Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Образ врага | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Образ врага»
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Достиг той стадии игры, когда все геймплейные, автоматизирующие, сюжетные и прочие скрипты написаны и отлажены. Вселенная практически готова, хоть сейчас в бой. И вот тут возникает вопрос, а с кем воевать-то? Пинать лениво ксенонов в их секторах? Бессмысленно, ибо это просто тир - они появились ты их убил. За хаакские сектора вообще молчу. В каждый закинуть по Деймосу с силовыми пушками и забыть. Поэтому пробежался по темам в разделе и вот что мне удалось отыскать.
1. Invasion_Defence_Mission. Аналог миссии уничтожить вражеский флот в секторе появляющийся из врат N. Играю с расовыми патрулями, поэтому пока я прилетаю от флота остается в лучшем случае недобитая Кушка. Да и флоты генерятся не такие уж и огромные. В общем, поиграв с этим скриптом просто перестал обращать внимание на генерируемые им призывы о помощи - секторные войска сами справляются на ура.
2. Пиратская агрессия 1.2 Создает звенья мелких хулиганов, которые вылетают с пиратских станций и трясут всех подряд торговцев. Создается около 100 кораблей. но игрок их вообще не видит, не слышит и вспоминает об этом скрипте только тогда, когда ему раз в пятилетку приходит сообщение, что хулиганы уничтожили секторного торговца. И снова забывает о них.
3. Ксенонское вторжение 1.1 скрипт создает в ксенонских секторах верфи с которых на грабеж вылетают свои хулюганы. Об этих хулюганах игрок забывает сразу и навсегда потому что их еще на вылете из ксенонских секторов разбирает покуривая и попивая космовиски любой секторный полицейский оказавшийся неподалеку.
4. Improved Races. По отзывам и по темам на форумах понял, что это сборная солянка сеющая во вселенной рандомный хаос и, к тому же, содержащая кучу багов и костылей. Однако, из описания я узнал, что она содержит в себе скрипты Продвинутых ксенонов и Продвинутых хааков и я их нашел.
5. Продвинутые ксеноны и Продвинутые хааки. Из описания я понял, что ксеноны и хааки нападают на рандомные сектора, захватывают их, строят свои станции. Благо захват секторов и постройка станций это отключаемые опции. В итоге имеем нападения ксенонов и хааков на рандомные сектора в рандомное время и весьма немалыми силами. Не понял что за замут с королевой маткой у хааков и как корабли могут откладывать яйца из которых появляются новые корабли - по описанию бред бредовый, но возможно реализация окажется выше всяких похвал. Очень интересует мнение тех кто играл продолжительное время с этими скриптами и сможет подробно рассказать о впечатлениях.
6. Соnflict. Опять глобальная война, опять бездумный захват секторов, который превращает вселенную в хаос через пару часов игры.
7. War Plugin. Глобальная война Аргон - Паранид, Сплит - Борон. В связке с расовыми патрулями получается на удивление не частая и очень сбалансированная войнушка в десятке секторов, в которой снова нет места игроку, хоть его и зовут на помощь, но за которой приятно наблюдать попутно собирая лут с разбитых кораблей. Сам пользуюсь и очень доволен.
8. Диверсионная группа. За 11 лет на сайте вычитал о нем впервые! По описанию, что-то типа хулиганов, но с корабликами посерьезнее. Ну и грабят они ни кого попадя, а собственность игрока. То есть придется думать о защите, как минимум, станций. А возможно даже и торговцев. Очень интересует мнение тех кто в него играл, как там всё происходит (собственность игрока выбирается рандомно или целенаправленно, чтоб нанести максимальный урон). В описании написано, что диверсанты Яки, а я с яками дружу всегда, если я буду отстреливать диверсантов, то не испортятся ли отношения с Яки до -5? DNA78 вроде как адаптировал его под Х3ТС и должен быть в курсе, очень интересует мнение человек копавшего эти скрипты.
9. Триумф Бренанна. В одноименном секторе создается приратская гильдия, которая грабит корованы пролетающие через пиратские сектора. Строит пару станций, добавляет своих патрулей для битья расовыми патрулями и стайки гражданских пиратских корабликов снующих бесцельно с одной пиратской станции на другую. Ниочемное поделие.
10. Армада Яки. Не такая уж она и Армада. Спавнит авианосец с красивым именем на окраину сектора и начинает терроризировать истребителями местных торговцев, а когда прилетаешь надавать им по щам, то все истребители стыкуются на носитель и все вместе они пыгают в никуда. А еще в якских секторах без дела тусуют (стоят в смысле) еще пяток авианосцев с красивыми именами.
Пожалуй это все скрипты про войну, которые мне удалось обнаружить. Если кто-то знает другие и может выложить с описанием, то буду только рад.
Также тут можно делится своим видением того, каким будет идеальный скрипт боевого противника игрока. Можно с частичными решениями или примерным алгоритмом.

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (21:45 18-02-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:30 18-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
DNA78 вроде как адаптировал его под Х3ТС и должен быть в курсе, очень интересует мнение человек копавшего эти скрипты.

Сырой, недоделанный скрипт. Сделан примерно процентов на 20, так сказать конценпт на будущее. Некоторые моменты в нём приходилось полностью переделывать, голая адаптация приводила к мёртвым зависаниям игры.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:44 21-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
А что скажешь насчет Продвинутых Ксенонов и Продвинутых Хааков. Судя по отзывам, чуть ли не единственные военные скрипты, которые не глючат и с которыми интересно играть.
DNA78 :
Сырой, недоделанный скрипт.

Вот этого я и боялся. Придется теперь почитать код посмотреть что там да как.

Вспомнилась идея, не новая уже, и не моя. Чтоб запретить игроку без полицейской лицензии влетать в сектора рас с турелями в оружии, а в центральные сектора даже с лицензией запрещено на всем, что больше М3. Сразу станет понятно, что игрок не бог во вселенной, а никто и звать его никак, что как бы и правильно. Что об этом думаете?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 10:30 21-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
А что скажешь насчет Продвинутых Ксенонов и Продвинутых Хааков.

По конкретнее. Ссылки на сами скрипты давай.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 11:21 21-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 :
Ссылки на сами скрипты давай.

Продвинутые Хааки
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2905411#2905411
Ты там в списке переводчиков. Улыбка Я смотрю ты ко всему тут руку приложил.
Продвинутые Ксеноны это аналог Хааков только без замутов с яйцами. Ссылки нет, есть только скрипт без ридми, а где скачал уже не помню.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (11:31 21-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:29 21-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
Продвинутые Хааки

Классный скрипт. Всё продумано и сделано грамотно, но не без косяков приводящих игру в глубокий и безвылазный стопор. Но это дело поправимое.
za4ot :
Продвинутые Ксеноны

Я знаю только один такой плагин который выкладывал здесь. Я изрядно над ним поработал. Ничего лишнего, только ксеноны. Ох как это было давно. Ничего не могу сказать, но он вроде работает.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 12:04 21-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 :
Я знаю только один такой плагин

Это он и есть. Только в теме где я его скачивал было написано, что он для чистой игры, а не для ТоТТ или Комбо-мод.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:54 21-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
Только в теме где я его скачивал было написано, что он для чистой игры, а не для ТоТТ или Комбо-мод.

А его больше нигде и не выкладывал Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 12:56 21-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В теме хотелок скриптов из Рениона человек написал, что у него есть такой для Х3ТС. А вот где уже он его взял это другой вопрос. Тем сообщениям уже больше 10 лет.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:59 21-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:58 21-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Ну ка выложи его, что-то мне дико интересно стало, да и ссылку на сообщение если можно.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 13:03 21-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Вот.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3427038#3427038
И пилюлек тебе для памяти нужно и мне. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (13:23 21-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 21-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Зацени вторжения Ксенонов и Хааков в Combo.
Ксенонское вторжение
Хаакское вторжение
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:59 26-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Картинка красивая, а смысловой нагрузки нет.
Я против передела вселенной, т. е. против захвата секторов ксенонами или хааками, или любыми другими расами. Я не против нечастых пограничных столкновений, например, как в плагине War.
Для меня образ врага выглядит примерно так.
Примерный алгоритм:
1. Во вселенной появляется, скажем, Вася Пупкин, немного раньше нас.
2. У него уже есть спутниковая сеть во всех секторах и неплохой М3+ с полным фаршем.
3. Вася через спутниковую сеть наблюдает за секторами. Если видит лут, то собирает и продает, если видит разбитый корабль, то забирает себе и чинит.
4. Вася захваченным ТС-кам дает задание поддерживать свою спутниковую сеть, собирать и продавать лут, захватывать корабли. Не всё же делать самому.
5. Захваченные боевые корабли Вася чинит и фарширует - собирает флот потихоньку.
6. Когда у Васи появляются деньги на ШК, то он выбирает себе сектор, ставит ШК, начинает производить корабли, благо всё во вселенной можно купить. А Вася мародер и бабла у него с избытком.
7. Вася дружит со всеми. Вася занимает своими ШК и возможно парочкой фабрик еще пару, тройку секторов (Скорее всего тех самых пустых секторов, которые так любят использовать игроки для своих империй). Вася уже может во всех неспокойных секторах держать сборщиков лута с нехилым эскортом.
8. Но тут к Васе прилетает игрок на своем новеньком М2 или М6 и Васе это не нравится. Вася предупреждает, чтоб игрок не лез на его территорию.
9. Но игрок же бог. Игрок всё одно лезет.
10. Вася через спутники наблюдает за собственностью игрока и сектора с ТС-ками помечает как торговые, со станциями помечает как производственные, с боевыми кораблями помечает как патрулируемые.
11. Когда игрок всё одно не понимает слов, то Вася делает предупредительный выстрел по всем торговцам игрока сразу.
12. Игрок конечно может ответить, но тогда Вася совсем обидеться и следующий предупредительный выстрел уничтожит все станции игрока.
13. Если игрок успокоится и не будет злить Васю, то они снова станут друзьями.
14. А если не успокоится, то следующая итерация начнется не с предупредительного выстрела по ТС-кам, а с глобальным вырезанием всей собственности игрока, вместе с игроком.
15. Хотя игрок может всю игру играть так ни разу и не поссорившись с Васей.
16. Есть, конечно, и такой вариант, что игрок окажется настолько крут, что разгромит Васю вдребезги пополам. И действительно станет богом.
Это лишь предварительная концепция. Пока думаю как ее реализовать скриптами. Фактически это должно выглядеть как эмуляция еще одного игрока т. е. Васи, который играет параллельно с вами и желательно и решения Вася должен будет принимать такие же какие приняли бы и вы. Т. е. жесткие и решительные и не сулящие игроку ничего хорошего.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:29 26-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
Картинка красивая, а смысловой нагрузки нет.

О какой смысловой нагрузки идёт речь, ты вообще о чём Совсем запутался...
za4ot :
Это лишь предварительная концепция.

Да она стара как сам X3 Хы...
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:51 26-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 :
Да она стара как сам X3

Тем не менее реализации нет, а хочется.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:57 26-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
Тем не менее реализации нет

Вот один Al Competitors
Вот второй Phanon Corporation
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:04 26-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Phanon Corporation для альбиона и там в теме я узнавал по отзывам он тупит со страшной силой - не то в общем.
А первый почитаем. Глядишь пару идей интересных почерпну. Улыбка
А сам ты в них играл? Какие впечатления?

добавлено спустя 12 минут:
Цитата из ридми.
Цитата:
Имеется адаптированная версия плагина Race Response Fleets (Флоты возмездия рас) под управлением которой будет дан ответ на любое проявление агрессии по отношению к охраняемой собственности фракции.

Т. е. силы быстрого реагирования противников как всегда берутся из воздуха.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (20:24 26-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:24 26-02-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1193
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
А сам ты в них играл? Какие впечатления?

Al Competitors у меня жёстко грузил X3 Reunion, выкинул сразу.
Phanon Corporation довольно таки не плохой плагин. Использую версию дёрнутую и модернизированную мной из Litcube's Universe. Работает, строится, развивается..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:44 26-02-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 :
Работает, строится, развивается..

Вот, а про статистику я и забыл. Это ж первое, что нужно написать для разработки такого мода.
На выходных постараюсь выложить свою сборку, так сказать, на данный момент, финальный релиз. Сейчас играю, хочу пройти всё и проверить, чтоб всё работало как задумано. А после возможно займусь нпс противником. Пока буду играть, будет время подумать над концепцией.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:52 26-02-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Образ врага»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » Образ врага | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18