Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Stormcrow :
где игрок должен возглавить молодой пиратский клан.
Ой, не могу!..
Я вообще то предлагал только сделать одну фракцию, поселить её в одной системе и дать им 2-3 новых корабля (отмоденных из стандартнх). Прописать звенья и ихний магазин. И сделать несколько квестов за них (5-6).
Да и почему вдвоём , может после выхода ЗВ ГВ народ ещё подтянется.

добавлено спустя 1 минуту:
Demi :
какойнить пукалкой класса Тополь-М

да не одной а сразу 4-мя Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Stormcrow :

"Звёздные Волки: Осколки Империи"

Может лучше "Звёздные Волки: Сломанный Меч Империи" ? Гы-гы
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (00:37 03-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:36 03-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
pingvin9798 :
Я вообще то предлагал только сделать одну фракцию

А чего мелочиться-то? Ой, не могу!..
Я могу работать только по сюжетным вопросам, т.к. с моддингом вообще не знаком. Я не при чем... Ну и писать куда и что привинтить на корабль. Гы-гы
Demi :
ЛЁГКИЙ разведчик оснащается какойнить пукалкой класса Тополь-М

Это уже истребитель-камикадзе получается. Ух ты!..
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 00:37 03-01-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
pingvin9798 :
[ Пиратский клан "Дикая Охота". Звучит? Внушает? Подозрение.


"Kell hounds" или "Гончие Келла". Думаю, внушит, особенно если вспомнить первоисточник Улыбка
Конечно, не пираты, но наемники. Годится? Улыбка

p.s. уфф, как давно я тут не была - акк аж паутиной зарос Гы-гы
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 00:44 03-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Стоит думаю открыть такую темку, раз уж народ решил немного заняться изготовлением модов. Что я лично очень даже приветствую.

Просьба не флдить, а обдумывать модыУлыбка
Мы ( разрабы) поможем по мере сил Улыбка

З.Ы. если потребуется "особая " инфа, стучитесь в приват ко мне. Однако предупреждаю сразу - самое интересное не раскроем до релиза Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 01:37 03-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Парни я готов помочь, впринципе знаком с модингом и над сюжеткой могу паработать. Надо гденить скооперироваться и потрещать
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 01:45 03-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Могу, как уже писал, заниматься сюжетной линией, ТТХ истребителей и тому подобным, если действительно есть желание, силы и время заниматься разработкой мода. Подмигиваю
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 01:47 03-01-2009   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Постараюсь помоч, но больше по теории. Правда я большой любитель уберов и с балансом вечные проблемы...
    Добавлено: 01:54 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Согласен , я знаком со скриптами и всякими тестовиками зв1-2
думаю в ГВ ничего сильно не поменялось. Ещё шкурки могу делать. Ну и типа скайбоксы , но у Спарксыча в сто раз лучше выходит да и вряд ли они нам понадобятся.
Только давайте завтра потрещим - в москве 2 ночи Зеваеца

ЗЫ
Честно говоря не знаю чего у Киша спросить. Пока не вышел оригинал и не пощупал его - не понятно за что вообще браться и с какого края.
На демку ещё делать мод точно не хочу Гы-гы
Так что пока наверно - чисто потрещать Улыбка
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (01:56 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:55 03-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
pingvin9798 :
думаю в ГВ ничего сильно не поменялось


в идеале - нет. А вот в реализации ... скриптовая система подверглась сильной переработке. В общем и частностях.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 02:07 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2Киш
Значит бум учиться.
Если б кто из проггеров в "частном порядке" скинул в личку файлик с описанием новых функций и старых которые поменялись -наша благодарность не знала бы границ. Улыбка
Вроде сказали что такой RTFM у вас есть? Подозрение.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (02:12 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:08 03-01-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
pingvin9798 :
Если б кто из проггеров в "частном порядке" скинул в личку файлик с описанием новых функций и старых которые поменялись -наша благодарность не знала бы границ. Улыбка
Вроде сказали что такой RTFM у вас есть?
Рано еще, не все еще описано и сформировано...Улыбка Точнее, не все еще оформлено...Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 02:59 03-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
pingvin9798 :
кинул в личку файлик с описанием новых функций и старых которые поменялись


дополню Трампа - без примеров реализации, даже мануал такой не 100% подспорье Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 03:33 03-01-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А примеры появятся только после того, как скриптеры получат хоть чуть-чуть свободного времени Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:32 03-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Rokar :
А примеры появятся только после того, как скриптеры получат хоть чуть-чуть свободного времени

А получат они его только после выхода игры, верно? Улыбка Тогда можно просто строить планы пока и думать над возможным сюжетом.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 12:35 03-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
2Stormcrow
Пока ждем оригинал можно обсудить сюжетку, и будущий ТТХ истребителей. Напиши в личку, что думаешь и где нам собраться
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 15:41 03-01-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я бы вам не рекомендовал сейчас зацикливаться на ТТХ истребителей, пока вы не пощупали релиз. Все равно еще 200 раз переделаете 9если конечно пороху на столько хватит). Лучше всего заняться проработкой антуража и сюжета.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:44 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2WarioR
Пишите может тут а не через личку что б все могли поучаствовать?
Надеюсь модераторы нас не забанят всех нах Улыбка
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 17:28 03-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
соббсна эта тема и открыта для того, чтоб обсуждать ВСЕ связанное с модами.

добавлено спустя 51 секунду:
Ну если конечно хотите, чтоб ваши сюжеты/еще ченить были "В теме" Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (17:32 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 03-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Итак я почесал свою репу Гы-гы
Думаю первоочередные задачи по моддингу ЗВ2ГВ:
1. Сделать в какой-нибудь системке магазин бигшипов.
2. Добавить туда мазашипу рамаданту из ЗВ2 (ТТХ отбалансить)
3. Добавить истребители из ЗВ2 (отбалансировать ТТХ чтоб не были уберами. Сделать текстуры им по качеству не хуже Змей-2)
4. Добавить Ллановарские истребители и корветы. Попробовать сделать фракцию "Ллановарский стандарт" в системах Ллановар 1 и 2 со своими магазинами,звеньями и репой. (Если конечно ничего такого не будет уже в оригинале.)
5. На АИ бигшипы подобавлять системы "для бигшипов" (всякие разные - ремонтные,ПРО,щиты и т.д. а то нелогично, как будто их делают только для игрока. И сложнее будет АИ бигшипы выносить.)

По поводу новой сюжетки/квестов пока у меня идей нет.
Жду ваших комментов и предложений Подмигиваю

ЗЫ
Для всех кораблей из ЗВ2 сделать новые описания чтоб не слишком выбивались из общего концепта. И распределить их по поколениям/фракциям.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (18:39 03-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:34 03-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Ну значит так
Kalembas :
Я бы вам не рекомендовал сейчас зацикливаться на ТТХ истребителей, пока вы не пощупали релиз.

Так что если и р/м сейчас эти вопросы то скорее поверхностно. Что касается перечня вопросов:
1)Скрипт на эту функцию обещали прикрутить в релизе, так что думаю особых проблем возникнуть не должно. Хотя как знать...
2)Ну если подумать над ТТХ то впринципе можно и добавить, только сначало нужно посмотреть ТТХ кораблей из ГВ что бы она вписалась в общий концепт.
3) На счет истребителей даже не знаю, если честно то у меня складывалось ощущение что модели, да и текстуры на них писались за пол часа, числа 2 января. Можно взять один, ну два остальные помойму не нужны. И еще кто будет текстуры делать? У меня конечно есть знакомая, но не думаю, что она потянет..... хотя, над этим я еще подумаю.
4)Обеими руками за, если в релизе не будет полюбас надо будет прикручивать. Опять же на счет истребителей и корветов ток после релиза.
5) Вот тут не помню, помойму кто то из разрабов говорил, что такую мульку сделали.Если не трудно Киш или Калем внесите ясность пожалуйста.

По поводу сюжетки и квестов будем думать с Stormcrow, ща ток вопрос комуникации решим.

ЗЫ
Ну эт само собой Супер!
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем

Последний раз редактировалось: WarioR (19:00 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:59 03-01-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » Обитель модмейкеров | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18