Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009.»
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Темка совсем померла? Подмигиваю
Либо ни у кого вопросов нету, либо все скриптеры разбежались Ой, не могу!..

Кто-нибудь знает, как работает и для чего нужна команда set ship command preload script: command=<Object Command/Signal> script=<Script Name>?

Просматривая творения наших зарубежных коллег неоднократно натыкался на использование этой команды.
Единственное, что удалось понять, благодаря этой команде можно выполнять навигационные скрипты не прерывая текущей команды.
Хотелось бы узнать, как всё же грамотно юзать это чудо? Гы-гы
    Добавлено: 18:21 12-12-2009   
NoSleeping
 





Expert :
Темка совсем померла? Подмигиваю
Либо ни у кого вопросов нету, либо все скриптеры разбежались Ой, не могу!..

Кто-нибудь знает, как работает и для чего нужна команда set ship command preload script: command=<Object Command/Signal> script=<Script Name>?

Просматривая творения наших зарубежных коллег неоднократно натыкался на использование этой команды.
Единственное, что удалось понять, благодаря этой команде можно выполнять навигационные скрипты не прерывая текущей команды.
Хотелось бы узнать, как всё же грамотно юзать это чудо? Гы-гы


это скрипт который запускается перед скриптом обработки команды
    Добавлено: 10:34 17-12-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008

Вас ист дас?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:19 20-01-2010   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Всем привет!
В справочнике нашел команду get tradeable ware array from ship
В описании говорится что она вернет массив товаров из трюма корабля которым можно торговать... Но в итоге получается какая то фигня, но не как не массив из товаров в трюме.
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 11:15 01-04-2011   
wwk
 





Команда <RetVar> get maker race: shiptype=<Value>
возвращает расу не только SSTYPE_SHIP, но и SSTYPE_FACTORY SSTYPE_DOCK. Видать не проверяется класс об'екта.
    Добавлено: 13:37 12-03-2012   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Команда
Код:
<RefObj> jump out of existence

делает то же самое , что и команда
Код:
<RefObj> destruct: show no explosion=<Var/Number>

только в место анимации взрыва будет показана анимация гиперпрыжка.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 14:55 06-05-2012   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
ScE команда
Код:
START <RefObj> command <COMMAND_MOVE_POS> : arg1=<Value>, arg2=<Value>, arg3=<Value>, arg4=<Value>

требует один аргумент arg1 и этот аргумент – одномерный массив элементов, порядок которых имеет значение. Этот массив состоит из четырех элементов [x, y, z, sector]: координаты точки и сектор. Остальные аргументы в NULL.

Данная команда предполагает действия аналогичные, как если бы мы из меню консоли команд корабля отдали приказ "Лететь в точку", при выполнении данной команды запускается скрипт '!ship.cmd.moveposition.std'.

В своё время, в личке делал попытки объяснить работу некоторых команд. Решил что это будет полезным и другим, поэтому публикую здесь. Всё что здесь описано, это в дополнение уже написанному в справочнике.
    Добавлено: 20:52 16-01-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тот, кто хочет быть крутым - пьет пиво. Кто уже крутой - пьет Колу! (утверждает Gamover)

  » Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18