Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict»
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
 АОГ   (кликните здесь для просмотра)

 Яркие без фона   (кликните здесь для просмотра)

Один
Тор
Тор
Фенрир
Мьёллнир
Берсерк
Видар
Вали
Эгир
Скирнир
Вотан
Вальгалла
Мины из смеси материя/антиматерия
 на фоне планеты   (кликните здесь для просмотра)

Один
Тор
Тор
Фенрир
Мьёллнир
Берсерк
Видар
Вали
Эгир
Скирнир
Вотан
Вальгалла
Мины из смеси материя/антиматерия
 Земляне   (кликните здесь для просмотра)
 На фоне Титана   (кликните здесь для просмотра)

Болдрик
Скаббард
Токио
Осака
Ятаган
Кортик
Сабля
Рапира
Крис
Катана
Йокогама
Клеймор
Вулкан
Весенний Цветок
Декка
Декка Кеффа
Атмосферный Лифт
Космобаза мобильной добычи
Декка Деф
Декка Фэйд
Зем. Грузовой дрон
Зем. Грузовой дрон
Зем. Дрон
Зем. Дрон
Лазерная башня
 Без фона на ярко   (кликните здесь для просмотра)

Болдрик
Скаббард
Токио
Осака
Ятаган
Кортик
Сабля
Рапира
Крис
Катана
Йокогама
Клеймор
Вулкан
Весенний Цветок
Декка
Декка Кеффа
Атмосферный Лифт
Космобаза мобильной добычи
Декка Деф
Декка Фэйд
Зем. Грузовой дрон
Зем. Грузовой дрон
Зем. Дрон
Зем. Дрон
Лазерная башня
 Гонеры на фоне небольшой планеты(чуток кривовато Гы-гы )   (кликните здесь для просмотра)

Озиас
Аран
Странник
Мобильная Ремонтная Мастерская

Архивы всё там же. Для удобства упорядочь по дате.
http://www.mediafire.com/?sharekey=e7c9700d7433e4b991b20cc0d07ba4d2447464ab8c95261a

добавлено спустя 1 минуту:
Ну усё наконец? Хы... Я в каждом секторе вселенной раза по 3 побывал пока скрины делал).
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Последний раз редактировалось: werymag (02:40 09-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:39 09-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
werymag :
Ну усё наконец?

Вечером увидим Подмигиваю.
Супер! Ты свое имя в базу вписал Подмигиваю.
Venom :
Цены на корабли и стоимость апгрейдов (по отдельности).

Тоже вечером, или, если мылом кинешь - то раньше Подмигиваю.
Venom :
остальные буде сегодня к вечеру.

Так остальное я могу наверное у l0m-а взять ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:42 09-01-2009   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Chem
Я про стоимость апгрейдов. Хотя можно наверное и так расчитать, закономерность есть, но до её проверки так руки и не дошли.
Насчет цен для кораблей которые не продаются на верфях. У lom'а их тоже нет, да и нужны ли они Улыбка
    Добавлено: 13:03 09-01-2009   
AlexSYS
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 14
Сообщения: 40
Откуда: Yekaterinburg
Зарегистрирован: 20.02.2007
to Chem

С мощностью генератора перезарядки оружия в БД что-то не то,
возможно ошибка в единицах измерения.
Судите сами - Argon Nova:
Макс. энергия оружия - 5600 МДж;
Генератор перезарядки оружия - 0.024994 МВт;
Стало быть заряжаться до максимума будет около 2.5 суток.

И ещё собрал chm-файл на основе данных 10m.
ТТХ кораблей в chm-файле версия 1.1

Предложения, замечания приветствуются.

С уважением AlexSYS
_________________
Истина где-то

Последний раз редактировалось: AlexSYS (23:45 10-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:05 09-01-2009   
Oberon-7
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Арзамас
Зарегистрирован: 14.04.2008
werymag, помоему у Вальгаллы на фоне планеты нужно сменить угол обзора, сделать обзор более полным, как на скрине без фона.
_________________
Все новое хорошо забытое старое...

Последний раз редактировалось: Oberon-7 (14:57 09-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:53 09-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Посмотрел в БД раздел
"Моды и скрипты к X3: Terran Conflict - "Импортные" скрипты, МОДы и пакеты миссий"
Большой вопрос-просьба -- нельзя ли краткое описание (на русском) к каждому скрипту и т.п. написать? Легче будет ориентироваться "отечественному производителю".
    Добавлено: 15:42 09-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Посмотрел в БД раздел
"Моды и скрипты к X3: Terran Conflict - "Импортные" скрипты, МОДы и пакеты миссий"
Большой вопрос-просьба -- нельзя ли краткое описание (на русском) к каждому скрипту и т.п. написать? Легче будет ориентироваться "отечественному производителю".

Ну я фигею, дорогая редакция, не успел записать инфу в новости раздела о создании секции, он уже успел заметить Подмигиваю.
Читай новости раздела - там ответ на твою просьбу Подмигиваю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:49 09-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexSYS :
Судите сами - Argon Nova:
Макс. энергия оружия - 5600 МДж;
Генератор перезарядки оружия - 0.024994 МВт;
Стало быть заряжаться до максимума будет около 2.5 суток.

Спасибо, забыл умножить. В файле есть данные на скорость перезарядки, ее то я и втулил. Получи награду Подмигиваю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:28 09-01-2009   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
http://ifolder.ru/9948445
доделал стоимость апгрейдов для всех кораблей. Последние два Civilian Vessel Hauler похоже идентичны первому (как и мобильные пиратские станции, они тоже одинаковы).
По поводу цен на ксенят. В инфо о верфи они отображаются, но торговать с ней не дают. В фале lom'a они есть, но ещё выложу скрин (41kb). Решайте нужны они в БД или нет.
    Добавлено: 22:43 09-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Большое всем спасибо. Мы вас не забудем. Еще предстоит загнать данные по стыковке, которые уже есть, благодаря l0m-у Подмигиваю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 02:13 10-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Переделал отображение совместимых ракет.
Часть кораблей перенес в пиратов, спасибо AlexSYS.

И в следствии первого изменения - могу так же сделать оружие, но
могут не влезать, особенно с надписями - типа ракетной турели, просьба проверить, особенно на разрешении 1024х768. Там будет на 3 иконки больше.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:18 10-01-2009   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
http://www.elite-games.ru/x3tc/xtcships_m6.shtml
У Springblossom и Vali турелей не хватает Подмигиваю.

Цитата:
просьба проверить, особенно на разрешении 1024х768. Там будет на 3 иконки больше.

Сейчас экспериментальные терранские пушки в притык к правому краю. Если пододвинуть названия турелей влево, тогда может быть поместятся.

добавлено:
Может Боевого дрона МкII (М4) и Керис (М5) тоже в раздел другое пихнуть?

Последний раз редактировалось: Venom (22:38 10-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:38 10-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Ракеты нужно сделать кликабельными с увеличением размера всей линейки (или хотя бы текушего значка + подпись). Трудно разобрать символы. Или просто сделать линейку поболее
    Добавлено: 02:25 11-01-2009   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
l0m :
Ракеты нужно сделать кликабельными с увеличением размера всей линейки (или хотя бы текушего значка + подпись). Трудно разобрать символы. Или просто сделать линейку поболее
хорошо было бы, если б при наведении на ракету или оружие, вылазила табличка с основными ТТХ, типа как в игре. Если движок конечно позволяет.
как то так

_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (02:38 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:33 11-01-2009   
Super Knuckles
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Франкфурт-на-Майне / Москва
Зарегистрирован: 06.01.2009
В БД ошибка с ракетам: написано, что на все корабли M7M, кроме АОГ, ставятся земные Ghoul'ы, на самом деле туда их поставить нельзя. А вот на Скирнир их как раз поставить можно, но в БД написано, что нет.
 Aquilo   (кликните здесь для просмотра)
 Skirnir   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 03:06 11-01-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
l0m :
Ракеты нужно сделать кликабельными с увеличением размера всей линейки (или хотя бы текушего значка + подпись). Трудно разобрать символы. Или просто сделать линейку поболее
А не проще сделать как в разделе X3: Reunion, прописать только название ракет?, можно и под значками.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 06:44 11-01-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
В базе по кораблям указаны данные по Гипериону Агрессору, но данные указаны для простого Гипериона. В реальности получаемые по сюжетке за отравленного паранида гиперионы сильно различаются по скорости и маневренности, а также ускорению...
Речь о них не ведется? Или в БД учтен среднетиповой неписевый Гиперион?

NovaPurga :
А не проще сделать как в разделе X3: Reunion, прописать только название ракет?, можно и под значками.

Присоединяюсь к просьбе Пургича. При всем уважении к проведенной работе ракетные иконки неудобны для пользования, мелковаты... без обид.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий

Последний раз редактировалось: Stan (09:51 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:49 11-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Stan :
гиперионы сильно различаются по скорости и маневренности, а также ускорению...
Гиперион в игре один. Просто тот, который дается с увеличенной маневренностью и скоростью (ускорение завязано на скорость), вероятно, за счет дополнительных модернизаций, выбираемых случайным образом при генерации корабля.

Хотя файлы директора говорят о том, что корабль должен быть у всех одинаков - с +8 из 18 по маневренности (до 15) и +12 из 15 по секорости (до 148,8). Странно, что корабли у всех с разными характеристиками. Возможно, задействованы еще другие внутренние механизмы директора.

Кстати, Chem, а чего не выкладываются данные по стартовым позициям? Они не менялись с патчами, остались такими же как в версии 1.2. Да и инфу по корпоративным миссиям тоже можно выложить.
    Добавлено: 12:56 11-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Stan :
NovaPurga :
А не проще сделать как в разделе X3: Reunion, прописать только название ракет?, можно и под значками.

Присоединяюсь к просьбе Пургича. При всем уважении к проведенной работе ракетные иконки неудобны для пользования, мелковаты... без обид.

Они будут кликабельны.
Они были уже как в Х3Р, если кто не заметил.
Данные по кораблям взяты из тшипс, т.е. так, как они описаны эгософтом. Т.е. если агрессор описан так - то так и будет.
По ракетам - да, там заморочек больше из-за новой работы с маской. Всем спасибо за комментарии и найденные ошибки.
По позициям - есть еще целых два ведущих раздела Подмигиваю. Я пока ковыряюсь с кораблями, да еще с импортными скриптами. Просто с егм не все так просто Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:25 11-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
http://www.elite-games.ru/x3tc/terran.shtml - прохождение сюжета за землян.
Пару дней на внесение замечаний. Потом публикую.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:32 11-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)

  » Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18