Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А эта система не сложнее ДнД. Более того это система похожа на систему комбо-ударов в какм-нибудь файтинге. И файтинг довольно легко балансировать.
В то-же время, если мы говорим о мапперах, то "выпадение" модификаторов не будет... Как могут выпадать знания ПОСЛЕ УБИЙСТВА? Все эти примочки будут покупаться а-ля обучение. А вот как их применять... Это да... Как сбалансировать урон по мобам от левелов - тут или мапперы повесятся или они повесят нас... Но ИМХО все не так страшно. Просто не стандартный подход.

добавлено спустя 42 секунды:
Kamizeka :
PS. Что-то мне это всё MOO3 начинает напоминать.
У меня походие ассоциации. Только все более структурировано, а значит более просто.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (16:16 15-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 15-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
Только все более структурировано, а значит более просто.

Ну не то, чтобы структурированно... И не то, чтобы просто... Ну...

А рассчитывать по самым что ни на есть стандартным формулам - дпс и суммарный дамаг Да.
Ведь выходными данными ЛЮБОГО заклинания всегда будут убойность в единицу времени и время действия. С небольшими усложнениями типа вычитания дамага противоположных стихий и выдыханием частей многокомпонентного заклинания (которое всё равно считается по элементарным формулам).

Плюс динамические изменения модификаторов в зависимости от того, куда кинутся ироки - это принцип ЛЮБОЙ ММОРПГ. Там периодически проводятся рекалибровки с той целью, чтобы определённые группы игроков не скучали Гы-гы Если найдётся какой-нибудь убер из стека модификаторов - можно ввести противовес, или уменьшить один из модификаторов цепочки... Для этого существуют тестеры.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:40 15-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 15-08-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Не, не пойдет. ДПС и суммарный домаг - этого мало. так как заклинание может идти несколько минут... Предположим сначала мы сложным заклинанием обходим защиту противника, а потом бьем его заклинанием... За это время он может отхелиться... Так что тут надо во время... "компиляции" заклинания рассчитывать потенциальный урон и наносимый урон во времени.

добавлено спустя 49 секунд:
Так-же заклинание могут просто прервать.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (16:54 15-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 15-08-2008   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Kamizeka :
с такой системой ваши левелдизайнеры и тестеры повесят вас на витой паре


Повесят, и будут правы.
Но можно систему придумать а затем максимально упростить и выкинуть все лишнее.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 16:55 15-08-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
И почему люди не хотят использовать обычный "шарогня" и лайтниг болт. Улыбка
    Добавлено: 17:57 15-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Crush :
И почему люди не хотят использовать обычный "шарогня" и лайтниг болт

Потому что "шарогня имени Бабы Яги" и "закрученный левым винтом лайтнинг болт с переподвыподвертом Шушпанчика" интереснее Гы-гы И вообще - конструктор - это нашевсё™
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:43 15-08-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
А есть ли разница между фаер болтом и лайтинг болтом если урон от стихии одинаковый?
Не будут ли игроки ходить с магическими книгами, полными одинаковых заклинаний?
    Добавлено: 20:52 15-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
WandererX :
А есть ли разница между фаер болтом и лайтинг болтом если урон от стихии одинаковый?

Защита разная, последствия разные.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:10 15-08-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
А теперь подскажите плз, как это все завернуть в космосим?
типа пси-способности, и всяк токое?
    Добавлено: 10:29 16-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
S_Xor :
А теперь подскажите плз, как это все завернуть в космосим?
Ух ты!..
Зачем?!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:13 16-08-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Guest :
Зачем?!

Подозрение.
затем!!
    Добавлено: 11:47 16-08-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Гм... Канал называется "Канал Игры Мечты"... Кто сказал что-то про космосим? Основная тематика сайта - да, но почему нельзя отойти от нее?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:29 16-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Crimson :
А каким образом восстанавливают лопнувшие чакры?
Хы.. Тоже подумать надо.. если есть возможность - каналы завязать на другие чакры (перенаправить), или амулетом каким-нибудь "заткнуть сток"..
Warstone :
Гм... Канал называется "Канал Игры Мечты"... Кто сказал что-то про космосим? Основная тематика сайта - да, но почему нельзя отойти от нее?
Дык.. Места - это не только космосим, но и 3-4кэгэ лехкоусвояемог.. Кгхм!!! ..о чём это я.. Подозрение.
Гы-гы

Guest :
Ведь выходными данными ЛЮБОГО заклинания всегда будут убойность в единицу времени и время действия.
Опять же - "Хы.. Хе! " А телепорт как будет сюда укладываться? А вампиризЬм ("lifesteal")? Призыв, aka "Summoning"? И остальная туча типов заклинаний? Опять же - амулеты. В предложенной мной системе (первый пост темы) казуалам вообще места нету. Тут больше места отводится исследователям, которым интересно не "тупо мочить комбой", а исследовать, применять, ошибаться и снова исследовать. Игрушка "чисто на интерес". Хотя, не спорю, доля казуальности должна присутствовать в любой игре

Кстати, кто-нибудь может дать формальное определение казуальных игр? Насколько я понимаю, это что-то типа арканоида, пакмана и подобных, где надо просто жать на кнопки "Туда"/"сюда"/"сделать трындато" и "Всем лежать полчаса!"?

добавлено спустя 21 минуту:
Warstone, в твоей системе всё равно надо скриптовать как будет действовать каждый модификатор с каждой стихией.. Может надо попытаться придумать законы, в которых бы это всё срабатывало само, без прописывания каждого взаимодействия?
Guest :
Упрощение - представить все узлы в виде двумерной диаграммы, не более 7 элементов в ней. Для разных целей они могут быть разными. Либо одинаковыми, но иметь разные последствия. Но это уже усложнение.
Ну.. В принципе программно это всяко будет массивчик, с элементами указывающими величину параметра и адреса "конечной точки канала", являющейся элементом той же таблицы - если на обоих элементах есль "ссылки друг на друга - канал двусторонний, принцип сообщающихся сосудов, и при падении одного параметра он пополнится за счёт другого, если же нет - односторонний, словно между ними диод стоит..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:29 16-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:29 16-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Кстати, кто-нибудь может дать формальное определение казуальных игр?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Казуальные_игры
Коротко - это игры, кривая обучения которых - почти горизонтальна, растёт из нуля. Т.е. времени на освоение - несколько секунд. Поставил чайник - запустил - поиграл - чайник вскипел - вышел из игры. Это ТруЪ Casual.
Jerry Rezet :
В принципе программно это всяко будет массивчик

Я про ЖУЙ. Программно это может выглядеть как угодно, а вот как это будет функционально для игрока выглядеть? Что и как игрок будет делать? Как это будет отражаться? Какая будет цель?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:09 16-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Guest :
Я про ЖУЙ. Программно это может выглядеть как угодно, а вот как это будет функционально для игрока выглядеть? Что и как игрок будет делать? Как это будет отражаться? Какая будет цель?
_________________
Пришел, Увидел, Жопа.
С точки зрения ЖУЙя.. А как ещё может выглядеть аура? Улыбка Думаю, что можно изобразить многослойную сферку, с цветовыми переливами, где цвет будет обозначать "насыщенность чакры" магической энергией.. Ну или в виде шариков со связями-каналами. Думаю должно быть интересно "на досуге", пока нет прочей "игровой суеты", вроде драки или ещё чего покруче, поиграться с накчкой-откачкой тех или иных чакр в снятом слепке ауры и посмотреть, что какой эффект даёт. потому что при таком подходе (при наличии связи чакр друг с другом) не обязательно действовать "тупо силой", можно найти некие уязвимые места и для небольших уколов, особенно если объект имеет много односторонних каналов..

Хотелось бы на досуге отработать эти принципы, чтобы по ним можно было написать игрушку, в которой бы главным стал не "кач на скорость", а именно исследование наилучшего понимания законов игровой магии, и в конце концов - его интуитивного понимания. И чтобы в конце концов можно было бы найти пусть и неуниверсальное, но в паре случаев обуренно действенное заклинание, требующее минимум усилий, но дающее максимум эффекта, причём полученное не путём перебора имеющихся возможностей, а пониманием законов магии.

Конечно, для этого предложенный мной способ возможно и не самый лучший, но именно поэтому я и выложил идею на всеобщее оборзение Улыбка - вдруг кто-нибудь предложит что-то действительно стоящее.. пока же - "увы и ах, аля улю!" Подмигиваю Зеваеца Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:20 16-08-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
2 Jerry Rezet так вроде такое уже есть. Игра называется Цвет Магии. Сам не играл, в Виртуалити видел.
Вроде из комбинаций цвета создаешь заклятья а из врагов цветные кристалы выбиваешь.
    Добавлено: 22:27 16-08-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Warstone :
Кто сказал что-то про космосим? Основная тематика сайта - да, но почему нельзя отойти от нее?


Ну блин, почему все ищут подвох? Я ж с любовью...
Щас играл в MassEffect, там есть биотические способности типа теликенеза. вот мне и думается что б такое удачно завернуть в игру мечты? почему бы нет? (если удачно)
мне на вскидку мысли удачные не приходят, вот я и решил спросить. в чем меня привлекают не понимаю??? Расстроен
    Добавлено: 23:00 16-08-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
S_Xor :
Щас играл в игру, там есть кулфича. вот мне и думается что б такое удачно завернуть в игру мечты? почему бы нет? (если удачно)

Сделайте демку - оценим удачность.
    Добавлено: 23:23 16-08-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Digited :
Сделайте демку - оценим удачность.

есть у меня мысли про, и хочется замутить на подобии "магии"...
но замутить... по тихоньку. Почти переписал свой графдвижок...
вот щаз дилема: как сделать игру-мечту клево-гибко-расширяемо. Дошел, что надо делать скриптамию.
Следовательно где грань что скриптом, а что нет?
Дошел в своем восполенном и ограниченном мосге, что самое гибкое
это сделать эмулятор ООП, а на нем уже какую хочеш игру и пиши.
типа SmallTolk, чтоли.
после этого понял, что это какойто бред и сейчас в полном помешательстве Совсем запутался...
а вы хотите добить его(мосг) магией Гы-гы
    Добавлено: 23:47 16-08-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
S_Xor
Опишите игру мечты. Что хотите сделать-то?
    Добавлено: 00:07 17-08-2008   
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!

  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18