Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(486)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
void_main(){} :
А то наши горе-переводчики зачем-то в класс М7 добавили надпись "Фрегат М7" и теперь идентификатор для фрегата выглядит типа YPN'Фрегат М7'X-75 эта надпись полностью перекрывает всю стату о щитах у корабля в режиме отоброжения в процентах, а если по старинке в полосках то на половину закрываает.

Это похоже вот здесь: в файле 0001-L007.xml найти page id=301263 и поменять две строчки:
t id=19314 "Фрегат 'M7'" заменить на M7
t id=19408 "Штаб-квартира" заменить на HQ
Вот только не уверен, надо будет по-новой начинать, или игрушка сама сообразит.
PS: Проверить пока нет возможности...
    Добавлено: 22:48 17-11-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
CheckerTwo :
Вот только не уверен, надо будет по-новой начинать, или игрушка сама сообразит.

По новой начинать не надо и так всё исправится.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (23:15 17-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:14 17-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
CheckerTwo :

Это похоже вот здесь: в файле 0001-L007.xml найти page id=301263 и поменять две строчки:
t id=19314 "Фрегат 'M7'" заменить на M7
t id=19408 "Штаб-квартира" заменить на HQ
Вот только не уверен, надо будет по-новой начинать, или игрушка сама сообразит.
PS: Проверить пока нет возможности...


Спасибо, все работает.
На до бы этот файлик выложить в раздел с модами, полезная вещь.
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
    Добавлено: 09:35 18-11-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
void_main(){} :
На до бы этот файлик выложить в раздел с модами, полезная вещь.

На это надо обратить внимание переводчиков, а не выкладывать в раздел с модами, т.к. это файл ПЕРЕВОДА, а не мод!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (21:52 18-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:34 18-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
У меня стоит патч 1,2,1 и включен русский язык. И работает. Пост я конечно удалю из модов если надо.

Добавлено.

Все проверил еще раз, все работает. И если в lang.dat изменять язык тоже работает. Зря я наверно удалил пост из модов. Может это конечно и перевод, но с другой стороны если кто-то скачал, значит кому-то это было нужно.
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (20:03 18-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 18-11-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
void_main(){} :
Все проверил еще раз, все работает.

Беру свои слова назад. Скорее всего в х3ТС изменили приоритеты файлов. Теперь те, что лежат в корневой папке t имеют более высокий приоритет.
void_main(){} :
Зря я наверно удалил пост из модов.

Не зря, так как:
)) в том файле много глюков и из-за одного исправления врядли надо выкладывать
)) повторюсь - это файл перевода, а не мод.

добавлено спустя 13 минут:
Кстати! Внимание моддерам!
Теперь любой файл из любой папки, которая находится в корне игры (например L/true/LoadScrTOP.jpg), будет иметь приоритет перед таким же файлом, но запакованным в любую пару cat/dat! Только что проверил!

И ещё такой вопрос: как открыть или где посмотреть MD (редактор миссий) в игре?
Скриптредактор активирован.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (22:48 18-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:04 18-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
У меня опять вопрос. В том файле(0001-L007.xml) Есть строки с новостями. Вот, можно как-нибудь восстоновить доски объявлений? Без них как-то скучно. Косомос выглядит безжизненным.
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (15:28 20-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 20-11-2008   
Nostromo
 





Подскажите для Х3ТС есть мод убирающий астероидный мусор? Помню для Х3 Реюнион был такой
    Добавлено: 07:40 08-12-2008   
Csve
 56 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 16.01.2007
Nostromo :
Подскажите для Х3ТС есть мод убирающий астероидный мусор?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2056890#2056890
    Добавлено: 07:57 08-12-2008   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Nostromo :
Подскажите для Х3ТС есть мод убирающий астероидный мусор? Помню для Х3 Реюнион был такой


Есть еще и другой вариант
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218412
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 07:58 08-12-2008   
Hrust70
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Всем привет. Нужен мод или скрипт, добавляющий пристыкованные корабли охранения на станциях. А то я тут проверил это боем - стреляю, а станция молчит как рыба об лёд. Даже скучно Рыдания.
    Добавлено: 18:27 08-12-2008   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Такой вопрос: где прописывается максимально допустимое количество десантников на корабле?
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 17:15 09-12-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
В обже Рыдания.
_________________
Почему бы и нет...
    Добавлено: 17:16 09-12-2008   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Atlonsa :
В обже Рыдания.


Его еще никто не расковырял? Подозрение.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 17:22 09-12-2008   
alexar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 22.11.2008
Народ большая просьба переведите мод Complex Cleaner v3.33. Комп тормозит ужастно, когда пытаешься соорудить компплекс для прохождения миссии с Ксенонским Хабом. Ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042

Последний раз редактировалось: alexar (17:40 09-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:38 09-12-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
SeT aka SettleR :
Его еще никто не расковырял?
Полностью Ух ты!.. Нет, конечно и не раковыряют... А зачем тебе это самое количество десантников менять (повышать)? Подозрение.
По-началу захват вроде сложный, а там чуть ли не читом становится...
_________________
Почему бы и нет...
    Добавлено: 17:44 09-12-2008   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Atlonsa :
А зачем тебе это самое количество десантников менять

Столкнулся с траблой: десантники достаточно часто гибнут, а запасных с собой на своем корабле возить не получается. Приходится таскать Скаббард. Но и там этого мяса всего 20 человек. А пока они боевой опыт наберут...
В общем, нужен мод, позволяющий возить с собой десантников под видом пассажиров (их-то количество ограничивается только местом в трюме Гы-гы )

Add: пусть даже перевод из пассажиров в десантники только на станции сделать можно - пусть. Главное, чтоб больше не нужно было за ними за тридевядь земель тащиться.
_________________
Ищу Белый Тезис

Последний раз редактировалось: SeT aka SettleR (18:11 09-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 09-12-2008   
Csve
 56 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 16.01.2007
alexar :
Народ большая просьба переведите мод Complex Cleaner v3.33. Комп тормозит ужастно, когда пытаешься соорудить компплекс для прохождения миссии с Ксенонским Хабом. Ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042

Открываешь английский текстовый файл(7021-L044.xml) блокнотом, меняешь <language id="44"> на <language id="7"> и сохраняешь как 7021-L007.xml
Аналогично с другими модами.

SeT aka SettleR :

Забыл еще про верси движка написать - ее на 40 поменять нужно. И то 100%-ной гарантии, что это работать будет тебе никто не даст.

Ни разу проблем не возникало, дальше копать не стал.

Последний раз редактировалось: Csve (00:09 10-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:40 09-12-2008   
skin1252
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 11.04.2008
Подскажите, как можно подружить X3 Editor 0.0.24 с патчем 1,3.После установки патча в X3 Editor 0.0.24 не могу поменять характеристики корабля. Меняю, сохраняю, начинаю игру заново. У shipа характеристики родные. Делаю откат игры до версии 1,21. всё работает – изменения вступают в силу.
    Добавлено: 12:28 11-12-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
skin1252 :
Подскажите, как можно подружить X3 Editor 0.0.24 с патчем 1,3.После установки патча в X3 Editor 0.0.24 не могу поменять характеристики корабля. Меняю, сохраняю, начинаю игру заново. У shipа характеристики родные. Делаю откат игры до версии 1,21. всё работает – изменения вступают в силу.
А в 1.3 патче случаем новый TShips в последующем cat/dat не присутствует? Подозрение. Если да, то надо менять именно самый последний TShips, предыдущие не трожь Подмигиваю
_________________
Почему бы и нет...
    Добавлено: 12:41 11-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тема, созданная козьмой или про козьму, сама под собой подразумевает флуд флудеров о флуде, о флудерстве и о флудерах. (подытожил Timur)

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18