Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3TC - External Script Editor | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
RAMI :
У меня такое ощущение, что это поле в ESE называется "Сom.name", но только оно пустое, хотя я во встроенном редакторе всё прописал!!!

Скрипт давай про который идет речь!!!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 05:11 02-02-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexV :
Скрипт давай про который идет речь!!!
"Турелям: Снять щиты 1.3.5", если её открыть в ESCE и сохранить, то в игре поле Com.name будет пустым т.к. ESCE его не заполняет!
Точнее файл rami.turret.shield.take.off.xml

Вручную заполнять не пробовал т.к. не знаю, что именно туда писать надо.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (05:48 02-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:39 02-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
1. по полю комманд нейм.
Это последний элемент кода скрипта.
Он может быть числовым (команда или ее отсуствие) или текстовым.
Текстовый - просто до лампочки Подмигиваю
А вот числовой - должен соответствовать коду одной из команд/сигналов.
Когда он внутренним редактором установлен в команду - EScE его не затирает, но и никак на него не реагирует. А хотелось бы видеть в поле Comm.name значение команды, и главное - задавать его там. Просто подстановка текста, типа COMMAND_TYPE_SHIP_35 дало ругательство. Ввод числового кода команды записывает его в код скрипта как строку (например строка "435").
2. При открытии больших файлов, после встроенного редактора, внешний застревает (загрузка ЦПУ - по полной и индикатор загрузки файла не движется). Удаление текста скрипта (<sourcetext></sourcetext>) проблему решает, но жутко неудобно.
3. Верните рабочий каталог. Я хочу как раньше - текущие редактируемые скрипты лежат в одной папке, и параллельно я могу подставлять скрипты из каталога игры, когда работаю с командами вызова.
при этом все бекапные файлы мусорят в рабочей папке, и при ошибках в скрипте я меньше рискую подвесить гру, т.к. в папку с игрой я кладу скрипты из рабочей - уже осмыслено.
т.е. как было :
задана рабочая папка - оттуда по команде открыть файл я считываю скрипты на редактирование
папка игры - оттуда подставляются скрипты в команды вызова скриптов (и насколько я помню было и из рабочей и из игры)

plugin.complex.advancedtrade.main.zip
 Описание:
"большой" зависучий скрипт
 Имя файла:  plugin.complex.advancedtrade.main.zip
 Размер файла:  59.48 KB
 Скачано:  1120 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:43 18-02-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Chem :
"большой" зависучий скрипт

У меня открылся через секунд 30.
На счет Comm.name уже писал Алексу, но пока никаких изменений и у меня почему-то это поле стирается после сохранения во внешнем редахтуре и в игре подставляется другое название Расстроен
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 11:25 19-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
RAMI :
На счет Comm.name
обещал сделать, как будет время.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:55 19-02-2009   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
В списке товаров нет щитов 200МДж и 2ГДж. Вместо них щиты 125МДж(видятся вместо 200) и 10ГДж(?).
    Добавлено: 01:18 23-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
не получилось ввести <RetVar/IF> read text: page id=<Var/Number>, from <Var/Number> to <Var/Number> to array, include empty=<Var/Number>, все время было подчеркнуто Рыдания.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:58 23-02-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
AlexV, а может прикрутишь механизм закладок? Улыбка Похожий на то, как это сделано в некоторых средах - установить/снять закладку с номером 0...9 на строку: <CTRL>+<SHIFT>+<0...9>, переход к существующей закладке с номером 0...9: <CTRL>+<0...9>.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (01:22 07-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:20 07-03-2009   
kvaich
 165 EGP


Пророк
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 36
Сообщения: 665
Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев
Зарегистрирован: 25.04.2006
Вопрос к автору программы%Мной выявлен,наверное баг в проге,что бы не повторяться,прочитайте вот с этого сообщения и дальше по теме-ссылка

Вот кстати тоже подметили тоже что и я увидел
Цитата:
В списке товаров нет щитов 200МДж и 2ГДж. Вместо них щиты 125МДж(видятся вместо 200) и 10ГДж(?).


Последний раз редактировалось: kvaich (19:34 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 02-04-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexV, Ты хоть смотришь эту ветку?

Меня всё же интересует реализация несколько вещей:
1. Убрать постоянное появление меню с возможными командами и переменными как только начинаешь что-то стирать, можно же сделать это меню по горячей клавише.
2. Увеличить кол-во символов имени скрипта при создании.
3. Сделать проверку на объявленые, но неспользуемые переменные (по типу exscriptor'a)
4. Сделать возможнось использования данных из файлов игры, а не из папки редактора (как это делает опять же exscriptor)
5. Возможность открывать несколько копий одного и того же файла.
n. Что-то еще хотел видеть, но забыл что Гы-гы
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 07:39 07-05-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Всем привет, у меня хорошая новость - X3TC - External Script Editor немного глючит. Гы-гы

Вот что я нашол:
Пишу в скрипте команду - @ = wait 2000 ms
Сохраняю скрипт и закрываю его, потом сразу открываю заного.
Там где я писал команду теперь вот так - @ "Ё" = wait 2000 ms
А в игровом редакторе немного по другому - @ $arg0 = wait 2000 ms
И это происходит со всеми командами @ = wait XXX ms в скрипте.

Пока вроде всё, правда бывает что вылетают какие-то подозрительные таблички при открытии скриптов Подозрение., но это мне пока не мешает...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 19:52 12-10-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
RAMI :
AlexV, Ты хоть смотришь эту ветку?

уже да

но пока ничего обещать не могу Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 01:59 21-10-2009   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Отличная программа, интелектуальная, почти всё "сама" делает, вот только вылетает иногда. Как правило если открыто около 10 скриптов при редактировании скрипта от 500 и выше строчек. Уже ни один раз, т.ч. лучше чаще сохраняться Подмигиваю
RAMI :
Убрать постоянное появление меню с возможными командами и переменными как только начинаешь что-то стирать, можно же сделать это меню по горячей клавише.

Мне кажется не нужно этого делать, очень даже удобно. По поводу exscriptor'а, как-то они поразному отображают игровые объекты, да и вообще мой выбор External Script Editor. Корректно работает как с Х3 так и с X3TC.
X3-Protector :
Пишу в скрипте команду - @ = wait 2000 ms

это-же всё давно исправлялось.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:16 07-01-2010   
mustafirus
 





баг в command.xml
<command id="1061" EngineVersion="32">
<type id="20" />
<type id="15" />
<!-- 1061 > %1%0 is known -->
должно быть
<command id="1061" EngineVersion="32">
<type id="20" />
<type id="25" />
<!-- 1061 > %1%0 is known -->

в справочнике комманд версии 0.1.11, build date 16.01.2009
<RetVar><RefObj> is known
engine v. 32
· команда возвращает [TRUE], если объект <RefObj> известен игроку (иначе говоря, присутствует на его карте - что эта команда будет делать в отношении кораблей пока неясно, они-то движимое имущество), и [FALSE], если нет.
неправильно - должно быть
<RetVar/IF><RefObj> is known

проверено на х3тс в.2.5

К автору: автокомплит работает сугубо криво так что лучче без него чем с ним ... или поправить или добавить возможность отключения
    Добавлено: 16:47 26-03-2010   
naunau
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: КЯХТА
Зарегистрирован: 20.11.2009
Классная прога.
немного мешает, но не критично
1. постоянное появление меню с возможными командами и переменными как только начинаешь что-то стирать или печатать
2. появление "Ё" (можно убирать автозаменой)
    Добавлено: 03:25 17-06-2010   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Не могу запустить редактор. При запуске "X3TC - External Script Editor.exe" появляется окно с сообщением об ошибке. В заголовке: ".NET Framework Initialization Error", сообщение: "Unable to find a version of the runtime to run this application".
У меня установлен фреймворк .NET4. Я его переустановил на всякий случай - но не помогает.
Если кто знает, подскажите как это исправить.
    Добавлено: 22:19 15-12-2011   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Выяснилось следующее. ESСE запускается и работает нормально при установленном .NET3.5. .NET3.5 поддерживает пакеты .NET2, .NET3. При установленном .NET4 ESСE запустить не удалось.
Аналогичная ситуация с вариантом ESCE для X3:Воссоединение.

добавлено спустя 12 минут:
Народ и ещё вопрос - у кого есть исходники ESCE?

Последний раз редактировалось: RangerMakar (23:00 17-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:00 17-12-2011   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Выдаёт вот такую ошибку:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Может кто нибудь знает, что это за команда и как её правильно прописать в X3TC external script editor.

добавлено спустя 4 минуты:
Просмотрел обе ветки, но так и не нашёл описания правильного добавления команд в X3TC external script editor. Хотя ошибка гласит "Свяжитесь по почте с разработчиком или обновите Command.xml в ручную.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (18:18 30-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 30-04-2012   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Продолжу разбор:
Команды случайно не в обже надо искать и часом не в этом месте?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

и это случайно не она?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 12 минут:
Так всё, с нахождением команд разобрался и причём если команда в обже к примеру под номером 539, то в Command.xml она будет под номером 538.

добавлено спустя 4 минуты:
Осталось разобраться к какому subroot id в Command.xml отнести команду с ID "1527".
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (19:45 30-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:45 30-04-2012   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Чего-то как-то ни как Разозлен
беру из обжа вот эти данные
Код:
pushw      1528d ; 05F8h
push       0
pushb      11d ; 0Bh
pushb      10d ; 0Ah
pushb      45d ; 2Dh
pushb      11d ; 0Bh
pushb      45d ; 2Dh

заношу их в Command.xml в таком виде
Код:
<command id="1527" EngineVersion="41">
<type id="11" />
<type id="10" />
<type id="45" />
<type id="11" />
<type id="45" />
</command>

а редактор всёравно ругается...
вот сама команда
Код:
add value selection to menu:<Value>, text=<Var/String>, value array=<Value>, default=<Var/Number>, return id=<Value>

походу добавленная в патче 2.5

добавлено спустя 1 минуту:
чего не так делаю?
заношу в ту часть Command.xml где прописаны команды работы с менюшками.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (21:06 30-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:06 30-04-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надя, умоляю, не закрывай темку, я щас, только за пивом сбегаю! (умолял 027)

  » X3TC - External Script Editor | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18