Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 61
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
как мне при установке станции воткнуть свой скрипт и взять координаты с установки станции?
_________________

Если знаешь какая станция,то прояверяешь её появление в секторе.Потом проверяешь её координаты.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 22:24 27-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Блин, а как можно проверить наличие станции именно после постройки, не проверять же всю игру, лишняя нагрузка на проц...
Из скрипта запускаешь глобальный,который крутится определённое игровое время с вайтом около 15*360000.Будешь проверять скажем каждые 15 минут.Если время истекло,то миссия не выполнена
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 23:16 27-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
А почему 15 минут. И зачем выполнить/невыполнить миссию...

Я понял с твоих слов,что ты пишешь скрипт для миссии по строительству.
необязательно 15 минут.Но чем меньше будет пауз,тем чаще бдет запускаться скрипт.Ты ж хочешь меньше нагрузки на проц
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 23:39 27-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
werymag :
Из скрипта запускаешь глобальный,который крутится определённое игровое время
ни в коем случае. Глобальных скриптов всего 2-3 в игре и это не зря.
    Добавлено: 00:43 28-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
werymag :
А как иначе?
запускаешь на объекте в стеке, который активен только в секторе игрока. Например, на том же TL, где лежит станция
    Добавлено: 01:13 28-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
werymag :
А как запустить?
Префикс START перед вызовом скрипта.
    Добавлено: 01:28 28-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
werymag :
что скрипт радотает только в секторе игрока или ?
для того, что бы он работал в секторе игрока нужно запустить его в одном из старших стеков (не нулевом) Например, скрипты турелей работают только в секторе игрока (стеки 5-10, если мне память не изменяет) Более подробно написано в учебнике.
werymag :
но перед чем
класический случай Гы-гы
l0m :
перед вызовом скрипта.
Буквально перед. В выборе возвращаемого значения есть префикс старт. Улыбка
werymag :
но если сравниваю с типом станций - нет
а как их вообще можно сравнивать? Все равно что сравнивать материал, из которого построена станция, с ее габаритом по высоте. Нужно определить тип станции, потом сравнивать. В любом случае, для начала нужно почитать учебник. И лучше иметь опыт на любом языке, даже макросы Экселя подойдут.
    Добавлено: 01:57 28-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
werymag :
да и не в курсе я каким образом она забивает станции в масив
а разве может быть другой, кроме как массив объектов? Улыбка
werymag :
Под учебником подразумеваешь
да, и еще когда-то был файл chm с описанием команд от, помоему, Chem-a. Он, наверное, в разделе X3R скорее всего в модовом отсеке. Сам им не пользовался, помню только как он инфу по командам собирал и бета версии выкладывал. Наверное, должен сохраниться. В X3TC много нового, но старый костяк остался.
    Добавлено: 02:25 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Но это если скрипт глобальный, осталось разобратся как сделать его локальным.

Запускай его в нулевом стеке на своём корабле
Хотя на своём корабле можно в любом не занятом стеке.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (03:57 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:53 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
скрипт все время будет работать...

Почему всё время.После завершения постройки он должен прекращать работу и ждать нового запуска.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 04:06 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Либо я чего то не понимаю, либо... спать пора..

А что инициирует запуск скрипта после завершения?

добавлено спустя 1 минуту:
И по стекам, что-то я в учебнике полной информации не найду...

добавлено спустя 20 секунд:
Ну хотя бы один пример чтоль...

Создаёшь скрипт создающий в меню корабля команду:ЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Создаёшь скрипт-обработчик этой команды.Он запускае тело основного блока.Если он будет исполнятся на твоём корабле,то стек может быть любой,но выше 15.Если на удалёном шипе то стек нулевой.
После завершения основного блока он передаёт обработку на скрипт обработчик команды.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 04:19 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Стартовый скрипт должен выглядеть так:
load text: id=nnnnn

set script command upgrade: command=имя_команда upgrade=[[[[[[
global script map: set: key=Имя_КЛ, class=Moveable Ship, race=Player, script='AAAAA', prio=0|

Дальше если сработает команда в консоли корабля или горячая клавиша,то Запустится скрипт ААААА-тело твоего блока
И ничего крутится не будет пока не запустишь(отдаш команду)
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (15:57 28-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:49 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Создаёш команду выгрузить ОП.
А в теле основного блока и производишь замену одного на другое.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 16:05 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
А можно скрипт привязать именно к товару на станции?

Но тебе скорей надо отлавливать комаду-установить станцию.А для этого вписывать в стандартные скрипты промежуточный обработчик.
Проще проверять трюм корабля после покупки на верфи и производить замену ещё в трюме(уничтожаешь и добавляешь в док)
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (16:18 28-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:14 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Корабль в трюм добавить сложнло

Просто я пока правил ты ответ написал.Там добавлять не в трюм а в док.Только вот как выгрузить вот проблема.
настоятельно советую посмотреть ХТМ,там всё это реализовно.Может поправить под Х3ТС и со своими требованиями.Там есть спец команда для ОП.Причём её без неё не погрузишь и не выгрузишь

Блин я вроде вспомнил:там у неё класс был ST(класс контейнера корабля как груза)
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (16:29 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Эх, для этого Х3R ставить...

Зачем?Могу скрипты ХТМ на мыло выслать.Если пришлёш его в личку Гы-гы
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (16:36 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Может в ХТ ОП покупалась через меню

Покупалось как обычно.Причём можно было загрузить на любой корабль с трюмом ST.
Если тебя время не жмёт,то подожди до послезавтра.Разберусь и напишу.То что ОП там не станция 100%.
Устанавливать можно было с указанием координат или выбросить.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 19:22 28-12-2008   
Xenon J
 948 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3268
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
werymag :
Короче, кроме постоянной проверки сектора игрока на появление указаных станций идей нет

Дык вот же идея:
werymag :
Пока особо не вьехал, но вроде действительно была команда по установке ОП после которой запускался скрипт ну и прочее.
Это ХТМ есть такая. Там орбитальная ОП является товаром, при запуске команды развернуть/собрать ООП происходило удаление товара из трюма и создание корабля. Улыбка
werymag :
Короче, кроме постоянной проверки сектора игрока на появление указаных станций идей нет
Подсказываю еще парочку: Подмигиваю
-На станции сделать команду типа Запуск ООП, а в скрипте-обработчике ее убиваешь эту станцию и создаешь корабль;
-Либо есть скрипт !station.cmd.idle.pl, он запускается на станциях игрока при их установке, нужные тебе действия засовываешь туда Улыбка .
werymag :
Можно очень точно определить куда поставить ОП, хотя повращать неполучится(
А зачем вращать, если она сама крутится, когда ищет врагов? Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:37 28-12-2008   
Xenon J
 948 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3268
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
werymag :
Исче нубский вопросц, как удобней кординаты попросить ввести?
Имхо пусть сам игрок выбирает на карте - входной аргумент скрипта будет sector position.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:58 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
а я хочу в обшее

Тогда тебе пора обжем занятся Гы-гы
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 23:13 28-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18