ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» CryZone: Sector 23 (S.T.A.L.K.E.R на движке Crysis) | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «CryZone: Sector 23 (S.T.A.L.K.E.R на движке Crysis)» |
|
|
Сусанин
441 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005
 |
|
Название: "CryZone: Sector 23"
Альтернативное название: Сектор 23: Батя
Жанр: action/fps с элементами рпг
Разработчик: "World of stalker TEAM"
Состояние проекта: в разработке\69,9% готовности
Официальный сайт: www.cryzone.org
Официальная группа: http://vkontakte.ru/club21091316
Особенности и фичи:
Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC.
Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "Cry engine 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray.
Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшеный рендер и многое другое.
Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах.
Аптечки - на подобии Far cry 2, тоесть имеющие собственный худ и анимации применения.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
Разрушаемость - теперь почти все обьекты можно сломать или разрушить. И не только обьекты. Части тел у нпс (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши.
Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом!
Новые мутанты!
По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Bruthers in arms.
Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли).
Система артефактов - артефакты деляться на 2 типа:
- первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик.
- вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).
Локации:
- Большая земля;
- Кладбище техники;
- Степь;
- Копачи;
- Припять в реальном размере;
- Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными тунелями и целыми городами.
Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов.
Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!
Сюжет:
Сюжет основан на комиксе "Батя", и на книге "Слепое пятно" - все это грамотно переработано и дополнено нашей командой.
Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии.
Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты.
Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.
Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.
Hedin : |
Вааще-то этот проект уже переносится на CE3.
|
Команда «WoS Team» пакует чемоданы перед переездом на новый движок «Cry Engine 3», который выходит вместе с игрой «Crysis 2» 22ого марта этого года.
Но перед тем как команда будет переносить контент с «CE 2» на «СЕ 3», мы сможем поиграть в полноценную бета версию сингплеера.
Бета версия синглплеера, выйдет вместе с релизной версией «Cry Zone: Online». Примерный выход конец февраля.
В бета версии будет присутствовать до четырех локаций с полноценной сюжетной линией, которая представляет из себя некий пролог перед «Cry Zone: Sector 23».
По словам лидера команды, перенос уже готовых работ с «СЕ 2» на «СЕ 3», не займет большого времени. И, учитывая огромные потенциалы движка «Cry Engine 3», будут переработаны все фичи, всё также подвергнется глобальному улучшению, что естественно займет определенное время.
Нам фанатам сталкера ждать не в первой, но поиграть в мультиплеер и испробовать бету версию синглплеера мы уже сможем в феврале, что естественно не может не радовать.
_________________ Забодай меня комар!
Последний раз редактировалось: Сусанин (20:23 26-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Вааще-то этот проект уже переносится на CE3. Что в принципе не может не радовать с одной стороны, потому что потенциал большой, но в принципе и огорчает с двух других - не известно, круче ли визуально CE3 чем предыдущий (все-таки консоли), и ждать больно долго. Хорошо хоть бету выпустят в феврале мб.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Напоминаю, что неоформленные в соответствии с правилами темы закрываются в течении нескольких дней.
Кстати - о чем тема? Там что-то уже пощупать можно? Или так, просто - в качестве интересной инфы? Если второе, то, наверное, лучше было бы в тему в МОДовом отсеке, пока что-нибудь толковое не сделали..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Сусанин
441 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005
 |
|
HeadHunter : |
Там что-то уже пощупать можно?
|
уже щупали v.01, скачать можно:
Ссылку на трекер убрал(т.к. там кроме мода, "ломаный" кризис), найти можно введя в строку поиска (в гугле) : Скачать CryZone.torrent
играть пока не советую, потому что очень много не сделано, а вот поставить - посмотреть что получается, для меня было интересно
HeadHunter : |
Если второе, то, наверное, лучше было бы в тему в МОДовом отсеке, пока что-нибудь толковое не сделали..
|
глубоко подумав, преедлагаю перенести тему в модовый отсек,
только не понятно это мод сталкера или мод кризиса
_________________ Забодай меня комар!
Последний раз редактировалось: Сусанин (02:30 25-01-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Мод сделан на движке Crysis, значит он мод Crysis'а.
Только это не мод, а тотальная конверсия.
Я считаю, что переносить в модовый отсек пока не нужно, потому что тема никому не мешает, а потом ее все равно придется оттуда вытащить, ибо это фактически отдельная игра будет.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (02:44 25-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ОК .
Черт.. Промазал..
Перекиньте пожалуйста в КДИшный МОДовый..
не фига се промазал
упдате - перенес
Пасиб!
Пусть пока тут полежит.. Игра по Сталкеру - пусть к нему и относится.
В общих чертах - не принципиально. Только бы выпустили.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:26 25-01-2011), всего редактировалось 4 раз(а) Последний раз редактировалось: Kish (03:01 25-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SOVA
44 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
Ох ты, уже и сюда добрались. Далеко простирает сталкер руки свои в дела человеческие. Уже везде CryZone засветился о_0
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Вааще чота если честно бред, меняют шило на мыло, туфта это. Я тоже сначала заинтересовался, посмотрел как-то давно их видос геймплейный, ну ХЗ, мне первый сталкер и то больше нравился. И проработки ноль, все кароч кустарно как-то, геймплей как из задницы. Делали бы уже на CryEngine 3, он более оптимизирован и гораздо круче выглядит, если им надо графу было накрутить. Кстати, кто-то вроде делает на нем тоже какой-то сталкер-мод, не помню уже...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (19:56 13-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Бета-версия CryZone: Sector 23 (вышла по моему 31 декабря)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3882391
Кто-нибудь ставил уже? Есть смысл следить за проектом, или ну его?
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (20:10 13-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clerik
1460 EGP
        Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Hedin : |
Кто-нибудь ставил уже? Есть смысл следить за проектом, или ну его?
|
Почитал их форум, бета и есть бета, все очень сыро, багов вагон и маленькая тележка. Смысл есть, надо ждать релиз-кандидата.
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
Clerik
1460 EGP
        Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
"CryZone: Sector 23" умер, произошла смена власти в проекте, теперь он называется Cry of Zone, переписывают сюжет, переделывают локации. Новая команда готовит проект Reload Map Pack, галерея, началось бета-тестирование. Об Cry Of Zone Demo пока тишина.
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «CryZone: Sector 23 (S.T.A.L.K.E.R на движке Crysis)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Всё, пошла шиза, пора завязывать.(Leshik)
|
» CryZone: Sector 23 (S.T.A.L.K.E.R на движке Crysis) | страница 1 |
|