Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки»
Maharius
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 25.12.2011
Shaddie, XXXL, спасибо вам.

добавлено спустя 5 минут:
DIMOSUS.Х, ага, понеслась душа в рай. А кому-то ещё интересно и в терране покопаться Улыбка .
_________________
Nihili supra

Последний раз редактировалось: Maharius (14:38 03-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 03-10-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
DIMOSUS.X :
А я уж думал все бросились модить ребирч Улыбка

Пока есть такой OBJ, как Combo(TOTT), нет смысла переходить даже на АР.
    Добавлено: 17:10 03-10-2014   
Maharius
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 25.12.2011
Есть ещё момент: при исследовании субтипов туманных облаков из X2 the Threat http://www.elite-games.ru/x2/faq_mods.shtml и в особенности их вредоносных свойств возникла мысль: можно ли поражающие свойства обеспечить и набору туманностей для X3 Terran Conflict Xtended Mod 2.2? Вопрос только в том, скриптами ли это делается, или всё-таки обжами (правка какого сегмента нужна)? Если кто знает, скажите пожалуйста.
_________________
Nihili supra
    Добавлено: 08:50 26-10-2014   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Maharius :
Если кто знает, скажите пожалуйста.
Переменные var_2043_8 (ShieldReduction) и var_2043_9 (HullReduction) задаются при создании туманности NEBULA.Create - там и нужно копать.
В X2 в процедуре NEBULA.Create вызывались екзешные функции SA_GetNebulaTypeShieldReduction и SA_GetNebulaTypeHullReduction.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 11:54 26-10-2014   
Maharius
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 25.12.2011
То есть изначально создаётся сама туманность: в папку Object помещается её тело, а затем она прописывается для Х2 в ТNebula, а в X3TC в файле ТSpecial да? А вот что касается самих переменных, на этом месте можно немного поподробней? Если я найду в обже для версии 3.2 эти функции и представлю тут их фрагменты, вы подскажете, как правильно ими оперировать?

добавлено спустя 8 минут:
А то стыдно признаться конечно, но, к моему сожалению, я пока плохо разбираюсь в этом вопросе по причине отсутствия специальных знаний и навыков программирования (хотя желание и стремление безусловно есть). Дизассемблером распатронил обжик, разбираюсь вот...
_________________
Nihili supra

Последний раз редактировалось: Maharius (19:59 26-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 26-10-2014   
Alien_181
 56 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 13.05.2013
И почему Egosoft не выложит исходники? столько времени уже прошло, хочется перелопатить весь ихний корявый движок. Улыбка

Последний раз редактировалось: Alien_181 (17:38 03-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 03-11-2014   
Maharius
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 25.12.2011
Alien_181, коммерческий интерес и охрана интеллектуальной собственности, я полагаю Улыбка . Не сомневаюсь, наши дарования на ЕГе смогли бы, так скажем, его значительно оптимизировать.
_________________
Nihili supra
    Добавлено: 23:29 03-11-2014   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(486)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
В первом посте подправленные версии компилятора/декомпилятора.
Ассемблер, версия 4.12b:
- исправлена ошибка при генерации имен локальных переменных, которая приводила к неоднозначной компиляции ASM->OBJ (спасибо ЛЕОПАРД)

Дизассемблер, версия 4.15b
- исправлена ошибка при генерации имен локальных переменных, которая приводила к неоднозначной компиляции ASM->OBJ (спасибо ЛЕОПАРД)

Странно, что косяк так долго продержался Расстроен
    Добавлено: 14:35 15-12-2014   
warwar39
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 17.12.2014
win8. x3tc v3.2.
Из cat13 достал x3story.obj, дизассемблировал(4.15b), потом собрал(4.12b), собранный файл имеет размер 1 851 381 байт, оригинальный 3 790 909 байт. При загрузке сохранения соответственно получаю вылет. Я профан, с ассемблером раньше дела не имел.
Вопрос где я натупил? Файла ошибок нет.
    Добавлено: 23:36 17-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
warwar39 :
...Вопрос где я натупил? Файла ошибок нет.

После всего - новая игра.
    Добавлено: 08:42 18-12-2014   
warwar39
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 17.12.2014
XXXL Спасибо!
Жаль, что надо начинать новую игру.
    Добавлено: 09:20 18-12-2014   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Как то странно работает ассемблер с патчами. Некоторые пропатченные обжи работают как надо, а некоторые, что бы заработали нужно по новой пересобирать обж, а не патчить. Почему так?
Например:
изменяю функцию SHIP.tra.lya.lya, затем патчу обж и не работает, а вот если просто меняю оригинальную функцию на свою и пересобираю обж, то всё работает как надо Совсем запутался...
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 09:56 18-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
warwar39 :
XXXL Спасибо!
Жаль, что надо начинать новую игру.

Если серьёзные изменения, то надо перекомпилировать. А если мелкие данные, тогда можно и HEX-редактором - побайтно. Тогда новую игру начинать не надо.
    Добавлено: 14:57 18-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Ставишь мод заходишь в скрипт редактор..и очистить кешь игры все изменение будут без начала новой игры..!
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 23:17 18-12-2014   
warwar39
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 17.12.2014
Gaynec :
заходишь в скрипт редактор..и очистить кешь игры
В скрипт редактор не зайти, вылет происходит при загрузке сейва.

добавлено спустя 2 минуты:
Еще вопрос, где можно облегчить абордаж ксенонов?

добавлено спустя 2 минуты:
XXXL :
тогда можно и HEX-редактором - побайтно. Тогда новую игру начинать не надо.
Побайтно для меня сложновато будет(((.

Последний раз редактировалось: warwar39 (00:49 19-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:49 19-12-2014   
warwar39
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 17.12.2014
Если я правильно понял, из out файла можно узнать адрес переменной и изменить ее значение HEX-редактором в obj файле?
    Добавлено: 02:24 19-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
warwar39 :
... Еще вопрос, где можно облегчить абордаж ксенонов? ...

function SHIP_BIG.GetDefenceLevel()
warwar39 :
...
Если я правильно понял, из out файла можно узнать адрес переменной и изменить ее значение HEX-редактором в obj файле? ...

Да.
    Добавлено: 04:46 19-12-2014   
warwar39
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 17.12.2014
XXXL Спасибо!
    Добавлено: 05:48 19-12-2014   
warwar39
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 17.12.2014
Не могу понять, вот строка из out файла из определения функции SHIP_BIG.GetDefenceLevel() :
Код:
000C4847: 05 55                |    2            pushb      85d ; 55h


Открываю obj файл, и перемещаюсь к строке 00c4840:
Код:
00c4840: 0f00 2605 060e 0007 105b 3400 0c48 4c01  ..&......[4..HL.

И не нахожу там заветные цифры 05 55, в чем я опять натупил?

Последний раз редактировалось: warwar39 (02:34 20-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 20-12-2014   
warwar39
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 17.12.2014
Был пост Oll, о увеличении морпехов на m6:
Oll :
Всем пилотам привет !
Для тех, кто как и я, внезапно захотел в М6 20 десантников в версии X3:TC 3.2
.......
вытаскиваете с помощью X3 Editor 2 файл x3story.obj (вытаскивать с vfs, да бы по катам не бродить и не искать последний)
открываете файл любым hex редактором, идете на адреса:
000С22С4 - 000С22С5
там видите: 05 05
меняете на: 05 14

000С22D4 - 000С22D5
там видите: 05 05
меняете на: 05 14
........


В своем x3story.obj я нашел этому коду соответствие:
Код:

00c22c0: f70d 0001 0505 5d34 000c 22c0 0d00 0132  ......]4.."....2
00c22d0: 000c 22c2 0505 1400 0224 8324 0183 6e00  .."......$.$..n.



А вот out файл вроде бы ему не соответствует:
Код:

;
; === GetMaxMarines =============================================
; function  SHIP_BIG.GetMaxMarines();
;
                               |      SHIP_BIG.GetMaxMarines:
000C22A4: 6E 0003              |    0            enter      0, 3
000C22A7: 01                   |    0            push       0
000C22A8: 88 0009C9F7          |    1            call88     SHIP.GetMaxMarines
000C22AD: 0D 0001              |    1            push       SP[0] ; loc1
000C22B0: 05 05                |    2            pushb      5
000C22B2: 5D                   |    3            if SP[0]>=SP[1] then push 0 else push 1
000C22B3: 34 000C22C0          |    2            if SP[0]=0 then jump L000C22C0
000C22B8: 0D 0001              |    1            push       SP[0] ; loc1
000C22BB: 32 000C22C2          |    2            jump       L000C22C2

000C22C0: 05 05                |    1 L000C22C0: pushb      5
000C22C2: 14 0002              |    2 L000C22C2: mov        SP[1],SP[0] ; loc1
000C22C5: 24                   |    2            pop
000C22C6: 83                   |    1            ret

000C22C7: 24                   |                 pop
000C22C8: 01                   |                 push       0
000C22C9: 83                   |                 ret


Ошибка дизассемблера?
З.Ы. Может я чего то в адресации не понял?

Последний раз редактировалось: warwar39 (02:38 20-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:07 20-12-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне вот тоже космосимы не нравятся... (пилот flaffy)

  » X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18