Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые типы вооружения | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения»
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
ShipilovIvan :
душа поет. а тут...
Правильно.
Где же ваш патриотизм, где же гордость за свой флот, где та радость за победу и за действия в бою. Вы представьте на секунду, с громом в тридцать три ствола, с силой, с мощью покарённой не дрожит ваша рука. Вы на палубе эсминца, это вам не детский сад - сила, мощ и превосходство, страх во вражеских глазах...
...
Так можно продолжать почти до бесконечности, суть в том что игра не захватывает дух когда сражаются эсминцы, наоборот, в мозгу начинают прокручиваться мысли о том что тут поляна для спортивного веселья - кто больше поймает светящихся нариков, тот проиграл. Нет в этом адреналина, и сделать его на эсминце пока не реально, но если подумать, то можно будет кое что предложить, но врятли кто захочет делать - скорей будут спорить лижбы не делать так как просят Расстроен.
...
Одна из идей про адреналин, это если после каждого быстролетящего снаряда будет тянуться "инверсионный след"(называйте как хотите). Скорострельные троссирующие пушки, примерно как авиационные пушки но не обязательно с боеприпасами. На первый взгляд может показаться что это пустая болтавня, но на самом деле в этом то вся и суть, что подсознательно мозг щитает каждый пролетевший мимо снаряд - и тут то как раз вырабатывается адреналин...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (17:47 31-08-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:43 31-08-2008   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
Нет в этом адреналина, и сделать его на эсминце пока не реально


Поставь PPC-антифриз и будет тебе адреналин Улыбка
Если будет мало - сделаем ультра антифриз, адреналином можно будет захлебнуться.
Сразу двух зайцев убъём - и тормозить не будет в боях бигшипов, и адреналину хоть упейся.
    Добавлено: 19:43 31-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexYar :
Поставь PPC-антифриз и будет тебе адреналин
Это ещё что такое, очередной МОД что ли?
Нет, я же уже где-то говорил что 1001 МОД ставить не хочу(приходится, но до сих пор ни одного так и не поставил, то глючат, то несовместимы).
...
Предлагаю делать МОДы примерно так:
10.CAT/DAT - Модифицирует только оружие.
11.CAT/DAT - Модифицирует только корабли.
12.CAT/DAT - Модифицирует только интерфейс.
13.CAT/DAT - Модифицирует ещё что нибудь(написал наугад).
И так далее, а каждый раз при появлении новинок, на сайт дают ссылку и ктонибудь опытный собирает всё в кучу выкладывает один общий МОД со всеми воплощёнными идеями.
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 22:31 31-08-2008   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
И так далее, а каждый раз при появлении новинок


Имхо - бесперспективно. Большинство модов несовместимы концептуально, и зачастую меняют и оружие, и корабли и "еще что-нибудь". Вот интерфейсные стоят обособленно по большей своей части, но есть и смешанные среди них. И каждому игроку нравится своё, ему не нужны "все новинки".

Поэтому по-любому придется выбирать из "1001 мод" и ставить себе только то, что нужно. В некоторых случаях, чтобы "то, что нужно" поставить - придется даже освоить навыки моддинга.

Проще стать моддером, чем дождаться, когда кто-нибудь сделает мод, который устроит тебя на 100% Улыбка
    Добавлено: 23:00 31-08-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
AlexYar :
Поставь PPC-антифриз и будет тебе адреналин Улыбка


Ссылку и скриншот в студию плиз. кот в мешке не нужен.

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (09:49 01-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:49 01-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexYar, просто нужно провести голосование по популярности МОДов, надеюсь тут на форуме есть возможность много-пунктового голосования. И в голосовании указать все МОДы которые есть на ЕГ и которые не глючат. Самые популярные/нужные объединить в один большой МОД - и кому надо тот поставит и будет юзать все новинки одновременно. Я вот только хотел бы подчеркнуть то, что это должно касаться только тех МОДов, которые отвечают за элементы игры, но не за производительность и внешний вид - эти моды уже полюбому должны быть отдельными, или если в одном общем МОДе, то должна быть внутренняя бозможность настройки/подключения/отключения каких либо сторонних элементов, это для того что бы все популярные МОДы были совместимы друг с другом. Кароче, надо сделать патч в котором есть все новинки, и в котором есть возможность без последствий включать/отключать любой элемент патча. А то получается так, что если хочеш юзать чужой МОД, то должен сам в нём рыться для того что бы он работал со всеми остальными чужими МОДами - ИМХО, это неправильно...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 17:43 01-09-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
правильно... например для Xtended в первую очередь все фиксы и патчи с переводом слить в один файл. хватит уже наверное по сети по запчастямфиксы собирать
    Добавлено: 20:41 01-09-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
X3-Protector :
AlexYar, просто нужно провести голосование по популярности МОДов

Кому нужно ?
Если тебе нужно - проводи, делай, делись с другими.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:30 01-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Chem :
Кому нужно ?
Если тебе нужно - проводи, делай, делись с другими.
И сделаю, и поделюсь - а кому это нужно??? Ух ты!..
...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для себя то я сделаю, и сделаю посвоему, но это же не будет совместимо с другими МОДами. Я уже сделал скрипт, но правда он полностью автономный и ни от чего не зависит, а с обжами и прочей лабудой так не прокатит - ибо один общий файл на все пушки существует, и нет такой возможности наростить список оружия добавив дополнительный файл, например также как новый скрипт.
...
Было бы так, да не вопрос, сделалбы фабрику на отшибе с экспериментальным вооружением и всё было бы в шоколаде - дык нет же, надо ещё что бы все корабли понимали эти образци, что бы они были с ними совместимые балин(всеравно на корпус крепятся и к одному и томуже генератору подключаются Ой, не могу!..).

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (21:05 03-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 03-09-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Ekrny_Babai :
А фигли мухи просто так летают? В ошейник!

А им есть применение, ответил в теме "Бонус пак".
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 20:48 25-09-2008   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Good Frost :
Ekrny_Babai :
А фигли мухи просто так летают? В ошейник!

А им есть применение, ответил в теме "Бонус пак".

А я знаю. Подмигиваю
Ты, как говориться, вырвал из контекста. Это ж был сарказм Ой, не могу!..
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 10:06 26-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Придумал новый тип тяжёлого вооружения:
Из за того что не смог разобраться как добиться появления нового оружия в списке, тоесть в редакторе скриптов.
Это лазер типа SS_LASER_EXP_BEAM(250XL)+SS_BULLET_EXP_BEAM, который требует "SQASH Мины" для выстрела - 1 "SQASH Мина" для одного выстрела.
Принцип действия таков:
В обойме/реакторе оружия подрывается "SQASH Мина", её взрывная энергия собирается в направленный пучёк луча оранжевого спектра, и на растоянии до 10КМ поражается цель. При попадании из такого оружия, цель утрачивает примерно 1Gj щитов, а из за мощного потока частиц щиты невольно пропускаю 5-10% заряда до корпуса корабля - в результате урон корпусу примерно 100000, а урон щиту 1000000. Для того что бы собрать энергию взрыва "SQASH Мины", необходимы огромные энергетические затраты, тоесть на выстрел требуется ещё и энергия корабельного реактора - это примерно 1000 единиц, сколько это на самом деле сказать затрудняюсь, но в редакторе оружия это почти в два раза больше чем, кажется у ЗЛК-1. Длительность свечения луча не дольше 1 секунды, а скорость наведения такой турели сами понимаете должна быть очень медленной. Пауза между выстрелами средняя, тоесть не дольше чем у ФП-1, ну короче что бы это был непрерывный луч...
...
Тут может быть с балансом урона и потреблением энергии небольшая проблема, но урон должен быть очень высокий, и самое главное дальность выстрела не просто так указана в 10КМ...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (00:02 27-09-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:52 26-09-2008   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
X3-Protector :
Придумал новый тип тяжёлого вооружения:
Я где-то видел скриптик с миномётом. Пушка использует в качестве снаряда мину SQASH. Сам не пробовал, но мысль интересная. А ты, я гляжу, ещё дальше пошёл Хы... Придумал мину направленного действия Гы-гы Тока у меня вопрос возник: ну там про ущерб щиту и корпусу всё вроде ясно, длительность и скорость, даже с дистанцией Вау! могу представить, но
X3-Protector :
огромные энергетические затраты, то есть на выстрел требуется ещё и энергия корабельного реактора

как-то не очень логично. ИМХО взрыв сам по себе есть выход энергии. А она у тебя не только не используется, но требует дополнительных затрат. На мой взгляд обременения должны быть в чём-то другом: в высокой стоимости, рейтинге покупки, большом весе (скажем 3-4-5 тысяч XL - это всё-таки целый реактор), корабле размещения, и т.п.
X3-Protector :
а из за мощного потока частиц щиты невольно пропускаю 5-10% заряда до корпуса корабля
+ возможное повреждение объектов, оказавшихся вблизи луча во время выстрела. (но я так понимаю это довольно сложно)
Такой "Бертой" будешь конкурентов выносить вперёд ногами. Кандидат в 2 на 2 Гы-гы
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 01:39 27-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Ekrny_Babai :
Такой "Бертой" будешь конкурентов выносить вперёд ногами.
Ещё как, вот только это всё для начала нужно воплотить в жизнь.
Ekrny_Babai :
как-то не очень логично. ИМХО взрыв сам по себе есть выход энергии. А она у тебя не только не используется, но требует дополнительных затрат. На мой взгляд обременения должны быть в чём-то другом: в высокой стоимости, рейтинге покупки, большом весе (скажем 3-4-5 тысяч XL - это всё-таки целый реактор), корабле размещения, и т.п.
Это в общем-то не принципиально, потому что до цели 10КМ дистанции - ИМХО, если кто и выживет, то к этому моменту энергия успеет востановиться для более гуманного оружия. А касательно того что бы энергию взрыва использовать паралельно с формированием пучка, то я думаю тут будет больше возмущений на этот счёт - ибо это уже будет какой-то ЧИТерский пулемёт, который колбасит без умолку пока есть боеприпасы. Всё предусмотренно Супер!...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (02:16 27-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:12 27-09-2008   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
X3-Protector :
это уже будет какой-то ЧИТерский пулемёт
то, что выстрел главного калибра оставляет носитель практически без энергии, я считаю правильным. но я говорил немного о другом: возьмём грубый пример АЭС. выход энергии колоссальный, затраты на производство этой энергии тоже не маленькие, но конечно несравнимые с результатом. Станция питает сама себя, если не считать резервную альтернативу "на всякий случай". Вот и получается, что вырабатываемая энергия питает и производство и потребителя (самодостаточно). Возвращаясь к
X3-Protector :
лазер типа SS_LASER_EXP_BEAM(250XL)+SS_BULLET_EXP_BEAM, который требует "SQASH Мины" для выстрела
на мой взгляд было бы логично предположить, что энергия выстрела(взрыва) должна не сажать, а наоборот подпитывать генераторы корабля. Всё дело как раз в используемом источнике - SQASH. Все другие виды оружия преобразуют готовую энергию, но не вырабатывают её, а мина даёт взрыв - выход E=mc2 Хы... Поэтому, если твои инженеры додумались, как безопасно взорвать мину на борту корабля и управлять энергией этого взрыва, то пусть твои бухгалтеры разберуться куда девается энергия из генераторов Ой, не могу!..
_________________
Солю на глаз.

Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (13:34 27-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:50 27-09-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
По поводу потери и подпитки энергии генераторов корабля подрывом мины. Логичнее всего и менее читерски описать принцип действия так:
1. На корабле должно быть только одно орудие, не в общем слоте, а как ионный взрыв на Рыбе-меч;
2. Принцип действия орудия
- за счет создаваемого в орудии мощного вихревого магнитного поля создается воронка, в котрой подрывают мину,
- энергия взрыва за счет поля скручивается в жгут и движется по направляючему лучу лазера в сторону цели.
Фактически, это холостой выстрел из пушки, где ствол - электромагнитная воронка+направляющий луч лазера, и повреждения цели вызывает как обычный направленный взрыв.
(Млин, полный бред с точки зрения физики Ой, не могу!.. )
3. За счет большого расходования энергии генератора корабля на создание воронки, скорострельность - 3-4 выстрела в минуту с сильным проседанием генератора оружия.
    Добавлено: 13:38 27-09-2008   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
skorpionxxl :
создается воронка, в котрой подрывают мину
Вот шикарно звучит! И вполне объясняет потери. А с точки зрения физики нельзя объяснить даже что эффективнее: бить по гвоздю или по пальцу Ой, не могу!.. Ета мэлочи!

добавлено спустя 22 минуты:
X3-Protector :
Придумал новый тип
Вот и меня клюнула в одно место идея.
Использовать силовой луч в качестве захвата вражеской цели. Зачем это нужно: влетаем например в ксенонский сектор и арканим К или J и пока нас не покоцали прыгаем с прицепом в пиратский скажем сектор. Там отцепляемся и занимаем место в ложе. А после суматохи подбираем всё, что осталось от дуэли. Или прыгаем в Аргонский сектор, где Ксенонов в глаза не видели и за деньги (рейтинг) показываем публике диковинного зверя! Хы... Вообщем вариантов горсть мелкими крупинками Подмигиваю Как вам?
Античит в том, что прицеп продолжает палить со всех стволов и на скорости буксира уклоняться от фотонок всё таки трудно + если к цели приписан эскорт, он следует за ним (шагом конечно, я у ксенов ни разу прыжкового двигателя не видел). Получается новая тактика зачистки ксенонских секторов: натырить все бигшипы и смахнуть со стола крошки Ой, не могу!..
_________________
Солю на глаз.

Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (14:15 27-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:15 27-09-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
Ekrny_Babai :
Использовать силовой луч в качестве захвата вражеской цели. Зачем это нужно: влетаем например в ксенонский сектор и арканим К или J и пока нас не покоцали прыгаем с прицепом в пиратский скажем сектор.

И как ты собрался это делать, он за тобой полетит только через ворота, а твой джампдрай на него не подействует. Он тебя вынесет пока ты до врат долетаешь
    Добавлено: 14:29 27-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
skorpionxxl :
поводу потери и подпитки энергии генераторов корабля подрывом мины. Логичнее всего и менее читерски описать принцип действия так:...
Да без разници как, я адаптировал параметры оружия под игру, и так что бы это не посчитали ЧИТом - ИМХО, на самом деле если такую пушку соорудить, то даже настоящие военные сказали бы что это ЧИТерская пушка, и что с ней исход любой битвы очевиден. Как говорит Ekrny_Babai, так оно примерно всё и было бы, а вот то что я там напридумывал - так уж извините, думал для игры и тех, кто принципиально не приветствует ЧИТы. Я и так уже критики нахватался, а если бы я по физике выложил, что тогда было бы?
...
И кстати, до сих пор ни кто не предложил осуществить эту идею в игре. Я, как было понятно в первом посте, не смог добавить это чудо в список оружия - а кто может, айда в тему...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 02:48 28-09-2008   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
xenon-k :
а твой джампдрай на него не подействует

Ну вот же молодец! Подмигиваю Зришь в корень, здесь как раз цобако и порылась Хы...
Хотя я наверное с такими мыслями от настоящей темы в сторону вильнул. Это ведь не оружие как таковое, а скорее нестандартное использование гражданского оборудования, так сказать в военных целях. Двойное назначение, как ядерная программа Ирана Гы-гы
X3-Protector :
думал для игры и тех, кто принципиально не приветствует ЧИТы. Я и так уже критики нахватался, а если бы я по физике выложил, что тогда было бы?
У пилотов отношение к читам разное и разное отношение к разным читам (О! сказанул! Озадачен ) Кого то устроит в том виде, что ты начертил; кому то захочется ещё больше усложнить; самым "принципиальным" вообще не угодишь. Не расстраивайся! Солнышко На мой взгляд главное, чтобы было интересно. И критика тоже проявление интереса. Идёт обсуждение идеи Есть предложение! это ж здОрово! Смотри, даже обёртку (физику) skorpionxxl нарисовал. Так что выкладывай не стесняйся! Нас толпа - навалим кучу Ой, не могу!.. . Останется подобрать на вкус Гы-гы

добавлено спустя 16 минут:
skorpionxxl :
3. За счет бОльшого расходования энергии генератора корабля на создание воронки, скорострельность - 3-4 выстрела в минуту с сильным проседанием генератора оружия.
Я бы даже предложил ещё потерю части щита для большего равновесия. В целях собственной безопасности капитан судна не станет палить по чём зря. А щиты у таких шипов восстанавливаются до-о-олго! И опять же "создание воронки" дело затратное, генераторов оружия может не хватать, подключаем всё что есть. (По моему это уже где-то используется, кажется в ускорителе..) Улыбка
_________________
Солю на глаз.

Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (10:06 28-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 28-09-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мандалай - лучший брелок для вашей Орки!

  » Новые типы вооружения | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18