Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Список багов v1.12b | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Начит перекачал FFE.
Все робит, но! все "клик" зоны интерфейса съехали по Y пунктов так на 20.

Объясняю: в порту нажимаю на билборду, а мя в полицию кидает, и так по всем кнопкам.

Сначала на ГМод думал, поэтому запустил оригинал, но нет. Все точно также. Win7 x64, GeForce 9800GT с последними дровами.

Фича в том, что раньше такого небыло. Так что если кто знает решение, то в студию, иначе помечаю на исправление в ГМоде
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:00 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 20-12-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А там что-то писали про какое-то Aero, что можно попробовать его отключить.. Правда это про Висту было, кажется, но может тоже поможет..
Фиг знает - я до сих пор на ХР.. Гы-гы
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:01 20-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Вот как бэ надо найти суть проблемы, а то я в ядро закину правку, а у XP ников удет в другую сторону хехе. Что интересно - я ранние билды тоже на Win7 64 собирал, и не замечал такого. Фактически могу на железо свалить, ибо было добавленно 2Гб оперы и поменята мамка

UPD: точно в Аеро дело было. отбой
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:06 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:03 20-12-2010   
osama
 63 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 31.07.2005
не знаю, баг или фича такая.. но когда я пытаюсь загрузить игру в режиме фуллскрина в разрешении 1920*1080 то играет только звук и музыка, весь экран чёрный

и ещё: что делает эйфелева башня в нью йорке? Вау! Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: osama (21:44 30-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 30-12-2010   
olenellus
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 86
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 12.12.2005
Не знаю, возможно, мне следовало написать в основной канал Elite. Недавно начал играть в этот замечательный порт FFE D3D. Всё нравится, просто сказка. Но недавно (полетав немного по галактике) заметил шокирующую деталь - почти все планеты обладают нулевым моментом вращения! Вращающиеся планеты можно пересчитать по пальцам (Солнечная система и ещё некоторые другие). Это баг FFE D3D, баг jjFFE, баг оригинальной игры или фича?
    Добавлено: 20:39 05-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
olenellus :
почти все планеты обладают нулевым моментом вращения!

Можно пример какой-нибудь конкретной планеты с координатами звезды? Чтоб уж точно. Тогда чуть позже гляну. Ибо не помню, чтоб с таким делом сталкивался - вращающиеся-то точно видел.. Методом тыка несколько систем в Д3Д ткнул (ноут не особо тянет - не разгулялся) и в JJ - планеты вращались, на другие пока не наткнулся.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:47 05-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:42 05-04-2011   
olenellus
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 86
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 12.12.2005
Хм, да, этот феномен оказался не так распространён, как мне показалось. Эффект выборки. Просто, по долгу службы летал как раз на такие планеты. Вот список из недавно посещённых мною планет, не вращающихся вокруг своей оси:
Joardan, Cewaeth [-2,-2]
Emerald, Cimiess [-2,-2]
New Caledonia, beta Hydri [0,-2]
Birminghamworld, Barnard Star [-1,0]
New Australia, YZ Canis Minoris [2,0]
Valhalla, Tiliala [-4,-1]
Coabes's Mine, Facece [0,-4]
и, как удар ниже пояса, центр всего прогрессивного человечества
Capitol, Achenar [1,-4]
    Добавлено: 02:49 06-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Собственно - посмотрел Ахенар и Фацеце.
Действительно, получается, что есть планеты\спутники, которые, когда запускаешь ускорение в 3Д модели системы, вращаются вокруг звезды\планеты, и так еще быстро и заметно вращаются вокруг своей оси.
А есть планеты\спутники, при прокрутке времени на которых создается ощущение, что это звезда\планета вращается вокруг них, а сама рассматриваемая планета\спутник как бы и вообще не вращается.

Однако, если отдалить карту, то видно, что оборот вокруг "материнского" объекта планета\спутник все-таки делает.
При этом получается так, что либо планета\спутник постоянно повернуты одной стороной к "материнскому" объекту, либо вращение настолько медленное, что даже с ускорением обычного эффекта вращения на 3Д карте не увидишь.

Т.е. в Элите, как я понимаю, есть планеты с эффектом Луны. Т.е. если посмотреть на 3Д карте на Луну (смотрел в jjffe 2.8a, Д3Д тоже позже проверил), то она походу тоже должна быть постоянно повернутой к Земле одной стороной, однако на деле в Элите так не получается, а мы видим тот самый пресловутый эффект когда при ускорении времени сама планета\спутник висят в центре экрана неподвижно, а "материнский" объект носится вокруг.

Т.е. по сути можно сказать, что Луна и некоторые сходные по параметрам полета объекты на самом деле в Элите вращаются, но с весьма маленькой относительно скорости вращения Земли скоростью, при этом вращение может быть не совсем корректно, т.е. не совпадать с нужной скоростью для того, чтоб воспроизвести реальный эффект (из реальных подобных объектов только Луну и помню..).


Т.ч. я думаю, что все работает.. т.е. кое-как, но работает.

добавлено спустя 2 минуты:
Столица Империи же вообще вращается настолько круто, что там на одной половине вечная ночь. Хы...

добавлено спустя 13 минут:
В принципе - про Луну можно сказать, что она зависла. Однако, вроде ж, все-таки Mina успевает нЕсколько раз показать звезде (вокруг которой вращается) каждую из своих сторон, совершая оборот вокруг этой самой звезды. А вот почему при взгляде в упор с прокруткой времени этого самого вращения не видно вообще - черт знает. Возможно другие принципы реализации для отдельных планет были.. какой-то эффект проявился по скоростям.. или я еще чего-то не догнал.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:20 06-04-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 08:40 06-04-2011   
olenellus
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 86
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 12.12.2005
Да, приливной захват (резонанас 1:1) был бы красивым объяснением, но он тоже не подходит. Совсем недавно долго сидел около космопортов на двух планетах: New Caledonia, beta Hydri [0,-2] (ожидал посадки на корабль лжеучёного, паникёра и алармиста, так называемого доктора Инниту) и Joardan, Cewaeth [-2,-2] (ожидал взлёта корабля террористки и разжигателя межпланетной розни Ширли Лондон). Если бы планеты были в состояние приливного захвата, то центральное светило оставалось бы в одной и той же точке небосвода, но было бы заменто движение фоновых звёзд. Этого не наблюдалось. Наоборот, центральное светило (во втором случае это довольно близкий красный карлик) перемещалось по небу в результате орбитального движения планеты, тем самым устраивая всё-таки смему дня и ночи, но "сфера неподвижных звёзд" была действительно неподвижной. А на Капитоле не видно смены дня и ночи, как мне кажется, по следующей причине. Видимо, освещение этой планеты расчитывается по отношению к центральной звезде системы (Ахенар). Период обращения тела, спутником которой является Капитоль, вокруг Ахенара очень большой (там большая полуось несколько десятков а.е.), поэтому направление на Ахенар, а, соответственно, положение терминатора на Капитоле, практически не меняется за разумное время просмотра. И это происходит именно потому, что Капитоль вообще не вращается вокруг своей собственной оси.

Возможно, это баг, вызванный, действительно, попыткой учесть приливной захват. Но, при этом, под угловую скорость отводится недостаточно бит памяти, и при больших периодах вращения (которые в этих случаях совпадают с периодами обращения планеты) она просто обнуляется. Может быть, дело в этом. Во всяком случае, все эти планеты близки к центральным гравитирующим телам. Но, конечно, надо смотреть исходную программу.

Последний раз редактировалось: olenellus (23:40 06-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 06-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, про приливной захват я и написал, что он не фурычит.
В посте выше зачеркнул лишнее. В итоге получилось - есть два вида объектов.

1. При ускорении времени на 3Д карте летают вокруг "материнского объекта" и при этом визуально наблюдаем вращение.
2. При ускорении времени на 3Д карте летают вокруг "материнского объекта" и при этом визуально не наблюдаем вращение.

Фишка в чем? - объекты первого типа обратившись вокруг "материнского объекта" один раз, вокруг своей оси обращаются много раз.

Ко второму типу относится Луна, Mine и другие подобные. В реальности Луна практически одной стороной к Земле направлена (с нюансами).
Она делает оборот вокруг себя относительно Земли за то же время, что и оборот вокруг Земли.
В игре она делает то же самое, только фигня в том, что в реальности походу Земля удерживает Луну одной стороной к себе,
а в игре Луна и сама по себе неплохо вращается, только в сторону, противоположную направлению вращения вокруг Земли.

Т.е. получается, что основная фишка в том, что Луна, как минимум, вращается вокруг себя относительно Земли не в том направлении, что в реальности. Вторая фишка состоит в том, что время оборота вокруг себя относительно Земли и время оборота вокруг Земли - совпадает.

Как-то так...

А вот про звезды еще не продумывал - тут похоже на то, что по сути, объект постоянно смотрит в одну сторону (даже на примере Луны относительно Солнца в Элите, а не только относительно Земли), по-этому заметить какое-то изменение на звездном небе можно только через очень длительные сроки и колебания, походу, будут не очень существенные, вероятно просто ничтожнейшие..

Про Ахенар же в принципе согласен - Ахенар6 вокруг звезды еле ползет. Т.е. линия терминатора по столичной планете в принципе движется, но очень долго. Т.е. солнечные сутки там по сути примерно 78 лет тянутся.. Охренеть.

добавлено спустя 4 минуты:
Собственно, объект просто не может быть постоянно направлен одной стороной к другому объекту, если вращается вокруг него, но вокруг себя вращается в противоположную сторону.
Но - в какую бы сторону он не вращался бы, он в любом случае вокруг себя может оборачиваться (относительно второго объекта) за то же время, за которое делает оборот вокруг второго объекта.

Другое дело, что все описанное выше.. гораздо невероятней, чем то, что происходит с Луной в реальном мире Хы... .. ИМХО.

добавлено спустя 1 минуту:
Если я туплю где - поправьте.. А то мало ли - ночь близится, да и в школе давно учился.. Гы-гы
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:44 06-04-2011), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 20:37 06-04-2011   
olenellus
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 86
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 12.12.2005
HeadHunter :
Ну, про приливной захват я и написал, что он не фурычит.


Да, согласен, я просто повторил Ваши мысли.

HeadHunter :

... в игре Луна и сама по себе неплохо вращается, только в сторону, противоположную направлению вращения вокруг Земли.

Т.е. получается, что основная фишка в том, что Луна, как минимум, вращается вокруг себя относительно Земли не в том направлении, что в реальности. Вторая фишка состоит в том, что время оборота вокруг себя относительно Земли и время оборота вокруг Земли - совпадает.

То, что Вы описали, и называется "не вращается".

HeadHunter :

Про Ахенар же в принципе согласен - Ахенар6 вокруг звезды еле ползет. Т.е. линия терминатора по столичной планете в принципе движется, но очень долго. Т.е. солнечные сутки там по сути примерно 78 лет тянутся.. Охренеть.

Да... Но, я глянул сейчас игру... Получается, что если бы Капитоль была по-нормальному захвачена Ахенаром 6, то солнечные (ахенарские) сутки всё равно составляли бы там больше двух лет (800 с чем-то дней). Не намного лучше Улыбка Странное место для столицы.

HeadHunter :

Но - в какую бы сторону он не вращался бы, он в любом случае вокруг себя может оборачиваться (относительно второго объекта) за то же время, за которое делает оборот вокруг второго объекта.

Здесь Вы тупите Совсем запутался...

В общем. Всё не так страшно, как мне показалось сначала. Да, есть "недоделанные" планеты, но не вся галактика из них состоит. Скорее всего, невращающимеся планетами становятся планеты с очень большим днём (в несколько земных дней). Может, дело в обнулении из-за округления (или выхода за последний разряд, если хранятся периоды вращения, а не угловые скорости), а может, просто нерабочий код вычисления периода вращения планет, захываченых в 1:1 резонанс, выдающих на выходе невращающуюся планету.
    Добавлено: 00:13 07-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
olenellus :
HeadHunter :


... в игре Луна и сама по себе неплохо вращается, только в сторону, противоположную направлению вращения вокруг Земли.

Т.е. получается, что основная фишка в том, что Луна, как минимум, вращается вокруг себя относительно Земли не в том направлении, что в реальности. Вторая фишка состоит в том, что время оборота вокруг себя относительно Земли и время оборота вокруг Земли - совпадает.


То, что Вы описали, и называется "не вращается".

Если она таким образом "не вращается" (т.е. если мысль в общем не вызывает возражений), то, как я понимаю, к Луне претензия такая, что она не обращена одной стороной к Земле?

olenellus :
Здесь Вы тупите

Ну, вообще-то - чтоб разбрасываться такими утверждениями, надо для начала конкретно расписать мысль.
Тем более, что если утверждение касается именно того, что выделено в качестве цитаты, то в принципе не понятно что вызывает сомнения (воспроизвести элементарно). Разве, что - если утверждение касается не только процитированного текста, а еще и какой-то не процитированной части.

В отличие от текста в общем, который действительно может в некоторых местах по совокупности мыслей быть не верным (собственно, я уже что-то хвост одной из мыслей потерял - по-этому надо будет пораскинуть мозгами еще в спокойной обстановке, как с делами разгребусь).

olenellus :
Скорее всего

Вполне возможно - просто надо смотреть внутре программы. Если поэкспериментировать, то вероятно удастся выявить причину.
К сожалению в данный момент покопаться там особой возможности нет.

П.С.: Надо было в КТВ этот вопрос запостить.. Ой, не могу!..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:45 07-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:38 07-04-2011   
olenellus
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 86
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 12.12.2005
HeadHunter :

Если она таким образом "не вращается" (т.е. если мысль в общем не вызывает возражений), то, как я понимаю, к Луне претензия такая, что она не обращена одной стороной к Земле?

Да, именно. В итоге, там сутки длятся не месяц, а целый звёздный год.

HeadHunter :

Ну, вообще-то - чтоб разбрасываться такими утверждениями, надо для начала конкретно расписать мысль.

Оборачиваться вокруг себя относительного какого-то объекта... сумбур какой-то. Что имеется в виду? Угловая сакорость вращения в неинерциальной системе, связанной со вторым телом? Тогда это неверно в общем случае. Угловая скорость вращения в неинерциальной системе, связанной с самим рассматриваемым телом? Тогда это тоже неверно, так как такая угловая скорость всегда равна . Угловая скорость в инерциальной системе, начало осчёта которой совпадает с ...? Но во всех инерциальных системах отсчёта угловая скорость какого-либо твёрдого тела одинакова (теорема есть такая), и, в обсуждаемом случае, равна , что и позволяет мне говорить, что тело не вращается.

HeadHunter :

П.С.: Надо было в КТВ этот вопрос запостить.. Ой, не могу!..

Мне кажется, что вопрос касается сугубо Elite3 и FFE D3D. Может быть Frontier, но там я такого безобразия не помню.
    Добавлено: 22:01 08-04-2011   
olenellus
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 86
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 12.12.2005
Не нашёл упомянания о таком эффекте, но...

Если в режиме карты выбрать какой-нибудь коричневый карлик, центрироваться на него и начать его вращать (зажав правую кнопку мыши), то он будет вращаться не в тех плоскостях, в которых вращается всё остальное.

Ещё мой локальный баг. Кольца (за исключением внешних тонких колец) планет и белых карликов совершенно белые. Такие же белые реки и озёра на "зелёных" планетах. Параметры компьютера напишу, когда вернусь домой.

Дополнение.
Видеокарта - GeForce GTS 250
ОС - Windows 7 Professional 32-bit
Процессор - Intel Core2 Quad Q8300 2.5 Гц
Память - 4 GB

Последний раз редактировалось: olenellus (21:45 11-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:29 11-04-2011   
z-Hunter
 





Приветствую всех. Решил тряхнуть стариной, слетал посмотреть на Ross 154. Обнаружил, что планета Merlin в First Encounters имеет массу 0.04 земной, в то время как во Frontier было 0.4 земной.
    Добавлено: 04:03 17-10-2011   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
z-Hunter :
Приветствую всех. Решил тряхнуть стариной, слетал посмотреть на Ross 154. Обнаружил, что планета Merlin в First Encounters имеет массу 0.04 земной, в то время как во Frontier было 0.4 земной.


А вдруг в FFE исправили баг, который был во FE2? Подмигиваю
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 08:49 17-10-2011   
z-Hunter
 





DreamZzz :
z-Hunter :
Приветствую всех. Решил тряхнуть стариной, слетал посмотреть на Ross 154. Обнаружил, что планета Merlin в First Encounters имеет массу 0.04 земной, в то время как во Frontier было 0.4 земной.


А вдруг в FFE исправили баг, который был во FE2? Подмигиваю


Вряд ли. В FE2 всё было гораздо менее забаговано. И потом, ну никак не может планета таких размеров с атмосферой и океанами иметь массу 0.04 земной. Никакая атмосфера бы на ней не удержалась.

P.S. Хочу исправить, хотя бы лично для себя, потому как Ross 154 это святое. Вообще где это хранится, в exe? Я туда заглянул просмотрщиком FAR-а и был ошарашен. Там прямо в исполнимом файле какие-то текстуры псевдографикой нарисованы. Потом до меня дошло, что это не псевдографика, просто один пиксель занимает один байт, потому оно так отлично видно в тексте . Наверное спрайты в 256 цветах для VGA Улыбка.
    Добавлено: 06:30 19-10-2011   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: КСО - Классный Симулятор Общения.

  » FFE D3D: Список багов v1.12b | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18