Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Crystal
 151 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 830
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 28.02.2007
Поставил OGSM CS Build 090809 Patch 3
Игра -лицензия,версия игры 1.5.10
Всё ставил правильно,сначала установил чистую игру,потом патч 1.5.10,затем мод,и потом патч.
На всякий случай сейвы оригинального Сталкера ЧН сохранил,наверное не зря.

Всё вроде нормально сначала было.Но потом началось:время загрузки игры сильно увеличилось,у меня виста 64 бит.Игра грузится,потом доходит до момента "клиент-синхронизация" и происходит очень длительная пауза.С этим я смерился.

Но дальше,у меня не наступает рассвет.Щелкую на спальном мешке:ставлю время по 5 часов сна.Вечер наступает -всё нормально,видно как темнеет.Но рассвет не наступает.Что в 2 часа ночи,что в 10-часов утра,что в 15:00 кромешная ночь.Записываюсь,перегружаюсь,ночь сразу изчезает и наступает день или утро.
Во время зачистки болот от ренегатов,я тоже заметил что у меня почему то постоянно темно.Небо какое то убогое в моде.Какие в оригинале красивейшие закаты и рассветы,в моде я такого не видел в помине.Ничего не понимаю.Может что то со временем не так?

Походу дела мод OGSM не совместим с windows vista.Очень жаль,потому что геймплей в моде намного интересней. Расстроен
    Добавлено: 22:01 24-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да.. насколько я помню - игра с Вистой не гарантирована.. Расстроен
Там и вылеты начинаются.. и т.п.
Хотя.. некоторые товарищи утверждают, что у них де.. все идет нормально.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:10 24-10-2009   
Crystal
 151 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 830
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 28.02.2007
Всё вроде заработало на висте. Супер!

1.Сделал бэкап сейвов мода из директории:C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS.
2.Удалил игру,и вычистил всё из каталога:C:\Users\Public\Documents\ и удалил всё что осталось от игры на диске.
3.Установил игру
4.Поставил патч 1.5.10 для ЧН
4.Установил мод OGSM.
5.Установил Patch 3 для OGSM.
6.Установил No DVD - забугорный No DVD подходит.
7.Установил ещё:STALKER FOV switcher (расширяем угол обзора из глаз)
ссылка

Что бы игра быстро грузилась,нужно отредактировать строку sv_client_reconnect_time в файле:C:\Users\Public\Documents\user.ltx
sv_client_reconnect_time 0 (Вот так должно быть)

Теперь всё отлично,время в игре идёт как надо,игра быстро грузится,вылетов нет.С текстурами тоже всё в порядке.Все закаты и рассветы присутствуют как в оригинале.Мод всё таки суперский. Улыбка

P.S забыл добавить,сейвы мода нужно обратно скопировать в папку C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS.Если до этого мод не стоял,то придётся начинать игру заного.Сейвы оригинала не заработают в моде.
Мод совместим с windows vista.Для удаления мода нужно переименовать или удалить папку GameData из каталога игры.

Последний раз редактировалось: Crystal (01:38 25-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:12 25-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 25-10-2009   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Пламенный привет старым знакомым! Подскажите плиз в каком файле находится иконка проапгрейженного оружия (такой зеленый квадратик со стрелочкой)? Эта стрелочка отдельно подгружается на все иконки оружия или у каждого оружия два изображения - со стрелочкой и без неё?

P.S. Всё, разобрался, вот тут детально описывается, где лежат текстуры инвентаря и как их можно отредактировать.
_________________
In space, no one can hear you scream.

Последний раз редактировалось: HicKs (09:33 05-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 04-11-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а где можно тайники делать под ОГСМ чтоб нпс ничего не стырили ни онлайн, ни оффлайн?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:39 06-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А вроде там не тырят.. Посмотрел описание патча3 - в нем нет ничего про это.
А до этого патча я вещи где только не раскидывал - на болоте на ферме, на свалке в тех развалиах которые недалеко от перехода в бар в ТЧ, да и на на кордоне на ферме за мостом посреди двора в ящик пихал.

Вродь так. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:37 07-11-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
сенкс - а то надоело таскать с собой всякое коллекционное Улыбка))
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 05:12 07-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6
http://www.ogsmod.ru/stcs/
Изменения добавленные в крайнюю версию:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Version 1.6 (Build 120910):
1. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в сюжетное прохождение.
2. Возвращены учёные и внедрены в сюжетное прохождение.
3. Переработана концепция примитивных второстепенных заданий «сходи-принеси». Теперь никто подобных заданий не выдает, а квестовые предметы можно отыскать только по собственной инициативе в процессе свободного исследования локаций. Любой найденный неординарный предмет можно выбросить, никаких проваленных миссий за это не отметится в КПК, а можно подумать кому он может понадобиться и заработать на доставке.
4. Переработана концепция флешек и механиков в игре. Теперь любой механик ремонтирует и модифицирует абсолютно любое оружие или броню. Найденные флешки можно отдавать любому механику. Изменена информация о модификациях, без флешек невозможно модифицировать только самые лучшие экземпляры оружия и бронекостюмов, т.е. игру можно спокойно пройти и без поиска флешек. Также все флешки без исключений можно отыскать только в процессе свободного исследования, никаких тайников и выдачи в виде награды. Прописан рандомный спавн флешек, т.е. при каждой новой игре в одном и том же рюкзаке будут попадаться разные флешки, либо рюкзак окажется вовсе пустым.
5. Добавлено новое оружие СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
6. Добавлено новое уникальное оружие, которое можно отыскать в процессе свободного исследования локаций, а именно ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. Дополнительно IMI Deseart Eagle уведен в ранг уникального оружия, также как FN F2000 его можно получить только в качестве награды, выполнив определенный второстепенный квест. Прописан рандомный спавн уникального оружия. Добавленный ранее в Build 090809 набор придуманного «от фонаря» уникального оружия исключен из ресурсов мода.
7. Добавлены новые калибры .44 Magnum, 5.7х28, 7.62х25 и 7.62х39 специально для некоторых экземпляров уникального оружия. Такие патроны приобретать можно только у Сидоровича, а также отечественные у торговца Долга и зарубежные у торговца Свободы.
8. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки, изначально заявленные разработчиками игры. Бандиты теперь пользуются только компактным оружием, которое можно спрятать под плащом. Долговцы действительно предпочитают оружие отечественных производителей. Наемники всегда используют оружие с глушителем. И так далее и тому подобное по всем группировкам.
9. Добавлены свои уникальные звуки всем производимым с оружием действиям, попаданиям в разные поверхности, выстрелам и взрывам (© MulleR, Mongol).
10. Откорректированы характеристики слышимости всех звуков влияющих на стэлс составляющую игры.
11. Добавлены новые артефакты и проведена незначительная перебалансировка имевшихся, чтобы действительно ценных пропорционально было меньше чем малопригодных (в оригинале было наоборот). Также изменены конфигурации спавна артефактов таким образом, чтобы в аномальных полях рандомно спавнились все арты, какие действительно должны там спавниться, вне зависимости от того на какой локации находится поле. Поэтому теперь когда удасться раздобыть элитный детектор, есть реальный смысл возвращаться на ранние локации. Исключение составило аномальное поле «туториала», когда нас отправляют помочь ЧНовцу на башне отбиться от кабанов, там всегда спавнится Медуза.
12. Изменена торговля детекторами таким образом, что «Медведь» теперь можно приобрести только у Свободы и Долга при дружественных отношениях, а «Велес» только у Сахарова.
13. Полностью перебалансирована торговля. Теперь ни один торговец ничего не купит за исключением артефактов и частей мутантов. Однако после вступления в любую группировку, торговец соответствующей группировки начнет доверять ГГ и будет наоборот приобретать абсолютно все по приемлимым ценам, т.е. теперь есть очень серьезный повод вступать в группировки. Также выделены среди торговцев Сахаров и Сидорович, покупают дороже, а продают подешевле.
14. Добавлен новый медпрепарат Йадулин, который можно было видеть в руках раненых НПС во время самолечения. Теперь это самый дешевый и распространенный препарат.
15. Возвращена ранее пропущенная банка с овощной смесью в ассортимент съестного.
16. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
17. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают. Работает только при включенном динамическом освещении в графических настройках (© MacroN).
18. Доработан внешний вид экспериментального КПК Шрама, теперь действительно видно что это прототип модели КПК эпохи ТЧ, как и было задумано изначально (© XMK).
19. Доработаны модели ГГ в бронекостюмах с открытым лицом. Теперь лицо Шрама используется на уровне самой модели, а не просто подменяется текстура.
20. Перекомпилированы все оригинальные модели ЧН с множественными поправками ошибок маппинга. Максимально расширено общее разнообразие визуалов за счет использования всех доступных и незадействованных «запчастей» моделей ЧН и ЗП. Ранее интегрированный Visual CS Addon от Mortarion и Antnigm, базировавшийся на моделях ТЧ, исключен из ресурсов мода.
21. Добавлен ряд новых бронекостюмов в связи с появлением новых визуалов.
22. Добавлены свои визуалы зомбированным (© Domestos), Диггерам и ЧНовским новичкам за счет ретекстурирования, а также улучшен комбинезон ЧН-1б (© Esteph).
23. Возвращены вырезанные анимации бандитов с характерной походкой, руками в карманах и прочими деталями поведения.
24. Заменены анимации перезарядки Wincheaster 1300 и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
25. Восстановлены полноценные по качеству, а не растянутые по горизонтали текстуры ТОЗ-34, СВУ-А, СВД, РПГ-7 и Z-M Weapons LR-300 из неиспользованных ресурсов игры.
26. Добавлен новый визуал крысы из неиспользованных ресурсов игры.
27. Изменен визуал чумного зомби на более отличительный за счет замены текстуры из неиспользованных ресурсов игры.
28. Заменены текстуры псевдособаки, излома и электрохимеры на более качественные (© Domestos).
29. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
30. Добавлена этикетка в текстуре банки тушенки.
31. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов, они оставлены оригинальные.
32. Увеличена скопом убойность всех пистолетов на равное значение, а также скорость пули тоже на равное значение у всего оружия.
33. Изменены объем магазина, масса и режимы стрельбы, а также подходящие патроны у всего оружия на соответствующие реальности.
34. Убраны апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра, т.е. оружие по этим параметрам изначально соответствует реальности.
35. Заменена шкала характеристики «Приёмистость» во всплывающих описаниях оружия на «Отдача».
36. Изменены все описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
37. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
38. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры, т.е погода сразу стандартная.
39. Заменена куртка новичка у Шрама в начале игры на коричневый плащ, как в заставочном ролике. Теперь ГГ начинает игру с потрепанным плащом.
40. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
41. Заменена метка основного задания на глобальной и миникарте на менее громоздкую.
42. Заменены метки переходов между локациями на менее громоздкие, а именно на метки из ТЧ.
43. Исправлено смещение мигающего ободка относительно статичной метки второстепенных заданий на глобальной и миникарте.
44. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
45. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
46. Исправлен вылет при игре со стандартными тайниками на Агропроме.
47. Исправлена ошибка с бесконечным респауном на захваченной базе вражеской группировки.
48. Исправлена глобальная ошибка оригинальной игры в фунции респауна, создававшая в определенных ситуациях вылет типа «Couldn't find spawn_section for mar_sim_faction_monster» и мешавшая нормальному респауну мутантов.
49. Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе Долга.
50. Отключен ранее добавленый скрипт уборки трупов по реальному времени от rgggclp и возвращен оригинальный от разработчиков, действующий грубее, но с меньшей нагрузкой на оборудование и надежней.
51. Исправлена ошибка со сбоем таймеров при игре больше 30 игровых дней, что приводило к отключению голода, сонливости, спавна мутантов и подобным критическим ошибкам (© lvg_brest).
52. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
53. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
54. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенном динамическом освещении в графических настройках на DirectX 9.
55. Добавлена рандомность проигрываемой мелодии при использовании гитары или гармошки, т.е. можно самому проиграть все мелодии, какие играют сталкеры у костров.
56. Перемещена озвучка химеры из ЗП.
57. Отключен звук миролюбимого кваканья лягушек на Болотах.
58. Сбалансировано затормаживающее действие воды до приемлимого, когда нет ни читерства, ни раздражения.
59. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними, а не бесконечно менять бег и спринт.
60. Расширен компонент по выбору «Отключение меток на карте». Теперь можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:34 19-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
нда - гнаться за всеми модами это полный аут. Расстроен
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:02 20-09-2010   
Hunt81
 17 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
nil
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black

Последний раз редактировалось: Hunt81 (00:14 23-10-2011), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 11:09 11-09-2011   
Wraith
 180 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Пипл, что посоветуете OGSM 1,8. или появилось что то ещё интереснее сделали? Например попался на глаза Shoker mod 2.0 - что достойнее?
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (23:25 12-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 12-07-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
неужто шокер доделал мод? не прошло и года.

огсм 1.8 ближе к оригиналу, в своем моде, который все равно на основе огсм, шокер всяких довесков понаделал из тех что я его просил.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 11:44 13-07-2012   
Wraith
 180 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12152 Судя по теме пока ещё полностью не доделал, но выложил бету. Вот и думаю стоит подождать доработки или попробовать ОГСМ?
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 12:53 13-07-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а, ну если не доделал... он первую версию обещал в сентябре выдать. сентябре 2011. так что бери огсм. у шокера единственно есть опция на более вменяемую беготню по заданиям на болоте.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:30 13-07-2012   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

  » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18