Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 50
На страницу: 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
Xian
 45 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 13.09.2007
Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)?

Последний раз редактировалось: Chem (06:46 21-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:39 16-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
Xian :
Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)?


Можно получить массу удовольствия от захвата этих кораблей абордажем. Зачем скрипты )))
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (20:21 20-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:35 16-11-2008   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(300)
Репутация: 392
Сообщения: 11743
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Тема аналогичная теме в канале х3R.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:42 16-11-2008   
glorys
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 17
Сообщения: 519
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Хотелось бы версии скриптов для ТК Подмигиваю
1. Восстановление обломков от Xenon-J.
2. Дроид от Ulix.
    Добавлено: 08:15 17-11-2008   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Прошу ввернуть скрипты из Х3R - ремонт обломков и погрузка станции.

Последний раз редактировалось: Gengen (11:27 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:16 17-11-2008   
патриот
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: -8
Сообщения: 131

Зарегистрирован: 13.01.2008
Ракеты на ракетных фрегатах как правило с 40 километровой дистанцией поражения, а в боевых действиях они(фрегаты) лезут на передовую на равне с истребителями... где им каюк и приходит... было бы неплохо прописать им команду что-то вроде "атака цели с расстояния ...км"
Заранее спасибо.

и ещё...

Было бы неплохо если радиус покупки и сбыта продукции торговым кораблём игрока, устанавливался отдельно на покупку и отдельно на сбыт.

Последний раз редактировалось: патриот (23:32 05-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:47 17-11-2008   
auliere
 301 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Прошу у скриптеров такие сделать такое:
-- Скрипт, с которым нужно было бы открывать груз. отсек, чтобы подобрать контейнер;
-- Скрипт, который бы убирал значки над станциями, на которых есть миссии;
-- Скрипт "плавное перевлючение скоростей", подобный тому, какой сделал AlexYar для X-Tension.

Улыбка
    Добавлено: 17:29 17-11-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Грузовой отсек то открывать не надо!это раз. а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись
Значки над станциями мона стереть в соотв файле интерфейса( как убирали рамки в ГУИ), и они просто стануть прозрачными- это два.
не пинайте, потом сотру. если не в тему.
    Добавлено: 00:03 18-11-2008   
auliere
 301 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
X-plorer :
а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись

Обойтись. Теоретически - детектируем нажатие на установленную в настройках клавишу - если нажали, сбрасываем шилд в 0 - и ставим некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз - значение "истина". Если значение переменной - "ложь", то груз разбивается о корабль. В теории, все просто Улыбка
    Добавлено: 00:11 18-11-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Олежко :
некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз

а что за переменная такая? максимум что можно сделать- если щиты не на нуле- по твоему- то просто уничтожить груз прежде, чем он подберется, но это, как ты сказал
Олежко :
Теоретически

И если
Олежко :
В теории, все просто
, чо же сам не сваляешь и не порадуешь боевых товарищей? Подмигиваю хотя я лично всегда мечтал. чтобы можно было не открывая щитов))
можно тупо сделать скрипт, держащий на нуле щиты при нажатии кнопки и воображать себе. что ты типа подбираешь...
    Добавлено: 00:21 18-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Олежко :
то груз разбивается о корабль
для этого необходимо следить, а попадает ли груз в габариты корабля. Постоянно. Не прекращая. Каждую милисекунду. По любому направлению.

Либо постоянно мониторить состояние грузового отсека. Если что лишнее появилось, например, транспортером в космосе себе что-то перебросил - нет! не бывать этому! уничтожить прямо в трюме! оно наверняка было подобрано!

В теории, все слишком просто. Теоретически.

Подмигиваю
    Добавлено: 00:26 18-11-2008   
Dragon 2012
 630 EGP


Репутация: 179
Сообщения: 1161
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Мне вот тоже кое чего не хватает Гы-гы Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне" или её и в оригинале reunion не было? Подозрение. В общем тяжко мне без этой команды, буду очень благодарен если кто нибудь её сделает Улыбка
Good Frost :
Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.

Не так как мне надо Улыбка Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата Подмигиваю
Good Frost :
Он прыгнет к тебе.

В том то и дело что не прыгает Расстроен Несколько раз проверял на полностью оборудованных кораблях, а у тебя прыгают что ли? Подозрение.
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!

Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (15:03 18-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:54 18-11-2008   
Good Frost
 657 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 92
Сообщения: 2057
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
SaneK :
Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне"

Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.

SaneK :
Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата


Он прыгнет к тебе.

Последний раз редактировалось: Good Frost (01:54 18-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:58 18-11-2008   
Giimer
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 10
Сообщения: 794

Зарегистрирован: 05.11.2008
Прошу написать скрипт для тренировки десанта. Чтобы посаженый на станцию транспорт автоматически гнал на повторное обучение десантуру-пока она не достигнет заданного уровня.
    Добавлено: 01:31 18-11-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Согласен со многими пилотами насчет скрипта "Ремонт обломков", т.к. космос сильно захламлен! Да и реализма добавляет!
    Добавлено: 03:45 19-11-2008   
skin1252
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 11.04.2008
У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо
    Добавлено: 10:12 19-11-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
skin1252 :
У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо

В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.

To skin1252
В личку ссылку кинул.
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (16:31 19-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:48 19-11-2008   
skin1252
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 11.04.2008
Atlonsa :
В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.

Можно ссылку на скрипт.Поиск по форуму результатов не дал
    Добавлено: 13:41 19-11-2008   
q2digger[w]
 64 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 85
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 11.01.2007
Народ, а если я хочу использовать импортный скрипт на английском языке, хоть и играю на русском (подправил lang), мне будет достаточно в файле *.pck из папки t скрипта поправить код с 44 на 07?
А то есть желание использовать коммерческого агента, анлийский язык не напрягает.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224352
    Добавлено: 15:57 19-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
q2digger[w] :
в файле *.pck
врядли там pck.

Править нужно в xml. А так, вообще, достаточно скопировать файл с именем 0007 и конце (например 8557-0044.xml -> 8557-0007.xml) и подправить в новом файле language id c 44 на 7.
    Добавлено: 16:29 19-11-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
На страницу: 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не Егопь и неотъЕгоплен будешь... (2-я заповедь пророка Harley)

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18