Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Курилка ака Флудильня | страница 116
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 116 из 116
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Курилка ака Флудильня»
Guest
 2068 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ничего не намечается. Это просто уточнение Льва.

добавлено спустя 39 секунд:
Хотите новых волков - ищите контакты 1С, договаривайтесь с ними и делайте.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:21 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 12-09-2014   
JonnyVELASKO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 21.10.2013
Извините, что не в теме обсуждения, т.к. она закрыта.
У меня вопрос, а почему собственно никто не пытается выйти на кикстартер с ЗВ3: Пепел Победы? Я думаю необходимая сумма наберется за несколько дней. Проект заморозили в те времена когда не было подобных возможностей, но учитывая сколько проектов выстрелило на кикстартере (хороших и не очень) задумываешься а почему не ЗВ собственно?
Перенесено d4. Собственно в этой теме даны ответы на Ваш вопрос Подозрение.

Последний раз редактировалось: d4mon (19:00 22-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:50 22-09-2014   
Kish
 832 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14638
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
facepalm
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:15 22-09-2014   
NRG
 2375 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 428
Сообщения: 9925
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
JonnyVELASKO :
У меня вопрос, а почему собственно никто не пытается выйти на кикстартер с ЗВ3: Пепел Победы?

как это, никто?!
три раза выходили!
три раза деньги собирали!
но три раза все пропивали.
все три доллара. Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
Абсолютное большинство людей терпят поражения потому, что даже не подозревают, как они были близки к успеху в тот момент, когда опустили руки
    Добавлено: 23:53 22-09-2014   
AKELLO
 645 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 67
Сообщения: 3043
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Я все пропустиииииил Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 11:06 12-11-2014   
мимолётчик
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 27.06.2014
Интересная игрушка оказалась, когда маленько разобрался. Как во многих рпг, самое интересное - начало, чтобы мощно начать, нужен идеальный старт.

 многобуквие   (кликните здесь для просмотра)
 Коррино, начало   (кликните здесь для просмотра)
Основы игры (которые понял далеко не сразу) - пилот, прибивший врага, получает весь опыт, остальные - половину. Если не управлять базой, герой получает лишь половину боевого опыта от тех, кого пристрелит база (её прошивка). То есть кто-то всегда должен управлять базой, иначе прошивка ворует опыт, а тк база использует или навыки пилота, или прошивку, прошивки вредны.

В системах, где выполяется сюжетный квест, опыта даётся значительно больше, чем в остальных (включая те же, когда нет квестов), поэтому главное - всегда вычищать квестовые системы от всех оппонентов (если бы я это знал в первых прохождениях...)

В начале игры, до возврата перекрашенной пиратской базы в Аврору, возможности полёта по галактике ограничены скриптовыми расстрелами, поэтому придётся лететь только туда, куда говорят, и никуда не улетать, иначе - расстрел или сразу, или через несколько прыжков где угодно, поэтому лучше брать максимум из каждой начальной системы.

Список возможных товаров в магазинах генерируется в начале игры, поэтому идеальный старт для меня - когда в Коррино (стартовая система) продаётся дешёвая и точная лазерная турель Скорчер, радар и ПРО 10 для базы, в Гредосе (где получаем корыто с турелями) - щит 300, в Ахиллесе (где получаем пиратскую базу) - вторая лазерная турель Рапира. Начинаю техником на "сложном" уровне с "быстрым обучением" и "основами пилотирования", сохраняюсь после вылета из врат и лечу проверять эти три станции кратчайшим сюжетным путём. Если чего-то нет, начинаю игру сначала. Товары проверяются сохранением прямо перед стыковкой и перезагрузками, могут сразу не продаваться. Когда всё есть, загружаю начальный сейв и полетели.

При взрыве корабля рандомно остаётся его добро, которое можно посмотреть ctrl + shift + лкм, для идеального старта выпадание дорогого добра критично. В Коррино сразу принимаю предложение триадовцев, Гюрза появляется и тут, когда каждый триадовец подбит, сохраняюсь и загружаюсь до выпадания пулемета + щита, это 4.5К денег. Говорю Гюрзе о том, куда летели, шлю пиратов нафиг. Пиратов двое, но начинка шикарная - у одного пулемёт за 12К, у другого за 2.5К + щит за 2К. Загружаю их взрывы, чтобы это выпало - это очень большие деньги для начала. Дальше лечу в триадовскую точку и на станцию к триадовцу, прошу "охрану". У 2 их 4 триадовских охранников тоже пулемёт + щит на 4.5К, добиваюсь, чтобы Гюрза и её братва выбили это добро из триадовцев. Вокруг точки крутятся 4 пирата - двоих одиночных Гюрза уделывает, пока лечу к станции с триадовцем, а третье звено с двумя пиратами можно подловить на пути к военной базе, на горизонтальном уровне технической станции, включить скорость 8х и дождаться судьбоносной встречи. Из всех пиратов можно выбить что-то дешёвое, но лучше, чем ничего. Сдав груз ВКС и получив половину опыта от того, если бы поработал на Триаду, лечу продавать лут. При том, что у меня триадовцы прибили пару пилотов ВКС, продаю всё на 40К - деньжищи - и покупаю 2 Скорчера (лазерные турели), первый копеечный радар и про 10 для базы, остаётся 6К-8К денег. Недобрав 7 очков опыта по сравнению с работой на Триаду в начале, купил то, что позволит скоро набрать опыта раз в десять больше.

 Аврора, Алекс   (кликните здесь для просмотра)
Забив на Алекса, сразу лечу в место между торговой станцией и западными воротами, там всегда замес между пиратами и патрулём. Удачный вариант на этом этапе - если в драку втянется как можно больше пиратов и патрульных, хотя добиться этого сохранениями перед влётом в систему мне не удавалось (ничего не меняется). Собираю лут. Вторая бойня всегда происходит за северными вратами, тоже можно собрать кое-что. Сдаю выживших на патрульную станцию и вот теперь лечу к Алексу, затем дальше.

 Гредос, замес   (кликните здесь для просмотра)
Лечу по станциям до получения нового кораблика, на нём - прямо на торговую станцию, его надо сразу перевооружить - плазменной турелью и кинетическим орудием ни в кого толком не попасть. По пути принимаю предложение отвезти "родословную" (бонусное звено пиратов) и шлю нафиг наёмников. Оснащаю базу из заначки двумя скорчерами и про 10, обучаю героя основам стрельбы и систем и лечу на север чуть левее середины, гда звено вкс всегда встречает пиратов. Лучший вариант - если второе звено пиратов присоединится и завалит ВКС, но это происходит редко. Мне удалось успеть к замесу и пристрелить 2 из 3 пиратов звена, лазерные турели рулят. Пора зачистить сектор от пиратов.

Тактика боя с пиратами - подлетать "мимо", чтобы бОльшая часть неуправляемых ракет, которыми они будут осыпать базу, пролетала мимо. Подлетать надо чуть ниже ("М"), чтобы обе турели сразу стреляли. Исход боя пока очень рандомный, можно не получить ни царапины, можно помереть, так что пробы и ошибки. Сначала вынес всех летающих пиратов, затем - двух пиратов у дальнего внутрисистемного портала (напав), после чего полетел к звену у точки приёма "родословной" и прибил их. После потихоньку подлетел к порталу, через который надо "срезать путь" и издалека начал стрелять по караулящим пиратам. Прибив их, прыгнул через портал, почитав диалог от уже померших пиратов... Сдал груз, пора лететь обратно. Денег от пиратского лута и доставки мне хватило для покупки щита за 34К.

ВКС атакуют станцию, нам предлагается смываться - ни в коем случае. Лучше залететь впритирку к останкам станции, собирать лут и стрелять по воякам. Ключевой момент наступает, когда один из бутчеров дохнет - добиваюсь выпадания нескольких останков из него и целюсь в ту сторону, которая осталась без бутчера. Если оставшийся увидит базу - хана, но он слеповат. Обязательно управлять стрельбой, целясь в ближайших из выигрывающей команды, сохраняя "баланс", так можно в итоге оставить одного бутчера. В какой-то момент варпаются моралисты ("мародёрствуешь?"), но они слабенькие и легко отстреливаются. Если отлететь, оставив одинокого бутчера, и снова подлететь к останкам станции, моралисты появятся ещё раз (только один, вроде). Дальше остреливаю ВКС по системе, где-то на середине опыта становится 50, стыкуюсь с торговой и беру перк точности стрельбы, стрелять дальше придётся постоянно. Брать улучшенное обучение на этом этапе смысла нет, окупится оно (в отличие от первого за 10) очень нескоро. Добив всех ВКС, кроме бутчера, лечу на выход. Теоретически, если бутчер сильно повреждён в бою, в пылу боя его можно пристрелить, но практически у меня не получалось, а если он нападает, база помирает секунд за пять, без шансов вообще.

Итого: перк улучшенной стрельбы и основы систем (за 2xp), база с двумя лазерными турелями (Скорчер за 12к), про 10, радаром и щитом на 300, одни торговцы в секторе и одинокий бутчер.

 Обратно в Аврору   (кликните здесь для просмотра)
Пора поучаствовать в замесе с пиратами. Проблема в том, что на юг к большому замесу не успеть, а пока летим туда, на севере патруль разберёт троих пиратов. Лучше сразу развернуться и разобрать звено за воротами, потом лететь на юг смотреть, что там в итоге вышло и добить оставшихся пиратов, если есть. Кроме пиратов, южнее торговой станции есть пару звеньев ВКС. Всех прибив и сдав выживших на патрульную станцию, получаю следующий квест и лечу на выход к западным вратам.

 Аргон, ВКС у врат   (кликните здесь для просмотра)
На влёте в систему прямо у врат встречают два звена ВКС. Задача - просто выжить, тк можно потом отремонтироваться на тех станции за всего за тысячу рублей. Куда-то лететь вредно - будут расстреливать в корму, лучше развернуться и прижаться к вратам. У меня получилось с двумя скорчерами, перком меткости и щитом +300 прибить оба звена, не получив ни царапины (на "сложном"), они хилые и неопытные на проверку, а близость врат мешала их маневрированию. Дальше надо сохраниться и подлетать к патрульной станции, пока патруль не даст задание за 10К на ликвидацию звена пиратов. Вынес всех пиратов по кругу, сдал выживших, денег - 80К, пригодятся дальше.

 Ахиллес, пиратская база   (кликните здесь для просмотра)
Лечу к станции, Ласточка валит своих, дальше Еретик предлагает выбор между дальнейшими миссиями пиратского схрона и задания USS. Мне больше нравится USS, тк две квестовые системы, гораздо больше пиратов и вообще возможности настрелять квестового опыта. Шлю Еретика нафиг и, не долетая до станции, разворачиваюсь на юго-восток к базе диких кошек. Вокруг неё летают два звена охраны, которые исчезнут, если сдать груз на станцию. Поджимаюсь сверху к пиратской базе в ложбину, так что снизу и с боков база прикрыта, командой лететь вверх поворачиваю базу чуть вертикальнее, чтобы турели доставали до летающих вокруг пиратов и командую открыть огонь, делая их враждебными, затем "стоп" чтобы база выровнялась и никуда не улетала из ложбины. Бой очень рандомный, зависит от того, кто и откуда будет стрелять и насколько точно база будет стрелять, скорее всего базу сильно повредят, но это допустимо, тк дальше будут более сложные бои, но выиграть их будет значительно проще. После прибития пиратов можно лететь сдавать груз и купить две "Рапиры" (вторая лазерная турель), которые мощнее, скорострельнее, дальнобойнее и по-моему точнее. Со скорчерами справиться с звеном пиратов-капитанов и охраной пиратской базы трудно даже с двумя щитами +300, а с рапирами легко не получить ни царапины с одним щитом. Выношу пару неопытных пиратов и трёх капитанов, летающих кругами по сектору, и лечу к двум звеньям охраны пиратской базы на западе-середине. Подлетаю по касательной чуть снизу и легко их выношу. После этого лечу к наёмникам и к Ласточке. После разговора с Ласточкой взамен двум прибитым звеньям у пиратской базы появляется три новых звена, с двумя рапирами и меткостью, подлетев по касательной, мне удалось их прибить, не получив ни царапины с одним щитом. И вот после этого, ещё не получив задание от наёмников лететь по точкам до засады, ещё до получения Мастифа, получаю больше 85 очков опыта, стыкуюсь со станцией и учу интуицию + магазин ССТ. При первых прохождениях я и не предполагал, что можно выжать из игры столько опыта на этом этапе.

Лечу с наёмниками по точкам до засады, у некоторых из засады тоже пулемёт + щит, и вообще, я их всегда пробовал выбивать где-то до перекрашивания базы, дальше уже не важно. Летим к пиратской базе, которую никто не защищает, дальше спасаем учёного и летим на станцию оснащать базу. Хорошо бы было сделать наоборот, поставить на базу щит и рапиры, а после спасать учёного, но прилетим слишком поздно (стыковка фейлит квест).

Ставлю на Мастиф щит и второй радар, продаю всё ненужное, покупаю третью рапиру и ставлю все три - Мастиф становится очень зубастым. Сажаю Ласточку на красный призовой истребитель, вооружаю ерундой, но покупаю хорошую ПРО: её задача пока не валить врагов, а связывать их боем и отвлекать ракеты на себя. Ей можно поставить щит + про, можно ускоритель двигателей + про, можно и купить Раптор, если есть в продаже, зависит от того, что будет в магазине ССТ, следующий магазин нескоро. База с тремя рапирами будет в любом случае всех раскатывать в блин, даже пару местные недоразумений типа "крейсеров".

 Аргон, негодяйство   (кликните здесь для просмотра)
Пиратская суть базы настраивает Патруль и ВКС против героя, а будущая перекраска выправит отношения на нейтральные - даже если ВКС были врагами из-за Гредоса, поэтому зарубиться с ними там было просто необходимо для моря лута и опыта.

Тут нельзя подлетать к торговой станции или вратам - скриптовая смерть, но можно и нужно полетать вокруг, вынеся всех пиратов, патрульных и ВКС, кроме патруля у ворот в Аврору. (может, можно его выманить Ласточкой, но у меня не получилось, трубят тревогу сразу). Ласточка с хорошей ПРО заманивает противников и отвлекает ракеты, а Мастиф с тремя рапирами и перком точности разбирает всех на металлолом влёгкую, по 2-3 звена за раз.

 Гефест, КФНИ   (кликните здесь для просмотра)
Разделываем первое звено и подкрепление, когда крейсер рядом, лучше отправить Ласточку куда подальше. Крейсер подлетает носом и в переднем секторе не имеет ни одной турели или пушки - кто такое недоразумение проектировал? - посему просто расстреливается Мастифом в лоб. Внутрь бублика из турелей залетать бессмысленно, лучше поиграть в догонялки с неожиданно кусачими КФНИ, бесконечно появляющимися взамен прибитых. Долетаю до врат, помогаю каравану и под непрекращающимися налётами КФНИ со снятым щитом и дырками в корпусе прыгаю нафиг, читеры какие-то.

 Элио, перекраска   (кликните здесь для просмотра)
Тут база обязана быть недалеко от каравана, иначе провал задания. Одновременно пираты на юго-западе обречены встретиться с патрулём пилотов и быть выпиленными. Лучше отправить базу эскортом с караваном, а Ласточку запульнуть в угол и связать пиратов боем в углу, чтобы патруль их не увидел. Пиратское звено на северо-востоке обречено встретиться с КФНИ, ничего тут не поделать. Эскортируем караван пока Ласточка упражняется в маневрировании под массированным обстрелом, валим засаду и увидивших базу КФНИ, после сопровождения летим помогать Ласточке. Дальше выносим всех пиратов и КФНИ по кругу, с крейсером у базы то же - сажаем Ласточку в ангар и попадаемся на радары крейсеру, он подлетает в лоб и беспомощно гибнет, ибо нефиг так проектировать боевые суда, или хотя бы научить AI поворачиваться боком.

Только после выноса пиратов и кфни перекрашиваемся, опыта - вагон, учу героя лучше учиться (+20% xp), экспертизе с ПРО и системами вообще. Дальше - очевидный выбор между безопасным полётом через Гефест и Элио или очередным замесом с ВКС в Гредосе.

 Гредос и до задания USS   (кликните здесь для просмотра)
Отказываюсь платить и разбираю грубиянов на запчасти. Мастиф с Рапирами при отвлечении ракет Ласточкой - убойная комбинация, все пираты и ВКС выносятся влёгкую, включая две засады с ракетчиками. Снова усеяв Гредос обломками невезучих ВКС, улетаю в Аврору и получаю миссию USS.

После получения миссии USS/схрона герой наконец-то получает возможность свободно летать по всем системам, и грех этой возможностью не воспользоваться по двум основным причинам:

Первая причина - миссия USS проходит в Коррино и Дебрис-1, в которых есть пиратские базы, атаковав которые, можно получить незабываемые ощущения от приварпа толпы мощных пиратов. Поскольку это квестовые системы, то завал пиратов каким-то чудом даст вагон опыта. Чудо делается подлётом к пиратской базе точно снизу, атаке лазерными турелями (предельная дистанция 95 или больше с очень опытной Ласточкой) и улётом нафиг вниз обратно, и потом подальше. Появившиеся звенья пиратов и бутчеры никого не видят - потому что пушки важнее радаров, лол - и начинают летать вокруг, вынося всех подряд. По отдельности разобраться с каждым звеном и бутчером можно, но нужен лучший щит для базы, более мощные турели и Ласточка хотя бы на Рапторе с хорошим щитом и маневровыми движками. Это очень дорого, поэтому нужны деньги, и возможность свободно летать по галактике позволяет быстро и много заработать на луте с пиратов-капитанов.

Вторая причина - последующая миссия сопровождения каравана довольно опасна большой засадой пиратов по пути и тем, что обратно возвращаться, отказавшись от гиперпрыжка, придётся через Ханой и КаДи, набитые пиратами-капитанами, так что лучше уже на этом этапе игры научиться их валить и хорошо оснастить базу и кораблик Ласточки. Лучший вариант, по-моему - вернуться через Гредос в Элио, вверх в Эндорию 2-1 и охотиться в Пандоре: там полно пиратов-капитанов в звеньях по трое, летают далеко друг от друга, лучшие начальные условия для гринда, а без гринда взять максимум от квестовых систем поначалу не выйдет. Идеальное начало позволяет уже на этом этапе справляться с звеньями по 3 пирата-капитана и иметь доступ в магазин ССТ, дальше много денег, хорошее оборудование и нападения на пиратские базы в каждой квестовой системе.


Последний раз редактировалось: мимолётчик (13:03 28-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:31 28-03-2015   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 441
Сообщения: 17537
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
мимолётчик :
нужен идеальный старт
Очень такой хардкорный подход Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:26 28-03-2015   
valv
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Угу. Отличное описание. Могу только добавить, что в начале игры есть возможность дважды собрать лут в Авроре.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- в первый заход в Аврору, вместо подхода к станции Алекса, подождать пока пираты и патрульные не выяснят отношения, и собрать лут. к станции Алекса не подходить.
- уйти через портал на Коррино, и вернуться обратно в Аврору.
опять подождать и собрать лут, а вот потом уже подойти к станции Алекса. дальше по сюжету ...

P.S. Так же добавлю, что если поставить мое дополнение к движку ГВ, то:
- можно развлечься ожиданием появления маячков спас-капсул на карте локации;
- можно посмотреть любой бой;
/* включить отображение невидимых объектов [;]/['], и переключаться к просмотру выбранного боя через карту.*/
- удобнее собирать лут, используя отметки маячков на карте как точки навигации для корабля-базы.

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (04:37 29-03-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 20:58 28-03-2015   
мимолётчик
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 27.06.2014
"Идеальный старт" обломился на полёте к тамплиерам за раптором 2 и отсутствием в продаже и его, и ганса т. От отчаяния выставил в скриптах 100% шанс генерации товаров в продаже и начал заново.

В Гредосе в замесе между КФНИ и ВКС удалось прибить всех и добить обоих бутчеров - помогли моралисты, предъявившие герою мародёрство, но открывшие огонь из всех стволов по более целому бутчеру вместо потрёпанной базы. Прибил там отвергнутых наёмников, зажавшихся в самый верх северо-западного угла, лут с них внушительный. Покараулив выпрыгивающих пиратов в Авроре, набрал опыта на магазин ССТ уже там, в третьем секторе от начала игры, хватило денег на пару рапир и авторемонт.

В Ахиллесе удалось трижды прибить охрану Мастифа - после разговора с Ласточкой (2 звена), после найма наёмников (3 звена) и в засаде второй точки (те же 3 звена), и дважды прибить наёмников - по пути во вторую точку и их же, генерящихся в ней.

Ещё оказалось, что в миссиях, когда нельзя улетать с пути или подлетать к чему-либо, это относится к базе, а истребители могут свободно летать везде и выбивать/выманивать оппонентов из труднодоступных мест.

Kosh :
Очень такой хардкорный подход Улыбка

Начало во многих рпг - самое интересное, исследовать, что вообще возможно. Напрягают скриптовые расстрелы, чуть что - как-то это несерьёзно.

valv, про прыжок обратно в Коррино - круто, можно собрать ещё пулемётов + щитов с пиратов в замесе, деньги критичны - без ПРО, щита и лазерных турелей в Гредосе делать нечего.

Последний раз редактировалось: мимолётчик (23:56 29-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 29-03-2015   
Michael_Moon
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -2
Сообщения: 660
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
мимолётчик :
бла-бла-бла...

Похихикал. Удивительно! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!
    Добавлено: 00:16 30-03-2015   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 441
Сообщения: 17537
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
мимолётчик :
Напрягают скриптовые расстрелы, чуть что - как-то это несерьёзно.
Это особенность скриптового движка. В ЗВ1 при всем желании нельзя было покинуть системы где происходит миссия. Отсюда в ЗВ2 всякие проблемы с незапланированным покиданием системы во время работы миссионных скриптов.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 03:41 30-03-2015   
fanaticus
 227 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 23
Сообщения: 865
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
мимолётчик
Весьма интересное начало, спасибо.
Сам проходил недавно с желанием "похардкорнее", но до всего написанного не додумался.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Хотя проходил немного по другому - в Гредосе брал наёмников (не квестовых, а со станции) за 5 или 6 к и культурно добивал всех пилотов ВКС/КФНИ.
Вместо миссий ЮСС брал "Схрон" ибо там можно разжиться очень дорогим и высокотехнологичным оборудованием на начало игры из транспортников Че-Че и ВКС, которых можно перевалить тайно (стрелять по своим вблизи интересующих целей) или явно торпедами.

В любом случае спасибо, буду ещё эксперементировать!

з.ы. я как-то для большей хардкорности играл без складов ССТ - сразу вспомнилась первая часть, где высокотехнологичное оборудование буквально выгрызал из неписей. Потом, правда, надоело и где-то в районе поиска Ласточки после экспедиции в пограничные миры взял.
з.ы. системщик - наиболее интересный вариант для ГГ в плане сбалансированности звена на разных этапах игры, особенно как надоест проходить стралками/ракетчиками
_____________________________________________

Ещё 1 момент как-то всплыл. А именно, после всех этих действий к концу игры мы получаем явный дисбаланс в прокачанности персонажей, когда первые 3 (4) персонажа уже получают избыточный опыт, а вот Калем и некий 5 член остро в нем нуждаются. Вот и приходится утюжить все, что можно включая станции.

Так что я для себя решил - не стоит сильно увлекаться раскачиванием персонажей в начале игры.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 15:02 06-04-2015   
rgm-79
 27 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -2
Сообщения: 14 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 30.06.2018
Как одним ППРС и антилазером все звено прикрыть Улыбка

 Как ни странно, подобного я на форуме не нашел, да и по правилам положено делать спойлер   (кликните здесь для просмотра)

Предполагается что истребители специального назначения (с 3-4 системами) должны прикрывать от ракет все звено АПРСкой, у остальных кораблей которого высвободится слот, который в противном случае съел бы ПРС. Вот только:
1. Системщик при этом не стреляет и, следовательно, медленней набирает опыт. Отчасти лечится оперативным переключением в атакующий режим и обратно.
2. АПРС подрывает ракеты слишком близко к защищаемым кораблям - сплэш-дэмэдж все равно перепадает.

Решение. В начале посылаем на супостата с ракетами одиночный корабль с ППРС последнего поколения. Возможны два варианта:
1. Посылаем ракетоносец Байдент/Хримтурс/Смилодон. По ситуации можно либо разнести ракетчиков РДД, либо войти в их радиус обнаружения, выпустить залп РБД (если есть) и валить. При этом важно не войти в радиус поражения пушек. Поскольку лазерщики могут и достать, имеет смысл установить второй системой антилазер. Пока противник гоняется за ракетоносцем, прибывает ударная группа без ПРС, но с, к примеру, ускорителями стрельбы. Даже если к моменту контакта с ударной группой у противника останутся ракеты - ему потребуется время чтобы сменить цель, за которое правильно оснащенная ударная группа должна успеть его вынести.
2. Посылаем Раптор/Стилет/Тигр (примерно до выбора ветки), либо Трайдент/Гепард (после) опять с ППРС и антилазером, плюс 1-2 щита (либо щит+ремонт, по вкусу). В отличие от предыдущего варианта, тут он должен не бегать, а наоборот лезть в ближний маневренный бой и дожидаться ударной группы. Садить в такой "танк" нужно системщика, ракетчика (только Гепард), либо пилота.
2.1. Для самых наглых. Вместо истребителя послать вперед базу. Преимущество в том что "Хром" с системной прошивкой третьего поколения будет хилить 50 единиц в секунду. Недостаток в том что снаряды, плазма и НУРСы по ней практически не промахиваются.

Недостаток схемы в том что ударная группа уязвима к налетевшим с тыла подкреплениям, либо вынырнувшим из невидимости Серым. Для противодействия этому один "системщик" (в кавычках потому что специальность может быть любой) в ударной группе все-таки потребуется. Он должен нести либо стелс-систему и в "походном положении" скрывать звено, либо АПРС, но переходить в ПРО только в экстренных случаях.

На практике это выглядит так. До конвоя ЮСС включительно можно проходить как угодно и на чем угодно - Экскалибуры с пиратской базы вполне тащат. После покупаем Ласточке Черный Буревестник (быстрее и маневренней Тигра, плюс ракета, а хрупкость лечится двумя щитами), ГГ - Раптор (если не ракетчик), а на базу вешаем самую новую АПРС. При зачистке пиратов по дороге к Седому пускаем вперед базу танковать ракеты. Если ГГ - ракетчик, то до Беты Лефтера набиваем ему опыт на Экскалибуре с целью пересадить на Байдент (предполагается что экспа ГГ пошла на склад ССТ).

После встречи с Седым делаем его "танком" если герой НЕ ракетчик. Если ракетчик - Седой идет в ударную группу к Ласточке на 3-ситемном истребителе с АПРС.

Если танкует Седой, то четвертый пилот может его заменить, чтобы Седой мог летать на чем-то с большими пушками и использовать соответствующий перк. Благо Че по-началу все равно этого перка не имеет, Валидол и Алиса - ракетчики, Яна - системщик. Че можно поменять на Калема сразу как только Калем освоит 4-е поколение.

К моменту зачистки системы ХТ-24 в ударной группе желательно иметь и ПРО и стелс-систему. Дело в том что Серые любят вываливаться из инвиза на Гансах с импульсными лазерами - пусть лучше первые залпы пойдет в корабль и "танк", а не в истребки. Но сразу после Гансов подваливают стелс-Хримтурсы, так что оставлять ударную группу совсем без ПРО плохо. Если у вас танкует ракетчик, то на время этой миссии его лучше пересадить на Гепард - у Гансов есть не только лазеры, а выходят из инвиза они близко.

    Добавлено: 13:06 30-06-2018   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Курилка ака Флудильня»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » Курилка ака Флудильня | страница 116
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18