|  |  |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Xian 
  45 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 36
 
 Зарегистрирован: 13.09.2007
 
      |  | Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)? 
 Последний раз редактировалось: Chem (06:46 21-02-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| void_main(){} 
  77 EGP 
  Рейтинг канала: 3(32)
 Репутация: 15
 Сообщения: 165
 Откуда: Планета Земля
 Зарегистрирован: 04.12.2006
 
    |  | 
	  | Xian : |  
	  | Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)? |  
 Можно получить массу удовольствия от захвата этих кораблей абордажем. Зачем скрипты )))
 _________________
 Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
 
 Последний раз редактировалось: void_main(){} (20:21 20-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Finist 
  1827 EGP 
               Рейтинг канала: 6(304)
 Репутация: 391
 Сообщения: 12170
 Откуда: Рязань РОССИЯ
 Зарегистрирован: 25.12.2003
 
      |  | Тема аналогичная теме в канале х3R. _________________
 Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| glorys 
  150 EGP 
   Рейтинг канала: 2(12)
 Репутация: 17
 Сообщения: 518
 Откуда: Moscow
 Зарегистрирован: 23.06.2003
 
    |  | Хотелось бы версии скриптов для ТК   1. Восстановление обломков от Xenon-J.
 2. Дроид от Ulix.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Gengen 
  130 EGP 
   Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 22
 Сообщения: 304
 Откуда: Череповец
 Зарегистрирован: 24.08.2005
 
    |  | Прошу ввернуть скрипты из Х3R - ремонт обломков и погрузка станции. 
 Последний раз редактировалось: Gengen (11:27 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| патриот 
  58 EGP 
  Рейтинг канала: 2(18)
 Репутация: -8
 Сообщения: 131
 
 Зарегистрирован: 13.01.2008
 
    |  | Ракеты на ракетных фрегатах как правило с 40 километровой дистанцией поражения, а в боевых действиях они(фрегаты) лезут на передовую на равне с истребителями... где им каюк и приходит... было бы неплохо прописать им команду что-то вроде "атака цели с расстояния ...км" Заранее спасибо.
 
 и ещё...
 
 Было бы неплохо если радиус покупки и сбыта продукции торговым кораблём игрока, устанавливался отдельно на покупку и отдельно на сбыт.
 
 Последний раз редактировалось: патриот (23:32 05-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| auliere 
  301 EGP 
    Репутация: 62
 Сообщения: 1013
 Откуда: Винница, Украина
 Зарегистрирован: 09.02.2008
 
    |  | Прошу у скриптеров такие сделать такое: -- Скрипт, с которым нужно было бы открывать груз. отсек, чтобы подобрать контейнер;
 -- Скрипт, который бы убирал значки над станциями, на которых есть миссии;
 -- Скрипт "плавное перевлючение скоростей", подобный тому, какой сделал AlexYar для X-Tension.
 
 
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Подстольный обитатель 
  435 EGP 
    Рейтинг канала: 4(63)
 Репутация: 103
 Сообщения: 1204
 Откуда: теперь Москва
 Зарегистрирован: 12.09.2008
 
      |  | Грузовой отсек то открывать не надо!это раз. а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись Значки над станциями мона стереть в соотв файле интерфейса( как убирали рамки в ГУИ), и они просто стануть прозрачными- это два.
 не пинайте, потом сотру. если не в тему.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| auliere 
  301 EGP 
    Репутация: 62
 Сообщения: 1013
 Откуда: Винница, Украина
 Зарегистрирован: 09.02.2008
 
    |  | 
	  | X-plorer : |  
	  | а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись |  Обойтись. Теоретически - детектируем нажатие на установленную в настройках клавишу - если нажали, сбрасываем шилд в 0 - и ставим некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз - значение "истина". Если значение переменной - "ложь", то груз разбивается о корабль. В теории, все просто
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Подстольный обитатель 
  435 EGP 
    Рейтинг канала: 4(63)
 Репутация: 103
 Сообщения: 1204
 Откуда: теперь Москва
 Зарегистрирован: 12.09.2008
 
      |  | 
	  | Олежко : |  
	  | некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз |  а что за переменная такая? максимум что можно сделать- если щиты не на нуле- по твоему- то просто уничтожить груз прежде, чем он подберется, но это, как ты сказал
 И если
 
, чо же сам не сваляешь и не порадуешь боевых товарищей?
	  | Олежко : |  
	  | В теории, все просто |   хотя я лично всегда мечтал. чтобы можно было не открывая щитов)) можно тупо сделать скрипт, держащий на нуле щиты при нажатии кнопки и воображать себе. что ты типа подбираешь...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| l0m 
  340 EGP 
     Рейтинг канала: 6(346)
 Репутация: 87
 Сообщения: 1062
 
 Зарегистрирован: 18.03.2006
 
    |  | 
для этого необходимо следить, а попадает ли груз в габариты корабля. Постоянно. Не прекращая. Каждую милисекунду. По любому направлению.
	  | Олежко : |  
	  | то груз разбивается о корабль |  
 Либо постоянно мониторить состояние грузового отсека. Если что лишнее появилось, например, транспортером в космосе себе что-то перебросил - нет! не бывать этому! уничтожить прямо в трюме! оно наверняка было подобрано!
 
 В теории, все слишком просто. Теоретически.
 
 
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dragon 2012 
  639 EGP 
    Репутация: 179
 Сообщения: 1166
 Откуда: Россия Тула
 Зарегистрирован: 30.10.2007
 
      |  | Мне вот тоже кое чего не хватает  Куда делась навигационная команда  "прыгнуть и лететь ко мне" или её и в оригинале reunion не было?  В общем тяжко мне без этой команды, буду очень благодарен если кто нибудь её сделает   
 
	  | Good Frost : |  
	  | Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем. |  Не так как мне надо
  Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата   
 
	  | Good Frost : |  
	  | Он прыгнет к тебе. |  В том то и дело что не прыгает
  Несколько раз проверял на полностью оборудованных кораблях, а у тебя прыгают что ли?   _________________
 Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
 
 Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (15:03 18-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Good Frost 
  660 EGP 
       Рейтинг канала: 2(12)
 Репутация: 92
 Сообщения: 2085
 Откуда: Kриолитозона
 Зарегистрирован: 08.03.2007
 
    |  | 
	  | SaneK : |  
	  | Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне" |  Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.
 
 
 
	  | SaneK : |  
	  | Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата |  
 Он прыгнет к тебе.
 
 Последний раз редактировалось: Good Frost (01:54 18-11-2008), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Giimer 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 2(23)
 Репутация: 12
 Сообщения: 822
 
 Зарегистрирован: 05.11.2008
 
    |  | Прошу написать скрипт для тренировки десанта. Чтобы посаженый на станцию транспорт автоматически гнал на повторное обучение десантуру-пока она не достигнет заданного уровня. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| pasha69 
  725 EGP 
     Рейтинг канала: 10(1316)
 Репутация: 145
 Сообщения: 1977
 Откуда: Ukraine
 Зарегистрирован: 17.11.2008
 
    |  | Согласен со многими пилотами насчет скрипта "Ремонт обломков", т.к. космос сильно захламлен! Да и реализма добавляет! | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| skin1252 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 25
 
 Зарегистрирован: 11.04.2008
 
    |  | У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Atlonsa 
  1177 EGP 
    Репутация: 328
 Сообщения: 1332
 Откуда: Из лесу вестимо...
 Зарегистрирован: 29.08.2008
 
    |  | 
	  | skin1252 : |  
	  | У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо |  В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.
 
 To skin1252
 В личку ссылку кинул.
 _________________
 Почему бы и нет...
 
 Последний раз редактировалось: Atlonsa (16:31 19-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| skin1252 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 25
 
 Зарегистрирован: 11.04.2008
 
    |  | 
	  | Atlonsa : |  
	  | В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля. |  Можно ссылку на скрипт.Поиск по форуму результатов не дал
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| q2digger[w] 
  64 EGP 
  Репутация: 7
 Сообщения: 85
 Откуда: Подмосковье
 Зарегистрирован: 11.01.2007
 
    |  | Народ, а если я хочу использовать импортный скрипт на английском языке, хоть и играю на русском (подправил lang), мне будет достаточно в файле *.pck из папки t скрипта поправить код с 44 на 07? А то есть желание использовать коммерческого агента, анлийский язык не напрягает.
 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224352
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| l0m 
  340 EGP 
     Рейтинг канала: 6(346)
 Репутация: 87
 Сообщения: 1062
 
 Зарегистрирован: 18.03.2006
 
    |  | 
врядли там pck.
	  | q2digger[w] : |  
	  | в файле *.pck |  
 Править нужно в xml. А так, вообще, достаточно скопировать файл с именем 0007 и конце (например 8557-0044.xml -> 8557-0007.xml) и подправить в новом файле language id c 44 на 7.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» | 
	
		|  |