Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
Demi
 64 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Потерян в космосе ...
Зарегистрирован: 08.02.2008
Guest :
Demi - вопросы по конфигам лучше задавай здесь, а не личкой. Нам так проще будет.


Ну, как скажете - в общем ситуация, хочу переиграть в демку но поскольку там ещё не прикручен ползунок в настройках по глубине прорисовки сектора, в прошлый раз сравнивал дефаулт конф из ЗВ2 а сейчас у меня чего то с диском - в общем собственно вопрос - какой показатель за это отвечает и до каких его следует выставлять что бы был полностью виден сектор.
Год наза я это уже спрашивал, но получил ответ иди туда, посмотри там то и по аналогии высчитай .. в общем ща попробовал - не помню. подскожите плижжж)) Гы-гы
_________________
Не Верь! - Не Надейся! - Не Люби! - Сэ Ля Ви
    Добавлено: 19:01 03-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Если спрашивал - тогда юзай поиск Гы-гы Кстати, я ошибся - такой вопрос наверное в теме модов надо задать... Перекиньте кто-нить вопрос в туда... Спасибо, неизвестный товарищ! Гы-гы
У секторов разные размеры.
В default.cfg никогда не было дальности видимости. И в настройках этого ползунка не было и не будет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:13 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:06 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Добавил про истребители из ЗВ2 в фак, теперь можно смело посылать туда читать.

добавлено спустя 55 минут:
Гестыч ну в первых точно как то регулировали. Неужто для каждой миссии прописывали?
и наверно не в default.cfg а всё таки в Main.ini ?

может вот это:
ZFarPlane = 500.0f
ZNearPlane = 0.1f
?

Походу дела оно и есть:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Перспективная проекция – используется для описания сцены, представленной в виде усечённой пирамиды (frustrum), где внутренняя часть пирамиды является просматриваемой областью нашей сцены (см. рис. 2.13). В перспективной проекции все лучи зрения пересекаются в точке расположения камеры. Матрица перспективной проекции создаётся методом PerspectiveFovLH:
device→Transform→Projection = Matrix::PerspectiveFovLH( float viewAngle, float aspectRation, float znearPlane, float zfarPlane );

Два параметра в этой функции – ближняя и дальняя плоскости (znearPlane, zfarPlane) описывают пределы этой пирамиды, причём дальняя плоскость является основанием, а ближняя плоскость проходит по месту отсечения вершины пирамиды. Поле зрения камеры определяется углом раствора камеры (viewAngle) и форматным соотношением (aspectRatio) сторон плоскостей усечения пирамиды видимого объёма.


Последний раз редактировалось: pingvin9798 (19:24 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:15 03-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
pingvin9798 :
Гестыч ну в первых точно как то регулировали. Неужто для каждой миссии прописывали?
и наверно не в default.cfg а всё таки в Main.ini ?

может вот это:
ZFarPlane = 500.0f
ZNearPlane = 0.1f
?

Да, там, да, эти, рекомендованные значения для демки ты, в общем-то, и видишь. В процессе игры они не меняются, ибо считываются один раз - при запуске.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:23 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2Demi
В общем поставь ZFarPlane побольше и отпишись о результатах.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 19:27 03-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
WarioR :
По поводу сюжетки и квестов будем думать с Stormcrow, ща ток вопрос комуникации решим.

Только у Буревестника есть ря двопросов. Улыбка
1. Мод будем делать на основе оригинальных ЗВ и ЗВ:НИ или позже на основе "Гражданской Войны"?
2. Какой он будет по размерам? Пару миссий (пять шесть, как думал Пингвин) или больше?
3. От первоначальной идеи "Адских Псов" и всего остального отказываемся или нет?
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 20:31 03-01-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Почему-то я знаю ответ на первый вопрос... Ой, не могу!..
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:43 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2Буревестник
На ЗВ1НИ делать мод слегка поздновато Ой, не могу!..
Плюшек всяких вкусных вроде карты и смены мазашипа там нет.

И чем тебе Адские Псы не понравились Рыдания.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (20:48 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 03-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
1) ГВ - однозначно
2) Думаю помаштабней чем 5-6 миссий
3) Я думаю нацелится на "Ланноварский стандарт", хотя тема карсаров мне ттоже близка
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 20:51 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2) Давайте для начала хотяб 2 связынные между собой сюжетом миссии сделаем? Тогда сразу видно будет скока мы потянем и скока времени уйдет на это.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 20:58 03-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Ну сюжетку можно сразу нормальную сделать, а потом по мере реализации видно будет
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 21:04 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
А о чем хоть писать то? Просто если про "Ллановарский стандарт" то боюсь разрабы и сами данную тему в ГВ эксплуатируют, замучаемся состыковывать.
А про левый пиратский клан намного проще. Выберем какую-нибудь пустую проходную системку из оригинала и поселим их там.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 21:14 03-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
WarioR :
1)Скрипт на эту функцию обещали прикрутить в релизе, так что думаю особых проблем возникнуть не должно. Хотя как знать...


да оно как бы больше года назад заработало. Только вот ПРОДАЖИ у нас нет. У нас есть смена мамышипа. Как уж вы ее скриптово оформите - это ваше личное дело Улыбка хоть свои скрипты вводите. Луа гибкий язык.

добавлено спустя 2 минуты:
WarioR :
5) Вот тут не помню, помойму кто то из разрабов говорил, что такую мульку сделали.Если не трудно Киш или Калем внесите ясность пожалуйста.


в таком виде как у Игрока , у НПС все же не делали системки помнится. И так сложно вынести порой Улыбка так что у вас впереди все есть Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
pingvin9798 :
2) Давайте для начала хотяб 2 связынные между собой сюжетом миссии сделаем? Тогда сразу видно будет скока мы потянем и скока времени уйдет на это.


очч трезвое замечание Подмигиваю без шуток


pingvin9798 :
А о чем хоть писать то? Просто если про "Ллановарский стандарт" то боюсь разрабы и сами данную тему в ГВ эксплуатируют, замучаемся состыковывать.


нет его мы не эксплуатируем Улыбка
и второе - LS уже не просто корпа местного значения Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (21:31 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:31 03-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
2Киш пасиб за ответы

2Пингвин Я так понимаю у тя все мысли уже все мысли с пиратским кланом связаны)) Можно ксати развить тему из оригинальных ЗВ1 из миссии пиратский адмирал. Пока ГВ ждем
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 21:35 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
WarioR :
Я так понимаю у тя все мысли уже все мысли с пиратским кланом связаны

Да нет, не совсем. Я ничего не имею против Ллановара, но смотри чего Кишь говорит:
Kish :
LS уже не просто корпа местного значения

С этим без бутылки и релизной версии не разберёмся...
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 21:39 03-01-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
WarioR :
Можно ксати развить тему из оригинальных ЗВ1 из миссии пиратский адмирал.
Могу дать маленькую идею Подмигиваю Оттолкнитесь от того, что идет гражданская война и постарайтесь гармоично, ну по прикидкам, (демка то есть Подмигиваю) вплести сюжет мода в игру. Как было сделано с НИ...Подмигиваю Так будет интереснее. История ЗВ-1, как не печально - закончилась...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 21:41 03-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Tramp :
Могу дать маленькую идею


поддерживаю Трампа Подмигиваю

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2103452#2103452

а это насчет LS Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:50 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2Киш
Спасибо за скрин с Ллановаром-1 !
Теперь это вообще столица Новой Империи. Боюсь нам пиратам там ничего не светит Улыбка


ЗЫ
Совсем офтом. Народ заметили что переход в правую затемнённую часть карты возможен всего из 3-х систем:
Голконда, Московии и ещё одной неизвестной системы к которой ведут пути из Крюгера и Коррино? Что бы это значило?

_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (22:05 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 03-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
pingvin9798 :
Голконда, Московии и ещё одной неизвестной системы к которой ведут пути из Крюгера и Коррино? Что бы это значило?

Что туда лучше не соваться? Подозрение. Подмигиваю
WarioR :
Можно ксати развить тему из оригинальных ЗВ1 из миссии пиратский адмирал.

А "Изганникам" и Старому Адмиралу отведена какая-нибудь существенная роль? Тогда можно будет про них создавать.
pingvin9798 :
И чем тебе Адские Псы не понравились

Я обоими крыльями "за" - просто спросил. Подмигиваю
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (00:34 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Stormcrow :
"Изганникам" и Старому Адмиралу

А я их всегда выносил - так больше лута и опыта получалось Улыбка

Есть какие нибудь идеи/наброски хотя б для первой миссий за них?
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 23:06 03-01-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам нужны дифченки? Будут вам дифченки! (набирая по мобиле) Алле, Серега? (напугал Ежей Медикус)

  » Обитель модмейкеров | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18