Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Человек это сеть | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Человек это сеть»
Sh.Tac.
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 27.07.2005
несколько перефразированный слоган the network is the computer от некогда Sun Microsystems

оно же центральная мысль любой игры мечты, ну там где начинаешь бомжом, а заканчиваешь императором всея галактики

странно что нет именно формализованной механики, но есть много где созданное усилями сценаристов, взять хоть криминальные драмы, в т.ч. серию GTA, или даже Fallout где по сути разые банды со своими боссами, но можно собрать свою

так что очередная безнадёжная затея, но на выходе может быть а) экономическая система б) динамическая система диалогов и миссий
по-моему уже все кто моделит экономических агентов или поведение при катастрофах пришли к выводу, что человек не рациональный агент
где-то год назад была статья, что существующее распределение экономических благ отвечает закону Парето, т.е. распределение скорее эскпоненциальное, ничтожная доля людей владеет богатствами большими, чем все остальные вместе взятые, в то время как распределение талантов и способностей вполне нормальное, итальянцы решили, что тут всё дело в случае, оно так у них потому что симуляция индивидуальная и по сути всего два параметра, талант и удача

мне кажется осталось сделать следующий шаг, см. название темы, если уже есть какие-нибудь модели и академические исследования буду только рад

мыслей по организации сети пока немного:
1. агенты неравнозначны, есть боссы и есть подчинённые, первым нужны ништяки и влияние (мощность сети), вторым нужны ништяки и безопасность, первые могут как дать, так и лишить, вторые лишь отдают
2. сила связи измеряется доверием, это по сути рейтинговая шкала, способы повышения это получение ништяков и предсказуемость, все остальные действия понижают доверие, в плане действий за неимением лучшего остановился пока на психоэволюционной теории (в русском переводе какая-то белиберда, интроекция, отвержение, протекция, разрушение, реинтеграция, ориентация, исследование, воспроизводство) в целом если представить глаголами, то должны получиться хорошие игровые глаголы присутствующие практически в любой игре
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (05:10 19-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:45 19-03-2019   
Sh.Tac.
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 27.07.2005
З.Ы. что-то я похоже никогда не работал с графами, более громоздкую и неудобную структуру данных трудно придумать Улыбка

придётся велосипедить что-то из матрицы смежности и списка рёбер, разбив это дело на чанки, в качестве бонуса можно получить кластеризатор, это если перекидывать ребра из чанка в чанк так, чтобы уплотнялись одна или несколько матриц смежности
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 03:40 20-03-2019   
Zachesa
 116 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1402
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Всё это есть в моём проекте и много чего ещё http://caix.ru/category/sistema-imitatsii-myshleniya/
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:18 20-03-2019   
БулерМэн
 396 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Sh.Tac. :
странно что нет именно формализованной механики

А можно еще раз и более конкретизированно - что ты хочешь сделать?
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 00:41 21-03-2019   
Sh.Tac.
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 27.07.2005
БулерМэн :
еще раз и более конкретизированно
я хочу замоделировать общество и его движущие силы
из этого (движущие силы) по идее могут проистекать различные ситуации и варианты развития

а игрока поместить внутрь модели как одного из агентов так, чтобы он не сломал всю систему
и если это вдруг удастся, то можно больше игроков

основной момент, я не представляю себе предметной области, а именно как устроено общество и что им движет?

и раз уж тема в КИМ, то хочется чтобы всё возникало само-собой из каких-то "кирпичиков", мотивация бабло - пожалуйста готовая экономическая модель, мотивация власть - политическая модель с интригами и бурлением говн

я уже встал на мечтательский путь, хотел систему крафта, но не хотел её продумывать, а сделать так чтобы она возникла сама из набора формальных правил, правила я правда так и не придумал Гы-гы

здесь ровно та же история

вот и в соседней теме Jerry Rezet пришёл к тому, что просто нужна нейронная сеть которая сама сделает всё как надо, автору и пальцем шевелить не надо, а игрокам каким-то образом при этом будет во что играть
З.Ы. это ни разу не критика, мне такой подход тоже нравится и это сложная инженерная задача сделать чтобы оно в таком ключе работало
З.З.Ы. а у Zachesa так и вообще всё уже есть, но я как истинный велосипедостроитель не хочу разбираться в чужом Улыбка


добавлено спустя 41 минуту:
и раз уж затронул тему нейронных сетей, то меня просто восхищает, что они умея только обобщать по ряду признаков и коррелировать (? поправьте меня если не так, как работает ML я тоже слабо представляю), так вот тупые сети умеют решать задачи без какого-либо понимания природы вещей
спрашивается чем я хуже? Гы-гы я тоже так хочу
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (03:46 21-03-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:46 21-03-2019   
бухой джедай
 131 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 67
Сообщения: 7875 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Sh.Tac. :
умеют решать задачи
повторять увиденное решение ... а не решать задачу ... другой вопрос что это позволяет из запоминать спектр решений и довольно точно понимать какое именно решение подходит для задачи с определенными признаками
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 08:09 21-03-2019   
БулерМэн
 396 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Для начала, господа, вы преувеличиваете роль нейросетей.
Во вторых, для моделирования какой-то системы нет необходимости использовать нейросеть, еще и потому, что нейросеть, на сколько я понимаю еще нужно предварительно обучить реагировать на схожие входные данные каким-то определенным или вариативным образом.
Углубляясь еще, хочется отметить, что топикстартер сам сказал, что плохо представляет устройство общества.
Следовательно, необходимо почитать/посмотреть материалы про устройство [конкретного] общества и уже на базе этих знаний строить модель, начиная с кирпичика под названием индивид.
Можно конечно спорить о том, являются ли членами общества индивидуальности, и выполняют ли они какие-то свои особенные задачи, но только в том случае, если топикстартер об этом узнает, хотябы из википедии.
Задача изначально сложна и всеобъемлюща, чтобы начинающему исследователю с наскока взять и смоделировать процессы.
Если рассматривать отдельного человека как процесс, то задача отрисовки общей модели становится еще более сложной и практически неосуществимой, т.к. отдельно взятый человек может натворить что угодно, и в обществе для этого приняты законы формальные, ограничивающие и стимулирующие что-то не делать и неформальные, правила поведения не дающие выполнять недопустимые операции спонтанно.

Начать нужно с какого-то определенного сценария, например, смоделировать самого себя в сообществе еги Хы...
Попытка смоделировать открытый мир потребует овер-дофига правил в модели.
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:45 23-03-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:40 23-03-2019   
Канал Игры Мечты: «Человек это сеть»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » Человек это сеть | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18