Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты от пилота Adi Shyam :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты от пилота Adi Shyam :)»
Можно ли эксплуатировать пленников?
Можно и нужно!!!
66%
 66%  [ 26 ]
Это не этично :(
20%
 20%  [ 8 ]
А мне по барабану
12%
 12%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 39
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
=================================================
Name: Rearmed Captured Ship
(Перевооружение захваченного корабля)
Version: V1.00
Author: Adi Shyam
Updated: 04/06/2008
=================================================
Скопируйте файлы в папку scripts
Этот скрипт добавляет новую горячую клавишу 'Rearmed Captured Ship',(далее ГК)
нахождение - Настройки, клавиши, интерфейс, дополнения.
При выделении корабля и активации ГК в зависимости от наличия различных апгрейдов
происходят очень интересные вещи

1) Начало банально если вы на расстоянии более 5 км или у вас нет транспортера
то захваченный корабль просто переименовывается, в имя состоящее из двух символьных
комбинаций вида - Tlh76s131/78w147x625F1F2JdDcViTr25 где -
Tl тип корабля,
h76 состояние хула( если корабль цел ничего не покажет)
s131/78 скорость максимальную и через / текущую если корабль не модернизирован полностью
w147 суммарная мощность всех орудий во всех турелях деленная на 100 (4Фп1 и 3Уч1)
x625 суммарная защита всех установленных щитов деленная на 1000 ( 5шт 125Мдж щитов)
F1-боевое программное обеспечение Мк1, F2- соответственно боевое программное обеспечение Мк2
остальные расшифровки в конце хелпа
25 последние две цифры это боевое умение данного корабля от 1 до 27,
что дает смотрите в конце хелпа

Далее если расстояние менее 5 км и есть транспортер то происходят следующие вещи -

если вы не поленились захватить пилота, то при наличии у вас в трюме Ионного Излучателя
он проапгрейдит двигатель захваченного корабля, до максимального значения, и вы его
с благодарностью отпустите (или он погибнет от излучения - это кому как больше нравиться ) излучатель останется.

если у Вас есть в наличии Видеоочки, то (тщательно рассмотрев) шиты, ракеты, и оружие
переместятся к вам в трюм при наличии там места (разденете корабль до нитки)

Если у Вас есть проектор эклиптики то на корабль установятся максимально возможные
щиты и пушки из ваших запасов (кроме ПП2, ИД, МД, и тяжелого вооружения)

Если у вас еще есть пленники то последующее повторное нажатие ГК модернизируют маневр корабля.
Еще одно добавит 100 единиц апгрейда грузового отсека (пленные плоты полны энтузиазма
получить свободу особенно под дулом ИД )

Если Ваши запасы пленных не закончились то встретив Гонерский корабль попросите его
доставить на станцию, спасенных вами в открытом космосе астронавтов, преисполненные
религиозных чувств они улучшат к вам отношение на 100 пунктов за каждого спасенного
(надо выделить Гонерский корабль и нажать ГК)

так что еще, а самое главное, если у вас есть TL, в нем не менее 200 пленных, свободное место
25000 и на вашем счету четыреста лимонов (400000000) то если выбрать его и нажать ГК,
то ваш счет опустеет на эти четыреста лимонов а имущество пополниться Штаб Квартирой,
и четырьмя кораблями на чертежи Одином, Эсминцем, Гиперионом и Экспериментальным шаттлом.

Доделал переделку 5 Тс в один Тл
http://i125.photobucket.com/albums/p74/AdiShyam/ship2.jpg
в трюме каждого из 5 Тс должно быть по 500 единиц ностропового масла, теладиания, руды и батареек, +50 пленных и 10 Ид на центральном корабле к которому идет обращение(на других наличие пленных и ид необязательно). Выбираем центральный корабль, жмем ГК, вуаля и из них строиться Тл. Корабли должны быть не далее 60 метров от центрального корабля к которому идет обращение. при построении как на рисунке все сработало.

В дальнейшем:
1.Не спрашивайте меня чем вооружать Одина и Эсминец это в следующей версии,
или сами сообразите как.
2.ТL с пленными будет разбирать корабли на ресурсы, из которых вы сможете потом строить то,
что вам нравиться на Штаб квартире.


Багов вроде не замечено по всем вопросам и предложения пишите на adishyam@mail.ru

Приложение

Боевой программный модуль БПМ-1 'F1'
Боевой программный модуль БПМ-2 'F2'
Сканер С-2 'S2'
Сканер С-3 'S3'
Навигационный программный модуль НПМ-1 'Na'
Специальный программный модуль СПМ-1 'Sp'
Система жизнеобеспечения 'Sl'
Прыжковый двигатель 'Jd'
Транспортер 'Tr'
Стыковочный компьютер 'Dc'
Сканер минералов 'Ms'
Сканер грузов 'Fs'
Торговая система с расширенными возможностями 'Te'
Торговый программный модуль ТПМ-1 'T1'
Торговый программный модуль ТПМ-2 'T2'
Определитель лучшего покупателя 'Bs'
Определитель лучшего продавца 'Bb'
Видеоочки 'Vi'

у неписей задается рандомно, у кораблей игрока купленных нулевой, у захваченных последний который был. Повышается наверно в зависимости от класса и количества сбитых кораблей.
От переменной $Fightskill зависят:
Код:
007 if $Fightskill < 4
008 $Attackruntimeout = 18000
009 $Defencemoveintensity = 40
010 $Defencemovetimeout = 20000
011 $MissileSkill = 1
012 $DefenceDistance = 0
013 $MaxSpeed = 55
014 else if $Fightskill < 8
015 $Attackruntimeout = 14000
016 $Defencemoveintensity = 50
017 $Defencemovetimeout = 15000
018 $MissileSkill = 3
019 $DefenceDistance = 0
020 $MaxSpeed = 60
021 else if $Fightskill < 12
022 $Attackruntimeout = 10000
023 $Defencemoveintensity = 65
024 $Defencemovetimeout = 10000
025 $MissileSkill = 5
026 $DefenceDistance = 0
027 $MaxSpeed = 70
028 else if $Fightskill < 18
029 $Attackruntimeout = 8000
030 $Defencemoveintensity = 75
031 $Defencemovetimeout = 8000
032 $MissileSkill = 10
033 $DefenceDistance = 0
034 $MaxSpeed = 80
035 else if $Fightskill < 22
036 $Attackruntimeout = 8000
037 $Defencemoveintensity = 85
038 $Defencemovetimeout = 6000
039 $MissileSkill = 35
040 $DefenceDistance = 250
041 $MaxSpeed = 90
042 else if $Fightskill < 26
043 $Attackruntimeout = 6000
044 $Defencemoveintensity = 95
045 $Defencemovetimeout = 4000
046 $MissileSkill = 60
047 $DefenceDistance = 200
048 $MaxSpeed = 100
049 else
050 $Attackruntimeout = 4000
051 $Defencemoveintensity = 100
052 $Defencemovetimeout = 3000
053 $MissileSkill = 80
054 $DefenceDistance = 200
055 $MaxSpeed = 100
056 end


$Attackruntimeout - расстояние до цели с которой открывается стрельба.
$Defencemoveintensity - интенсивность маневров уклонения
$Defencemovetimeout - время уклонения.
$DefenceDistance - дистанция на которую старается отлететь корабль для повторной атаки.
$MissileSkill - процент использования ракет
$MaxSpeed - не используется.
по данным пилота Andrei [<>Ace]».

rearmed V1.rar
 Описание:
Name: Rearmed Captured Ship
(Перевооружение захваченного корабля)
Version: V1.00
Author: Adi Shyam
Updated: 04/06/2008
 Имя файла:  rearmed V1.rar
 Размер файла:  19.43 KB
 Скачано:  545 раз(а)

_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!

Последний раз редактировалось: AdiShyam (16:54 04-06-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:45 02-06-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
кто скачивал скрипт? Объясните чит или нет, размещать его в БД или нет Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
2AdiShyam: прогони ридмишку хотя бы в ворде, исправь ошибки.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Последний раз редактировалось: Executor (21:36 02-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 02-06-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Executor :
кто скачивал скрипт? Объясните чит или нет, размещать его в БД или нет Улыбка

На мой взгляд, чит и нет ему места не где. Подмигиваю
Сейчас почитал еще внимательнее и убедился: ЧИТ-ЧИТ-ЧИТ!

Последний раз редактировалось: Джулиан (23:11 02-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 02-06-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
Супер!!! началось какое-то шевеление уже радует Улыбка
Ошибки в ворде исправил и правда было достаточно много
Меня конечно не парит чит это, или нет но на эту тему немного выскажусь.
За 5000000 можно купить 25000 едениц рейтинга и того одна единица рейта стоит 200 рупий, пленника можно продать за 1400 и того 7 единиц рейта с головы в законе Супер!
Но мое ихмо - за пилота, которому доверяют корабль в миллионы кредитов давать цену 20 бифштексов или троих менять на одного боевого дрона или 10 на одну микросхему, просто оскорбительно!!!!!
Если при игре за пирата рейт у гонеров -10000 из него никогда не подняться, а так есть шанс, причем заработанный тяжелым трудом, (ибо пленные не продаются, а 100 человек вытрясти тоже не просто!) Все довольны - пиратов меньше, гонерам, есть кому проповедовать Улыбка
Далее ШК и корабли. Во первых, не нравиться можете не юзать, во вторых на халяву получить в миссии Бала ги не чит, а отдать 400 кровных лимонов чит? (1 ШК эквивалент 10 доков оборудования или 20 торговых станций ну где тут чит?) Тоже не логично.
А Один и Эсминец без оружия это только украшение сектора Улыбка Вот если бы я еще с оружием их подогнал, то тут можно было бы задуматься Улыбка 24 ЕМР2 Одина выносят К за 2-3 секунды Супер! причем с 9 километров, чит реальный!!! но сбить М4 он практически не в состоянии. А вот если его еще эсминец с Кионками К3 будет прикрывать, все привет! Гы-гы
Ну а Шаттл, это как подарок уж больно кораблик хороший, я с него пересел только по тому, что народ читы не приветствует. А так отличный корабль, даже лучше LX пожалуй.
В общем сомнения только на счет шаттла, хотите могу убрать его или самые правильные посылайте его сразу в сектор к ксенам Гы-гы
В общем идея была дать шанс на развитие тем, кто с законом не хочет дружить (игра за хаака или врага народа Улыбка ), то есть подняться независимо от навязанной системы. Но немного прикинув понял что смысл играть когда у тебя у всех минусы нет, какой смысл вселенную захватывать, если от захвата сектора никакого толку. (хотя если в sector take over поднять налог со станции с 3000 в час до 100000 то пожалуй смысл появляеться)
_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
    Добавлено: 00:56 03-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AdiShyam :
Но немного прикинув понял что смысл играть когда у тебя у всех минусы нет, какой смысл вселенную захватывать, если от захвата сектора никакого толку.

Какое непаханное поле для твоей дальнейшей деятельности на поприще скриптописания! Подмигиваю
    Добавлено: 09:38 03-06-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
skorpionxxl :
Какое непаханное поле для твоей дальнейшей деятельности на поприще скриптописания!

какая проницательность Улыбка
Вообще-то идея была Штаб квартиру давать за ресурсы, типа пленные построили из того что в трюме ТЛ просто эквивалент просчитывать в ресурсах некогда было.
У меня еще переработанный телепорт-катапульта имеется, юзает Тл и М1, перевооружает тех кто в трюме, удобно в общем захватил корабли(или построил в ШК) загнал в трюм, раздел всех нажатием на одну кнопку. Кто не нужен продал, кто остался вооружил.(опять же нажатием на одну кнопку, хоть 45 кораблей за раз) Если в прицеле Станция или Док, а у них не хватает апгрейдов скорости, они полетят и закупят скорость, маневр, если не хватает оружия или щитов докупят, если есть в продаже, а если места под них нет и трюм расширят.
Что еще, запускать их удобно, боевые подразделения создавать, и команда у них хорошая. Скажем, выбрал М6, набрал запустить 5 М3 и 4 М4 они с командой атаковать цель М6 вылетают (при наличии телепортера) M6 выбирает себе цель, и они толпой накинуться на одну цель, и мигом под орех разделают.

Кстати пока писал еще пару идей возникло (для подачи вышеописанных команд Тл в принципе не нужен можно и без него все организовать) Тл не захватываются (а если все враги, то где же его взять чтоб ШК в него положить) так можно или принудительно его захватить скажем когда хула 50% и щитов < 2%, отдав при этом его стоимость команде и отпустив ребят с миром, ( все равно им до смерти осталось два шага я думаю они даже рады будут, и не погибли, и от старой рухляди избавились Улыбка )
Или можно это расценить как предательство, типа подкупил и они перешли на твою сторону, а если команда была непокорна, то деньги пошли на абордажную команду и они там за них всех вырезали.
Или построить Тл из 4 Тs SF1 с пленниками и ресурсами в трюме, типа переварили, из 4 один собрали Улыбка кстати, может так же M1 собирать? Скриптец такой плевое дело состряпать. Улыбка
_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
    Добавлено: 11:09 03-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AdiShyam :
Или построить Тл из 4 Тs SF1 с пленниками и ресурсами в трюме, типа переварили, из 4 один собрали кстати, может так же M1 собирать? Скриптец такой плевое дело состряпать.

Да вы прям теледя, батенька. Те из остановв старых новые корабли все строят. Хы...
А если серьезно, то идея с рабами (а вот здесь вы истенный сплит) совсем не плоха. Но я имел ввиду в своем посте другое, а именно смысл игры за чистого пирата, ксена или хаака, который НЕ СОБИРАЕТСЯ ни с кем мирится впринципе!
    Добавлено: 11:44 03-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Executor :
кто скачивал скрипт? Объясните чит или нет, размещать его в БД или нет

Чит.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:27 03-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
А что, у нас мало там скриптов, еще больших читов? Пусть себе ставят, кому нравится. Да и идея сама, глядишь, во что-то ценное разовьется.
    Добавлено: 17:11 03-06-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
skorpionxxl :
А что, у нас мало там скриптов, еще больших читов? Пусть себе ставят, кому нравится. Да и идея сама, глядишь, во что-то ценное разовьется.

Не атом говоришь, что это за игра получится, если вокруг будут одни читы распространять. Разозлен
Надо играть чесно. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Джулиан (17:49 03-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 03-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Джулиан :
Не атом говоришь, что это за игра получится, если вокруг будут одни читы распространять.

Тогда вопросы к тебе.
1. Ты скрипт этот сам юзал?
2. Миссия Балла Ги - чит или не чит?
3. Убить сразу ценную идею, которая еще до конца не оформилась и не реализовалась - это правильно?
Зы. Сам никогда не читерил, т.к. кисло это. А вот новенького чего-нить хоцца. Подмигиваю
    Добавлено: 17:53 03-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
skorpionxxl :
Миссия Балла Ги - чит или не чит?

Давай не сравнивать. Тут чит чистой воды. Он имеет право на жизнь.
Как и любой другой.
Но Экзекутор спросил - чит или нет. Я дал четкий ответ - чит.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:58 03-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Я эт все к тому, что все это - относительно. А вот отбить у AdiShyam желание сделать что-то новое для игры можно таким образом абсолютно. Куда правильнее будет предложить путь, как исправить его перекос в сторону читерства, поддержав саму идею.
Зы. Чем больше новых сриптотворцев, тем больше у тебя будущих помошников в новом проекте Подмигиваю
    Добавлено: 18:03 03-06-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
skorpionxxl :
1. Ты скрипт этот сам юзал?

Нет не юзал. Но я его прочитал не сколько раз и считаю что чит.Подмигиваю
skorpionxxl :
2. Миссия Балла Ги - чит или не чит?

Я считаю что не чит. Подмигиваю
skorpionxxl :
3. Убить сразу ценную идею, которая еще до конца не оформилась и не реализовалась - это правильно?

Убивать не правильно. Но пускай его сделает в манере Миссия Балла Ги,это будет интереснее. Подмигиваю
    Добавлено: 18:08 03-06-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
skorpionxxl :
Я эт все к тому, что все это - относительно. А вот отбить у AdiShyam желание сделать что-то новое для игры можно таким образом абсолютно. Куда правильнее будет предложить путь, как исправить его перекос в сторону читерства, поддержав саму идею.
Зы. Чем больше новых сриптотворцев, тем больше у тебя будущих помошников в новом проекте Подмигиваю

так никто не отбивает, я задал вопрос, добавить или нет в БД. А отсюда никто скрипт не удаляет то.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:28 03-06-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
Доделал переделку 5 Тс в один Тл
http://i125.photobucket.com/albums/p74/AdiShyam/ship2.jpg
в трюме должно быть по 500 единиц ностропа, телладиума, руды и батов, +50 пленных и 10 Ид на центральном корабле к которому идет обращение. Жмем ГК вуаля и из них строиться Тл Улыбка корабли должны быть не далее 60 метров. от центрального корабля к которому идет обращение.
А на счет того, чтоб убить идею вы не переживайте, я для себя скрипты пишу, если кому нравиться – юзайте, не нравится не юзайте Улыбка . Хотя в принципе пожелания принимаются.
Я тут вообще подумываю о том, чтоб забить на рейт цивилизаций, пусть они сами у меня рейт поднимают Супер!
Я никого обижать не собираюсь, но как говориться кто к нам с Ахепт придет тот от Ахепт и погибнет, ибо человек я не злопамятный, отомстил и забыл Гы-гы
В общем за каждое поползновение вырезать весь сектор, сразу рейт поднимут. Улыбка
_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!

Последний раз редактировалось: AdiShyam (15:00 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 03-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AdiShyam :
В общем за каждое поползновение вырезать весь сектор, сразу рейт поднимут.

Ну ты маньяк Ой, не могу!..
Зы. Попробуй сделать игру (моды, скрипты) под "забив на рейт", народ буд те блоходааренн Супер!
    Добавлено: 21:17 03-06-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
Executor :
кто скачивал скрипт? Объясните чит или нет, размещать его в БД или нет

Даже если решите размещать не торопитесь, я еще не все доделал, в принципе можно просто сделать версию облегченного управления большими группами кораблей, читы закоментить недолго Улыбка.
А еще лучше разрешить "недокументированные" Улыбка возможности только если корабль игрока носит имя типа I am luzer_I love chits Хы...
skorpionxxl :
Зы. Попробуй сделать игру (моды, скрипты) под "забив на рейт", народ буд те блоходааренн

Спасибо за поддержку, в общем в том направлении и двигаюсь.

пока изготовление Тл писал, возникла идея строить из кораблей космические трех(пяти)этажки, типа той что на фотке, только из 9 3х3, или 25 5х5 кораблей, и на них производство открывать, типа фабрик, однако облом Расстроен при вылете из сектора построение разваливаеться, интересно есть возможность корабли между собой закрепить Улыбка Ну это поди уже мод надо писать.
А с Тл прикольно получилось происходит симпатичный взрывчик, имущество приноситься в жертву космическому богу WarLord's он на радостях материализует на месте жертвоприношения Слоника Улыбка, может добавить 10% вероятность что бог спит или у него "дела" Улыбка

P.s. не знаю какой тут порядок, но архив переписал если кому Тл нужен скачайте снова и бросьте в scripts на запрос заменить файлы ответьте да, никаких проблем не будет.

Разработал еще один инструмент для «отщепенцев» Улыбка . В общем, на Тл при наличии «трудящихся» можно запустить пиратское производство оружия и щитов. Необходимо иметь ресурсы для производства (ниже) и неустановленную на корабле единицу оружия или щитов (поэтому со 125 проблема, только если их больше 5 производство начинается Улыбка ) но от этого никуда не деться, «трудящимся» перед собой нужно иметь образец для копирования (made in China finished in Boron Улыбка ). Пока работает с моделями BEMP, GKE, 1Гдж , 125, 25, 1Гдж, AHEPT, APAK, ракеты Молния и Оса. Так сказать джентльменский набор. Может производиться все одновременно, главное чтоб было место для ресурсов и трудящихся. Если все модели для копирования представлены, но ресурсов не хватает, будут изготовляться в перечисленной последовательности. Сначала BEMP потом GKE и т.д. Продукция производиться с циклом 1 час. Не вижу причин, почему не может работать на обычном Тс, главное чтоб ресурсы поместились, все кроме BEMP, GKE, в крупные Тс помещается. В общем, теперь практически любой грузовой корабль может стать маленьким кооперативом по производству ширпотреба Улыбка , скоро будут на столбах писать объявления куплю пленных дорого!!! Улыбка , а раньше нафиг они никому не нужны были. Глядишь и цена на них поднимется на черном рынке Улыбка . К сожалению ксены и хаки не прыгают из кораблей, и приходиться более мирное население занимать в производстве Улыбка .

Ресурсы
BEMP, GKE – 10000 батареек, 1000 руды, 1000 еды (у Аргона и Теладей 5000) +50 «рабочих» выдают 1 единицу в час.
1Гдж – 4000 батареек, 500 руды, 500 еды (у Аргона и Теладей 2500) +25 «рабочих» выдают 1 единицу в час.
125, 25, AHEPT, APAK, ракеты Молния и Оса – 1000 батареек, 200 руды, 200 еды (у Аргона и Теладей 1000) +10 «рабочих» выдают 125, AHEPT- 1, 25- 2 ,APAK- 6, Молния-13 и Оса 100 единиц в час.
_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!

Последний раз редактировалось: AdiShyam (11:32 05-06-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:21 03-06-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
=================================================
Name: Production of the arms on cargo ships
(Производство вооружения на грузовых кораблях)
Version: V1.00
Author: Adi Shyam
Updated: 06/06/2008
=================================================

Данный скрипт предназначен для производства вооружения на грузовых кораблях ТL и Тs.
Работает с моделями вооружения BEMP, GKE, 1Гдж , 125, 25, AHEPT, APAK, ракеты Молния и Оса.
После установки данного скрипта в консоли дополнительных команд корабля появится
команда "Производство вооружения".
Данная команда будет доступна при условии, что на корабле установлена Система жизнеобеспечения.

Описание работы скрипта:
После запуска команды " Производство вооружения " корабль начнет производить из своих ресурсов оружие и щиты
Для производства необходимо:
1. Набор инструментов. Он изготавливается на самом корабле 50-ю пленниками в течении часа из
1000 единиц кристаллов
100 единиц руды
100 единиц компьютерных деталей
10 единиц микросхем
Набор инструментов можно использовать неограниченно долго. Изготовление набора инструментов начнется после полного укомплектования корабля необходимыми ингредиентами, через час игрового времени ингредиенты пропадут и появиться набор инструментов. Все производство будет работать именно так, раз в час после запуска команды будет проверяться наличие ресурсов, при их полном присутствии будет производиться замена на желаемое вооружение. Следующий цикл произойдет через час автоматически.

2. Производство вооружения будет производиться при наличии одного образца вооружения НЕУСТАНОВЛЕННОГО В СЛОТ!!! Пленникам необходимо иметь перед глазами макет для копирования. (на Тл производство 125 Мжд щитов возможно только при наличии их больше 5 штук, на Тс аналогично с 25Мжд. Также убедитесь, что оружие не стало в слот, в этом случае оно производиться не будет!!!)

3. Если на корабле представлены все образцы вооружения и каждое обеспеченно необходимыми ресурсами, пленниками и инструментами, то все они будут производиться одновременно.

4. Если ресурсов не хватает, то вначале будут производиться BEMP если возможно, затем GKE, затем 1Гдж, затем 125, затем 25, затем AHEPT, затем APAK, затем ракеты Молния и Оса. Если что-то производить не нужно уберите с корабля образцы и производство прекратиться.

Ресурсы необходимые для производства и количество производимого. (цикл всегда один час)
BEMP, - 10000 батареек, 1000 руды, 1000 еды ( любой на ваш выбор Соевая мука, Бофу, Растарное масло (Бифштексов кахуна и Ностропового масла 5000) +50 "рабочих"(пленников) и 8 наборов инструментов выдают 1 единицу в час.
GKE - аналогично
1Гдж - 4000 батареек, 500 руды, 500 еды (у Аргона и Теладей 2500) +25 "рабочих" + 5 наборов инструментов - 1 шт
125Мжд и AHEPT,- 1000 батареек, 200 руды, 200 еды (у Аргона и Теладей 1000) +10 "рабочих" + 3 набора инструментов - 1 шт.
25Мдж и APAK - 1000 батареек, 200 руды, 200 еды (у Аргона и Теладей 1000) +10 "рабочих" +2 набора инструментов - 2 шт. и 6 шт. соответственно.
Молния и Оса - 1000 батареек, 200 руды, 200 еды (у Аргона и Теладей 1000) +10 "рабочих" +1 набор инструментов - 13 шт. и 100 шт. соответственно.
Хотя вы можете использовать любую еду, помните, за цикл используется одно наименование, то которого в большем количестве в данный момент. Если вы положите по 200 шт бофу и соевой муки, будет использовано что-то одно другое наименование проигнорируется. Чтоб не было путаницы загружайте всегда один тип еды.

Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждаться.

Деинсталляция.
1. Остановить команды на всех кораблях
2. Выйти из игры.
3. Удалить файл setup.plugin.adi.madein.xml из папки scripts директории игры.

Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_SHIP_52

Багов не замечено по всем вопросам и предложения пишите на adishyam@mail.ru

Made_in_ASR.rar
 Описание:
Name: Production of the arms on cargo ships
(Производство вооружения на грузовых кораблях)
Version: V1.00
Author: Adi Shyam
Updated: 06/06/2008
 Имя файла:  Made_in_ASR.rar
 Размер файла:  7.02 KB
 Скачано:  558 раз(а)

_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
    Добавлено: 23:38 06-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Не кажется тебе, что TS - это перебор, и оставить надо тока TL. И еще, ты забыл щиты Отас и Сонек.
ЗЫ. А не интереснее было бы просто добавить фабу "Подпольный завод вооружений" Подмигиваю
    Добавлено: 08:57 07-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты от пилота Adi Shyam :)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)

  » Скрипты от пилота Adi Shyam :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18