Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7: Разогреваем экономику. Комплексы. Порталы. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Разогреваем экономику. Комплексы. Порталы.»
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
С любезнейшего позволения Finist'a создал эту тему, т.к. запарило влетать в какую-нибудь даль и видеть там пустоту на станциях.
Обсуждаем в этой теме разогрев экономики. А как нам известно экономика в этом моде, в некоторых местах очень сильно заморожена, т.к. торговцы элементарно не могут долететь до этих мест.
Ставим оллерусы, связывая наиболее развитые сектора(а так же свои сектора) с наиболее "замороженными"
Ну и еще выкладываем фотки своих комплексов(мои скоро будут).
Супер!

P.S> Соответственно прошу не флудить, а то ведь я отвечаю за флуд в этой теме Гы-гы как сказал добрый Finist. И Вы ответите вместе со мной. Подмигиваю
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (01:41 05-07-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:42 05-07-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
-=XeoN=- :
Обсуждаем в этой теме разогрев экономики.


Ну ужь раз про разогрев, тогда начнем Хы...
Поставил четыре олеруса и соединил между собой Юго-Восточное облако и Зов Предков, и Новуй Рубеж с Зовом Предков Улыбка Торговцы прут, как мухи на мед, мои станции не успевают производить товар, как он тут-же раскупается, а мои галаторговцы уже запарились вывозить продукцию со станций NPS, причем основная торговля сейчас идет именно в ранее забытых секторах, где раньше появление торговца считалось празником (и отмечалось неделю).
Вот теперь планирую соединить сектор Стена с Марсом, а Пустоши с Холм Аладны Гы-гы
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 00:57 05-07-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Я вот решил построить тунельную сеть централизованного типа. Центр - в Облаке Оорта. От туда пути (пока что) в Аргон Прайм, Мемориал Света (без скрипта, открывающего карту туда не попасть - красивый сектор без врат (был), там моя ШК), Облака Ронкара, Mines of Fortune. В последних двух стоят мои комплексы бухла/травы, с продажи которых нестабильны. В узловом секторе есть один комплекс Травки на 10 станций - продукции больше 400 единиц еще не успевало появиться. И еще там же Солярка XL (комплекс потребляет только кремний.

Итак, моя теория. Можно соединять сектора друг с другом напрямую, но гораздо практичнее будет создание узлового сектора с твоими Олерусами, соединенными с другими по всей галактике. Почему? Дает торговцам неписей доступ до гораздо более широкого дипапзона секторов. Позволяет тебе тратить меньше батарей на прыжок (и реже заниматься их закупкой). И самое главное - можно разместить свои комплексы, товар с которых будут выметать мгновенно благодаря безумному трафику. Скомпенсировать немного расходы на Олерусы. А, и еще! Если цепануть сектор с ШК, то ее склады будут заполняться быстрее.

Лично я своим узлом выбрал Облако Оорта. Почему?
1) Самый жирный сектор по астерам (общее содержание всех)
2) Пираты там - редкость.
3) Не надо делать отдельное ответвление, чтоб оживить Земные сектора.

Вот мои наблюдения!

добавлено спустя 2 минуты:
Сейчас Земные заполнены торговцами. В дальнейшем планирую сделать ответвления во все уголки мира!

Кстати, а есть какой прок от Торговых станций/Доков оборудования?

Последний раз редактировалось: Vivicector (09:16 05-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:16 05-07-2008   
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
В копилку наблюдений.
По моей имхе, такое дело, как создание глобальной торговой сети требует одномоментного, относительно, построения... Это касается одинаковых товаров. Поскольку сам наблюдал следующую траблу... Построил огромный комплекс, постепенно наращивая, с товаром на выходе - виски, в Красном Сиянии(Свете). Далее наращивать стало невозможно из-за страшных тормозов в секторе, но комплекс не успевал производить, раскупали на ура. Жадность фраера сгубила... Ставлю в Доме света аналогичный комплекс, и банкрочусь по полной. Мало того, что ни один непись не сунулся на новый комплекс, так и старый потерял всех своих клиентов...И на переориентировку торговцев тоже сослаться нельзя, по времени очень много прошло...
Я вышел из положения путем приписки к комплексам Луней, у которых скорость больше 500... Они таскали виски по пирбазам, а трюма хватало заполнять небольшие потребности пирбаз.
Так что две одинаковые фабы рядом - совсем не айс Улыбка
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 16:14 05-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
ясен пень сам себе внутреннюю конкуренцию создал, и геморроя огреб Подмигиваю

Сноси его нафиг и ставь в другом конце света Улыбка

добавлено спустя 36 минут:
Vivicector :
Кстати, а есть какой прок от Торговых станций/Доков оборудования?



А теперь подумай, что будет если товар не будет самоутилизироваться (потребляться) на доках и торг. станциях.
И только потом жми ответ на этот вопрос Улыбка
||
()
|
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Будет кризис перепроизводства.

_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (23:24 05-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:21 05-07-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Да про их роль для экономики неписей знаю. Я имел в виду их использование игроком. Про ДО вот выяснил, что он теперь может апгрейды ставить. А ТС на что (для игрока)? Как склад товаров - и то неинтересна (лучше хранилища XXL купить и в комплекс связать).

добавлено спустя 14 минут:
Кстати, про разогрев экономики.

Больше всего в игре не хватает батареек. В половине секторов есть станции с кол-вом батареек ниже 20%. Поэтому в узловом секторе туннельной сети имеет смысл ставить батареечницу. И даже не одну! Ставишь ценник пониже и смотришь фокус с исчезающими со склада батами! Хы... . И тебе хорошо, и экономке приятно.

Последний раз редактировалось: Vivicector (10:08 06-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:08 06-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Vivicector :
А ТС на что (для игрока)?

Я например теладийские станции использую для разведки, у меня там всегда спутники есть и M5, которые расставляют эти спутники.


Где-то я читал, что можно понасторить TC приписать туда КА да побольше Подмигиваю которые буду скупать товар только там, где склады заполнены, поставить цену чуть меньше средней и торговать Улыбка
как-нибудь поэкспериментирую.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (15:41 06-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 06-07-2008   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Читаем здесь
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1947978#1947978
и здесь
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1954914#1954914

Сделал у бедных Паранидов такое, экономика нехило так ожила Супер! . Теперь пытаюсь провернуть подобный фокус у Аргона Гы-гы . После этого направлюсь к Землянам и Яки Супер!

P.S. У меня комплексы компактно выглядят, мод от Ashley стоит
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 01:38 08-07-2008   
Argonaft
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 102
Откуда: Россия, г. Нижнекамск
Зарегистрирован: 04.10.2006
Vivicector :
Кстати, а есть какой прок от Торговых станций/Доков оборудования?

Доки оборудования можно использовать как базы для вооружения своих кораблей, в особенности для М1, М2, TL, и др. капшипов...
А вот торговые станции не эффективны из-за малых размеров своих складов, но торговлю хай-теком и оружием организовать на их основе вполне реально (я на основе ТС построил сеть по которой оружие с моих комплексов плавно стекается в штаб-квартиру), если, конечно, в качестве грузовиков выбрать не TS, а М5 - для хай-тека их трюма вполне хватает и скорость у них в 3 раза выше Подмигиваю
А вообще торговые станции - это для тех, кому деньги девать некуда Улыбка
    Добавлено: 18:38 20-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Доразогревался....... Гы-гы
полюбуйтесь на 2 скрина из купленного сектора

особое внимание уделите радару




Нагрел аж страшно, 25 лямов за каких-то 2 часа

Просто я приписал 10 синуаторов отасских(отличный траспорт знаете-ли) 3 возят туда баты, остальные таскают другие вторичные ресурсы, 5 прыжков поставил. цены на промежуточные ресурсы поставил такие, что-бы и траспорты могли скупать вокруг все, и что-бы NPC покупали у меня Хы... т.е. цена стоит между средней и минимальной.

А пока 1 скрин дам Гы-гы

Соединил сектор Family Tkr с этим сектором Улыбка



в вообще зацените мою карту Супер! (Картинка большая)


В планах еще соединить Elena's fortune и Oort Cloud, А так же Kupier's belt и Nayana's hideout а то в секторах около омикрона сильный дефицит батарей.
А в общем в экономике стало дыр поменьше это однозначно. Жду пока начнется кризис перепроизводства Цветов, шельтов, массом муки, скруффинов и т.п. Тогда буду думать что делать дальше.... Улыбка


P.S>Такое ощущение, что я стрелочник на ЖД направляющий потоки транспортов путем расставления новых порталов.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (18:44 04-08-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:43 04-08-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
-=XeoN=-,

Рекомендую все же запихнуть половину Оллерусов в один сектор, соединив их с другими по всей галактике. Дает большую область "работы" для неписей. Интересно посмотреть на результат - у меня нет столько денег, чтоб это провернуть, да и не играл В Х3 уже давно.

У меня там пять штук висит - и то народу куча.
    Добавлено: 17:13 12-08-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
попробовать можно впринципе....

p.s. а остальные что? У всех экономика развита по всей галактике? Ой, не могу!.. тема умрет ведь Улыбка
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 19:02 13-09-2008   
vsadik-tmi
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
Ну земляне, землянами... Но к примеру не стоит списывать со счетов и Яки. У них тоже экономика на нуле торговцы леают, а примеру кахуны соят с забитыми складами, в то время как через два секора простаивают заводы где эта кахуна необходима.
И почему то торговцы ее невезут.. с батами все вроди не так печально..
У меня сейчас галоторгаши напрягаються возят туда суда..
Еще...
Аргонская военная академия ХХL в секторе Стена, чуть не разорила центральные сектора аргона.
Но постороеныые мною рядом 4 кахунопекарни L решили вопрос и деньги клепают ток в путь...
А что касаеться землян, печальное наблюдение, у них просто не развозиться товар, к примеру такой как кристалы, в то время как Энерго станции постоянно полны ими, ИХМО абсурд Совсем запутался...
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 17:13 26-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Вот моё видение на эффективный разогрев экономики:
Я создал обходной путь для торговцев. Первоначально, я построил врата из сектора "Элизиум света" в сектор "Гетсу Фане", исключительно для того что бы получить прямой путь к шести "Докам оборудования" сразу шести расс. Но вся загвоздка в том, что этот путь не остался незамеченным всеми галторговцами и темболее NPCишными торговцами, уж про "Ксенонскй" патруль вообще молчу. Как известно, вокруг сетора "Элизиум света" есть два "Ксенонских сектора XXX", и рядом с "Гетсу Фане" есть ещё два. Получилось так, что "Ксенонские" патрули начали ходить через сектор моей ШК "Элизиум света", где я их успешно уничтожаю и зарабатываю уважение у "Гонеров", плюс ещё пару десятков секторов обрели спокойствие из за заметного уменьшения количества "Ксенонских" патрулей - а это соответственно плюс для экономики "Сплитов", "Боронов", "Аргонцев", и даже чуток для "Телади" Супер!.
...
В скором будущем построю такой же обходной путь с секторами правой части карты и левой частью карты, и тогда в "Элизиум света" будет центр торговых маршрутов "X Вселенной"...
...
Соединил "Элизиум света" и "Жалость жреца", сразу же потянулся непрерывный караванище - в "Элизиум света" засуетились "Пираты", вот я на них оторвусь по полной, "Гонеры" будут в восторге от постоянных разборок. Теперь хочу соединить "Элизиум света" с "Фортуной акционеров" - и всё, будет такой перекрёсток, "Аргонцы", "Бороны", "Параниды", "Сплиты", "Теладийцы", "Гонеры", "Пираты", и даже "Ксеноны". А для безопасности торгового перекрёстка, я поставлю на боевое дежурство четыре(4) "Гипериона", по одному на каждое из врат, и тогда ни какая сволоч не сможет восприпятствовать стремительной разкачке экономики во всей "X-Вселенной"...
 Элизиум света: Главная торговая магистраль X-Вселенной   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (10:07 09-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:10 29-09-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
А чем это ты порталы строил? Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
X3-Protector :
тогда ни какая сволоч не сможет восприпятствовать стремительной разкачке экономики во всей "X-Вселенной"...

Смотри не перегрей, а то будет как у меня. Ой, не могу!..
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (08:19 02-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:19 02-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
-=XeoN=- :
А чем это ты порталы строил?
Скачал МОД Space Gates Building(26kb) от пилота Expert - классная штука.
-=XeoN=- :
Смотри не перегрей, а то будет как у меня.
А всё нормально, прорсто теперь сектор "Элизиум света" стал перекрёстком галактического масштаба, я вот как посмотрел что проиходит во всех секторах - почти все торгаши мечтают попасть в мой сектор, везде длинные очереди попути к моему сектору ещё за 5-10 прыжков от соединённых с "Элизиум света" секторов Супер!.
...
Суть такая, для того что бы торговать, торговци ищут самую выгоднуи и самую близкую сделку - а теперь если он ищет сделку, то другой конец карты для него совсе рядом, в общем вся карта может быть пройдена насквозь, вдоль и поперёк всего примерно за 20 прыжков, может и того меньше. По этому сделок стало больше в несколько раз, и теперь торговцы могут элементарно торговать во всех концах карты одновременно - эту мысль можно ещё очень долго продолжать...
...
Кстати комплекс там работает исключительно в моих личных нуждах, он не торгует с другими рассами и у него нет своих кораблей, он вообще автономный, я на него изредка залетаю только что бы забрать для ШК "Батареи", "Кремниевые пластины" и "Микросхемы" - так что даже комплексы и фабрики строить не обязательно...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (10:10 09-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:07 02-10-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
X3-Protector :
эту мысль можно ещё очень долго продолжать...
...

Предварительно установив xTended последней версии.
Ибо флуд к сожалению.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 11:16 04-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Всё просто замечательно у меня после строительства трёх пар врат в секторе "Элизиум света", живу счастливо, гоняю на "Большом взрыве" за денюшки - в общем проблем ни каких, НО. Какая-то пьяная сволоч нарушила правила межзвёздного движения, и в секторе "Бездна Тина" образовалась глухая пробка. Лечу я значит с сильно спешащим за выигрышем пассажиром, вылетаю из северных врат в секторе назначения, блин, перед самым финишем я наблюдаю вот такую картину Ругаюсь, недоволен!.
 Картина вот такая   (кликните здесь для просмотра)
Это ещё цветочки, в темноте нифига не видно - вот вам, рас и двас Ой, не могу!.....
...
Как лечить не знаю - кто знает как лечатся пробки в X3?
Желательно мирным путём, а то первая моя мысль была о том, что бы пустить туда ракету "Рыба-молот" Гы-гы...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (22:18 28-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 28-10-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
Как лечить не знаю - кто знает как лечатся пробки в X3?


Всё лечится очень просто. Нужно больше данных.

1. Какие скрипты запущены на корабле.
2. Куда летит корабль (сектор).
3. За чем летит корабль (товар).
4. Свободные стыковочные доки на станции назначения (кол-во штук).
5. Сколько ещё кораблей летит на эту станцию.
6. Сколько нужного товара на целевой станции.

Всё это можно узнать скриптами.


Скорее всего на целевой станции нет товара, либо заняты все стык.слоты, и на неё уже очередь образовалась. Скорее всего станция находится в том же секторе, где и пробка (корабли вышли из врат, но команда полёта на станцию была прервана из-за невозможности стыковки).
    Добавлено: 22:26 28-10-2008   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
У меня была та же проблемма, при расстановке своих врат и налаживании новых торговых путей...Alex верно глаголит все эти гаврики(ну илу какая то их часть) летят на одну станцию..я эту проблемму решил след образом, мои фаьрики и комплексы обеспечиваю неписей сырьем и едой, благодаря этому экономика неписей ожила нехило..фабрики работаю, товар на них есть...у меня пробка рассосалась дня через 2-3(часов 6 игрового времени)..
просмотри еще каких торговцев у тебя больше(оружием,едой,хайтеком..) так потихоньку и разберешся..
К стати кто нить пробовал осуществлять торговлю через торговые станции, использую расстановку новых врат?

добавлено спустя 6 минут:
И туда же на счет разогрева экономики..у кого есть опыт использования в этом деле мобильных фабрик?
поделитесь соображениями плиз..

Последний раз редактировалось: Dedal (09:05 29-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:05 29-10-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Разогреваем экономику. Комплексы. Порталы.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не могу разогнать монитор до 17 дюймов, получается только до 15... (огорчился Jekas)

  » Xtended .7: Разогреваем экономику. Комплексы. Порталы. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18