|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
Vivicector : |
И толку от всего описанного? Я не вижу...
|
Могу посоветовать поиграть в Симсонов!!! Расслабляет... Пробовал сам... А следующую вашу истерику я "попарю" в бане... Учтите это!
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
А в каком файле прописано про захват может можно просто его поменять с 2.7.1 на 2.1
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Константин 65 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Добрый вечер.
Не мог бы кто-нибудь из скриптеров поправить и адаптировать скрипт "Автоисследователь секторов" (ExplorerCommandExtension-V1.2.7z) для чистой игры в. 2.7.1.
Дело в том что после получения команды "Автоисследование" корабль нормально сканирует сектор и переходит к сканированию астероидов в этом секторе и всё... Висит на одном месте и ничего не делает.
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Mechick, заходим в эту тему - Собрание скриптов пилотов ЕГ , читаем правила размещения скриптов на первой странице, размещаем свой скрипт в той же теме, а здесь удаляем сообщение . Будьте внимательны, читайте правила и названия тем!
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
Последний раз редактировалось: pasha69 (09:43 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Привет, уважаемые скриптеры и моддеры!!! Можете нарисовать новый красивый радар??? А то стандарный не красивый а с реуниона не катит. Желптельно чтоб юыл очень оригинальный, не похожий на радар иксов.!!
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Fluyer 77 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 9 Сообщения: 63 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 11.08.2003 |
|
Уважаемые, доброго времени суток!
Можно ли написать скрипт, формирующий последовательность действий с встроенными тайм-аутами? Например: в вражьем секторе с кучей вражин замаскированный или просто высокоскоростной разведчик по кругу летает со сканером С3 и дает "картинку". Формируем последовательность: пару-тройку ракетных фрегатов прыгают, дают пару залпов и уходят домой. И так раза три, потом штук пару авианосцев прилетает, выпукают толпу истребителей, которые при поддержке держат щиты на "0", прилетает десантная баржа и бросает капсулы. Естественно, между каждым действием - определенный заданный тайм-аут. А я на вороном коне наблюдаю за этим удаленно.
Я мож коряво написал, поправьте. Или ткните носом, если такое есть. Я не встречал...
_________________ Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра.
Последний раз редактировалось: Fluyer (12:36 30-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Fluyer : |
А я на вороном коне наблюдаю за этим удаленно.
|
А зачем такие извращения?
Просил бы уж сразу скрипт на автоматическую игру. Сидел бы ты сам себя любимый, пил чай с плюшками, а в игре всё само происходило
Только это уже не игра!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Fluyer 77 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 9 Сообщения: 63 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 11.08.2003 |
|
Finist : |
Только это уже не игра!
|
Позволю себе не согласится. Последовательность формирую я. И в зависимости от правильности она либо приносит, либо не приносит результат. Я же сам могу, как наблюдать удаленно, так и лично участвовать, предусмотрев для этого определенные условия в заданной последовательности. Алгоритм продолжает выполняться вне зависимости от происходящего, и если вдруг что-то пойдет не так - это будет разгором МЕНЯ.
ИМХО, так вносятся элементы стратегии для решения рутинных задач, если нет много свободного времени.
PS никого не хотел обидеть. Если мои просьбы не стыкуются с чьим-то личным взглядом на игру - просьба не обижаться. Всем свойственно ошибаться)))))
_________________ Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра.
Последний раз редактировалось: Fluyer (13:03 30-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Ребята,у меня предложение,
Хотелось в игру чтоб вы сделали от что...
чтобы при старте новой игры не важно своя игра,или ещё по выбору,
чтобы при старте игры появились ещё скажем 4-8 игроков компьютерных,типа как мы пилоты)))...
так от, чтоб эти иксовые игроки делали то же самое почти что и мы,например строили станции,развивались,флот покупали и строили,вообщем чтобы думали как мы,нападали на рассы,сектора захватывали,думаю вы понимаете о чём я,и конешно нападали на нас пилотов...
Только чтоб их умными сделать,чтоб хорошо развивались как мы типа)))
Можно ли это такое сделать?
Скрипты такие или ещё что то такое....
Интерестней всё таки будет.
добавлено спустя 58 секунд:
Чем больше тем лучше игроков иксовых....
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (12:06 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vivicector 100 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008 |
|
Есть подобные вещи. Смотри Pirate Guild и еще один скрипт (или не один). Корпорация какая-то, не помню. Тож сделано для конкуренции.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Ребята,когдато ктото посоветовал скачать модик скрипт для создания своих врат,точнее их покупать,Это на эгосовском сайте.Ставил проверял работает,но очень он тугой,куча всякого ставить надо.
а можно создать чтото по проще в таком духе как в X3RU там было просто и удобно.. такой бы хотелось.Спасиба за ранне
|
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
traktor_10000 : |
Ребята,когдато ктото посоветовал скачать модик скрипт для создания своих врат,точнее их покупать,Это на эгосовском сайте.Ставил проверял работает,но очень он тугой,куча всякого ставить надо.
а можно создать чтото по проще в таком духе как в X3RU там было просто и удобно.. такой бы хотелось.Спасиба за ранне
|
Мод Space Gates Building for X3:Terran Conflict v.1.04 от eXPert
Мод Khaak_Shipyard v.1.2с от DIMOSUS.X
Скрипт Jumpgate Construction Technology v.1.1 от LV требует служебный мод Extended Mod Pack от DIGSIN.
Скрипт Advanced HyperDrive(AHD) v2.0 от Loky77 требует служебный мод Extended Mod Pack от DIGSIN.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
[quote="pilot23"]pasha69, извиняюсь - чуть выше описывал проблему
"можно ли как то запустить альдринскую миссию ?
был поставлен мод изменяющий ресрусы необходимые для прохождения миссии с ХАБом, теперь миссия альдринская не запускается
есть ли варианты кроме как начать игру с начала убрав мод ХАБа ?"
версия игры 2.71
Проблема таже может както можно запустить альдринский сюжет??????
Прежде чем возвращаться к реуниону хотел хотябы сюжет пройти но и его пройти неполучается(не дают и все)...
|
|
|
TYLPAN 64 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009 |
|
Уважаемые скриптописатели, могли бы ли вы дописать пару строчек в скрипте МАРС, чтобы он корректно работал с новыми орудиями из мода ТОТТ.
|
|
|
Djekinn 101 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Интересно , никто не делал ,для себя например, модик\скриптик для нормальной\естественной ссистемы управления товарами на торговых станциях, узле, ШК. Чтоб можно было установить цены и продажи и покупки в одно время. Поясню - Есть база склад, некоторые товары нужно продавать ,другие закупать ,а третьи вообще убрать из списка торговли. Я понимаю что это и так методом различных манипуляций можно сделать. Вопрос может кто то сделал этот процесс нормальным , таким каким он должен быть- выставил параметры и всё работает , а не постоянные манипуляции.???
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн) |
|
|
advokat
|
|
Ребята, а можете написать скрипт, который мирил бы игрока с расами Яки и пиратов? Весь интернет обшарил, нет такого. Играю с модом "Параллельные миры". У Яки уж больно привлекательные кораблики продаются. Постройка станций в их секторе с табаком и выпивкой результата не дает. Они только бомбить ее летают. Но не закупаются (((.
|
|
|
Xant 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27.09.2010 |
|
advokat : |
Ребята, а можете написать скрипт, который мирил бы игрока с расами Яки и пиратов?
|
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#armandiplomate
"Галактический дипломат". Раньше работал, сейчас не пользуюсь.
|
|
|
Cruis78 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.04.2009 |
|
Уважаемые господа !
при установки скриптов и модов попортилась миссия гонеров - вопрос как определить что ее попортило и где ?
(на 3й миссии вместо теладианиума просит 625 unknow objects
_________________ Баги, баги кругом...будь им пусто |
|
|
Justeve 154 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 27 Сообщения: 656 Откуда: Sol system. Earth. SPb Зарегистрирован: 09.02.2009 |
|
Доброго времени суток, прошу адаптировать мод от vivere "Мод Визуализация рейтингов у Пиратов и Яки + бонусы" для версии 3.0
Или подсказать работающий для 3.0 софт для работы с obj, тот что существует, в моих кривых (?) руках не хочет компилировать, даже не редактированный файл.
_________________ Слепой слепому поводырь |
|
|
Дрег Ден 205 EGP
Репутация: 52 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 06.08.2004 |
|
Более подходящей темы не смог найти, так что пишу сюда..
В скрипте Гиперпространственный прыжковый комплекс перепутаны ссылки на название и описание товара. Скрипт запрашивает 10153 и 10154, а в текстовом файле они находятся под номерами 10163 и 10164.
_________________ DFO, DOD. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|