|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 6(486) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
void_main(){} : |
А то наши горе-переводчики зачем-то в класс М7 добавили надпись "Фрегат М7" и теперь идентификатор для фрегата выглядит типа YPN'Фрегат М7'X-75 эта надпись полностью перекрывает всю стату о щитах у корабля в режиме отоброжения в процентах, а если по старинке в полосках то на половину закрываает.
|
Это похоже вот здесь: в файле 0001-L007.xml найти page id=301263 и поменять две строчки:
t id=19314 "Фрегат 'M7'" заменить на M7
t id=19408 "Штаб-квартира" заменить на HQ
Вот только не уверен, надо будет по-новой начинать, или игрушка сама сообразит.
PS: Проверить пока нет возможности...
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
CheckerTwo : |
Вот только не уверен, надо будет по-новой начинать, или игрушка сама сообразит.
|
По новой начинать не надо и так всё исправится.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (23:15 17-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
void_main(){} 77 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
CheckerTwo : |
Это похоже вот здесь: в файле 0001-L007.xml найти page id=301263 и поменять две строчки:
t id=19314 "Фрегат 'M7'" заменить на M7
t id=19408 "Штаб-квартира" заменить на HQ
Вот только не уверен, надо будет по-новой начинать, или игрушка сама сообразит.
PS: Проверить пока нет возможности...
|
Спасибо, все работает.
На до бы этот файлик выложить в раздел с модами, полезная вещь.
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
void_main(){} : |
На до бы этот файлик выложить в раздел с модами, полезная вещь.
|
На это надо обратить внимание переводчиков, а не выкладывать в раздел с модами, т.к. это файл ПЕРЕВОДА, а не мод!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (21:52 18-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
void_main(){} 77 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
У меня стоит патч 1,2,1 и включен русский язык. И работает. Пост я конечно удалю из модов если надо.
Добавлено.
Все проверил еще раз, все работает. И если в lang.dat изменять язык тоже работает. Зря я наверно удалил пост из модов. Может это конечно и перевод, но с другой стороны если кто-то скачал, значит кому-то это было нужно.
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
Последний раз редактировалось: void_main(){} (20:03 18-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
void_main(){} : |
Все проверил еще раз, все работает.
|
Беру свои слова назад. Скорее всего в х3ТС изменили приоритеты файлов. Теперь те, что лежат в корневой папке t имеют более высокий приоритет.
void_main(){} : |
Зря я наверно удалил пост из модов.
|
Не зря, так как:
)) в том файле много глюков и из-за одного исправления врядли надо выкладывать
)) повторюсь - это файл перевода, а не мод.
добавлено спустя 13 минут:
Кстати! Внимание моддерам!
Теперь любой файл из любой папки, которая находится в корне игры (например L/true/LoadScrTOP.jpg), будет иметь приоритет перед таким же файлом, но запакованным в любую пару cat/dat! Только что проверил!
И ещё такой вопрос: как открыть или где посмотреть MD (редактор миссий) в игре?
Скриптредактор активирован.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (22:48 18-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
void_main(){} 77 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
У меня опять вопрос. В том файле(0001-L007.xml) Есть строки с новостями. Вот, можно как-нибудь восстоновить доски объявлений? Без них как-то скучно. Косомос выглядит безжизненным.
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
Последний раз редактировалось: void_main(){} (15:28 20-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nostromo
|
|
Подскажите для Х3ТС есть мод убирающий астероидный мусор? Помню для Х3 Реюнион был такой
|
|
|
Csve 56 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16.01.2007 |
|
Nostromo : |
Подскажите для Х3ТС есть мод убирающий астероидный мусор?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2056890#2056890
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Nostromo : |
Подскажите для Х3ТС есть мод убирающий астероидный мусор? Помню для Х3 Реюнион был такой
|
Есть еще и другой вариант
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218412
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Hrust70 55 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 7 Сообщения: 263 Откуда: Борисов, Беларусь Зарегистрирован: 18.08.2007 |
|
Всем привет. Нужен мод или скрипт, добавляющий пристыкованные корабли охранения на станциях. А то я тут проверил это боем - стреляю, а станция молчит как рыба об лёд. Даже скучно
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Такой вопрос: где прописывается максимально допустимое количество десантников на корабле?
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
В обже
_________________ Почему бы и нет... |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Atlonsa : |
В обже
|
Его еще никто не расковырял?
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
alexar 55 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 2 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.11.2008 |
|
Народ большая просьба переведите мод Complex Cleaner v3.33. Комп тормозит ужастно, когда пытаешься соорудить компплекс для прохождения миссии с Ксенонским Хабом. Ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042
Последний раз редактировалось: alexar (17:40 09-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
SeT aka SettleR : |
Его еще никто не расковырял?
|
Полностью Нет, конечно и не раковыряют... А зачем тебе это самое количество десантников менять (повышать)?
По-началу захват вроде сложный, а там чуть ли не читом становится...
_________________ Почему бы и нет... |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Atlonsa : |
А зачем тебе это самое количество десантников менять
|
Столкнулся с траблой: десантники достаточно часто гибнут, а запасных с собой на своем корабле возить не получается. Приходится таскать Скаббард. Но и там этого мяса всего 20 человек. А пока они боевой опыт наберут...
В общем, нужен мод, позволяющий возить с собой десантников под видом пассажиров (их-то количество ограничивается только местом в трюме )
Add: пусть даже перевод из пассажиров в десантники только на станции сделать можно - пусть. Главное, чтоб больше не нужно было за ними за тридевядь земель тащиться.
_________________ Ищу Белый Тезис
Последний раз редактировалось: SeT aka SettleR (18:11 09-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Csve 56 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16.01.2007 |
|
Открываешь английский текстовый файл(7021-L044.xml) блокнотом, меняешь <language id="44"> на <language id="7"> и сохраняешь как 7021-L007.xml
Аналогично с другими модами.
SeT aka SettleR : |
Забыл еще про верси движка написать - ее на 40 поменять нужно. И то 100%-ной гарантии, что это работать будет тебе никто не даст.
|
Ни разу проблем не возникало, дальше копать не стал.
Последний раз редактировалось: Csve (00:09 10-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
skin1252 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
Подскажите, как можно подружить X3 Editor 0.0.24 с патчем 1,3.После установки патча в X3 Editor 0.0.24 не могу поменять характеристики корабля. Меняю, сохраняю, начинаю игру заново. У shipа характеристики родные. Делаю откат игры до версии 1,21. всё работает – изменения вступают в силу.
|
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
skin1252 : |
Подскажите, как можно подружить X3 Editor 0.0.24 с патчем 1,3.После установки патча в X3 Editor 0.0.24 не могу поменять характеристики корабля. Меняю, сохраняю, начинаю игру заново. У shipа характеристики родные. Делаю откат игры до версии 1,21. всё работает – изменения вступают в силу.
|
А в 1.3 патче случаем новый TShips в последующем cat/dat не присутствует? Если да, то надо менять именно самый последний TShips, предыдущие не трожь
_________________ Почему бы и нет... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|