Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Отдельную ветку точно не осилим. На мой взгляд, набор миссий "Чёрная Акула" должен служить для интереса+раскачки+собирания интересных моделей. Я бы "ЧК" вставил после Бета-Лефтеры.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 00:01 04-01-2010   
wooden_goblin
 





Хм... Почитал тут ваши посты...
Насчет введения новой ветки...
Играю недавно, прошел всего одну ветку, играю в другую...
Вот вы тут думаете о спаме...
А почему бы не сделать так, что бы в определенный момент (допустим во время задания "убить время") срабатывал скрипт диалога, в котором Ласточка (или другой персонаж, желательно - не из команды) предлагает убить время, слетав на корпоратив/премьеру-фильма/открытие-станции (нужное подчеркнуть), так же ветку вести такими скриптами (допустим, игрок решил вернуться к одной из основных веток, начал проходить задание, а после каждого выполненного задания ему сокомандник предлагает пройти неофф-ветку или вернуться к её выполнению). Хотя, можно сделать аналогично развилке в официальной ветке - лететь в Новый-Иерусалим, к Триаде или по заданию новой ветки. Честно говоря я, проходя игру, письма читал только в том случае, если при беглом осмотре находил что-либо интересное, либо - если чего-то недопонял по сюжету. Поэтому воодить новую ветку в виде СПАМА - (ИМХО) нелогично - могут просто незаметить...

P.S. А сюжет расширять надо - первую ветку всего за 3 дня прошел (30-32 часа выходных Улыбка )...
P.P.S. Поддерживаю идеи по созданию узкоспециализированных истребителей и баз - а то запарка с ними - все какие-то одинаковые...
    Добавлено: 00:59 05-01-2010   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
wooden_goblin :
А сюжет расширять надо - первую ветку всего за 3 дня прошел (30-32 часа выходных )...

терь остальные пройди Гы-гы
wooden_goblin :
СПАМА - (ИМХО) нелогично - могут просто незаметить...

Мы сделаем так чтобы заметили. Ой, не могу!..

аргон надо будет обсуждение устроит . кто остался то на проекте?
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 02:10 05-01-2010   
wooden_goblin
 





Wraith :
wooden_goblin :
:
А сюжет расширять надо - первую ветку всего за 3 дня прошел (30-32 часа выходных )...



терь остальные пройди


Вах, дарагой, неправылъно говорищ, дааа...
Вот если ты апельсинку съел - больше уже не хочешь, да?.. Улыбка
Я жадный до развлечения Улыбка А ЭТО, на данный момент - лучшее развлечение...
Остальное ветки я пройду, будьте спокойны Подмигиваю Но хочу, что бы к тому моменту, как я пройду основной сюжет, были уже готовы дополнительные Улыбка Так сказать - забочусь о будущем Хы...
В моддерской науке не силен, но когда-то в одной команде мододелов работал сценаристом/композитором (правда треки у меня немного иной направленности), да для мехварирриоров чертежи делал... Так что... Запишите мой номер аськи - что б знать, откуда помощи не ждать Улыбка
    Добавлено: 03:24 05-01-2010   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
wooden_goblin :
Остальное ветки я пройду, будьте спокойны

А мы и не нерничаем Гы-гы
wooden_goblin :
Но хочу, что бы к тому моменту, как я пройду основной сюжет, были уже готовы дополнительные

Как грится хотеть не вредно Подмигиваю
wooden_goblin :
правда треки у меня немного иной направленности

А на прослушивание сюда выложить? Музыкант
wooden_goblin :
мехварирриоров чертежи делал

Гы уважаю . Мехваррир сила. Пьем пиво вместе!
wooden_goblin :
Запишите мой номер аськи

В ЛС кинь.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (04:54 05-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:51 05-01-2010   
wooden_goblin
 





[quote="Wraith"]
wooden_goblin :

правда треки у меня немного иной направленности

А на прослушивание сюда выложить?


Вот еще толком не разобрался, как это сделать Расстроен
Да и не проснулся еще (срочно на работу вызвали, вот и пишу)...
Но имеет смысл ткнуть СЮДА Улыбка

Wraith :
Мехваррир сила.

Ут! Только дааавно это было... Лет 5 я уже сижу на глобальных космических ролевых компьютерных играх Улыбка

Ладно, перестану флудить, выскажусь по теме - что могу, чего не могу...
Так вот... Могу играть, могу не играть... Подмигиваю

Шутка.
Могу:
1. Разработать концепцию ветки, основу сюжета, диалоги
2. Начертить (на бумаге - планшета нет, а мышкой не могу) тот или иной вид техники либо добавить к существующей технике новые узлы, логически обосновав их местонахождение и предназначение
3. Разработать концепцию узкоспециализированных юнитов (корабль прорыва, например Подмигиваю или штурмовик РЭБ) 6-го поколения Хы... (хотя считаю нелогичным делить на поколения...)
4. Синопсис (краткое изложение) истории и/или жизни персонажей, процесса создания техники (то есть - логическое обоснование произошедших событий)

В общем: чем смогу - помогу Улыбка
В крайнем случае - могу просто раскритиковать Улыбка
    Добавлено: 11:44 05-01-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Wraith :
кто остался то на проекте?

Рейнджер, ты, я. WarioR ждёт, чтобы я ему отписал, когда снова работать начнём серьёзно. Тогда и он подключится. Аиша любопытствовала, как дела, но не знаю, будет ли у неё время и возможность работать.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 13:40 05-01-2010   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Stormcrow :
Я бы "ЧК" вставил после Бета-Лефтеры.

Допустим, пройдем. Но ведь для начала, например, ветки ВКС нужна хорошая репутация. Как мы ее будем восстанавливать?
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 15:52 05-01-2010   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Если мне память не изменяет после беты-лефтера Седой меняет нам рег номер и всё хорошо.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 16:48 05-01-2010   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Имеющиеся варианты начала ветки:
1. Полет в пиратскую систему с целью спасти товарища (получив от его имени фальшивое письмо) или после спам-сообщения.
2. Во время побега из Бета-Лефтеры - портал перекрывают крупные силы ВКС, если игрок хорошо вооружен и прокачан - он прорывается в портал, если нет - уходит наудачу к деактивированному порталу на Бета-Лефтеру-N, видит драку между ВКС и "Акулами", входит в портал, попадает в пиратский сектор...
Тогда надо будет ТТХ "Астарты" сделать лучше, чем пир.базы, иначе пропадает смысл в миссии по ее получению.
3. ...(Дополняем)

добавлено спустя 5 минут:
2wooden_goblin
Прошу заглянуть сюда:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2229490#2229490

добавлено спустя 3 минуты:
Начну потихоньку делать новый сектор из нескольких систем. ИМХО, делать 7 миссий для одной системы - больше, чем перебор.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)

Последний раз редактировалось: Argon Ranger (22:06 05-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:13 05-01-2010   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Argon Ranger :
Начну потихоньку делать новый сектор из нескольких систем. ИМХО, делать 7 миссий для одной системы - больше, чем перебор.

Как Вам, например, такая идея:
В конце 2225 года в системе Крон бесследно пропал транспорт портала. Лететь за ним никто не рискнул, и про него через некоторое время забыли. Однако через некоторое время база ВКС в секторе Авалон подверглась нападению берсерков, появившихся неизвсетно откуда. ВКС обнаружили в секторе неизвестный портал, войдя в который, они обнаружили сеть неизвестных систем, соединенных порталами, со множеством бездвижных машин (уже снесен мейнфрейм в Кроне) и недостроенными мейнфреймами. Часть порталов вела в секторы, расположенные в разных частях Галактики: Крон, Аль-Таир, Бета-Лефтера, Эскафлон, Китаро...
Новый сектор был назван сектором Скорпиона. Командование ВКС решило взять сектор под жесткий контроль, установив там множество патрульных станций. Был произведен заем у множества свободных торговцев, но деньги не были полностью израсходованы на строительство под предлогом начала гражданской войны, и неизвестно, куда они делись на самом деле. Сектор стал наводняться пиратами. Последним аккордом стало уничтожение крупного аванпоста ВКС в секторе Чужими. Сектор был заброшен, а ВКС заблокировали все порталы, ведущие из сектора, кроме порталов на Аль-Таир и Китаро. Впоследствии из-за действий "ЧА" и этот путь стал небезопасным.
Стоит ли делать ТАКОЙ сектор? Ваши комментарии.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)

Последний раз редактировалось: Argon Ranger (22:36 10-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:35 10-01-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
да делай если хочется) в чем проблема то )
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 02:23 11-01-2010   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Вот потихоньку конвертирую модельки фрегатов из Sins of a Solar Empire и EVE Online
Из евы пока только файтеры и дроны...
Делаю отдельный материал на базе оригинальных моделей...
Думаю что из этого перспективнее...
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 15:31 24-05-2010   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Прошу внимания!
Ищу помощника для поделки мода.


Первое задание - разовая рутинная работа с ресурсной базой игры.
Файлы: *.imd, *.dds, *.xml.

Желающим участвовать и учиться писать в ЛС

Всем успешных экзаменов, сдач, и отпусков )

Пост выше автора Silver, меня удивляет, не содержанием только, но временем. Пост написан в этом месяце, а пилот числится потерянным в космосе.
Ещё пару раз на сайт зайдёт и погон потерянного слетит. Подмигиваю Бур.
Спасибо Бур. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Protok St (14:55 04-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Stormcrow (21:07 28-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:51 28-05-2010   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Сильвер зайди в лс!

Пилоты, у кого есть канал связи с Silver?
Silver, обсуждения по кораблям до сентября-октября проводит пилот Airat.

Последний раз редактировалось: Protok St (12:26 18-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:50 15-06-2010   
VIPER_MK2
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 03.07.2010
всем привет,тут вот мини модик намодил ниже скрины рабочие
если кому нужен или интересно говорите куда его лучше залить
в кратце мод добавляет новые корабли (кастомы и знаменитости из фильмов и игр),
не меняет сюжет ,не меняет баланс,ну я просто фанат ЗВ а тут неодного мода нет,
\http://img16.imageshackdisabled/img16/1427/sw3cw2010070118531117.jpg
\http://img193.imageshackdisabled/img193/6932/sw3cw2010070102220978.jpg
\http://img194.imageshackdisabled/img194/1313/sw3cw2010070103011523.jpg
\http://img337.imageshackdisabled/img337/1496/sw3cw2010070216050687.jpg
\http://img818.imageshackdisabled/img818/8029/sw3cw2010070505025678.jpg
\http://img215.imageshackdisabled/img215/3712/sw3cw2010070118484237.jpg
    Добавлено: 21:56 07-07-2010   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Выкладывай. Пусть модер в раздел ЗВ добавит. Подмигиваю
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 07:12 08-07-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
VIPER_MK2 :
если кому нужен или интересно говорите куда его лучше залить

Сбрось на files.mail.ru
Туда должен влезть. Ссылку потом сюда, конечно же. Улыбка
Призрак, тебе партийное задание - оттестировать мод Вайпера на спрятавшиеся глюки.
Вайпер, добавь, пожалуйста, ещё описание своего мода. Что ты добавил, как и где это работает/можно получить.
Призрак, я не могу добавлять моды в ЗВ2:ГВ - полномочий нет, т.к. я не ведущий того раздела. Улыбка ЕГТ может добавить. Подмигиваю
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (08:18 08-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:17 08-07-2010   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Stormcrow :
Призрак, тебе партийное задание - оттестировать мод Вайпера на спрятавшиеся глюки.

Бурый если я был тестером зв:гв эт не значит что буду мод тестить Подмигиваю я всетаки щас работаю Гы-гы

Stormcrow :
полномочий нет
недорос еще Ой, не могу!..
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 09:09 08-07-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Wraith :
Бурый если я был тестером зв:гв эт не значит что буду мод тестить

В данном случае потестить=просто поиграть, чтобы посмотреть, всё ли в порядке. У меня такой возможности до августа ещё не будет. Подмигиваю
Wraith :
я всетаки щас работаю

Ога, знаю я, как ты работаешь. Да. Ой, не могу!..
Wraith :
недорос еще

Зато влепить палку флудеру или ZOG'банить его без проблем могу. Гы-гы
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (10:39 08-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:39 08-07-2010   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть люди, которые начинают работу с мыслью: "Сейчас я все напишу неправильно". Эти люди - программисты.

  » Обитель модмейкеров | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18