Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3TC - External Script Editor | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Ну вот, теперь уже есть что пощупать всем желающим Подмигиваю

Отличий не много получилось, поэтому параллельная версия редактора будет пока не отладим (не хочу трогать существующий редактор)

Из явно нового - только дополнительная опция во внешнем конвертере - ключ /u просто распакует все скрипты из указанного каталога.

все остальное как и раньше осталось.
данные и команды, а равно как и EngineVersion сохраняемых скриптов - исключительно под игру версии 1.4

Для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:

Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.

Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!

зы
для тех, кто в танке Гы-гы - у любого скрипта, который сохранит эта версия редактора EngineVersion станет 42!

command.rar
 Описание:
ещё раз исправленный command.xml
положить в каталог Data
 Имя файла:  command.rar
 Размер файла:  14.46 KB
 Скачано:  2067 раз(а)
X3TC_ESCE_v1_2_2_New.rar
 Описание:
версия 1.2.2 новая
 Имя файла:  X3TC_ESCE_v1_2_2_New.rar
 Размер файла:  991 KB
 Скачано:  2908 раз(а)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (10:27 21-01-2009), всего редактировалось 9 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (22:00 11-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 10-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
История версий.
1.2.0 - Первый релиз под Земной конфликт.
1.2.1 - исправлен выбор языковых файлов и добавлена работа с запакованными скриптами в новом формате.
1.2.2 - изменена иконка на синюю Улыбка и полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов Супер!
но в качестве расплаты - все ранее экспортированные TXT больше низя будет втащить обратно скорее всего... Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (12:27 13-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:45 11-11-2008   
RAMI
 320 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Неужели прошел весь фалаут?! Подмигиваю
Я смогу начать помогать, когда у меня будет игра, а она будет на выходных. В данный момент занят переводом текстов для оной Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.
    Добавлено: 04:34 14-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
вот и первая проблемка...
команда
1442 >%1%0 add marine %2 to attack group on ship<
есть в языковом XML, но отсутствует в списке во встроенном редакторе Совсем запутался...
проглядел не один раз... даж не знаю, странно как-то...
команда явно новая Ух ты!..

добавлено спустя 13 минут:
зы
завтра добью все оставшиеся команды до конца
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (14:16 21-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 21-11-2008   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 345
Сообщения: 26038

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexV :
есть в языковом XML, но отсутствует в списке во встроенном редакторе


Как и множество команд в х3 так же отсутсвуют в игре, несмотря на наличие в файле-описателе. Поэтому новые команды нужно искать не в описателях, а в редакторе игры (скринить окна редактора со списком команд, потом выписывать новые).
    Добавлено: 16:40 21-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AlexYar :
(скринить окна редактора со списком команд, потом выписывать новые).

примерно так и делаю, просто начал с сравнения текстов, это на порядки проще и быстрее Подмигиваю
щас в скринах и ищу новое... мне так удобнее, чем полную сверку по картинкам делать Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:52 22-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Подвожу итоги.
Из нового списка не нашел во встроенном редакторе эти команды


1442 >%1%0 add marine %2 to attack group on ship<
1458 >%0 change destination gate to %1<
1496 >%1%0 get object name array<
1497 >%0 get text id: ware=%1<


толи их нету, толи глаз замылился... кто-нибудь кому не лень, просмотрите команды во встроенном редакторе на предмет наличия там этих команд, мож вам больше повезет Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (07:31 22-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:30 22-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
AlexV :
1497 >%0 get text id: ware=%1<
это в аудио части

Код:
<RetVar/IF>get text id: ware= <Var/Ware>

AlexV :
1496 >%1%0 get object name array<
там же
Код:

<RetVar/IF><RefObj>get object name array

остального тоже не нашел
    Добавлено: 12:42 22-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ну в общем... свершилось... Гы-гы
первый пост обновлен Подмигиваю

тестируйте, жалуйтесь...

ЗЫ
если самописные скрипты кривые получаются - то выкладывайте сохраненый во внутреннем редакторе!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 14:10 11-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Он универсальный или чисто для X3TC? Версию движка по умолчанию какую прописывает? И меняет ли версию на 4.0 у старых?

добавлено спустя 4 минуты:
я имею в виду что произойдет, если я открою им старый скрипт и попытаюсь его сохранить. Какую версию движка в файле я получу?

позже...

AlexV :
не... ну как с вами общацца???
вы ж качали с первого поста, ну прочтите внимательно, там всего 5 строчек же

Сорри, ты меня не так понял, потому как я очень невнятно выразился Улыбка

Старая версия, хоть я ей и редко пользовался, но по памяти, версию скрипт-редактора не затрагивала и не модифицировала. Я потому и спросил, что бы уточнить этот момент. Мог бы, конечно, и сам посмотреть-попробовать, но подумал, что эта инфа из первых рук будет полезна многим. Еще раз сорри Улыбка

Последний раз редактировалось: l0m (21:50 11-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:24 11-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
не... ну как с вами общацца??? Подозрение.

вы ж качали с первого поста, ну прочтите внимательно, там всего 5 строчек же Рыдания. Рыдания. Рыдания.

AlexV :
Данные и команды, а равно как и EngineVersion сохраняемых скриптов - исключительно под игру версии 1.4


добавлено спустя 2 минуты:
l0m :
Какую версию движка в файле я получу?

42
открывать из X3:R не возбраняется, а наоборот только приветствуется, потом сохраняем и проверяем в TC, пересохраняем внутри, сравниваем CodeArray - нашли отличие - жалуемся сюды Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
зы
6-я строчка - описание к аттачу!!!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (14:48 11-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 11-01-2009   
Romz
 111 EGP

Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 411
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
ашипко

error.rar
 Описание:
при повторном запуске
 Имя файла:  error.rar
 Размер файла:  52.66 KB
 Скачано:  1156 раз(а)

_________________
СисАадмин - Шаман

Последний раз редактировалось: Romz (14:51 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 11-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
это не баг, это фича Гы-гы
нефих тыкать куда попало Ой, не могу!..

в общем, подсунь ему чё он просит, и будет тебе счастье Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
зы, а нолик лидирующий перед 7 я добавлю, при обновлении следующем... в общем принято
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (16:34 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 11-01-2009   
Romz
 111 EGP

Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 411
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Ишшо ашипко
Пыталсо открыть скрипт .pck
Всё во вложении
Форнмат компрессии в .pck поменялсо по сравнению с X3R, счас ето gzip, а он,походу, пытаецоо открывать по-старому

Error1.rar
 Описание:
 Имя файла:  Error1.rar
 Размер файла:  25.64 KB
 Скачано:  1102 раз(а)

_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 17:15 11-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Кстати, для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:

Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.

Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!

Далее как обычно, сохраняем, открываем в игре, пересохраняем и сравниваем что получилось Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:53 12-01-2009   
Romz
 111 EGP

Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 411
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху(строка 1) и сам же не понимает, зачем Гы-гы
И походу, проблема с кодировкой (строка 10), там должно быть "Чужой", в самом скрипте всё нормально.
Скрин, скрипт и .txt во вложении

добавлено спустя 49 минут:
В общем, кроме затыка с кодировкой и лишней строки, остальное всё правильно делает. Скрипты в X3TC нормално вроде видятся...
Буду дальше эксперементировать Гы-гы

script_iz_x3tc.rar
 Описание:
там на скрине отмечено
 Имя файла:  script_iz_x3tc.rar
 Размер файла:  90.66 KB
 Скачано:  1156 раз(а)

_________________
СисАадмин - Шаман

Последний раз редактировалось: Romz (13:26 12-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 12-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 765
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
AlexV :
Кстати, для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:
Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.
Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!
Далее как обычно, сохраняем, открываем в игре, пересохраняем и сравниваем что получилось

Спасибо работает Улыбка

Но...
Romz :
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху

Зачемто записываются аргументы в таких-{}-скобках.
При compile - считает их ошибкой, если строку 1 удалить, аргументы в новом скрипте сохраняются.

И тут еще http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112713#2112713

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (20:19 12-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 12-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Romz :
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху

Зачемто записываются аргументы в таких-{}-скобках.
При compile - считает их ошибкой, если строку 1 удалить, аргументы в новом скрипте сохраняются.

Оно не лишнее. Там именно список аргументов.
Просто по хорошему, при считывании редактор эту строку должен из кода убирать. Но это уже мелочи Подмигиваю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:49 12-01-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
AlexV, а сделай для TC-ESE синюю иконку. Которая в X3TC.exe используется. Удобно и рядом с красной иконкой Reunion-ESE на раб. столе красиво выглядеть будет. Улыбка
    Добавлено: 21:35 12-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Andrei [<>Ace] :
И тут еще http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112713#2112713

можешь это смело снести оттуда... редактор там не виноват, в файле впереди торчат 3 мусорных байта, некоторые xml-редакторы их могут игнорить, особенно самописные... микрософтовский парсер ломается, IE тоже не открывает...
открой этот файл HEX-редактором и сразу все увидишь.
Такое бывает, когда таблица размещения файлов кривится, например...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:10 13-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны обложили все выходы, но Бреннан вышел через вход...

  » X3TC - External Script Editor | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18