Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
NaleX
 63 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 09.02.2006
Jekas :
скажите какой файлик надо править, чтобы лимит веса изменить

Вот путь к файлу:
gamedata/config/creatures/actor.ltx
Исправлять нужно параметр- max_item_mass
И еще - ph_mass
_________________
Не тисипи маё айпи
    Добавлено: 13:31 23-09-2008   
Aptahar
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 142
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 12.05.2006
Vic3Dexe :
Хотелось бы вылечить этот гребаный скрипт малой кровью.

Ставь все фиксы от солянки Стрелка и пробуй. Меня так и пронесло, когда из-за компаса застрял на складах. Перегружался раз 15, потом случайно прокатило. Папка gamedata с кучей модифицированных файлов у меня весит порядка 450 килобайт
_________________
Старый, опытный камикадзе ищет работу с риском для жизни...Интим не предлагать!
    Добавлено: 16:15 23-09-2008   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Скачал солянку 1.0.5, вроде в ридми есть пункт "все фиксы", но при выборе компонентов не нашел. Снял все галки, что-то поставилось (_g.script имеет рамер отличный от оригинала и от двух предыдущих фиксов). Сейв грузится, дальше вылет по 975 строке.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 18:36 23-09-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Vic3Dexe :
Скачал солянку 1.0.5, вроде в ридми есть пункт "все фиксы", но при выборе компонентов не нашел. Снял все галки, что-то поставилось (_g.script имеет рамер отличный от оригинала и от двух предыдущих фиксов). Сейв грузится, дальше вылет по 975 строке.

Боюсь, надо начинать новую игру. Это правило работает еще со времен ТЧ, ничего не поделаешь. А уж с ЧН и подавно...
    Добавлено: 21:39 23-09-2008   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Vic3Dexe, автосейв тоже не работает? Улыбка
И вообще выкидывает во время Синхронизации? Или же на одном и том же участке зоны? Улыбка
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 23:38 23-09-2008   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Arn :
Боюсь, надо начинать новую игру

Разозлен Я бы начал. Честно. Но я пока не вижу гарантий, что опять не вылечу по 975 строке.

2F I R S T
Выкидывает сразу после загрузки квиксейва (умудрился засейвиться прямо перед вылетом по 975). Утром попробую чуть более ранний полный сейв. Но сейв догружается до конца, есть рендер, потом винды.
Также выкидывает при постановке фикса #1, но там даже загруз сейва не проходит, на каком этапе вылет - хз..
Автосейв - ну ооочень далеко, при входе на кордон. Даже если он и загрузится, он мне без надобности особо.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 03:13 24-09-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Vic3Dexe :
Я бы начал. Честно. Но я пока не вижу гарантий, что опять не вылечу по 975 строке.

Я прошел с солянкой 1.0.5 без критических вылетов. То есть вылеты были, но после перезагрузки игры все было хорошо- бежал дальше. Сейчас поставил 1.0.6. с хардкорными настройками стрельбы (парочка пуль- и ты, либо противник труп, трудно, но очень интересно), тестирую, на Болотах пока вообще никаких вылетов не было, посмотрим, что будет дальше.
    Добавлено: 09:44 24-09-2008   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Vic3Dexe :
Выкидывает сразу после загрузки квиксейва

Значит можно сказать, что вылет случается в одном и том же месте, а посему либо нужно найти другой г.скрипт (может быть нью гейм), либо - как я понял ты можешь удалить тот самый г.скрипт, который сам сидит и скучает в папке геймдата (опять же, может быть нью гейм).. только мне до сих пор не понятно - почему ты этот г.скрипт туда засунул? Улыбка

Да.. и не такая ли у тебя фигня в логе? Подозрение.

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mil_smart_terrain_7_11] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [mil_dogs_lair_6].

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

добавлено спустя 2 минуты:
Vic3Dexe :
Также выкидывает при постановке фикса #1, но там даже загруз сейва не проходит, на каком этапе вылет - хз..

В этом случае новую игру желательно начинать..
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (19:46 24-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 24-09-2008   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Сталкиваясь с ошибкой в 975-ой строке, решал ее загрузкой более ранних сейвов
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 00:17 25-09-2008   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
F I R S T :
а посему либо нужно найти другой г.скрипт (может быть нью гейм)

Дай линк, плиз, если есть. Я перепробовал 3 (три) разных скрипта + оригинальный.
F I R S T :
либо - как я понял ты можешь удалить тот самый г.скрипт, который сам сидит и скучает в папке геймдата

Могу. Это превратит игру в оригинальную, которая продолжит вылетать.
F I R S T :
только мне до сих пор не понятно - почему ты этот г.скрипт туда засунул

Чтобы исправить вылеты.

В логе такое:
1. Оригинальная игра
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_wolf_brother_4]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 143

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\scs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

2. После г.скрипт №1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\scs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)

3. После г.скрипт №2 или при комменте строки 975 в оригинальном скрипте
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\games\scs\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:356: attempt to index local 'task' (a nil value)

4. После солянки (г.скрипт №3)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 143

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\scs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


Все, отбой Улыбка Вопрос решился фиксом №2 и загрузкой более раннего сейва. Пока полет нормальный, респавн есть, ниче не падает. Супер! Всем спасибо.
_________________
I'll be back... (c)

Последний раз редактировалось: Vic3Dexe (10:11 25-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 25-09-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сталкер - вообще игра тысячи записей! Хы...
Я помню.. раза три в ТЧ+АМК ловил такой глюк .. что когда я обнаруживал, что записи не грузятся - оказывалось, что уже штук пять запорчено (бюреры проклятые в Темной Долине).. По-этому записываться надо много и со вкусом..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:37 25-09-2008   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Так... Терь другой трабл Ой, не могу!..
Респавн есть. Много. Часто. В течение ночи 8(!) раз защищал АТП от монстров. Плюнул. Пошел, вырезал военных. Пока собирал лут, военные отреспавнились, чуть не завалили.
Я так понимаю, это солянка что-то натворила, но ее файлы я снес.
Что и где поправить?

аддед: впрочем, если файлов солянки нет, то и влиять они не могут. Следовательно, это скрипт из фикса...
Блин, я задолбался править эту игру напильником... Совсем запутался...
_________________
I'll be back... (c)

Последний раз редактировалось: Vic3Dexe (11:37 25-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 25-09-2008   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Рассказ о вчерашней борьбе с 975

Загрузил я сейв, где мне только дали квест на захват антенн для Свободы. Шустрым кабанчиком пробежался туда-сюда. Успел поучаствовать, засчитали. Сохранился.
Сходил в квестовый подвал, закупившись и наапгрейдившись перед этим. Получил по голове. Сохранился.
Собрал шмот, пошел на кордон. Решил пройти через левый вроход и - о чудо! - сталкеры активировались и захватили-таки точку, которую я давно отбил. Потом на нас поперли бандиты. Бинтов и аптечек у меня не было, поэтому пришлось выдержать долгий-долгий бой (играю на максимальном уровне сложности). Собрал хабар (винтарь упал, совсем целый - а я прямо перед этим найденный отремонтировал - досадно Улыбка ). Сохранился

Прошел на Кордон. Приходит сообщение о выбросе. Дохожу до базы одиночек. Сохраняюсь квиксейвом. Удивленно обращаю внимание на то, что не виже НПС (спрятались что ли?), даже в зданиях (очень хорошо спрятались?), только 1 посреди двора стоит (угу, этот точно отлично спрятался). Переживаю выброс. После него - вылет.

Загружаю квиксейв. НПС появляются на своих местах. Выброс. Вылет.

Загружаю автосейв. Прихожу на базу снова. Выброс, вылет.

Решаю пересидеть в туннеле, который на входе на Свалку с Кордона. Дохну во время выброса.

Думаю - а не от багов ли с появлением НПС у меня такие глюки? Пойду-ка я туда, где предыдущий выброс пережил - на Болото, Южный Кордон. Прихожу - выброса нет. Прыгаю проводниками по Болоту - выброса нет. Есть произвольные вылеты.

Качаю с сети папку геймдата, котиорая, вроде как, должна фиксить 975. Качаю, заметьте, а не распаковываю свою. Копирую себе - вылет при загрузке

Качаю отдельный файл g.script. Копирую. Вылет при загрузке.

Удаляю нафиг всю gamedata. Запускаю игру. Вылета нет. Выхожу с болот на Кордон. Выброс начинается. Иду в туннель под жд мостом. Переживаю выброс.

Итог - была в сети информация, что 975 начинается из-за проблем с респами НПС. Смотря на свою вчерашнюю ситуацию прихожу к выводу, что мне помогли лоады раз за разом. Если есть более ранний сейв, юзайте его.

И сохраняйтесь почаще не квиксейвом.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 11:48 25-09-2008   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Vic3Dexe :
впрочем, если файлов солянки нет, то и влиять они не могут.

Логично, но сейвы могут не работать..
Vic3Dexe :
Что и где поправить?

Править можно было файл gamedata\spawns\all.spawn, но это не так просто и программа нужна соответствующая..

2All
Смогу ли я загрузиться, если возьму файл all.spawn и положу куда надо? Улыбка
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 19:24 25-09-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Vic3Dexe :
Респавн есть. Много. Часто. В течение ночи 8(!) раз защищал АТП от монстров. Плюнул. Пошел, вырезал военных. Пока собирал лут, военные отреспавнились, чуть не завалили.
Я так понимаю, это солянка что-то натворила, но ее файлы я снес.
Что и где поправить?

Это интегрированная война кланов Улыбка Встроена в 6-ю версию солянки для пущего хардкора Улыбка
У меня еще кроме этого стоят убойные хар-ки оружия- война, что надо! Супер! Игрушка из туповатой стрелялки превращается в нечто поинтереснее даже в рамках самой стрелялки.
Например вчера побежал с группой зачищать старую церьковь- отбили, потом нападения волна за волной, товарищи все полегли, я один, по карте другая группа двинулась на сгоревший хутор, значит от нападений со стороны хутора я на какое-то время защищен. Остается направление Южного хутора. Занял оборону на бревнах возле стены (удачное место) и отстрелял там 5-6 штурмующих групп ренегатов, пока пришла подмога. Все, на этой точке мы закрепились прочно. Следующая моя цель- Южный, именно там происходит респавн. Накрываем эту точку и забываем про атаки с этой стороны... и так далее. Теперь очень остро ощущаешь все события. Улыбка
    Добавлено: 21:23 25-09-2008   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Arn :
Это интегрированная война кланов Встроена в 6-ю версию солянки для пущего хардкора

Блин. Народ, читаем внимательнее. Я ставил 5 (пятую) солянку, а затем снес ее нафик. Солянка меняет только gamedata, которой уже нет.
Так что это точно не война кланов Улыбка
F I R S T :
gamedata\spawns\all.spawn

Дурдом. А че-то попроще, .ltx какой-нить?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 21:59 25-09-2008   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Vic3Dexe :
Блин. Народ, читаем внимательнее.

Спокойствие, только спокойствие(с)
Arn говорит за спавны-респавны - это то, что и у тебя.. было..
Не думаю, что спавн в 5 и 6 версиях солянки отличны друг от друга..
Vic3Dexe :
В течение ночи 8(!) раз защищал АТП от монстров.

Ведь не обязательно так поступать, допустим сократим кол-во походов на АТП вдвое и будут иные выводы..
А вообще мне такая жизнь в Зоне нравится - когда весело и на каждом кусочке карты идет борьба за выживание (вспомнил ТЧ Новую Войну - когда повсюду химеры, бюреры и зомби и всего этого добра столько бывало, что патронов даже не хватало - спринтами только и жил Гы-гы )

Vic3Dexe, хочешь, с моей gamedata(~2мб) поиграйся, солянок нет - мелочи разные:
1) Лимит веса увеличен до 300 кг
2) Прыжок увеличен в 2 раза
3) Текстуры крови из ТЧ
4) Винторез и Гаус теперь стреляют и пулями калибра 5.56
5) Улучшенный фонарь
6) Названия оружия изменены на реальные
7) Trade_mod_v1:
Цитата:
- Увеличен ассортимент у Суслова, к тому же он может продать пару артефактов.
- Сталкерам выгодно продавать оружие.
- Долговский торговец продает долговскую броню, покупает по более высокой цене модернизированные стволы.
- Свободовский торговец также сразу продает свободовскую броню.
- У диггеров на свалке можно купить артефакты.
- Сталкерскому торговцу на кордоне выгодно продавать патроны.
- Сахаров щедро платит за артефакты.

Изменения данной версии:

- Сидорович не продает иностранного оружия и пулемет, но продает патроны к ним. Пулемет можно приобрести у "Долга"
- Торговец "Свободы" продает иностранное оружие.
- Подправлена ценовая политика.

Новую игру начинать не надо.

_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 20:12 26-09-2008   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
F I R S T :
Спокойствие, только спокойствие(с)

Я спокоен как сало в чемодане (с) Гы-гы
F I R S T :
5 и 6 версиях солянки отличны друг от друга

Да НЕТ уже солянки Улыбка Спавн явно повязан на г.скрипт. Выход пока вижу только один - заменить его обратно на ориджинал и молиццо чтоб не вылетело по 975. Пока сильно пианъ для таких эксрементов.
F I R S T :
хочешь, с моей gamedata(~2мб) поиграйся

Пасибо, но я пока в оригинал хочу поиграть. Тем более, что лимит веса в 300 кг - мягко говоря чит. Надо будет, я себе сам пару тонн нарисую, когда оригинал надоест. Улыбка
Я еще раз повторю, дабы вышесказанное не выглядело обидно - меня вполне устраивает оригинал по балансу, весу, спавну (до шаманства), ценам и пр. Улыбка Поэтому моды мне без надобности, мне просто нужна _рабочая_ _оригинальная_ игра. Не знаю, может дальше я разочаруюсь, но пока все гут (было...).
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 21:30 26-09-2008   
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
Stalker CS Reality 1.3
 Изменения   (кликните здесь для просмотра)
[*]У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.

[*]Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.

У всего оружия убрана осечка (заклинивание).

[*]У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.

Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550

[*]Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.

Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.

[*]Уменьшен размер "палочки" прицела

[*]Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.

[*]Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"

[*]Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.

[*]Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.

[*]С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.

[*]Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.

Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.

Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.

[*]Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
Установка: каталог GameData распаковать в каталог с игрой
_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller
    Добавлено: 07:38 27-09-2008   
Hamster
 2444 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Нашёл я информацио о том, что две флешки на Кордоне не находятся и правится всё это "народным" фиксом. Так же прочитал множество отзывов, как всё глючит при использовании gamedata и т.д. и т.п. Нашёл нужный фикс, к сожалению под 4 патч. Нашёл распаковщик, распаковал файл ресурсов патча 5 из игры. Сравнил файлы - как и следовало ожидать, в некоторых ситуациях правятся одни и теже файлы. А так как сначала грузится информация из игры, потом из файла патча, а потом из gamedata, то и получается, что ошибки исправленные в патче 5, могут игнорироваться, если поставить более старый файл. В общем, благо к фиксу шло детальное описание что именно правилось, сделал я свою собственную заплатку, только по флешкам. Что из этого выйдет не ведаю, ибо после "Morrowind" я ничем подобным не занимался. Подмигиваю
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков.
    Добавлено: 21:06 07-10-2008   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны, они такие - где проинсталлируются, там и беспредельничают. (BuH)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18