Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 61
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
КосмоЁж :
а кто как распаковует cat/dat?

X3 Mod Manager - очень удобная тулса
http://www.doubleshadow.wz.cz/x3mm/index.php?p=download

добавлено спустя 1 минуту:
зы
PCK - обычным архиватором 7zip открываются
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (12:04 05-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 05-12-2008   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
У меня проблема следующего плана...Не получается задать кораблю в строке(028)базу приписки(011).
Скрипт рабочий,полный и выполняется,неполучается пока лишь эта задумка.Подскажите пожалуйста что я делаю не так...

Я пытался добавить базу приписки командой "...set homebase to..." не получалось...Ставил я её после апгрейдов(031-035)и перед ними, в чём проблема?

Код:
002   $Sta=Военный аванпост
003   while1
004 @ |=wait 5000 ms
005   |$o=1
006   |while$o <= 1
007   ||$glST=sprintf: fmt='%s.%s', $ST, $o, null, null, null
008   ||$stanshon=get global variable: name=$glST
009   ||if not$stanshon -> exists
010   |||if$o == 1
011   ||||$stanshon= create station: type=$Sta owner=Аргон addto=ХRаакский секторX 931 x=5000 y=15000 z=3000
012   |||end
013   |||skip if not$stanshon -> exists
014   ||||set global variable: name=$glST value=$stanshon
015   ||end
016   ||inc $o=
017   |end
018   |
019   |$CS='Korabli'
020   |while1
021 @ ||=wait 10000 ms
022   ||$k=1
023   ||while$k <= 3
024   |||$glCS=sprintf: fmt='%s.%s', $CS, $k, null, null, null
025   |||$ship=get global variable: name=$glCS
026   |||if not$ship -> exists
027   ||||if$k == 1
028   |||||$ship= create ship: type=Декка owner=Аргон addto=ХRаакский секторX 931 x=235 y=235 z=3000
029   |||||$ship -> add default items to ship
030   |||||$ship -> add lasers per value:32 flags:5
031   |||||=$ship -> install 1 units of Сканер С-3
032   |||||=$ship -> install 1 units of Боевой программный модуль БПМ-1
033   |||||=$ship -> install 1 units of Боевой программный модуль БПМ-2
034   |||||=$ship -> install 1 units of Патрульный программный модуль
035   |||||=$ship -> install 6 units of Форсирование двигателя

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (23:20 09-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 09-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Kivs :
в чём проблема?
Ньюансы исполнения именно этой команды мне не знакомы, не пользовался. Но вообще-то лучше создать, а потом put into environment. После создания фактически корабля нет, она появится после помещения его в среду. Наверное, только после этого заработают все методы, ему свойственные, включая присвоение базы. База, безусловно, тоже уже должна существовать.
    Добавлено: 00:35 10-12-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Kivs :
...Не получается задать кораблю в строке(028)базу приписки(011).
Код:

...create ship: type=Декка...

А какого класса эта Декка? Подозрение.
В Реюнионе для бигшипов нельзя было назначить базу приписки.
В ТС наверно так же.

l0m :
обрати внимание на собственные корабли любого милитари аутпост или штаб-квартиру. Как минимум - М1+М7, т.е базу приписки назначить можно.

Может быть нельзя только из игрового интерфейса, а скриптом можно? Ух ты!..

Последний раз редактировалось: Expert (11:48 10-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 10-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Expert :
В Реюнионе для бигшипов нельзя было назначить базу приписки
обрати внимание на собственные корабли любого милитари аутпост или штаб-квартиру. Как минимум - М1+М7, т.е базу приписки назначить можно.
    Добавлено: 11:27 10-12-2008   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Expert :
Может быть нельзя только из игрового интерфейса, а скриптом можно? Ух ты!..

Нет,ребят дело в том что даже при попытке приписать корабли любого класса, не получается,пробовал от М5 до М6 и под конец попробовал Декку.
l0m :
Но вообще-то лучше создать, а потом put into environment.
Вот эту фразу я немного не понял...т.е. вы хотите сказать что команду нужно вставить после создания корабля?
А проверку затем необходимо делать на среду в которой он будет находится?..skip (тарытаты там)->exists

Rusa :
обычную станцию вместо воен.поста

Считаете что к нему невозможно приписать...хорошо,буду пробовать...
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (16:53 10-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:31 10-12-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
Kivs :
Вот эту фразу я немного не понял...т.е. вы хотите сказать что команду нужно вставить после создания корабля?

конечно,по другому ты назначаешь базу приписки еще не существующему кораблю,сначала что-то создаешь а потом назначаешь
и еще попробуй обычную станцию вместо воен.поста Подозрение.
    Добавлено: 16:39 10-12-2008   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Rusa :
конечно,по другому ты назначаешь базу приписки еще не существующему кораблю,
А проведя данную операцию, у меня полностью прекращается создание корабля,он даже не появляется... Расстроен Я вставил команду
Kivs :
put into environment.
между (028 и 029)

Пробовал не только на Декке, но и на других кораблях и станциях....
В команде первое вводил переменную корабля, вторая-станция.

Rusa :
сделай простой скрипт

Всё буду искать ошибку у себя в скрипте.Ваш вариант с простым скриптом подтверждает что приписывать можно ко всему!Спасибо!
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (18:09 10-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:36 10-12-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
Kivs :
put into environment.

а зачем она вообще нужна Подозрение.
сделай простой скрипт
создаешь базу(1вариант воен.аванпост,2 вар аргонский док)
создай корабль в космосе,далее приписываешь ему эту базу,все
и посмотри если к военюаванпосту не приписывается,значит в нем дело Подозрение.
    Добавлено: 17:52 10-12-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
werymag :
Подскажите полному нубу, можно ли скриптами сектор добавить

нет, только с помощью X3-Editor

добавлено спустя 1 минуту:
werymag :
При добавлении(не установки) товара в трюм скрипт далее не рабоает
Подозрение. все должно работать,скрипт напиши

werymag :
И исче вопрос, как в созданную верфь неписей добавить корабли как товар

с помощью команды <RetVar/IF><Expression> и <RefObj> add product to factory or dock: <Var/Ware>
Код:
001 ship1=Охотник рейдер
002 <твоя станция> add product to factory or dock: ship1


Последний раз редактировалось: Rusa (23:35 20-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:28 20-12-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
werymag :
Где можно почитать про синтаксис скриптов
werymag :
а вот как сам цикл реализовать

вот для начала скачай это http://www.dragonp.народ.ru/Contents.htm Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
werymag :
повторениями цикла например в час?

RetVar/IF>wait <3600000> ms

Последний раз редактировалось: Rusa (23:54 20-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 20-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
От ФПС это не зависит? то есть если фпс будет в 20-30 он не будет месяц ждать?

Я читал,что зависит.Но месяц ждать не будет.В х3 была ещё заморочка со стеками,в которых выполняется скрипт.Вроде в удалённом секторе действуют скрипты в нулевом стеке

Последний раз редактировалось: kvadrat (00:42 21-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 21-12-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В удаленных секторах ГАРАНТИРОВАННО действуют скрипты в нулевых стеках. С другими могут быть проблемы. Хотя в том же XTM мобильные фабрики работают в 181 стеке и ничего. Улыбка Не знаю, изменилось ли что в X3TC, но думаю, что нет.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 01:03 21-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Вопрсц: как посчитать количество кораблей одного класса, а потом послать их куда-нибуть

Получаешь массив всех кораблей, с отсевом по параметрам и отдачей нужной команды.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 21:15 26-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Как можно сделать, чтоб ОП была товаром на верфях

Командой:добавить товар.В торговых был в старом редакторе,в новом нужно искать
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (23:11 26-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:11 26-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
werymag :
как-нибуть управлять процессом выброса/установки груза
так а что мешает создать корабль "Оружейная платформа" по известным координатам?

добавлено спустя 4 минуты:
или тебя интересует как заставить игрока ввести координаты?

Запросто - есть такой тип данных - сектор/координыты, по запросу из скрипта вводится теми же средствами, как и при штатной установке станций.

Последний раз редактировалось: l0m (03:29 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:29 27-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
werymag :
еси груз такой-то вброшен, то ...
это тоже делается, но для этого таракан должен сидеть на корабле и мониторить его трюм.

А зачем, собственно? Не проще ли уничтожить груз в трюме после его создания в секторе. Или наоборот, не суть важно. ОП должна ставиться как станция. Т.е. нужно запросить координаты и только после этого создавать/выбрасывать
    Добавлено: 03:51 27-12-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
werymag: должно помочь http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=228416 .
    Добавлено: 09:56 27-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Блин махинации с файлом "Тфабрик" привело к тому, что теперь тренировочные базы десанта называются <инвалид> альфа.

Если не правильно добавил,то и будут инвалидами.
Проще отслеживать не станцию в трюме,а появление объекта в секторе
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (16:12 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 27-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
werymag :
Станция то у меня добавляется в Тфабрик, но в игре её нет...

В верху есть строчки:
// Created with X3 Editor 0.0.22
47;398;
Вторая цифра-кол-во фабрик.Для добавления нужно увеличивать на кол-во добавленных фабрик.И наоборот для удаления.Это правило действует и для тшипс,твер,и т.д.


Все скрипты от Х3Reunion работают в Х3ТС,если в двух местах в теле скрипта поменять версию скрипт редактора:
1)В строке <engineversion>хх</engineversion> нужно впечатать
<engineversion>41</engineversion>
2)В строке в конце скрипта в <codearray>: <sval type="array" size="10"><sval type="string" val="имя скрипта" /><sval type="int" val="хх" /> впечатать:
<sval type="array" size="10"><sval type="string" val="имя скрипта" /><sval type="int" val="41" />
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (01:39 30-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:40 27-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18