|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
КосмоЁж : |
а кто как распаковует cat/dat?
|
X3 Mod Manager - очень удобная тулса
http://www.doubleshadow.wz.cz/x3mm/index.php?p=download
добавлено спустя 1 минуту:
зы
PCK - обычным архиватором 7zip открываются
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (12:04 05-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
У меня проблема следующего плана...Не получается задать кораблю в строке(028)базу приписки(011).
Скрипт рабочий,полный и выполняется,неполучается пока лишь эта задумка.Подскажите пожалуйста что я делаю не так...
Я пытался добавить базу приписки командой "...set homebase to..." не получалось...Ставил я её после апгрейдов(031-035)и перед ними, в чём проблема?
Код: |
002 $Sta=Военный аванпост
003 while1
004 @ |=wait 5000 ms
005 |$o=1
006 |while$o <= 1
007 ||$glST=sprintf: fmt='%s.%s', $ST, $o, null, null, null
008 ||$stanshon=get global variable: name=$glST
009 ||if not$stanshon -> exists
010 |||if$o == 1
011 ||||$stanshon= create station: type=$Sta owner=Аргон addto=ХRаакский секторX 931 x=5000 y=15000 z=3000
012 |||end
013 |||skip if not$stanshon -> exists
014 ||||set global variable: name=$glST value=$stanshon
015 ||end
016 ||inc $o=
017 |end
018 |
019 |$CS='Korabli'
020 |while1
021 @ ||=wait 10000 ms
022 ||$k=1
023 ||while$k <= 3
024 |||$glCS=sprintf: fmt='%s.%s', $CS, $k, null, null, null
025 |||$ship=get global variable: name=$glCS
026 |||if not$ship -> exists
027 ||||if$k == 1
028 |||||$ship= create ship: type=Декка owner=Аргон addto=ХRаакский секторX 931 x=235 y=235 z=3000
029 |||||$ship -> add default items to ship
030 |||||$ship -> add lasers per value:32 flags:5
031 |||||=$ship -> install 1 units of Сканер С-3
032 |||||=$ship -> install 1 units of Боевой программный модуль БПМ-1
033 |||||=$ship -> install 1 units of Боевой программный модуль БПМ-2
034 |||||=$ship -> install 1 units of Патрульный программный модуль
035 |||||=$ship -> install 6 units of Форсирование двигателя
|
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (23:20 09-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Ньюансы исполнения именно этой команды мне не знакомы, не пользовался. Но вообще-то лучше создать, а потом put into environment. После создания фактически корабля нет, она появится после помещения его в среду. Наверное, только после этого заработают все методы, ему свойственные, включая присвоение базы. База, безусловно, тоже уже должна существовать.
|
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
Kivs : |
...Не получается задать кораблю в строке(028)базу приписки(011).
Код: |
...create ship: type=Декка...
|
|
А какого класса эта Декка?
В Реюнионе для бигшипов нельзя было назначить базу приписки.
В ТС наверно так же.
l0m : |
обрати внимание на собственные корабли любого милитари аутпост или штаб-квартиру. Как минимум - М1+М7, т.е базу приписки назначить можно.
|
Может быть нельзя только из игрового интерфейса, а скриптом можно?
Последний раз редактировалось: Expert (11:48 10-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Expert : |
В Реюнионе для бигшипов нельзя было назначить базу приписки
|
обрати внимание на собственные корабли любого милитари аутпост или штаб-квартиру. Как минимум - М1+М7, т.е базу приписки назначить можно.
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Expert : |
Может быть нельзя только из игрового интерфейса, а скриптом можно? Ух ты!..
|
Нет,ребят дело в том что даже при попытке приписать корабли любого класса, не получается,пробовал от М5 до М6 и под конец попробовал Декку.
l0m : |
Но вообще-то лучше создать, а потом put into environment.
|
Вот эту фразу я немного не понял...т.е. вы хотите сказать что команду нужно вставить после создания корабля?
А проверку затем необходимо делать на среду в которой он будет находится?..skip (тарытаты там)->exists
Rusa : |
обычную станцию вместо воен.поста
|
Считаете что к нему невозможно приписать...хорошо,буду пробовать...
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (16:53 10-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rusa 360 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 72 Сообщения: 429 Откуда: :::::::::::::::::::: Зарегистрирован: 13.06.2008 |
|
Kivs : |
Вот эту фразу я немного не понял...т.е. вы хотите сказать что команду нужно вставить после создания корабля?
|
конечно,по другому ты назначаешь базу приписки еще не существующему кораблю,сначала что-то создаешь а потом назначаешь
и еще попробуй обычную станцию вместо воен.поста
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Rusa : |
конечно,по другому ты назначаешь базу приписки еще не существующему кораблю,
|
А проведя данную операцию, у меня полностью прекращается создание корабля,он даже не появляется... Я вставил команду
Kivs : |
put into environment.
|
между (028 и 029)
Пробовал не только на Декке, но и на других кораблях и станциях....
В команде первое вводил переменную корабля, вторая-станция.
Rusa : |
сделай простой скрипт
|
Всё буду искать ошибку у себя в скрипте.Ваш вариант с простым скриптом подтверждает что приписывать можно ко всему!Спасибо!
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (18:09 10-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rusa 360 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 72 Сообщения: 429 Откуда: :::::::::::::::::::: Зарегистрирован: 13.06.2008 |
|
Kivs : |
put into environment.
|
а зачем она вообще нужна
сделай простой скрипт
создаешь базу(1вариант воен.аванпост,2 вар аргонский док)
создай корабль в космосе,далее приписываешь ему эту базу,все
и посмотри если к военюаванпосту не приписывается,значит в нем дело
|
|
|
Rusa 360 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 72 Сообщения: 429 Откуда: :::::::::::::::::::: Зарегистрирован: 13.06.2008 |
|
werymag : |
Подскажите полному нубу, можно ли скриптами сектор добавить
|
нет, только с помощью X3-Editor
добавлено спустя 1 минуту:
werymag : |
При добавлении(не установки) товара в трюм скрипт далее не рабоает
|
все должно работать,скрипт напиши
werymag : |
И исче вопрос, как в созданную верфь неписей добавить корабли как товар
|
с помощью команды <RetVar/IF><Expression> и <RefObj> add product to factory or dock: <Var/Ware>
Код: |
001 ship1=Охотник рейдер
002 <твоя станция> add product to factory or dock: ship1
|
Последний раз редактировалось: Rusa (23:35 20-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rusa 360 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 72 Сообщения: 429 Откуда: :::::::::::::::::::: Зарегистрирован: 13.06.2008 |
|
werymag : |
Где можно почитать про синтаксис скриптов
|
werymag : |
а вот как сам цикл реализовать
|
вот для начала скачай это http://www.dragonp.народ.ru/Contents.htm
добавлено спустя 4 минуты:
werymag : |
повторениями цикла например в час?
|
RetVar/IF>wait <3600000> ms
Последний раз редактировалось: Rusa (23:54 20-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
От ФПС это не зависит? то есть если фпс будет в 20-30 он не будет месяц ждать?
|
Я читал,что зависит.Но месяц ждать не будет.В х3 была ещё заморочка со стеками,в которых выполняется скрипт.Вроде в удалённом секторе действуют скрипты в нулевом стеке
Последний раз редактировалось: kvadrat (00:42 21-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
В удаленных секторах ГАРАНТИРОВАННО действуют скрипты в нулевых стеках. С другими могут быть проблемы. Хотя в том же XTM мобильные фабрики работают в 181 стеке и ничего. Не знаю, изменилось ли что в X3TC, но думаю, что нет.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Вопрсц: как посчитать количество кораблей одного класса, а потом послать их куда-нибуть
|
Получаешь массив всех кораблей, с отсевом по параметрам и отдачей нужной команды.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Как можно сделать, чтоб ОП была товаром на верфях
|
Командой:добавить товар.В торговых был в старом редакторе,в новом нужно искать
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (23:11 26-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
werymag : |
как-нибуть управлять процессом выброса/установки груза
|
так а что мешает создать корабль "Оружейная платформа" по известным координатам?
добавлено спустя 4 минуты:
или тебя интересует как заставить игрока ввести координаты?
Запросто - есть такой тип данных - сектор/координыты, по запросу из скрипта вводится теми же средствами, как и при штатной установке станций.
Последний раз редактировалось: l0m (03:29 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
werymag : |
еси груз такой-то вброшен, то ...
|
это тоже делается, но для этого таракан должен сидеть на корабле и мониторить его трюм.
А зачем, собственно? Не проще ли уничтожить груз в трюме после его создания в секторе. Или наоборот, не суть важно. ОП должна ставиться как станция. Т.е. нужно запросить координаты и только после этого создавать/выбрасывать
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
werymag: должно помочь http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=228416 .
|
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Блин махинации с файлом "Тфабрик" привело к тому, что теперь тренировочные базы десанта называются <инвалид> альфа.
|
Если не правильно добавил,то и будут инвалидами.
Проще отслеживать не станцию в трюме,а появление объекта в секторе
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (16:12 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Станция то у меня добавляется в Тфабрик, но в игре её нет...
|
В верху есть строчки:
// Created with X3 Editor 0.0.22
47;398;
Вторая цифра-кол-во фабрик.Для добавления нужно увеличивать на кол-во добавленных фабрик.И наоборот для удаления.Это правило действует и для тшипс,твер,и т.д.
Все скрипты от Х3Reunion работают в Х3ТС,если в двух местах в теле скрипта поменять версию скрипт редактора:
1)В строке <engineversion>хх</engineversion> нужно впечатать
<engineversion>41</engineversion>
2)В строке в конце скрипта в <codearray>: <sval type="array" size="10"><sval type="string" val="имя скрипта" /><sval type="int" val="хх" /> впечатать:
<sval type="array" size="10"><sval type="string" val="имя скрипта" /><sval type="int" val="41" />
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (01:39 30-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|