуры малость не соответствуют тематике ЗВ - надо бы чуть больше реализма, а так - девять из десяти возможных баллов.

Согласитесь, это мелочь по сравнению с тем, что игра заиграла новыми кораблями. Жаль, что долго играть не вышло. На второй день мне надоело рвать всех и вся , и я решил переустановить игру. Но какие интересные корабли ! В третью часть ЗВ добавить бы их! Больше - ЛУЧШЕ!!! (только баланс подправить...)

Цитата:
Крафтер, будь повежливее с новым человеком на сайте.

Спасибо за внимательное отношение к новичкам. За меня не переживайте) Я и сам могу указать оппоненту направление движения по осям Х,У,... Z. )Если сильно грубить будет)
    Добавлено: 22:08 07-11-2010   
Сантьяга
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 20.05.2009
Присоединяюсь к благодарностям за мод. Отдельное спасибо за корабли из FireFly (вроде как две штуки, если HERON тоже оттуда, больно похож на крейсер).
Пара вещей только: Мастиф всё же надо бы заменить, после HERON на нём летать как-то уж совсем не в кайф. Еле дотерпел до Астарты. Кстати, Астарта же подлодка бывшая, как я понял? Улыбка
Если будут описания, то хотелось бы инфу, откуда кораблик взят.
Некоторые странности: система охлаждения для бигшипа (Айсберг) в инвентаре помечена как система для малого корабля, хотя ставится как раз на большой. То же самое и с Ассасином ("плащ-невидимка" Улыбка ). Напрягает в том плане, что не находится среди остального оборудования бигшипа в инвентаре.

Вопрос ещё появился - Нормандия играбельна (доступна для пересаживания на какой-либо ветке)? Если да, то прошу сказать, на какой именно ветке, а то пока что пересесть не удалось, веток несколько опробовал. Также видел один раз кораблик здоровенный, названия не помню, у КФНИ был. Снизу кормы разорванное полукольцо было. Насчёт его играбельности тоже есть вопрос.

Последний раз редактировалось: Сантьяга (07:11 20-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:40 12-01-2011   
Пытливый получатель
 90 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 434
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
Мод Вайпера - прилетаю в Кассилию прямо в портале база выносит пиратов, далее идет монолог ; надо помочь ребятам ; и тишина, скрипт у базы наёмников не срабатывает, пробовал выносить всех пиратов в системе, начинал игру заново-пофигу.Это я такой лох или мож кто ещё с таким сталкивался? ( патч последний стоит )
_________________
Всё у нас получится!

Последний раз редактировалось: Пытливый получатель (05:19 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:18 30-01-2011   
Сантьяга
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 20.05.2009
Да, я сталкивался. Точно не помню, что сработало - либо сохраниться и загрузиться, либо вылететь из системы и снова влететь в неё (я в Валенсию прыгнул).
    Добавлено: 09:27 01-02-2011   
Lamer
 





А что если сделать тему Звездный Волк Ангар и постить там модели для добавления в игру,кому какая понравится.
Чего идея погибла?
    Добавлено: 00:50 10-04-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трупы - они ни хорошие, ни плохие. Они просто трупы. (объяснил Stranger)

  » Обитель модмейкеров | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18